Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






 
ДУМА КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 19 июля 2005 г. № 42

О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
решением
Думы Красноармейского
муниципального района
от 19.07.2005 № 84

(в ред. Решения Думы Красноармейского муниципального района
от 15.06.2010 № 22)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Контрольной палаты Красноармейского муниципального района

1.1. Для реализации контрольных полномочий по контролю за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Дума муниципального района принимает решение о создании контрольного органа - Контрольной палаты Красноармейского муниципального района.
1.2. Контрольная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим решением.
1.3. Местонахождение Контрольной палаты:
Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 74.

2. Основные цели деятельности Контрольной палаты

2.1. Основными целями деятельности контрольной палаты являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

3. Основные принципы деятельности Контрольной палаты

3.1. Основными принципами деятельности контрольной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

4. Задачи Контрольной палаты

Основными задачами Контрольной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.).
(в ред. Решения Думы Красноармейского муниципального района от 15.06.2010 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета.
(в ред. Решения Думы Красноармейского муниципального района от 15.06.2010 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования.
4. Контроль за исполнением районной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) принимаемых Думой Красноармейского муниципального района в пределах ее полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета.
(в ред. Решения Думы Красноармейского муниципального района от 15.06.2010 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)


16. Формы осуществления контрольных функций Контрольной палаты

16.1. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольную палату, она выполняя свои контрольные функции осуществляет свою деятельность в следующих формах:
А) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач контрольной палаты;
Б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольной палаты, в том числе, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
В) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

17. Организация проверок и обследований

17.1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые контрольной палатой документы в ее распоряжение. Контрольная палата несет ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольная палата устанавливает по своему усмотрению.
При проведении проверок и обследований сотрудники контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

18. Оформление результатов проверок и обследований

18.1. По итогам проведения проверки или обследования председатель Контрольной палаты составляет и подписывает акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несет персональную ответственность.
18.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок, со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
18.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольная палата информирует Думу района и районную администрацию, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
18.4. Сотрудники Контрольной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольной палатой.

19. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

19.1. Контрольная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.
19.2. На основе полученных данных Контрольная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение представительного органа муниципального образования.

20. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

21. Отчет о деятельности Контрольной палаты

21.1. Контрольная палата ежеквартально представляет Думе Красноармейского муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Ежегодный отчет Контрольной палаты публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной палаты

22.1. Финансирование Контрольной палаты производится за счет средств бюджета Красноармейского муниципального района.
22.2. Расходы на содержание Контрольной палаты Красноармейского муниципального района предусматриваются в смете расходов Думы Красноармейского муниципального района.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

23. Вступление в силу настоящего решения

23.1. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия

Глава Красноармейского муниципального района
А.А.КАВЕРЗИН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы Красноармейского муниципального района от 15.06.2010 № 22, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Решение Думы Красноармейского муниципального района от 19.07.2005 № 42
(ред. от 15.06.2010)
"О Контрольной палате Красноармейского муниципального района"
(принято решением Думы Красноармейского муниципального района от 19.07.2005 № 84)


I. Общие положения
1. Статус Контрольной палаты Красноармейского муниципального района
2. Основные цели деятельности Контрольной палаты
3. Основные принципы деятельности Контрольной палаты
4. Задачи Контрольной палаты
II. Состав и порядок образования Контрольной палаты
5. Состав и порядок образования Контрольной палаты
6. Председатель Контрольной палаты
III. Деятельность Контрольной палаты
7. Основные направления деятельности Контрольной палаты
8. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования
9. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
10. Контроль за исполнением кредитных ресурсов и заемных средств
11. Контроль за движением бюджетных средств
12. Экспертно-аналитическая работа Контрольной палаты
IV. Полномочия Контрольной палаты
13. Область действия контрольных полномочий Контрольной палаты
14. Представление контрольной палаты
15. Обеспечение деятельности Контрольной палаты
V. Порядок деятельности Контрольной палаты
16. Формы осуществления контрольных функций Контрольной палаты
17. Организация проверок и обследований
18. Оформление результатов проверок и обследований
19. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
20. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
21. Отчет о деятельности Контрольной палаты
VI. Экономическая основа деятельности Контрольной палаты
22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной палаты
VII. Заключительные положения
23. Вступление в силу настоящего решения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru