Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 03.11.2000 № 2043
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 07.05.99 Г. № 846 "О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
(Вместе с "ПЕРЕЧНЕМ НАРУШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Владивостока Приморского края от 17.11.2008 № 600.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Владивостока Приморского края от 10.09.2008 № 284, признавшего утратившим силу Постановление Главы администрации города от 07.05.1999 № 846.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2000 г. № 2043

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 07.05.99 Г. № 846 "О
МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"

В целях увеличения поступления в городской бюджет, руководствуясь Федеральным законом от 28.08.95 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с распоряжением главы администрации города от 15.09.2000 г. № 1524-р постановляю:
Внести следующие изменения и дополнения в постановление главы администрации города от 07.05.99 г. № 846 "О мерах по упорядочению мелкорозничной торговли на территории города Владивостока":
1. Пункт 1.6 читать в новой редакции:
"1.6. Перечень нарушений, которые являются основанием для приостановления деятельности рынка (приложение № 6)", приложение № 6 в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.
2. Дополнить вышеназванное постановление пунктами 12 - 13 следующего содержания:
"12. Просить инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Первомайскому, Ленинскому, Фрунзенскому, Первореченскому и Советскому районам г. Владивостока:
12.1. Обеспечить 100% постановку на учет налогоплательщиков, осуществляющих виды деятельности, поименованные в подпунктах 5, 7, 8, 12 пункта 1 статьи 3 Закона Приморского края № 88-КЗ от 11.04.2000 г. "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае".
12.2. В соответствии с п. 15 ст. 31 Налогового Кодекса РФ упорядочить на территории рынков работу налоговых постов по проверке полноты и своевременности уплаты единого налога на вмененный доход совместно с УВД, финансовым управлением, управлением торговли и бытового обслуживания, госторгинспекцией, администрациями рынков, проводить рейды и дежурства на территориях, подведомственных инспекциям, в соответствии с действующим законодательством.
13. Управлению внутренних дел города (Кривошвили В. Г.) систематически проводить работу по проверке на дорогах автомобилей, осуществляющих перевозку грузов".
3. П. 12 вышеназванного постановления считать соответственно п. 14.
4. Внести следующие изменения и дополнения в приложения к постановлению № 846 от 07.05.99 г.:
4.1. В приложении № 3 пункт 1 считать утратившим силу.
4.2. Дополнить приложение № 3 пунктами 9, 10 следующего содержания:
"9. Свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход (оригинал на каждое торговое место).
10. Договор субаренды.".
4.3. В приложении № 4:
4.3.1. Абзац 2 пункта 1.1 после слова "пассажа" дополнить следующими словами "а так же торговые центры и торговые дома, сдающие торговые площади в аренду и субаренду.";
4.3.2. Пункт 1.6 после слов "по реализации сельскохозяйственной продукции" дополнить абзацами следующего содержания:
"- рынок - имущественный комплекс, состоящий из земельного участка, изолированного от прилегающей территории, и расположенных на нем объектов стационарной и мелкорозничной торговли и услуг при централизации функций хозяйственного обслуживания территории, управления и охраны.
Торговую деятельность и предоставление услуг на рынке осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а так же физические лица при реализации продукции, в порядке, установленном настоящими правилами.";
4.3.3. Пункт 3.15 читать в новой редакции:
"3.15. При реализации товаров потребительского спроса промышленного производства продавец должен иметь:
- накладные и другие, предусмотренные нормативными актами, документы, в том числе приложения к ним;
- документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, в том числе гигиеническое заключение и сертификат соответствия или декларацию о соответствии, зарегистрированную в установленном порядке;
- контрольно - кассовый чек или платежное поручение об оплате аренды торгового места;
- свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход.
Реализация товаров должна сопровождаться информацией о товарах на русском языке (согласно Гост РТ 51074 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования" и Гост РТ 51121 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие положения").".
4.3.4. Пункты 3.16, 4.15, 4.16 считать утратившими силу.
4.3.5. Дополнить приложение № 4 пунктом 6 следующего содержания:
"6. Порядок предоставления торговых мест
6.1. Торговые места предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при обязательном предъявлении документов (оригиналов или копий, заверенных в установленном порядке):
- документа о государственной регистрации предпринимательской деятельности;
- свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для иногородних плательщиков - уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения) и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), выданного налоговыми органами;
- карточки регистрации контрольно - кассовой машины;
- оригинала заключения государственной лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы или подразделения госветнадзора (при реализации продуктов животного и растительного происхождения);
- санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам представляющих опасность для здоровья человека видов деятельности, работ и услуг, санитарного паспорта объекта, выданных органами госсанэпиднадзора владельцу торгового места (для объектов стационарной сети);
- разрешения на привлечение иностранной рабочей силы при использовании иностранных работников.
Копии всех предъявленных документов хранятся у администрации рынка в течение всего периода функционирования торгового места в течение 3 лет после окончания срока договора.
6.2. Предоставление торговых мест (объектов) осуществляется:
- на период от 1 до 10 дней - по устному соглашению между администрацией рынка и продавцом, зарегистрированному в специальном журнале;
- на период более 10 дней - по договору аренды, в котором в обязательном порядке должны быть отражены вид объекта, период, условия и стоимость его аренды, размеры взимаемой платы за дополнительно предоставляемые услуги и другие необходимые реквизиты.
Оплата торгового места производится до начала торговли в наличной или безналичной форме.
Получение денежных средств оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством о ведении бухгалтерского учета, налоговым законодательством и требованиями по соблюдению финансовой дисциплины.
6.3. Передача торгового места третьему лицу запрещается.".
4.4. Приложение № 6 изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему постановлению).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нечаева В. А.

Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ



Приложение 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 03.11.2000 № 2043

ПЕРЕЧЕНЬ
НАРУШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

1.1. Деятельность рынка может быть временно приостановлена при наличии следующих нарушений, подтвержденных соответствующими документами:
- отсутствие оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, нецелевое использование земельного участка;
- ненадлежащее выполнение архитектурных, градостроительных и строительных норм и правил;
- нарушение санитарного законодательства при организации и эксплуатации рынков, в том числе при отсутствии санитарно - защитной зоны, систем водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения, холодильного оборудования, нарушение специализации торговых мест и торговых рядов, систематическое уклонение от наведения и поддержания установленного санитарно - технического состояния;
- нарушение ветеринарно - санитарных правил и норм (отсутствие сопроводительной ветеринарной документации, предусмотренной законодательством РФ, заключений государственной лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы или госветнадзора, удостоверяющих соответствие реализуемой продукции требованиям ветеринарных правил и норм);
- нарушение природоохранного законодательства при организации и эксплуатации рынков, экологических требований;
- несоблюдение требований пожарной безопасности;
- наличие данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность (в том числе незаконная торговля товарами, оборот которых ограничен - оружие, наркотические средства, алкогольная продукция и т. п.);
- использование иностранных работников при отсутствии разрешения на право трудовой деятельности, оформленных в установленном порядке;
- нарушение налогового законодательства, систематическое уклонение от уплаты налогов, платежей (в бюджет, земельные, экологические, внебюджетные фонды и др.) и штрафных санкций;
- незаконный сбор администрацией рынков денежных средств, принуждение арендаторов к заключению дополнительных услуг, не оговоренных в договоре аренды торгового места.
1.2. При установлении указанных нарушений деятельность рынка (торгового объекта на рынке) временно приостанавливается уполномоченными представителями УВД, налоговых инспекций, налоговой полиции, главным государственным санитарным врачом (его заместителями), должностными лицами органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы, главным государственным ветеринарным инспектором, главным государственным инспектором по охране окружающей среды, управления торговли и бытового обслуживания, иными должностными лицами в пределах их компетенции.
1.3. Функционирование рынка возобновляется после полного устранения допущенных нарушений на основании решения должностного лица, принявшего решение о приостановлении его деятельности.
1.4. Прекращение деятельности рынков.
Деятельность рынка прекращается:
- в случае истечения срока аренды земельного участка, временно выделенного под рынок, и отсутствия договора аренды, заключенного на новый срок в установленном порядке;
- при досрочном расторжении договора аренды земельного участка в установленном порядке по инициативе одной из сторон, в том числе в случаях неоднократных, грубых нарушений нормативно - правовых актов Российской Федерации и допускаемых на территории рынка, подтвержденных актами проверок соответствующих контролирующих органов, за непринятие мер по их устранению;
- в случае изъятия земельного участка, выделенного под размещение рынка, для муниципальных нужд в установленном порядке.

Начальник управления торговли
и бытового обслуживания
В.В.ВАЛЯЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru