ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2007 г. № 996
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО НАЛОГОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ГЛАВЕ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
администрации
Уссурийского городского округа
от 03.06.2013 № 2048)
В соответствии с постановлением Губернатора Приморского края от 12.08.1998 № 401 "О создании межведомственных комиссий по налоговой и социальной политике при главах муниципальных образований края", Уставом
Уссурийского городского округа постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по налоговой и социальной политике при главе Уссурийского городского округа и утвердить ее состав
(прилагается).
2. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике при главе Уссурийского городского округа (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования г. Уссурийска и Уссурийского района от 26.10.1998 № 1299 "О создании межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике при главе муниципального образования".
4. Управлению по информации и связям с общественностью администрации Уссурийского городского округа (Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам экономики, имущества и финансам Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА
Утвержден
постановлением
главы Уссурийского
городского округа
от 03.07.2007 № 996
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ ПРИ ГЛАВЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
администрации
Уссурийского городского округа
от 03.06.2013 № 2048)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Рудица глава Уссурийского городского округа - глава
Сергей Поликарпович администрации Уссурийского городского округа,
председатель комиссии;
Сяченкова первый заместитель главы администрации, заместитель
Рахима Минахметовна председателя комиссии;
3. Выявление неплатежеспособных и неэффективно работающих юридических и физических лиц.
4. Выявление фактов нарушения налогового и трудового законодательства.
III. Функции комиссии
1. Координирует взаимодействие налоговой службы, службы судебных приставов, Пенсионного фонда, Управления внутренних дел и администрации Уссурийского городского округа по задолженности в бюджеты всех уровней на территории Уссурийского городского округа.
2. Анализирует информацию о нарушениях налогового и трудового законодательства организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Уссурийского городского округа.
3. Рассматривает результаты анализа финансового состояния организаций.
4. Заслушивает руководителей организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также во внебюджетные государственные фонды, о результатах финансово-хозяйственной деятельности и причинах сложившейся задолженности.
5. Рассматривает вопросы соблюдения норм налогового и трудового законодательства.
6. Заслушивает работодателей по вопросу повышения уровня заработной платы и использующих наемный труд без заключения трудовых договоров в нарушении трудового законодательства.
7. Готовит предложения по применению соответствующих мер федеральными органами государственной власти к задолжникам по платежам в бюджет, а также к организациям, нарушающим налоговое и трудовое законодательство.
8. Принимает решение о более детальном изучении финансово-хозяйственной деятельности организаций - нарушителей налогового законодательства с привлечением к работе специалистов структурных подразделений и органов администрации Уссурийского городского округа, экспертов соответствующих органов.
9. Оказывает помощь государственному учреждению Пенсионного фонда в реализации мер по увеличению поступлений страховых взносов.
10. Принимает решение о направлении специалистов контрольно-надзорных органов на проведение проверок хозяйствующих субъектов в соответствии с их полномочиями и действующим законодательством РФ. Разрабатывает предложения по повышению результативности проводимых проверок.
IV. Организация деятельности комиссии
1. Организационно-техническую деятельность работы комиссии обеспечивает администрация Уссурийского городского округа в лице управления экономического развития и финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
3. В целях обеспечения деятельности работы комиссии финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
а) готовит список организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих просроченную задолженность, в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды на дату проведения заседания комиссии;
б) оповещает руководителей организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей о дате и месте заслушивания их на комиссии;
в) готовит информацию о сумме погашенной задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды;
г) осуществляет контроль за погашением задолженности по налоговым платежам.
4. В целях обеспечения работы комиссии управление экономического развития:
а) оповещает членов комиссии, руководителей структурных подразделений и органов администрации Уссурийского городского округа о дате и месте проведения очередного заседания комиссии и доводит до них список организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, приглашаемых для заслушивания;
б) формирует пакет документов для каждого члена комиссии;
в) ведет реестр рассмотренных на заседаниях комиссий организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей с учетом погашенной ими задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды;
г) осуществляет контроль за выполнением решений комиссий в вопросах выплаты заработной платы и нарушений трудового законодательства работодателями;
д) осуществляет планирование, анализ работы комиссии и составление отчетов работы по установленной форме.
5. Комиссия формируется в составе: председателя комиссии, его заместителя, ответственного секретаря комиссии и ее членов. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, либо один из членов комиссии по поручению председателя комиссии.
6. В процессе проведения заседания комиссии ведется протокол заседания, в который вносятся конкретные решения по результатам заслушивания. Протокол утверждается председателем комиссии.
7. Решения комиссии доводятся до руководителей организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей в виде выписок из протокола.
8. Секретарь комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии, о чем информирует членов комиссии на следующем заседании.
V. Полномочия комиссии
Для осуществления поставленных задач комиссия имеет право:
1. В пределах своей компетенции запрашивать необходимые для деятельности комиссии документы, материалы и другую информацию в налоговых органах, организациях различных форм собственности в соответствии с действующим налоговым и трудовым законодательством.
2. Направлять в Уссурийскую прокуратуру, в оперативно-розыскную часть № 7 управления по борьбе с экономическими преступлениями управления внутренних дел, в оперативно-розыскную часть № 4 по налоговым преступлениям управления внутренних дел и иные федеральные органы государственной власти материалы о нарушениях должниками налогового и трудового законодательства.
3. Создавать рабочие группы из членов комиссии с привлечением специалистов структурных подразделений и органов администрации Уссурийского городского округа для решения вопросов, связанных:
а) с координацией проблем по выплате заработной платы;
б) с резким ухудшением финансового состояния организаций различных форм собственности, зарегистрированных на территории Уссурийского городского округа;
в) с проведением инвентаризации земель, объектов налогообложения по транспортному налогу, недвижимого имущества и по привлечению к налогообложению собственников и арендаторов земельных участков, а также вопросов, связанных с нецелевым использованием земель;
г) с иными проблемами в сфере социальной политики.
4. Вносить предложения о реорганизации, ликвидации или о подаче заявления в арбитражный суд о признании организаций банкротами.