Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






 
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 322

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
АРТЕМОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа
от 24.04.2008 № 668, от 17.07.2008 № 719,
от 09.12.2010 № 445, от 29.09.2011 № 558)

В целях урегулирования бюджетных правоотношений в Артемовском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Артемовском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Думы города Артема:
от 12.07.2002 № 7 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Артеме";
от 19.11.2002 № 33 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Артеме".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Выбор".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности (Ищенко).

Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ





Приложение
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 25.05.2006 № 322

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АРТЕМОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа
от 24.04.2008 № 668, от 17.07.2008 № 719,
от 29.09.2011 № 558)

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Артемовского городского округа (далее - округа), утверждения бюджета округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также определяет правовой статус участников бюджетного процесса в Артемовском городском округе.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Артемовском городском округа
Бюджетные правоотношения в Артемовском городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Артемовского городского округа, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.


источников финансирования дефицита бюджета округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
В течение 30 дней со дня внесения в Думу округа отчета об исполнении бюджета округа Дума округа принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту решения об отчете об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год и направляет отчет об исполнении бюджета округа для официального опубликования.
Дума округа рассматривает отчет об исполнении бюджета округа в течение месяца после получения результатов внешней проверки, проведенной контрольно-счетной палатой и проведения публичных слушаний.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета округа Дума округа заслушивает:
доклад руководителя финансового управления;
заключение контрольно-счетной палаты;
заключение постоянной комиссии Думы округа по экономической политике и муниципальной собственности;
заключение по результатам публичных слушаний.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета округа Дума округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета округа.
Отчет об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Думы округа.
В случае отклонения Думой округа решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета округа подлежит официальному опубликованию.

5.4. Отчет об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
Отчет об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией округа и направляется в Думу округа и контрольно-счетную палату в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода.

К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета округа прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации округа.

6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

6.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:
1) Дума округа;
2) контрольно-счетная палата;
3) администрация округа в лице финансового управления;
4) главные распорядители бюджетных средств;
5) главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

6.2. Финансовый контроль, осуществляемый Думой округа
Дума округа в соответствии с Бюджетным кодексом осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
Контроль Думы округа предусматривает право на получение от администрации округа информации, необходимой для осуществления контроля Думой округа в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.3. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением
Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемого финансовым управлением, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации округа.
Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

6.4. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой
Контрольно-счетная палата округа осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, в пределах своих полномочий, предусмотренных Уставом Артемовского городского округа, настоящим Положением и решениями Думы округа.

6.5. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Выбор", № 41 (10753), 31.05.2006.


Изменения, внесенные Решением Думы Артемовского городского округа от 29.09.2011 № 558, вступают в силу со дня его опубликования.

Решение Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322
(ред. от 29.09.2011)
"О Положении о бюджетном процессе в Артемовском городском округе"


Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в Артемовском городском округе
1. Общие положения
1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Артемовском городском округа
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении
1.3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Артемовском городском округе
1.4. Правовая форма бюджета Артемовского городского округа
2. Этапы, участники бюджетного процесса и их полномочия
2.1. Основные этапы бюджетного процесса в Артемовском городском округе
2.2. Участники бюджетного процесса
2.3. Бюджетные полномочия Думы округа
2.4. Бюджетные полномочия главы Артемовского городского округа
2.5. Бюджетные полномочия администрации округа
2.6. Бюджетные полномочия финансового управления
2.7. Бюджетные полномочия начальника финансового управления
2.8. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты
2.9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
2.10. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
3. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета округа
3.1. Составление проекта бюджета округа
3.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики
3.3. Внесение проекта решения о бюджете округа в Думу округа
3.4. Рассмотрение и утверждение проекта решения Думы округа о бюджете округа
3.5. Последствия непринятия проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год в срок
3.6. Внесение изменений в решение Думы о бюджете округа
4. Исполнение бюджета округа
4.1. Основы исполнения бюджета округа
4.2. Исполнение бюджета округа
4.3. Завершение текущего финансового года
5. Внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета округа
5.1. Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета округа
5.2. Представление годового отчета об исполнении бюджета округа в Думу
5.3. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета округа
5.4. Отчет об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
6. Муниципальный финансовый контроль
6.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
6.2. Финансовый контроль, осуществляемый Думой округа
6.3. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением
6.4. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой
6.5. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru