Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 27.06.2000 № 1264
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ" Г. ВЛАДИВОСТОКА"
(Вместе с "УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ" Г. ВЛАДИВОСТОКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2000 г. № 1264

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ
ТРАНСПОРТОМ" Г. ВЛАДИВОСТОКА

В целях удовлетворения потребностей населения города Владивостока в пассажирских перевозках, координации движения всех видов транспорта, руководствуясь ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 120, 296 Гражданского кодекса РФ, постановляю:
1. Создать муниципальное учреждение "Управление городским пассажирским транспортом" г. Владивостока.
2. Делегировать муниципальному учреждению "Управление городским пассажирским транспортом" г. Владивостока функции единого заказчика по заключению договоров на осуществление пассажирских перевозок, контролю за работой городского пассажирского транспорта предприятий всех форм собственности и частных предпринимателей, содержанию и эксплуатации остановочных пунктов.
3. Утвердить Устав муниципального учреждения "Управление городским пассажирским транспортом" г. Владивостока (прилагается).
4. Муниципальному унитарному предприятию "Центр управления городским пассажирским транспортом" передать, а муниципальному учреждению "Управление городским пассажирским транспортом" г. Владивостока принять имущество согласно передаточному акту.
5. Назначить директором муниципального учреждения "Управление городским пассажирским транспортом" г. Владивостока В.П. Могильченко.
6. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Владивостока (В.В. Павликов):
6.1. Утвердить передаточный акт (прилагается);
6.2. Заключить контракт с директором муниципального учреждения "Управление городским пассажирским транспортом" В.П. Могильченко.
7. Отделу транспорта администрации г. Владивостока (Т.А. Сафронова) зарегистрировать муниципальное учреждение "Управление городским пассажирским транспортом" г. Владивостока в установленном законом порядке.
8. Считать утратившим силу постановления и.о. главы администрации г. Владивостока от 06.05.2000 № 795 "О передаче полномочий".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Владивостока И.В. Аброськина.

Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ




Утверждено
постановлением
главы администрации
г. Владивостока
от 27.06.2000 № 1264

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
Г. ВЛАДИВОСТОКА

1. Общие положения

1. Муниципальное учреждение "Управление городского пассажирского транспорта" является учреждением (далее - Учреждение), координацию и регулирование деятельности которого осуществляет администрация г. Владивостока (далее - Собственник).
Учреждение действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О некоммерческих организациях", Уставом г. Владивостока и настоящим Уставом.
2. Учреждение создано в соответствии с постановлением главы администрации г. Владивостока № 1264 от 27.06.2000.
3. Официальное наименование Учреждения - муниципальное учреждение "Управление городским пассажирским транспортом".
Сокращенно - МУ УГПТ.
4. Юридический адрес Учреждения - 690018, г. Владивосток, ул. Адмирала Корнилова, № 15 "а".
Местонахождение учреждения - 690018, г. Владивосток, ул. Адмирала Корнилова, 15 "а".
5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственные счета, в том числе валютные, в банковских учреждениях, печать с полным наименованием Учреждения.
Учреждение имеет штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
6. Права и обязанности юридического лица Учреждение приобретает с даты его государственной регистрации в установленном порядке.
7. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.
8. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Цели и предмет деятельности учреждения

9. Целью создания Учреждения является:
- выполнение функций "Единого заказчика" пассажирских перевозок в городе Владивостоке, создание центральной диспетчерской службы для наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках и эффективного использования подвижного состава предприятиями различных форм собственности и частными предпринимателями на городских и пригородных маршрутах.
10. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- заключение договоров на выполнение муниципального заказа на городские и пригородные пассажирские перевозки с муниципальными предприятиями, а также коммерческий заказ с предприятиями различных форм собственности и частными предпринимателями, работающими на коммерческой основе;
- оперативное руководство городским пассажирским транспортом, далее ГПТ, исходя из необходимого количества подвижного состава, потребности пассажиров и возможности дорожно - транспортной сети г. Владивостока и его пригорода;
- осуществление контроля за работой ГПТ на городских и пригородных маршрутах, за соблюдением Правил пассажирских перевозок, Закона "О безопасности дорожного движения", а также всех законодательных, нормативных актов, регламентирующих работу ГПТ;
- ведение учета выполненной транспортной работы пассажирскими предприятиями различных форм собственности и частными предпринимателями (по необходимости с разбивкой по маркам автобусов, часам и пробегу, фактическое выполнение рейсов);
- проведение анализа выполненной транспортной работы по перевозке пассажиров на городских маршрутах;
- составление паспортов маршрутов, расписаний, схемы движения и другой маршрутной документации;
- прогнозирование спроса населения на городские и пригородные перевозки, организация обследования пассажиропотоков, проведение технико - экономического обоснования затрат на выполнение муниципального и коммерческого заказа по городским и пригородным маршрутам;
- готовит расчеты экономического обоснования тарифов на перевозку пассажиров на городских и пригородных маршрутах предприятиями различных форм собственности и частными предпринимателями на основе заключенных договоров;
- заказ, учет, хранение и распространение единой билетной продукции на основе договоров для предприятий различных форм собственности и частных предпринимателей, работающих на коммерческой основе;
- координация работы ГПТ предприятий различных форм собственности и частных предпринимателей на городских маршрутах по обслуживанию пассажиров;
- осуществление контроля за состоянием автобусных остановок согласно Правил пассажирских перевозок;
- ведение учета по нарушениям, допущенным предприятиями различных форм собственности и частными предпринимателями, выполняющими коммерческий заказ на основе договорных обязательств;
- осуществление контроля за соблюдением предприятиями различных форм собственности, частными предпринимателями требований по экипировке и санитарному состоянию транспортных средств;
- представление данных о выполненной транспортной работе предприятиями различных форм собственности и частными перевозчиками на основании заключенных договоров;
- работа с предложениями и обращениями граждан по улучшению качества пассажирских перевозок и обслуживания населения;
- содержание и эксплуатация в санитарно - техническом состоянии остановочных пунктов, ГПТ, заключение договоров на их обслуживание и содержание.
Тарифы на оказываемые услуги по основным видам деятельности утверждаются администрацией города. Поступающие средства перечисляются в городской бюджет.

3. Имущество и финансы учреждения

11. Имущество, полученное Учреждением при его создании, либо приобретенное им за счет бюджетных средств, является муниципальной собственностью и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
12. Источниками формирования имущества Учреждения, в т.ч. финансовых средств, являются:
имущество, закрепленное собственником в установленном порядке;
имущество, приобретенное за счет средств, выделяемых Учреждению по смете, утвержденной собственником;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
кредиты банков и других кредиторов;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
другие не запрещенные законом поступления, в том числе предпринимательская деятельность, отвечающая целям Учреждения.
13. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
14. Учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
15. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, используется только для достижения уставных целей.
Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.
Предпринимательская деятельность Учреждения должна осуществляться с учетом требований ст. 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
16. Учреждение самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными им по смете в соответствии с их целевым назначением.
17. Имущество Управления ГПТ, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
18. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Собственник.

4. Организация деятельности

19. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
20. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
21. Учреждение имеет право в установленном порядке:
- заключать договоры с учреждениями, организациями. Предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в п. 10 настоящего Устава;
- распоряжаться своими средствами и имуществом в порядке, установленном Уставом и Собственником;
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов;
- использовать свои средства на благотворительные цели;
- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Собственником, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров;
- формировать фонды, необходимые для деятельности Учреждения;
- осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создано Учреждение;
- создавать обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, в порядке, установленном законодательством страны местонахождения филиала или представительства.
Обособленные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых Учреждением, наделяются имуществом, учитываемым на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения.
Руководитель обособленного подразделения назначается руководителем Учреждения и действует на основе доверенности.
Обособленные подразделения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность обособленного подразделения несет Учреждение.
22. Учреждение обязано:
- предоставлять Собственнику необходимую сметно - финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
- согласовывать с Собственником структуру Учреждения;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
- обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
- вести учет доходов и расходов предпринимательской деятельности;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и др.);
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной или иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
23. Ревизию деятельности Учреждения осуществляет Собственник, а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Управление учреждением

24. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
25. Высшим должностным лицом Учреждения является его руководитель, назначаемый и освобождаемый Собственником. Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде по согласованию с Собственником.
26. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.
27. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, обеспечивает соблюдение целей, в интересах которого оно было создано, и подотчетен Собственнику.
28. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на правах единоначалия.
29. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
- открывает расчетный и иные счета Учреждения;
- утверждает структуру, штатское расписание и сметы Учреждения и обособленных подразделений Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- принимает на работу и увольняет работников Учреждения и его подразделений, заключает контракты по найму на работу (при согласовании с Собственником);
- определяет перечень "конфиденциальной" информации о деятельности Учреждения;
- утверждает целевые программы Партнерства;
- распоряжается имуществом Учреждения на сумму, устанавливаемую Собственником.
30. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации.
31. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

6. Преобразование учреждения

32. По решению Собственника Учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество.
33. При преобразовании Учреждения к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Учреждения в соответствии с передаточным актом.

7. Реорганизация и ликвидация учреждения

34. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Собственника или уполномоченного им органа в порядке предусмотренном Гражданским кодексом РФ, Законом "О некоммерческих организациях".
35. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
а) Собственника;
б) суда.
Собственник назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом РФ порядок и сроки ликвидации Учреждения.
36. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
37. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Учреждения, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Учреждения.
38. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения.
39. По окончании срока для предъявлений требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Собственником по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
40. Если имеющихся у Учреждения денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет передачу имущества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
41. Выплата денежных средств кредиторам Учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ и Законом "О некоммерческих организациях".
42. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения передается Собственнику.
44. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правопреемнику.
45. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.
46. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Собственником и подлежат регистрации в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru