Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






 
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приморскому краю № RU255070002011002


УСТАВ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят
решением
Думы Михайловского
муниципального района
от 24.03.2005 № 33

(в ред. Решений Думы Михайловского муниципального района
от 26.09.2007 № 387, от 08.10.2007 № 42,
от 27.03.2008 № 438, от 02.09.2008 № 485-НПА,
от 29.12.2008 № 557-НПА, от 28.04.2009 № 600-НПА,
от 27.10.2009 № 649-НПА, от 29.01.2010 № 690-НПА,
от 28.04.2010 № 11-НПА, от 23.11.2010 № 78-НПА,
от 27.01.2011 № 118-НПА, от 03.05.2011 № 144-НПА,
от 29.09.2011 № 201-НПА, от 22.11.2011 № 231-НПА,
от 02.03.2012 № 268-НПА, от 03.07.2012 № 309-НПА,
от 31.08.2012 № 324-НПА, от 25.10.2012 № 344-НПА)

Мы, депутаты Думы Михайловского муниципального района, исходя из принципа самостоятельности местного самоуправления, утверждая демократические основы жизнедеятельности муниципального района, уважая и признавая права и свободы человека, гражданина в качестве высшей ценности, сознавая свою ответственность за социально-экономическое, культурное развитие Михайловского муниципального района, обеспечение его благополучия, процветания, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Приморского края и законами Приморского края, принимаем Устав Михайловского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и правовой статус Михайловского муниципального района

1. Михайловский муниципальный район является муниципальным образованием в составе Приморского края.
2. Официальным наименованием муниципального образования является Михайловский муниципальный район.
3. Михайловский муниципальный район как муниципальное образование имеет Устав, муниципальную собственность, местный бюджет, выборные и иные органы местного самоуправления и не входит в состав какого-либо иного муниципального образования.
4. В настоящем Уставе и иных муниципальных правовых актах слова "Михайловский муниципальный район" и "муниципальный район" и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении.

Статья 2. Состав территории Михайловского муниципального района

1. Территорию Михайловского муниципального района составляют исторически сложившиеся земли сел Абрамовка, Горбатка, Григорьевка, Васильевка, Дальнее, Даниловка, Дубки, Зеленый Яр, Ивановка, Кремово, Ленинское, Лубянка, Ляличи, Михайловка, Некруглово, Николаевка, Новожатково, Новое, Осиновка, Отрадное, Павловка, Первомайское, Песчаное, Родниковое, Степное, Тарасовка, Ширяевка, деревни Кирпичная, поселка Горный, поселка городского типа Новошахтинский и железнодорожной станции Перелетная, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли и иные земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Михайловского муниципального района.
2. Административным центром Михайловского муниципального района является село Михайловка.
3. В состав Михайловского муниципального района входят следующие поселения:
1) Григорьевское сельское поселение;
2) Ивановское сельское поселение;
3) Кремовское сельское поселение;
4) Михайловское сельское поселение;
5) Новошахтинское городское поселение;
6) Осиновское сельское поселение;
7) Сунятсенское сельское поселение.
4. Границы Михайловского муниципального района устанавливаются Законом Приморского края "О Михайловском муниципальном районе".
Общая протяженность сухопутной границы Михайловского муниципального района составляет примерно 927,5 км. Граница состоит из четырех основных участков.
Михайловский муниципальный район граничит на севере с Хорольским муниципальным районом и Черниговским муниципальным районом, на востоке - с Анучинским муниципальным районом, на юге - со Шкотовским муниципальным районом и Уссурийским городским округом, на западе - с Октябрьским муниципальным районом.










8. При утверждении в первом чтении основных характеристик районного бюджета Дума Михайловского муниципального района не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Михайловского муниципального района.
9. Депутаты Думы Михайловского муниципального района после принятия проекта решения о районном бюджете в первом чтении направляют поправки по расходам районного бюджета на выполнение наказов избирателей в финансовое управление администрации Михайловского муниципального района. Финансовое управление администрации Михайловского муниципального района готовит поправку, которая представляет собой сводную таблицу вышеуказанных предложений. Предложения депутатов подлежат включению в поправку при условии их соответствия бюджетному законодательству.
10. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год Дума Михайловского муниципального района может:
- передать проект в согласительную комиссию, в которую входит равное количество представителей администрации Михайловского муниципального района и Думы Михайловского муниципального района. Согласительная комиссия в течение 10 дней рассматривает спорные вопросы и представляет доработанный проект в Думу Михайловского муниципального района;
- вернуть указанный проект главе администрации Михайловского муниципального района на доработку;
- поставить вопрос о доверии должностным(ому) лицам (лицу) администрации Михайловского муниципального района, отвечающим(ему) за разработку проекта о районном бюджете.
Если Дума Михайловского муниципального района не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год Дума Михайловского муниципального района не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию или вернуть его главе Михайловского муниципального района. Повторное отклонение проекта решения о районном бюджете возможно лишь в случае, если Дума Михайловского муниципального района ставит вопрос о недоверии должностным(ому) лицам (лицу) администрации Михайловского муниципального района, отвечающему за разработку проекта решения о районном бюджете.
11. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете, но не позднее 1 декабря, рассматривается Думой Михайловского муниципального района во втором чтении.
В третьем чтении проект решения о районном бюджете до 28 декабря принимается окончательно.
12. Принятое Думой Михайловского муниципального района решение о районном бюджете на очередной финансовый год направляется главе Михайловского муниципального района для подписания и обнародования.
(в ред. Решения Думы Михайловского муниципального района от 02.09.2008 № 485-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 65. Уточнение бюджета Михайловского муниципального района

1. Уточнение решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района - внесение изменений и дополнений в бюджет муниципального района - осуществляется Думой муниципального района по представлению главы муниципального района в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе главы муниципального района, депутатов Думы муниципального района в соответствии с Регламентом Думы муниципального района.
2. Внесение изменений и дополнений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета муниципального района, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета муниципального района.

Статья 66. Основные принципы исполнение бюджета Михайловского муниципального района

1. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется администрацией муниципального района на основании следующих принципов:
1) единства кассы;
2) передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджета муниципального района осуществляется с передачей соответствующего финансирования;
3) доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета муниципального района, а также суммы превышения доходов над расходами зачисляются в бюджет муниципального района и изъятию не подлежат;
4) погашение кредитов должно производиться в строго установленные сроки;
5) не допускается перечисление бюджетных средств во внебюджетные фонды,
6) иные, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 2 введен Решением Думы Михайловского муниципального района от 29.12.2008 № 557-НПА)

Статья 67. Отчет об исполнении бюджета Михайловского муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района по всем основным направлениям доходов и расходов формирует администрация муниципального района на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Главой муниципального района в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.
3. Ежеквартально отчет об исполнении бюджета муниципального района вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном решением Думы муниципального района, представляется главой муниципального района в Думу муниципального района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Думу муниципального района главой муниципального района в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, и подлежит утверждению Думой муниципального района.
5. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за финансовый год Контрольно-счетной комиссией муниципального района проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ проведения которой определяются Думой муниципального района.
6. Если в ходе проверки бюджета муниципального района выявлены несоответствия исполнения бюджета муниципального района решению Думы муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, Дума муниципального района имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального района.
7. Если отчет об исполнении бюджета муниципального района отклоняется, Дума муниципального района вправе обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц либо применить иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых хранится соответственно в органе государственной власти, осуществляющем государственную регистрацию уставов муниципальных образований Приморского края, и Думе Михайловского муниципального района.

Глава Михайловского муниципального района
А.И.ЧЕБОТКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru