ПОСТАНОВЛЕНИЕ Думы г. Уссурийска от 27.06.1995 № 32
(ред. от 04.07.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(Вместе с Положениями "О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ", "О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ И ПК", "О СБОРЕ НА ВЫДАЧУ ОРДЕРА", "О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ", "О СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ...", "О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ", "О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛФОНДА...", "О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27.12.2005 № 362.
УССУРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 1995 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ
НАЛОГАХ И СБОРАХ
(в ред. Решений Думы г. Уссурийска и Уссурийского района
от 13.03.1997 № 9, от 31.03.1998 № 17,
от 28.04.19 № 29, от 26.05.1998 № 41,
от 25.08.1998 № 53, от 07.05.1999 № 18,
от 15.06.2000 № 17, от 04.07.2000 № 28)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и в целях создания единых положений о местных налогах и сборах по г. Уссурийску и Уссурийскому району городская Дума постановляет:
1. Отменить с 01.07.1995 решения малого Совета Уссурийского городского Совета народных депутатов:
№ 75 от 21.05.1992 "О введении местных налогов и сборов на территории г. Уссурийска";
№ 133 от 06.08.1992 "Об утверждении положения о местных налогах и сборах";
№ 258 от 11.12.1992 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах";
№ 437 от 15.07.1993 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах";
№ 467 от 13.09.1993 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах";
№ 468 от 13.09.1993 "О налоге на содержание жилфонда и объектов соцкультсферы".
2. Отменить постановления главы администрации Уссурийского района:
№ 271 от 28.04.1994 "О введении местных налогов и сборов на территории района";
№ 287 от 05.05.1994 "О введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы";
№ 298 от 05.07.1994 "О введении целевого сбора на содержание муниципальной милиции";
№ 263 от 27.02.1995 "О введении обязательного сбора на право торговли на территории г. Уссурийска и Уссурийского района и лицензировании торговли продовольственными и непродовольственными товарами, облагаемыми акцизами";
№ 767 от 06.05.1995 "О Временном порядке лицензирования торговли алкогольными напитками на территории г. Уссурийска и Уссурийского района".
3. Ввести с 01.07.1995 на территории г. Уссурийска и Уссурийского района следующие виды местных налогов и сборов:
Абз. отменен с 1 февраля 1997 года. - Решение Думы г. Уссурийска от 13.03.1997 № 9;
(см. текст в предыдущей редакции)
налог на перепродажу автомобилей и персональных компьютеров;
сбор на выдачу ордера на квартиру;
налог на рекламу;
сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели;
сбор на право торговли;
налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
сбор за уборку территории.
4. Утвердить положения о вышеуказанных налогах и сборах (приложения 1 - 8).
5. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возложить на налоговую инспекцию по городу Уссурийску и Уссурийскому району.
6. Довести до физических и юридических лиц утвержденные положения по местным налогам и сборам через средства массовой информации.
Глава объединенной администрации
Н.ЛИТВИНОВ
Приложение 1
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ
Положение отменено с 1 февраля 1997 года Решением
Думы г. Уссурийска от 13.03.1997 № 9
(см. текст в предыдущей редакции)
(с 24.01.1997 введено новое Положение)
Приложение 2
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ И
ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
Положение утратило силу. - Решение Думы г. Уссурийска
и Уссурийского района от 07.05.1999 № 18
(см. текст в предыдущей редакции)
Приложение 3
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
Положение утратило силу. - Решение Думы г. Уссурийска
и Уссурийского района от 07.05.1999 № 18
(см. текст в предыдущей редакции)
Приложение 4
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радио, эфирного, спутникового и кабельного телевидения), каталогов, прейскурантов, справочников, афиш, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), в т.ч. о продаже имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, расположенные на территории города (района):
предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и места государственной регистрации - юридические лица, включая предприятия с иностранными инвестициями; филиалы предприятий и структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица и осуществляющие свою деятельность на территории г. Уссурийска и Уссурийского района, а также иностранные юридические лица;
(абз. 2 в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 25.08.1998 № 53).
(см. текст в предыдущей редакции)
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города (района).
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, распространению рекламных товаров, продукции (работ, услуг).
III. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
IV. Льготы по налогу на рекламу
Освобождаются от уплаты налога на:
рекламу благотворительных мероприятий;
информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной местности или участка.
Освободить от уплаты налога на любую рекламу всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих не имеющее аналогов производство бытовой техники, на основе приобретенных в ходе конкурсного производства производственных мощностей предприятий-банкротов. Данное освобождение предоставляется сроком на 5 лет с момента продажи конкурсной массы.
Действие указанного освобождения приостанавливается на весь период использования в этот пятилетний срок вышеназванными хозяйствующими субъектами иностранных рабочих для производства этих товаров";
(ч. 2 и 3 введены Решением Думы г. Уссурийска от 28.04.1998 № 29).
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламодатели через рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции (работ, услуг) по заявкам владельцев этой рекламируемой продукции.
Рекламные агентства ежеквартально представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу (приложение 1) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Налог на рекламу перечисляется рекламным агентом на счет 40204810600000101109 местного бюджета ФАКБ "Приморье", исходя из фактически поступивших сумм по рекламе продукции, работ, услуг рекламодателей, в сроки, установленные для сдачи квартального (годового) баланса.
(абз. 3 в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 31.03.1998 № 17).
(см. текст в предыдущей редакции)
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу вместе со стоимостью оказываемых услуг по рекламе (выделяя сумму налога в счете отдельной строкой) на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Абз. 7 исключен. - Решение Думы г. Уссурийска от 31.03.1998 № 17.
(см. текст в предыдущей редакции)
Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет.
Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
(в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 31.03.1998 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет, предусмотренная статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы РФ", возлагается на юридические и физические лица, которые являются плательщиками налога на рекламу. За несвоевременное перечисление налога на рекламу в бюджет рекламные агентства несут ответственность в виде уплаты пени в размере 0.3% неуплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами.
Начальник финансового управления
объединенной Уссурийской администрации
О.КОСТИНА
Приложение № 1
к Положению
о порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу
В Государственную налоговую
инспекцию по г. Уссурийску и
Уссурийскому району
________________________________
(полное наименование
________________________________
предприятия или учреждения)
Фамилия гл. бухгалтера _________
Тел. ____________
Расчет по налогу на рекламу
за ____________ 199__ г.
(квартал)
Приложение 5
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
I. Общие положения
1. Целевые сборы с предприятий, организаций и учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законам Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.
II. Плательщики целевого сбора
(в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 25.08.1998 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от из организационно-правовых форм и места государственной регистрации - юридические лица, включая предприятия с иностранными инвестициями; филиалы предприятий и структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица и осуществляющие свою деятельность на территории г. Уссурийска и Уссурийского района, а также иностранные юридические лица.
III. Ставки целевых сборов
3. Ставка целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливается в размере 3% от объекта налогообложения.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
целевых сборов
4. Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели уплачивается в сроки, установленные для сдачи квартального (годового) баланса.
(абз. 1 в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 31.03.1998 № 17).
(см. текст в предыдущей редакции)
Суммы сбора зачисляются ежеквартально в объединенный бюджет г. Уссурийска и Уссурийского района на расчетный счет 40204810600000101109.
(абз. 2 в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 31.03.1998 № 17).
(см. текст в предыдущей редакции)
Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.1. Объектом налогообложения является среднесписочная численность работников, включая работников несписочного состава за работы, выполненные по гражданским договорам, в т.ч. иностранная рабочая сила за квартал, умноженная на установленную законом минимальную оплату труда за 3 месяца. Налог уплачивается независимо от того, осуществляет предприятие в каком-либо отчетном периоде деятельность или нет.
(п. 4.1 в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 31.03.1998 № 17).
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Исчисление налога производится плательщиками ежеквартально, расчет в налоговую инспекцию предоставляется в сроки, установленные для предоставления квартальной (годовой) отчетности.
V. Льготы по целевому сбору
5.1. Учреждениям внебюджетных фондов, общественным и бюджетным организациям предоставляется льгота в размере 100%.
5.2. Колхозам, совхозам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, акционерным и другим предприятиям, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции, если удельный вес доходов от реализации продукции в общей сумме доходов составляет 70 и более процентов, предоставляется льгота в размере 100%.
5.3. Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за предшествующий год.
5.4. Освободить от уплаты целевых сборов в полном размере всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих не имеющее аналогов производство бытовой техники, на основе приобретенных в ходе конкурсного производства производственных мощностей предприятий-банкротов. Данное освобождение предоставляется сроком на 5 лет с момента продажи конкурсной массы. Действие указанного освобождения приостанавливается на весь период использования в этот пятилетний срок вышеназванными хозяйствующими субъектами иностранных рабочих для производства этих товаров.
(п. 5.4 введен Решением Думы г. Уссурийска от 28.04.1998 № 29).
Освобождаются от уплаты налогов:
предприятия, заключившие договор о квотировании рабочих мест для слабозащищенных категорий безработных (одинокие и многодетные матери).
(введен Решением Думы г. Уссурийска от 26.05.1998 № 41).
Изменения, внесенные Решением Думы г. Уссурийска и Уссурийского района от 26.05.1998 № 41, утратили силу в связи с его отменой Решением № 85 от 28.11.2000.
Освободить от уплаты целевых сборов в полном объеме предприятия, осуществляющие кожевенно-обувные производства и созданные на основе приобретенных или арендованных у приобретателя технологических комплексов юридических лиц, признанными банкротами.
(абз. введен Решением Думы г. Уссурийска и Уссурийского района от 04.07.2000 № 28).
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
6.1. Налогоплательщики, не выполняющие решений представительных органов власти об уплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе в РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы РФ".
6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют государственные налоговые инспекции города и района.
Начальник финансового управления
объединенной Уссурийской администрации
О.КОСТИНА
Приложение 6
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
1.1. Настоящее положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора на право торговли в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 1992 г. № 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31 августа 1992 года № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращению спекуляции".
1.2. Сбор на право торговли вводится в целях упорядочения хозяйственно-предпринимательской деятельности, эффективной реализации социально-экономических программ региона, защиты интересов потребителей, повышения качества обслуживания населения, соблюдения санитарных норм и правил, рациональному использованию региональных ресурсов.
II. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных местными органами исполнительной власти.
2. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
3. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке регистрации" физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор.
Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора на право торговли.
III. Ставка сбора
1. Ставка сбора на право торговли устанавливается согласно приложению 1.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают разрешение на право торговли.
2. В разрешении на право торговли должны быть указаны период, на который оно выдается, и место торговли (точки).
3. На право торговли с временных торговых точек в местах, определенных исполнительными органами власти, юридическим и физическим лицам выдается разовое разрешение.
Уплата сбора производится путем приобретения разовых разрешений. Выдача указанных разрешений может производиться по решению исполнительных органов власти лицензионным отделом и администрацией рынков, расположенными на данной территории. Разрешение для торговли может быть выдано на любое число дней торговли. Стоимость его определяется в этом случае исходя из стоимости разового разрешения на один день торговли.
В талоне проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю.
В случае, если сумма сбора уплачена в учреждение банка, разрешение на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.
4. На торговлю товарами, облагаемыми акцизами, исполнительными органами власти, на территории которых производится торговля, выдается лицензия сроком на один год. Порядок выдачи этих лицензий, требования, предъявляемые для организации торговли этими товарами, определяются специальным положением о лицензировании торговли этими товарами, утверждаемым исполнительным органом власти на основе постановления Совета Министров - Правительства РФ от 30.09.1993 № 985 "Об утверждении ставок акцизов по отдельным видам товаров".
Основанием для выдачи лицензии является заявление юридического или физического лица с предоставлением документов, удостоверяющих источник поступления товара и гарантирующих его качество.
5. Уплата сбора на право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора на право торговли подакцизными товарами, в то же время при наличии лицензии на торговлю этими товарами сбор на право торговли не взимается.
6. Разрешения и лицензии, разовые разрешения на право торговли являются документами строгой отчетности, в них проставляются дата и номер. Их изготовление, учет, организация работы по выдаче осуществляются местными органами исполнительной власти.
7. Средства от сбора на право торговли поступают в доход объединенного бюджета г. Уссурийска и Уссурийского района на расчетный счет 10130001 в ДКБ.
Предприятия, имеющие филиалы (подведомственные предприятия), без образования юридического лица на территории другого района (города), уплачивают сбор в бюджет района по месту расположения филиала, по ставкам, действующим в этом регионе. Плата производится юридическим лицом по расчетам, согласованным с налоговыми инспекциями заинтересованных регионов.
8. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора на право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Физические лица - участники торговли обязаны вести учет доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы.
2. Плательщики сбора на право торговли несут ответственность за своевременность и полному уплаты его в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика разрешения или лицензии на право торговли, разового разрешения является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" - взыскание суммы налога (сбора на право торговли) за сокрытый объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы.
В случае, если юридические и физические лица, осуществляющие торговую деятельность, допускают сокрытие получаемых доходов, к ним применяются меры по взысканию всей суммы сокрытого или заниженного дохода.
Налоговые органы вправе применять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие меры, предусмотренные статьями 13, 14 указанного Закона.
Кроме того, на должностных лиц и граждан, допускающих нарушения налогового законодательства, налагаются административные штрафы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе в РСФСР".
3. За нарушение правил свободной торговли - торговлю в неустановленных местах, продажу товаров, запрещенных к реализации, торговлю некачественными товарами, непригодными к употреблению и др. - юридические и физические лица могут привлекаться к административной ответственности, предусмотренной соответствующими законодательными актами. Эти меры применяются органами исполнительной власти и управлениями, на которые возложен контроль за соблюдением правил торговли и выполнением принятых местными органами власти решений.
4. Налоговые органы осуществляют контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора. Эту работу они проводят на основании решений местных органов власти в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпидемнадзора, торговли.
Начальник финансового управления
объединенной Уссурийской администрации
О.КОСТИНА
Приложение № 1
к Положению
о сборе на право торговли
СТАВКА СБОРА
НА ПРАВО ТОРГОВЛИ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ № 43-ФЗ ОТ 20.04.1995
"О ПОВЫШЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА"
----T-----------------------------------T------------------------¬
¦ ¦ ¦Размер ставки сбора на ¦
¦ № ¦ Виды разрешительных ¦ право торговли в год ¦
¦п/п¦ документов на право +------------T-----------+
¦ ¦ торговли ¦юридические ¦физические ¦
¦ ¦ ¦ лица ¦ лица ¦
+---+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ 1.¦Разрешение на право торговли ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарами, не облагаемыми акцизами ¦ 25 м.о.т. ¦12.5 м.о.т.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Разрешение на право торговли ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарами, облагаемыми акцизами ¦ 50 м.о.т. ¦ 25 м.о.т. ¦
L---+-----------------------------------+------------+------------
Начальнику управления
торговли, общественного
питания и бытового
обслуживания
Пасечнику Н.Я.
ЗАЯВКА
на право торговли
Предприятие (или частный предприниматель) ____________________
наименование
__________________________________________________________________
(или ф.и.о., № свидетельства предпринимателя)
__________________________________________________________________
форма собственности
Юридический и почтовый адрес _____________________________________
№ расчетного счета, МФО (или паспортные
__________________________________________________________________
данные предпринимателя)
Зарегистрировано _________________________________________________
кем, дата, номер
__________________________________________________________________
просит выдать разрешение на право торговли _______________________
наименование
__________________________________________________________________
объекта торговли, его адрес, площадь помещения (кв. м)
__________________________________________________________________
срок аренды, № договора аренды (для частного предпринимателя)
Срок действия разрешения _________________________________________
Режим работы _________________________
М.П. Подпись заявителя __________________
Дата подачи заявки _________________
ОБЪЕДИНЕННАЯ УССУРИЙСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РАЗРЕШЕНИЕ № ________
на право торговли
от ______________ 199__ г.
Выдано ___________________________________________________________
наименование предприятия, форма собственности или фамилия,
_________________________________________________________________
имя, отчество гражданина, юридический адрес
__________________________________________________________________
предприятия или домашний адрес гражданина,
__________________________________________________________________
его паспортные данные
на право заниматься розничной торговлей __________________________
наименование места под
__________________________________________________________________
торговлю, киоск, магазин и т.д. в местах, отведенных
__________________________________________________________________
под торговлю, и его почтовый адрес
Срок действия разрешения с ___________ 19__ г.
по ___________ 19__ г.
Сведения об оплате _______________________________________________
номер и дата платежного поручения, квитанции
__________________________________________________________________
наименование банка
М.П.
Начальник управления торговли,
общественного питания и
бытового обслуживания Н. Пасечник
Приложение 7
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Положение отменено Решением Думы г. Уссурийска
и Уссурийского района от 15.06.2000 № 17
(см. текст в предыдущей редакции)
Приложение 8
к постановлению
объединенной
Уссурийской Думы
от 27.06.1995 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Сбор за уборку территорий сельских населенных пунктов устанавливается на основании пп. "х" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщиками сбора
Плательщиками сбора являются физические лица (владельцы строений). Объектом обложения сбором является объем выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из убираемой площади и нормативных расценок по ее оплате.
III. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается Советом старост на собраниях и сходах жителей.
Конкретная ставка сборов устанавливается исходя из нормативов и расценок убираемой площади (кв. м) на 1 человека.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Суммы сборов подлежат перечислению на расчетные счета соответствующих Советов старост в сроки, установленные местной администрацией.
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за уплату сборов несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Учет и сбор этих средств возложить на Советы старост, которые представляют отчет о сумме сбора в налоговые органы. В случае неуплаты сборов физические лица привлекаются к административной ответственности (штрафы), устанавливаемой Советом старост на собрании жителей.
Органы местной администрации осуществляют контроль за правильностью исчисления сбора за уборку территории, целевым использованием этих средств.
Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты причитающейся суммы взять на себя обязанность за выполнение работ по уборке закрепленной за ним территории.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения сбора, а также правильностью его исчисления возлагается на Советы старост и налоговые органы.
Начальник финансового управления
объединенной Уссурийской администрации
О.КОСТИНА