ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2005 г. № 300
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 25.02.2009 № 951
, от 22.12.2009 № 148
,
от 25.05.2010 № 245
)
Заслушав и обсудив информацию начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа (Костина) о Положении о контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 25
Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение Думы Уссурийского городского округа в источнике для официального опубликования - газете "Уссурийские новости".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ
решением
Думы Уссурийского
городского округа
от 25.10.2005 № 300
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 25.02.2009 № 951
, от 22.12.2009 № 148
,
от 25.05.2010 № 245
)
Положение о Контрольно-счетной палате разработано в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, Уставом
Уссурийского городского округа и устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением местного бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контрольно-счетная палата является контрольным органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Уссурийского городского округа (далее по тексту - городской округ).
]]>(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Думы городского округа в случаях:
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации;
3) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего действующим законодательством;
4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
5) лишения его вступившим в законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока;
6) наличия иных оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде.
Решение о прекращении полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Думы, в котором определяется день прекращения полномочий.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы городского округа.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 33. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Предоставление материальных и социальных гарантий председателю Контрольно-счетной палаты и аудиторам производится в порядке и на условиях, установленных законами Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 34. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в местном бюджете.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 35. Ответственность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой, либо с ее участием.
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа от 25.02.2009 № 951)
(см. текст в предыдущей редакции
)