Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






 
ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 16 августа 2007 г. № 137-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято
Думой Арсеньевского
городского округа
15 августа 2007 года

(в ред. Муниципальных правовых актов
Думы Арсеньевского городского округа
от 07.10.2011 № 47-МПА, от 04.02.2013 № 23-МПА)

1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае" определяет условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа (далее - вакантная должность муниципальной службы). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
2. Заключению трудового договора для замещения высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение указанных должностей муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Конкурс в органе местного самоуправления объявляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления, при наличии вакантной должности (не замещенной муниципальным служащим).
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 07.10.2011 № 47-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Конкурс не проводится:
1) при назначении на муниципальные должности, замещаемые на определенный срок для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность;
2) при заключении срочного трудового договора;
3) исключен. - Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа от 04.02.2013 № 23-МПА;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве;
5) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления;
6) исключен. - Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа от 04.02.2013 № 23-МПА;
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
5. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе соответствующий орган местного самоуправления не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте органа местного самоуправления.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта органа местного самоуправления).
На сайте органа местного самоуправления размещается следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, проект трудового договора, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
6. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в соответствующий орган местного самоуправления следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) иные документы, предусмотренные Законом Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".
7. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя органа местного самоуправления. Кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
8. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных им на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящееся к высшей группе должностей муниципальной службы.
9. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
10. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются в соответствующий орган местного самоуправления в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением права оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
11. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя органа местного самоуправления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Приморского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.
12. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. На втором этапе конкурса представитель нанимателя органа местного самоуправления не позднее чем за 7 дней до начала конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Приморского края.
14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.
15. Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии определяется правовым актом органа местного самоуправления.
16. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя органа местного самоуправления и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из органа по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) функционального органа и органа, на должность которого проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы). Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
17. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В органе местного самоуправления допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных групп должностей муниципальной службы.
18. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и органов местного самоуправления методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, должностной инструкции по данной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе.
19. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
22. По результатам конкурса с победителем конкурса заключается трудовой договор и издается акт представителя нанимателя органа местного самоуправления о назначении его на вакантную должность муниципальной службы.
23. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте органа местного самоуправления.
24. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
25. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
26. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Настоящее Положение вступает в силу после опубликования.

Глава Арсеньевского городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru