Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2005 г. № А51-1-137/95

(извлечение)

Арбитражный суд Приморского края
рассмотрел в судебном заседании дело 07 - 13.09.2005 по заявлению Территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по Приморскому краю
3-е лицо - ГУК "Приморский государственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры"
к Администрации г. Владивостока, Управлению муниципальной собственности г. Владивостока
при участии прокуратуры Приморского края
о признании недействительным постановления

установил:

Рассматривается заявление Территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по Приморскому краю о признании недействительным постановления главы администрации г. Владивостока от 14.04.1995 № 433 "Об утверждении перечня объектов (зданий, сооружений), являющихся памятниками истории и культуры местного значения, относящихся к муниципальной собственности г. Владивостока".
Заявитель в обоснование своих требований указал, что обжалуемое постановление не учитывает требований постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности..." (далее - Постановление № 3020-1), в соответствии с пунктом 3 которого объекты государственной собственности, не указанные в приложениях 1 - 3 к данному постановлению независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности до момента определения соответствующего собственника указанных объектов относятся к федеральной собственности.
Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" от 25.06.2002 № 73-ФЗ установлено, что разграничение собственности на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в государственной собственности, осуществляются федеральным законом, регулирующим отнесение объектов культурного наследия к федеральной собственности, собственности субъектов РФ и муниципальной собственности (п. 4 ст. 2). В связи, с чем заявитель полагает, что совершенно правомерно постановлением № 3020-1 объекты культурного наследия отнесены к исключительно федеральной собственности, которые в соответствии с действующим законодательством не могут быть включены ни в один перечень.
При этом заявитель указывает, что законодатель четко выразил свою позицию о том, что памятники еще только будут разграничены по уровню собственности.
В подтверждение данного довода ссылается на Федеральные законы от 06.10.1999 № 184-ФЗ (с изменениями от 04.07.2003 № 95-ФЗ) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта РФ", и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления". При этом Федеральным законом от 04.07.2003 № 95-ФЗ в закон № 184-ФЗ были внесены глава IV.1 "Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта РФ", глава IV.2 "Экономическая основа деятельности органов государственной власти субъекта РФ".
Пунктом 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ предусмотрены полномочия органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемые ими самостоятельно за счет средств своего бюджета, в состав которых входит охрана и сохранение объектов культурного наследия регионального значения (пп. 15 пункта 2 статьи 26.3).
В соответствии со статьей 26.11 Закона № 184-ФЗ для осуществления полномочий, указанных в пункте 2 статьи 26.3, в собственности субъекта РФ находятся объекты культурного наследия регионального значения (пп. "т", п. 2, ст. 26.11). На основании указанных обстоятельств, заявитель считает, что при разрешении данного спора необходимо руководствоваться статьей 64 Федерального закона от 25.08.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", вступившего в законную силу, поскольку статьей установлено, что памятники местного значения, принятые на государственную охрану по прежнему закону об охране, относятся к объектам культурного наследия регионального значения.
Кроме того, заявитель ссылается на статью 50 Закона № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", которая устанавливает, что в собственности поселений, в частности городского поселения, могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах поселения (п. 9). При этом, объекты культурного наследия местного (муниципального) значения включаются в реестр Правительством РФ по представлению федерального органа охраны, согласованного с органами местного самоуправления (п. 9 статьи 18 Закона "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" № 73-ФЗ).
Заявитель полагает, что в силу статьи 72 Конституции РФ разграничение государственной собственности находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, в связи с чем, считает, что в компетенцию судов не входит разрешение вопросов о возможности отнесения памятников к тому или другому уровню собственности.
Заявитель считает, что в соответствии с пунктом 5 Постановления № 3020-1 оформление передачи объектов, указанных в пункте 2 Постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ, который установлен Указом Президента РФ 114-рп.
Заявитель пояснил, что поскольку ранее принятым решением Арбитражного суда Приморского края, вступившим в законную силу, оспариваемое постановление было признано недействительным, а объекты, являвшиеся памятниками местного значения, относящимися к федеральной собственности, комитетом за эти годы был совершен целый ряд распоряжений и сделок, которые не могут быть признаны недействительными и не являются ничтожными.
Администрация г. Владивостока требования заявителя не признала в полном объеме, полагая, что разграничение собственности на объекты, являющиеся памятниками истории и культуры местного значения, должно производиться исходя из деятельности объекта, находящегося в здании, имеющего статус памятника местного значения, и их балансовой принадлежности к муниципальным предприятиям и учреждениям, поскольку именно этот принцип положен в основу разграничения государственной собственности по постановлению № 3020-1. Учитывая, что спорные здания представляют собой муниципальный жилой фонд, муниципальные библиотеки, городские объекты социально-культурного и бытового назначения, они правомерно отнесены к муниципальной собственности.
Администрация не усматривает противоречия между пунктом 3 постановления № 3020-1, согласно которому не упомянутые в перечнях к этому постановлению объекты государственной собственности относятся к федеральной собственности до момента определения соответствующего собственника, и отнесением спорных объектов к муниципальной собственности, т.к. считает, что постановление главы администрации г. Владивостока от 14.04.1995 № 433 как раз и является актом, определяющим собственника спорных объектов - муниципальное образование г. Владивосток.
Ссылки заявителя на ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" администрация отклонила ввиду того, что данный закон не имеет обратного действия, Постановление № 3020-1 не противоречит этому закону.
Управление муниципальной собственности г. Владивостока с заявленными требованиями также не согласилось, поддержав доводы Администрации.
Прокуратура Приморского края считает, что из перечня объектов являющихся муниципальной собственностью г. Владивостока подлежат исключению объекты, которые в силу прямого указания закона относятся к федеральной собственности: имущество органов внутренних дел, имущество вооруженных сил (пункт 2 раздела II приложения № 1 к Постановлению 3020-1), памятники истории и культуры общероссийского значения (пункт 3 раздела 1 приложения № 1 к Постановлению 3020-1), объекты и учреждения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета РФ (пункты 2, 3 раздела II приложения № 1 к Постановлению 3020-1), объекты высших учебных заведений (пункт 3 раздела II приложения № 1 к Постановлению 3020-1), объекты, занимаемые учреждениями здравоохранения и народного образования, культуры и спорта не указанные в приложении № 3 Постановления 3020-1. Отсутствие в перечнях приложений № 2 и 3 к Постановлению № 3020-1 памятников местного значения означает, что разграничение объектов, отнесенных к памятникам местного значения, по уровням собственности осуществляется по критериям, положенным в основу составления указанных перечней. Наличие у имущественного объекта статуса памятника местного значения, при отнесении объекта к соответствующему уровню собственности не учитывается. Разграничение памятников местного значения должно проводиться исходя из деятельности самого объекта государственной собственности, находящегося в здании, являющемся памятником истории и культуры местного значения.
В судебном заседании был объявлен перерыв до 13.09.2005 в соответствии со статьей 163 АПК РФ.
Из материалов дела, пояснений сторон судом установлено следующее.
Главой Администрации г. Владивостока принято постановление от 14.09.1995 № 433 "Об утверждении перечня объектов (зданий, сооружений), являющихся памятниками истории и культуры местного значения, относящихся к муниципальной собственности г. Владивостока", которым утвержден перечень объектов (здания, сооружения), являющихся памятниками истории и культуры местного значения и относящихся к муниципальной собственности г. Владивостока. В число указанных объектов вошли более 100 зданий, расположенных на территории г. Владивостока.
Указанные в приложении к оспариваемому постановлению здания были поставлены на государственный учет памятников истории и культуры местного значения на основании решений Приморского крайисполкома от 28.05.1968 № 618 "О принятии под местную охрану памятников истории, культуры, искусства и археологии Приморского края", от 11.04.1980 № 332 "О мерах по улучшению охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры в свете Закона СССР и Закона РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры", от 26.08.1983 № 638 "О дополнении к решению крайисполкома от 11.04.1980 № 332 "О мерах по улучшению охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры в свете Закона СССР и Закона РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры", от 27.02.1987 № 125 "О мерах по улучшению учета, охраны и использования памятников истории и культуры Приморского края", от 23.02.1990 № 59 "О дополнении к решениям крайисполкома от 11.04.1980 № 332 и от 27.02.1987 № 125 "О мерах по улучшению учета, охраны и использования памятников истории и культуры Приморского края" и от 16.08.1991 № 231 "О дополнении к решениям крайисполкома от 11.04.1980 № 332, от 27.02.1987 № 125, от 23.02.1990 № 59 "О мерах по улучшению учета, охраны и использования памятников истории и культуры Приморского края".
Не согласившись с вынесенным постановлением Территориальное управление Министерства имущественных отношений по Приморскому краю обратилось с рассматриваемым заявлением в суд.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, суд пришел к выводу, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, ввиду следующего.
Согласно, статьи 72 Конституции РФ разграничение государственной собственности относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и должно производиться в порядке, установленном федеральным законом.
На момент издания оспариваемого постановления отсутствовал федеральный закон, регламентирующий порядок разграничения государственной собственности, т.к. с принятием Гражданского кодекса РФ утратил силу Закон РСФСР от 24.12.1990 "О собственности в РСФСР". В силу части 2 статьи 4 Закона РФ от 30.11.1994 № 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" изданные до введения в действие части первой Гражданского Кодекса нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и применяемые на территории Российской Федерации постановления Правительства СССР по вопросам, которые согласно части первой Кодекса могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.
Спорные правоотношения регулируются постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - постановление № 3020-1), определившим критерии разграничения государственной собственности и утвердившее перечни объектов, относящихся исключительно к федеральной собственности (приложение № 1), объектов федеральной собственности, которые могут передаваться в государственную собственность субъектов РФ (приложение № 2), и объектов, относящихся к муниципальной собственности (приложение № 3).
Согласно перечню приложения № 1 к постановлению № 3020-1 исключительно к федеральной собственности отнесены объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности общероссийского значения.
Памятники истории и культуры местного значения в названный перечень не включены.
Постановлением № 3020-1 установлено, что в муниципальную собственность городов и районов передаются объекты, указанные в приложении № 3 к данному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся (п. 2). В соответствии с пунктом 1 Указа Президента РФ от 22.12.1993 № 2265 "О гарантиях местного самоуправления" органы местного самоуправления самостоятельно утверждают перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность в соответствии с приложением № 3 к постановлению № 3020-1.
Таким образом, включение органами местного самоуправления объектов недвижимого имущества в состав муниципальной собственности обусловлено их вхождением в число объектов, названных в приложении № 3 к постановлению № 3020-1.
Отсутствие в перечне приложения № 3 к названному постановлению памятников местного значения означает, что разграничение объектов, отнесенных к памятникам местного значения, по уровням собственности осуществляется по критериям, положенным в основу составления указанных перечней.
Наличие у имущественного объекта статуса памятника местного значения при отнесении объекта к соответствующему уровню собственности не учитывается.


Разграничение памятников местного значения должно проводиться исходя из деятельности самого объекта государственной собственности, находящегося в здании, являющемся памятником истории и культуры местного значения.
Исходя из вышеизложенного, суд считает, что из муниципальной собственности подлежат исключению следующие объекты, вошедшие в перечень объектов (зданий и сооружений), являющихся памятниками истории и культуры местного значения, отнесенные к муниципальной собственности оспариваемым постановлением, в которых на момент издания постановления № 433 размещались объекты федеральной собственности и собственности Приморского края.
1. Ул. Алеутская, 22/12, строения 1, 2 (п/п 5, № по гос. списку 002300) - располагались - клуб "Дзержинец" УВД Приморского края, линейный отдел внутренних дел УВД Приморского края, прокуратура Фрунзенского района, согласно технического паспорта от 15.09.1986 (имущество органов внутренних дел и в соответствии с п. 2 раздела II приложения № 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
2. Ул. Фонтанная, 49 (п/п 7, № 002500) - занимало УВД Приморского края - паспортно-визовая служба (имущество органов внутренних дел и в соответствии с п. 2 раздела II приложения № 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
3. Краснознаменный пер. 18 (п/п 8, № 003300) - располагалось государственное учреждение здравоохранения "Краевой центр медицинской профилактики" (учреждение здравоохранения, не указанное в приложении 3 (не входящее в состав имущества предприятия), относится к объектам федеральной собственности, которые могут передаваться в краевую государственную собственность в соответствии с п. 7 приложения 2 к постановлению № 3020-1).
4. Ул. Светланская, 14 (п/п 11, № 003900), согласно данным технического паспорта 1974 г. располагалось УДОС № 2 ВОМИС, затем ОМИС Тихоокеанского флота (имущество вооруженных сил и в соответствии с п. 2 раздела II приложения 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
5. Ул. Светланская, 52 (п/п 12, № 004200) - памятник федерального значения (постановление Правительства РФ от 04.12.1974 № 624, п. 3 раздел 1 постановления № 3020-1, относится к федеральной собственности).
6. Ул. Светланская, 76 (п/п 14, № 004800) - согласно технического паспорта от 08.05.1988 занимали почтовое отделение Управления федеральной почтовой связи по Приморскому краю, государственное учреждение Госстрах Приморья (в соответствии с п. 6 раздела IV постановления № 3020-1 как предприятие связи, относится к федеральной собственности).
7. Ул. Светланская, 119 (п/п 15, № 004900) согласно технического паспорта от 03.04.1985 занимает краевое учреждение "Библиотека имени М. Горького" (в соответствии с п. 7 приложения 2 к постановлению № 3020-1, как учреждение культуры, не указанное в приложение 3, относится к объектам федеральной собственности, которые могут передаваться в краевую государственную собственность).
8. Океанский пр., 26 (п/п 20, № 006700) занимало Федеральное предприятие "Производственное управление "Дальпушнина", факт нахождения здания в федеральной собственности подтвержден вступившим в законную силу решением арбитражного суда Приморского края от 24.04.2001 по делу № А51-667/01-16-9.
9. Пр. Острякова, 24 (п/п № 21, № по гос. списку 006800) - на основании распоряжения Приморского Краевого Совета народных депутатов, принятого в феврале 1986, № 129-р здание закреплено за Производственным объединением "Приморсклеспром". Постановлением Правительства РФ от 03.01.1993 № 4 данное предприятие передано в собственность Приморского края (впоследствии - ОАО "Приморсклеспром").
10. Ул. Алеутская, 12 (п/п 30, № 012300) располагались Краевое учреждение культуры "Приморская краевая картинная галерея) и филиал Сбербанка России (в соответствии с п. 7 приложения 2 к постановлению № 3020-1, как учреждение культуры, не указанное в приложение 3 относится к объектам федеральной собственности, которые могут передаваться в краевую государственную собственность).
11. Ул. Семеновская, 17/19 (п/п 34, № 012900) расположен Военно-исторический музей (имущество вооруженных сил и в соответствии с п. 2 раздела II приложения 1 к постановлению № 3020-1 - подлежит отнесению к федеральной собственности).
12. Ул. Светланская, 7 (п/п № 35, № по гос. списку 013400) согласно технического паспорта от 12.02.1989 располагались трест "Приморкоммунремстрой", УВД Приморского края, Отдел рекламы ДВ пароходства, Приморский учебный производственно-зональный рекламный комбинат (имущество органов внутренних дел и в соответствии с п. 2 раздела II приложения № 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
13. Ул. Светланская, 12 (п/п 36, № 013500) согласно данным технического паспорта от 08.02.1988 в здании располагались Владивостокский комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса по договору аренды от 16.04.1993 № 88, заключенным между КУГИ Приморского края и горкомом профсоюза, Примкрайразнобыт, Краевое управление колхозными рынками, Краевая государственная семенная инспекция, Краевая торгово-посредническая контора.
14. Ул. Светланская, 43 (п/п 41, № 014200) решением Президиума Приморского краевого Совета народных депутатов № 61 от 1991 г. здание было передано из государственной собственности РСФСР в состав государственной собственности Приморского края.
15. Ул. Светланская, 74 (п/п 43, № 014701) согласно технического паспорта от 15.03.1984 располагались федеральные учреждения службы Тихоокеанского флота, комендатура ТОФ (имущество вооруженных сил и в соответствии с п. 2 раздела II приложения 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
16. Ул. Светланская, 78 (п/п 45, № 014703) согласно технического паспорта от 10.06.1981 располагались федеральные учреждения службы Тихоокеанского флота, УДОС № 3 (имущество вооруженных сил и в соответствии с п. 2 раздела II приложения 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
17. Ул. Пологая, 67 (п/п 53, № 015500) находилось на балансе общественной организации "Приморское отделение Всероссийского общества по охране памятников".
18. Ул. Пушкинская, 25а (п/п 57 № 016500) - занимает представительство МИД РФ в г. Владивостоке на основании договора аренды от 11.03.1993 № 2/30 (в соответствии с п. 2 раздела II приложения 1 к постановлению № 3020-1 данный объект как учреждение, финансирование которого осуществляется из республиканского бюджета РФ подлежит отнесению к федеральной собственности).
19. Ул. Светланская, 15 (п/п 59, № 046700) с 1980 г. согласно технического паспорта от 16.06.1980 занимает Приморская краевая филармония (в соответствии с п. 7 приложения 2 к постановлению № 3020-1 как учреждение культуры, не указанное в приложение 3 (не входящее в состав имущества предприятия), относится к объекту федеральной собственности, которое может передаваться в краевую государственную собственность).
20. Ул. Пушкинская, 37 (п/61, № 047400) занимает ДВГТУ (в соответствии с п. 3 раздела II приложения 1 к постановлению 3020-1 как объект высшего учебного заведения относится к федеральной собственности).
21. Ул. Фокина, 23а (п/п 63, № 011400) партийное имущество, располагался райком КПСС, передано районному суду и налоговой инспекции.
22. Ул. Фокина, 15, стр. 1, 2 (п/п 63, № 011400) располагается краевое адресное бюро УВД Приморского края (имущество органов внутренних дел и в соответствии с п. 2 раздела II приложения № 1 к постановлению № 3020-1 подлежит отнесению к федеральной собственности).
23. Ул. Фокина, 16, стр. 1 (п/п 63, № 011400) располагается Федерация профсоюзов Приморского края.
24. Ул. Фокина, 18 (п/п 63, № 011400) располагался Приморский краевой центр детско-юношеского туризма и экскурсий управления народного образования администрации Приморского края (в соответствии с п. 7 приложения 2 к постановлению № 3020-1 как учреждение культуры, не указанное в приложение 3 (не входящее в состав имущества предприятия), относится к объекту федеральной собственности, которое может передаваться в краевую государственную собственность).
25. Ул. Светланская, 10 (п/п 64, № 013300) является памятников истории и культуры федерального значения на основании постановления СМ РСФСР от 30.08.1960 № 1327.
26. Ул. Светланская, 20/23 (п/п 64, № 013300) располагается краевое учреждение "Краевой музей им. Арсеньева" (в соответствии с п. 7 приложения 2 к постановлению № 3020-1 как учреждение культуры, не указанное в приложение 3 (не входящее в состав имущества предприятия), относится к объекту федеральной собственности, которое может передаваться в краевую государственную собственность).
27. Ул. Светланская, 8 (Тигровая, 29) (п/п 64, № 013300) согласно технического паспорта от 12.02.1989 располагались управление Всероссийского общества "Спортлото", медвытрезвитель, предприятие Приморскуголь (предприятие топливно-энергетического комплекса, в соответствии с п. 2 раздела IV приложения 1 к постановлению № 3020-1 относится к федеральной собственности).
28. Ул. Светланская, 4 (п/п 64, № 013300) согласно технического паспорта от 12.02.1989 располагались краевой дом санитарного просвещения, краевое общество охотников и рыболовов (в соответствии с п. 2 приложения 2 к постановлению № 3020-1 как учреждение здравоохранения, не указанное в приложение 3 (не входящее в состав имущества предприятия), относится к объекту федеральной собственности, которое может передаваться в краевую государственную собственность).
Из представленных сторонами документов судом установлено, что по состоянию на 14.04.1995, на момент издания постановления от 14.04.1995 № 433, некоторые здания эксплуатировались одновременно хозяйствующими субъектами, отнесенными к различным уровням собственности по перечням приложений N№ 2 и 3 к постановлению № 3020-1. При исключении из муниципальной собственности объектов, являющихся памятниками местного значения, суд исходит из того, что в зданиях и сооружениях, относящихся к уровню муниципальной собственности, не размещаются объекты федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации.
Учитывая изложенное, администрация г. Владивостока при издании постановления от 14.04.1995 № 433 превысила свои полномочия, распорядившись о включении в состав муниципальной собственности объектов федеральной собственности, подлежащих передаче в собственность субъектов РФ, и нарушила п. п. 1, 3 постановления № 3020-1 во взаимосвязи со ст. 17 Закона РСФСР "Об охране и использовании памятников истории и культуры", поэтому заявленные требования в этой части обоснованы и подлежат удовлетворению.
Остальные объекты согласно перечня на момент издания оспариваемого постановления использовались в качестве жилищного и нежилого фонда, находящегося в управлении местной администрации, находились на балансе местной администрации, в том числе жилые дома, объекты внешнего благоустройства, учреждения и объекты здравоохранения и народного образования, и в соответствии с приложением № 3 к постановлению Правительства № 3020-1 относятся к муниципальной собственности.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 182, 201 АПК РФ, суд

решил:

 
Признать частично недействительным постановление главы администрации г. Владивостока от 14.04.1995 № 433 "Об утверждении перечня объектов (зданий, сооружений), являющихся памятниками истории и культуры местного значения, относящихся к муниципальной собственности Владивостока".
Исключить из Перечня объектов (зданий и сооружений), являющихся памятниками истории и культуры местного значения, относящихся к муниципальной собственности г. Владивостока (приложение к постановлению от 14.04.1995 № 433), следующие объекты:
1. Ул. Алеутская, 22/12, строения 1, 2 (п/п 5, № по гос. списку 002300).
2. Ул. Фонтанная, 49 (п/п 7, № 002500).
3. Краснознаменный пер., 18 (п/п 8, № 003300).
4. Ул. Светланская, 14 (п/п 11, № 003900).
5. Ул. Светланская, 52 (п/п 12, № 004200).
6. Ул. Светланская, 76 (п/п 14, № 004800).
7. Ул. Светланская, 119 (п/п 15, № 004900).
8. Океанский пр., 26 (п/п 20, № 006700).
9. Пр. Острякова, 24 (п/п № 21, № по гос. списку 006800).
10. Ул. Алеутская, 12 (п/п 30, № 012300).
11. Ул. Семеновская, 17/19 (п/п 34, № 012900).
12. Ул. Светланская, 7 (п/п № 35, № по гос. списку 013400).
13. Ул. Светланская, 12 (п/п 36, № 013500).
14. Ул. Светланская, 43 (п/п 41, № 014200).
15. Ул. Светланская, 74 (п/п 43, № 014701).
16. Ул. Светланская, 78 (п/п 45, № 014703).
17. Ул. Пологая, 67 (п/п 53, № 015500).
18. Ул. Пушкинская, 25а (п/п 57, № 016500).
19. Ул. Светланская, 15 (п/п 59, № 046700).
20. Ул. Пушкинская, 37 (п/61, № 047400).
21. Ул. Фокина, 23а (п/п 63, № 011400).
22. Ул. Фокина, 15, стр. 1, 2 (п/п 63, № 011400).
23. Ул. Фокина, 16, стр. 1 (п/п 63, № 011400).
24. Ул. Фокина, 18 (п/п 63, № 011400).
25. Ул. Светланская, 10 (п/п 64, № 013300).
26. Ул. Светланская, 20/23 (п/п 64, № 013300).
27. Ул. Светланская, 8 (Тигровая, 29) (п/п 64, № 013300).
28. Ул. Светланская, 4 (п/п 64, № 013300).
В этой части решение подлежит немедленному исполнению.
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru