Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Артем от 26.01.2001 № 81
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Артем Приморского края от 24.01.2005 № 29.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2001 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Приморского края от 02.12.99 № 74-КЗ "О защите населения и территории Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", для создания финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории города Артема, постановляю:
1. Утвердить Положение о резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Приморском крае на территории города Артема.
2. Постановление начальника гражданской обороны - главы муниципального образования г. Артем от 22.05.97 № 151 "О создании эвакуационных органов на территории муниципального образования город Артем" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя департамента экономики и финансов администрации города Артема Сороквашина А.Ю.

ВРИО главы города Артема
Ф.С.НЕКРАСОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
главы города Артема
от 26.01.2001 № 81

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О защите территорий и населения от чрезвычайных ситуаций природного характера" № 68-ФЗ от 21.12.94, Закона Приморского края "О защите населения и территорий Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 74-КЗ от 02.12.99, Постановлением Правительства РФ № 1340 от 10.11.96 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением губернатора Приморского края от 30.04.97 № 188 "Об утверждении Положения о резерве финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае".
2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие финансовые и материальные ресурсы. Они создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов ЧС, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий осуществляется за счет средств:
- краевого бюджета;
- местного бюджета;
- организаций и предприятий, независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, находящихся в зонах ЧС;
- страховых фондов.
При отсутствии или недостаточности средств для ликвидации ЧС заявки на средства резервного фонда Приморского края подаются в соответствии с Постановлением губернатора Приморского края от 07.06.99 № 245 "Положение о порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Приморском крае".
3. Городская система резервов финансовых и материальных ресурсов включает в себя: резервы муниципального образования город Артем, объектовые резервы - резервы организаций и предприятий.

2. Порядок создания, хранения, использования,
восполнения и обновления резервов

1. Определение объемов резервных финансовых и материальных ресурсов производится исходя из численности населения, прогнозируемых ЧС, в соответствии с "Методическим руководством по созданию, использованию, исполнению резервов материальных ресурсов, для ликвидации ЧС природного и техногенного характера" Дальневосточного регионального центра по делам ГОЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Контроль за созданием, хранением, использованием и исполнением резервов осуществляется Управлением по делам ГОЧС при администрации города, начальниками служб комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) города по предназначению резервов.
Номенклатура материальных ресурсов и объем резервов финансовых и материальных ресурсов муниципального образования город Артем утверждается КЧС города Артема.
2. Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов размещаются посредством заключения контрактов заказчиками материальных резервов.
Контракт является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон, и регулирует отношения между заказчиком и поставщиком, заказчиком и управлением по делам ГОЧС города.
3. Заказчиками финансовых и материальных ресурсов являются начальники служб КЧС города по предназначению, а также управление по делам ГОЧС города.
4. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся:
- объектовые - на объектах экономики заказчиков ресурсов;
- муниципальные - решением КЧС с использованием размещения на складских площадях базовых предприятий служб КЧС.
5. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС распределяются для проведения аварийно - спасательных работ на основании решения КЧС безвозмездно.
6. Для ликвидации ЧС объектового масштаба используются объектовые резервы. При недостаточности собственных резервов предприятиями и организациями предоставляется заявка в вышестоящие органы и организации по подчиненности. При недостаточности ресурсов для ликвидации объектовой ЧС предоставляется заявка в КЧС города, а при недостаточности ресурсов муниципального образования для ликвидации объектового или территориального ЧС - предоставляется заявка в КЧС края.
Для ликвидации ЧС и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения органы исполнительной власти муниципального образования могут использовать находящиеся на его территории объектовые резервы по согласованию с органами их создавшими.
7. Восполнение финансовых и материальных ресурсов осуществляется в случаях их расходования. Использование финансовых и материальных ресурсов на цели, не связанные с ликвидацией последствий ЧС, запрещено.
8. Обновление запасов материальных ресурсов осуществляется за счет средств поставщиков, у которых они находятся на хранении путем создания неснижаемого переходящего запаса на продовольствие и материалы, имеющие ограниченные сроки хранения, о чем указывается в контракте.

3. Порядок учета и контроля

1. Организацию учета и контроля за хранением, использованием, восполнением и обновлением финансовых и материальных ресурсов определяет КЧС города.
2. Учет наличия материальных средств по своей номенклатуре ведется в соответствующих службах КЧС и управлении по делам ГОЧС города. Информация по наличию и использованию резервов представляется Управлением по делам ГОЧС города по форме I/РЕЗ ЧС в Главное управление по делам ГОЧС Приморского края.
3. Организации и предприятия, на складских помещениях которых хранится резерв, ведут качественный и количественный учет наличия и состояния материальных средств резерва.
4. Контроль за наличием и состоянием МТС резерва администрации муниципального образования, находящихся на хранении, организуется начальником управления по делам ГОЧС города и начальниками служб КЧС города (заказчиками) по всей номенклатуре.
5. Для проведения проверок целевого использования финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС распоряжением главы города Артема назначаются комиссии. Финансовые и материальные ресурсы, используемые не по назначению, подлежат восстановлению в соответствии с действующим законодательством.

4. Права и обязанности должностных лиц

1. Начальники служб КЧС города несут ответственность за:
- разработку номенклатуры материальных средств резерва и представление ее на утверждение КЧС;
- своевременное представление заявки на включение в бюджет муниципального образования на очередной год и представление ее в управление по делам ГОЧС города;
- определение и согласование пунктов хранения материальных средств резерва, условий его хранения и выдачи;
- заключение контрактов на поставку материальных средств резерва в объемах и сроки, установленные КЧС, согласно выделенных на эти цели средств;
- организацию покупки, хранения, выдачи и восполнения материальных средств резерва;
- контролю качественного и количественного состояния МТС резерва, находящегося на хранении.
2. Руководители предприятий и организаций, на складских площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
- организацию приема, хранения, обновление и выдачу предметов резерва;
- количественный и качественный учет предметов резерва, находящегося на хранении в его организации;
- соответствие условий хранения требованиям по сохранению предметов резерва.
3. Управление по делам ГОЧС города несет ответственность за:
- оформление общей бюджетной заявки на включение в бюджет расходов на создание, хранение, восполнение и обновление резервов на следующий год;
- своевременное предоставление заявки на рассмотрение КЧС и последующее ее представление в финансовое управление города;
- контроль за действиями служб КЧС по проведению всех операций с резервом;
- представление отчетных данных по созданию, хранению, использованию и восполнению ресурсов на территории муниципального образования.
4. Донесения о накоплении, использовании, восполнении финансовых и материальных резервов по форме 1/РЕЗ ЧС представляются в главное управление по делам ГО и ЧС края ежеквартально, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом (1.01; 1.04; 1.07; 1,10) до второго числа этого месяца.
5. Предприятия и организации всех форм собственности и службы КЧС представляют отчетные данные о своих резервах по форме 1/РЕЗ ЧС в управление по делам ГО и ЧС при администрации города к концу каждого квартала по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом (1.01; 1.04; 1.07; 1.10).
6. При необходимости управление ГОЧС города вправе затребовать отчетные данные по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов финансовых и материальных ресурсов от должностных лиц и служб КЧС независимо от принадлежности и форм собственности.

5. Финансирование резервов

1. Резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города создаются за счет средств местного бюджета, на основании бюджетной заявки, утвержденной КЧС города.
2. Подготовка проектов бюджетных заявок для создания финансовых и материальных ресурсов на планируемый год производится в ценах, действующих на 1 июня и представляется в управление по делам ГОЧС города до 15 июня.
3. Управление по делам ГО и ЧС при администрации города формирует единую бюджетную заявку на основании расчетов, составленных в соответствии с действующими нормативными документами и представляет ее на рассмотрение КЧС.
4. Утвержденная КЧС бюджетная заявка представляется в финансовое управление города до 1 июля текущего года для включения в бюджет на следующий год.
5. Выделенные из местного бюджета финансовые средства для проведения операции с резервом зачисляются на специальный счет управления по делам ГОЧС при администрации города.
Управление по делам ГОЧС города производит оплату согласно заключенным контрактам по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов финансовых и материальных ресурсов согласно решениям КЧС.
Право использовать 30% резерва финансов и 100% материальных резервов для ликвидации ЧС предоставляется КЧС, в том числе на:
- производство аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;
- оказание единовременной помощи пострадавшему населению в размере, установленном законодательством;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших;
- возмещение расходов организаций и физических лиц, привлеченных к ликвидации ЧС.

6. Другие вопросы

С целью финансирования мероприятий по ликвидации последствий ЧС могут создаваться внебюджетные фонды на основании законов РФ и Устава города Артема.
Расходование поступающих денежных средств производится на основании распоряжений (решений) КЧС города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru