<ПИСЬМО> Управления МНС РФ по Приморскому краю от 29.01.2001 № 16-07
<РАЗЪЯСНЕНИЯ К НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ): ОБ УЧЕТЕ СУММ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА>
Официальная публикация в СМИ:
"Налоги и пошлины", № 2, февраль - март 2001 г.
--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.
Вопрос: Учет единого социального налога (и каждой его составляющей) ведется для каждого сотрудника отдельно, а потом суммируется (аналогично подоходному налогу) или можно считать сразу с фонда заработной платы? Это не одно и то же из-за неизбежных округлений. Т. е. будет ли необходимость в отчетных формах (в налоговой карточке, например) указывать суммы каждого налога для каждого сотрудника?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 29 января 2001 г. № 16-07
Согласно пункту 4 статьи 243 части II Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции изменений и дополнений Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ), налогоплательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм единого социального налога, относящегося к ним, по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.
Заместитель руководителя Управления
МНС РФ по Приморскому краю -
Государственный советник налоговой
службы III ранга
М.А.ИВАНОВ