Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 14.03.2000 № 384
"О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2000 г. № 384

О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА НА 2000 ГОД

В соответствии с Законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании пункта 5 "Положения о Федеральной государственной службе занятости населения Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Программу обеспечения занятости населения города Владивостока на 2000 год (приложение).
2. Поручить отделу по труду и занятости населения администрации города (Еремина Л. А.) рекомендовать отделу Департамента Федеральной службы занятости населения по г. Владивостоку (Петрунин В. М.) обеспечить выполнение мероприятий соответствующих разделов программы занятости.
3. Финансовому управлению администрации города (Вишнякова Г. С.) производить финансирование программы в пределах суммы, утвержденной в бюджете города по разделу "Прочие расходы" - 1000.0 тыс. руб.
4. Контроль за реализацией программы возложить на заместителя главы администрации города Логачева В. А.

И. о. главы администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ



Утверждено
постановлением
главы администрации
г. Владивостока
от 14.03.2000 № 384

ПРОГРАММА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Г. ВЛАДИВОСТОКА НА 2000 ГОД

Введение

Программа содействия занятости населения г. Владивостока на 1998 - 2000 г. разработана городской службой занятости в соответствии с законодательными, нормативными и методическими документами, а также с использованием статистической и другой информации.
В программе использовались также аналитические материалы ДВ филиала НИИ труда, городского Управления статистики, городского Отдела по труду и занятости населения.
Программа нацелена на защиту граждан от безработицы и охватывает, прежде всего, две группы населения - работающих, но находящихся под риском увольнения граждан и безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения. Программа предполагает реализацию мероприятий активной политики занятости на рынке труда г. Владивостока и оказание материальной поддержки безработных в рамках перечня основных действий Департамента ФГСЗН по вопросам занятости населения Приморского края на 2000 год.
На данном этапе проведена корректировка и конкретизация концепции политики в области занятости на 2000 год. Она обеспечивает преемственность программ содействия занятости населения г. Владивостока на 1998, 1999 гг. в части продолжения реализации целей и главных направлений государственной политики занятости, а также основных действий на рынке труда города.

Анализ ситуации

Необходимость корректировки и конкретизации основных направлений деятельности службы занятости возникла в связи с изменением экономической ситуации в городе.
При проведении данной работы учитывались такие документы, как "Перечень основных действий Департамента ФГСЗН по вопросам занятости населения Приморского края на 2000 г.", "Дополнение к Программе содействия занятости населения Приморского края на 1998 - 2000 гг.", Постановление Правительства РФ № 659 от 22.06.99 г. "О мерах по поддержанию занятости населения".
Вторая половина 1999 г. характеризовалась изменениями регистрируемых параметров рынка труда: спроса и предложения.
С одной стороны, следует отметить некоторую стабилизацию ситуации в области занятости. Уровень регистрируемой безработицы по городу составил 0.6% (по состоянию на 01.10.99 г.). По оперативным данным статистических органов численность экономически активного населения города в июле 1999 года составляет 377.9 тыс. чел. (59.1% в общей численности населения города), из них 92% заняты в экономике, 8% не квалифицировались по признаку занятости.
На средних и крупных предприятиях сосредоточено 54.1% занятых. В июле 1999 года на них работало 188.2 тыс. чел. В целом по экономике по сравнению с июлем прошлого года снижение численности составило 2.2%, в т. ч. в производственных отраслях на 4.1%. Численность работников непроизводственной сферы деятельности сократилась по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 0.3%.
Изменение численности занятых в сторону уменьшения по сравнению с июлем 1998 г. произошло на предприятиях торговли и общественного питания - на 14.5%, геологии и гидрометеорологии - на 4.2%, транспорта - на 4.3%, материально - технического снабжения - на 15%. В отраслях промышленности сокращение занятых составило 1.7%, в т. ч. в полиграфической промышленности - на 13.3%, мукомольно - крупяной - 1.5%, пищевой - 13.9%.
Рост численности работающих наблюдается в легкой промышленности - на 48.4%, промышленности строительных материалов - 2.3%, фарфоро - фаянсовой - 7.3%.
Общее увеличение численности занятых в экономике происходит за счет предприятий малого бизнеса и частнопредпринимательского сектора.
Отмечается рост спроса на рынке труда города. В среднемесячном измерении он, по данным, представленным в службу занятости, составляет 5 тыс. единиц, из них 75% составляют свободные рабочие места и 25% - вакансии для ИТР и служащих.
Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу при содействии службы занятости, по итогам работы за 9 месяцев составил 60%.
Движение граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных с учетом трудоустройства, охваченных программами профобучения, снятых с учета по другим причинам, составило 68%.
В 1999 г. увеличилось количество обращающихся граждан из числа незанятого населения на 19%, в том числе молодежь 16 - 29 лет - на 29%.
Во второй половине 1999 г. наблюдается некоторое затухание процессов высвобождения с предприятий города. Наиболее интенсивно оно проходило в I квартале 1999 г. В основном, процессы высвобождения проходят на предприятиях государственных форм собственности. В отраслевом делении они наиболее характерны, как в 1998 году, для подразделений промышленности, транспорта и связи, органов управления.
На 2000 год, по нашим оценкам, если принимать во внимание некоторую стабилизацию в экономике, характерную на сегодняшний момент, можно прогнозировать снижение темпов высвобождения.
Возросло количество, в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, обращений со стороны работников, уволенных по собственному желанию, на 25%. Значительное влияние на этот процесс оказывают режимы неполного рабочего времени, используемые на предприятиях города, длительные задержки по выплате заработной платы, которые вынуждают работников искать более приемлемые условия труда.
Наибольшее движение кадров отмечалось в отраслях промышленности, транспорта, ЖКХ, здравоохранения и соцобеспечения.
Численность работников, занятых неполное рабочее время по инициативе администрации, в I квартале 1999 года составила 11571 человек, в т. ч. наибольший объем потерь приходился на отрасли промышленности (5.5% к среднесписочной численности), транспорта (18.2% к среднесписочной численности), связи (26% к среднесписочной численности).
Число человеко - дней отпусков по инициативе администрации в I квартале 1999 года (по данным горстата) составило 117931, за соответствующий период прошлого года - 50153 человеко - дней.
Администрацией г. Владивостока разработана Программа по созданию и сохранению рабочих мест на 1999 - 2000 г. Программные показатели финансового обеспечения создания рабочих мест в 1999 - 2000 гг. предполагают основную часть погашения затрат за счет работодателей и других внебюджетных источников, частично за счет бюджета города.
Расчетное число вновь вводимых рабочих мест по г. Владивостоку составит в 2000 году 1777 единиц, в т. ч. для лиц, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы - 910 единиц.
В сфере материального производства планируется создание 827 новых рабочих мест. Значительным потенциалом расширения занятости располагают ОАО "Эра", Владивостокское отделение ДВЖД, Владивостокский рыбокомбинат.
Экономическая целесообразность создания новых рабочих мест предлагает в качестве обязательного условия наличие стабильного целевого финансирования из различных источников.
Затраты под программу в 2000 году составят 18587.7 тыс. руб.
Реализация программы позволит в значительной степени ослабить напряженность на рынке труда слабозащищенных категорий населения.
Увеличившийся спрос на рабочую силу дает возможность сократить сроки продолжительности безработицы в среднем до 4-х месяцев.
Возможности самостоятельного поиска работы с использованием сведений службы занятости расширяют диапазоны консультативных услуг. Большое значение при этом имеют широкое взаимодействие со средствами массовой информации (печать, телевидение) с рекламой существующих вакансий, а также работы компьютерных киосков с вакансиями в подразделениях службы занятости.
Остается сложным финансовое положение службы занятости, продолжает расти задолженность предприятий перед Фондом занятости по отчислению страховых взносов. В настоящее время ее можно определить суммой в 92.347 млн. руб.
Период задолженности по выплате пособия безработным гражданам составляет 5 - 6 месяцев. Такое положение не позволяет в полном объеме развернуть программы активной политики занятости и предоставить своевременную материальную поддержку безработным гражданам.

Основные направления, обеспечивающие
содействие занятости населения

Рынок труда 2000 года будет развиваться в значительной мере под влиянием тех процессов, которые имели место в 1998 - 1999 гг.
Учитывая прогнозную оценку, составленную при разработке Программы содействия занятости населения на 1998 - 2000 гг., ситуация характеризовалась ростом численности безработных. Необходимо скорректировать этот показатель в соответствии с реалиями нынешнего момента.
Исходя из анализа ситуации, определяем приоритетные действия в области политики занятости, которые будут направлены:
на экономическую поддержку занятости, трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в частности, женщин, молодежи, выпускников общеобразовательных и профессиональных учебных заведений;
на профессиональную ориентацию и психологическую поддержку безработных граждан, незанятого населения и высвобождаемых работников, их переобучение и переподготовку;
на проведение общественных работ и создание условий для временной занятости безработных граждан.
В перечень основных действий отдела департамента ФГС по вопросам занятости населения г. Владивостока на 2000 год включены мероприятия активной политики занятости и программы материальной поддержки безработных граждан.
Из программ активной политики занятости получат развитие такие, как организация занятости безработных граждан в свете реализации Комплексной программы создания и сохранения рабочих мест за счет средств работодателей и других внебюджетных источников. В разрезе конкретных предприятий следует выделить такие, как: АООТ "Эра" - 90 рабочих мест, ТОО "Владивостокский фарфоровый завод" - 150 рабочих мест, ООО "СУПРИМ" - 70 рабочих мест, ОАО "Заря" - 40 рабочих мест, МУП Хлебокомбинат "Весенний" - 29 рабочих мест, АО "Владивостокский рыбокомбинат" - 150 рабочих мест, Владивостокское отделение ДВЖД - 230 рабочих мест.
С утверждением постановления главы администрации г. Владивостока "О квотировании рабочих мест для слабозащищенных категорий населения" предполагается проведение программы по частичной компенсации расходов работодателей на оплату труда инвалидов. Количество участников (сверх квоты) составит 5 человек.
Особое внимание будет уделено содействию занятости молодежи: через программу "Молодежная практика" планируется провести 40 человек - выпускников учебных заведений.
По программе содействия временному трудоустройству несовершеннолетних граждан планируется трудоустроить 1100 человек за счет средств службы занятости и 1300 человек при финансовой поддержке из бюджета города.
По направлению "Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения" определен показатель 1000 человек. По сравнению с 1999 годом будет наблюдаться некоторое снижение направленных на профобучение. Это обусловлено рядом объективных причин, основная из которых - снижение уровня регистрируемой безработицы в городе. Численность безработных на 2000 год составит порядка 3 тыс. человек. Более 50% граждан, участвующих в этой программе, принадлежат к категории социально слабозащищенных.
Услугами профессиональной ориентации будет охвачено 6000 человек, в том числе примут участие в работе клубов "Новый старт" и "Клуб ищущих работу" - 120 человек. Снижение количественного показателя профориентационных услуг обусловлено изменением соотношения предоставления обязательных и дополнительных услуг.
Получат развитие такие направления, как организация общественных работ, количественный показатель - 160 человек, за счет средств Фонда занятости, и программа поддержки развития предпринимательства и самозанятости, 40 человек.
Будет осуществляться материальная поддержка безработных граждан по направлениям: выплата пособий по безработице, оказание материальной и иной помощи, организация отдыха детей безработных. Затраты на реализацию этих мероприятий составят 34933.9 тыс. рублей из средств Фонда занятости.

Прогноз
рынка труда г. Владивостока на 2000 г.

   ---T---------------------------------------T---------T-----------¬

¦ ¦ ¦Ожидаемое¦ Прогноз ¦
¦ ¦ +---------+ 2000 г. ¦
¦ ¦ ¦ За ¦ варианты ¦
¦ ¦ ¦ текущий +----T------+
¦ ¦ ¦ год ¦ 1 ¦ 2 ¦
+--+---------------------------------------+---------+----+------+
¦ 1. Спрос на рабочую силу ¦
+--T---------------------------------------T---------------------+
¦1 ¦Всего ¦55.3 50.5 31.5 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦2 ¦потребность в работниках на создаваемых¦ ¦
¦ ¦новых рабочих местах, всего: ¦22.5 12 3.2 ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦
¦3 ¦в государственном секторе ¦ 0.2 0.2 0.2 ¦
¦4 ¦в иных секторах ¦22.3 11.8 3 ¦
¦5 ¦потребность в работниках на замену ¦ ¦
¦ ¦выбывающих по причинам текучести кадров¦27.5 33 22.8 ¦
¦6 ¦потребность в работниках на замену ¦ ¦
¦ ¦выбывающих по причинам, предусмотренным¦ ¦
¦ ¦законом ¦ 5.3 5.5 5.5 ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+
¦ 2. Предложение рабочей силы на рынке труда ¦
+--T---------------------------------------T---------------------+
¦7 ¦Всего ¦60.8 57.4 63.9 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦8 ¦Высвобожденные работники ¦ 6.5 4.5 7.4 ¦
¦9 ¦Уволенные по собственному желанию ¦36.5 36.7 39 ¦
¦10¦Желающие работать свободное от основной¦ ¦
¦ ¦работы или учебы время ¦ 2.6 2.7 3.4 ¦
¦11¦Нетрудоустроенные выпускники учебных ¦ ¦
¦ ¦заведений, а также бросившие учебу в ¦ ¦
¦ ¦возрасте 16 - 28 лет ¦ 5.5 5.5 6.0 ¦
¦12¦Уволенные из Вооруженных Сил ¦ 1 1 1 ¦
¦13¦Освобожденные из мест лишения свободы ¦ 0.3 0.3 0.3 ¦
¦14¦Механический приток (отток) населения в¦ ¦
¦ ¦трудоспособном возрасте ¦-1.1 -1.5 -2 ¦
¦15¦Незанятое трудоспособное население в ¦ ¦
¦ ¦трудоспособном возрасте ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ 9.5 8.2 8.8 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦16¦зарегистрированные в службе занятости ¦ ¦
¦ ¦на начало прогнозируемого периода ¦ 4.2 3.2 3.2 ¦
¦17¦ищущие работу из числа занятых в ¦ ¦
¦ ¦домашнем и личном подсобном хозяйстве ¦ 5.3 5 5.6 ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+
¦ 3. Распределение рабочей силы на рынке труда ¦
+--T---------------------------------------T---------------------+
¦18¦Будут искать работу, ¦ 60.8 57.4 63.9 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦19¦самостоятельно ¦ 18.9 14.2 13.7 ¦
¦20¦через службу занятости ¦ 41.9 43.2 50.2 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦21¦поставлены на учет ¦ 18.2 18.2 23.2 ¦
¦22¦получат консультацию ¦ 23.7 25.0 27.0 ¦
¦23¦Найдут работу ¦ 51.3 46.5 30.5 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦24¦самостоятельно ¦ 42.8 37.5 21.0 ¦
¦25¦через службу занятости ¦ 8.5 9.0 9.5 ¦
¦26¦Численность безработных на конец ¦ ¦
¦ ¦отчетного периода - всего: ¦ 9.5 10.9 33.4 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦27¦будут зарегистрированы в службе ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ 2.5 3.0 5.0 ¦
¦28¦Признано безработными в течение периода¦ 5.3 5.8 7.6 ¦
¦29¦Оформлено на досрочную пенсию ¦ 0.003 0 0 ¦
¦30¦Направлено на профессиональное обучение¦ 1.57 1.0 1.0 ¦
¦31¦Приняли участие в общественных работах ¦ 0.07 0.16 0.20 ¦
¦32¦Получают пособие по безработице на ¦ ¦
¦ ¦конец отчетного периода ¦ 2.35 2.9 4.6 ¦
¦33¦Назначено пособие в течение периода ¦ 5.1 5.75 7.5 ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+
¦ ¦СПРАВОЧНО: ¦ ¦
¦34¦Нереализованный спрос на рабочую силу ¦ 4.0 4.0 1.0 ¦
¦35¦Численность занятых на конец года ¦368.4 368.0 345.5 ¦
¦36¦Численность экономически активного ¦ ¦
¦ ¦населения ¦377.9 378.9 378.9 ¦
¦37¦Уровень безработицы на конец года (в % ¦ ¦
¦ ¦к экономически активному населению) ¦ 2.5 2.9 8.8 ¦
¦38¦в том числе зарегистрированной в службе¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ 0.7 0.8 1.3 ¦
L--+---------------------------------------+----------------------


Перечень
основных действий Отдела департамента ФГСЗН по
вопросам занятости населения г. Владивостока на 2000 г.

А - Количество человек, охваченных программой
Б - Финансовые затраты (тыс. руб.)

   ---T-------------------------------T------------T-------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦ Оценка за ¦ Прогноз на ¦
¦пп¦ действий и программ ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦
¦ ¦ +----T-------+-----T-------+
¦ ¦ ¦ А ¦ Б ¦ А ¦ Б ¦
+--+-------------------------------+----+-------+-----+-------+
¦ Целевое поощрение трудоустройства и реабилитации граждан, ¦
¦ особо нуждающихся в социальной защите ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦1. Организация занятости ¦ ¦ ¦
¦ безработных граждан ¦ - - ¦ - - ¦
¦2. Организация активного ¦ ¦ ¦
¦ поиска работы (длительно ¦ ¦ ¦
¦ безработных граждан "КИР","НС")¦ 120 48.7¦ 120 45.0¦
¦3. Частичная компенсация расходов ¦ ¦ ¦
¦ работодателей по оплате труда ¦ ¦ ¦
¦ инвалидов ¦ - - ¦ 5 30.0¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦ Содействие занятости выпускников образовательных учреждений ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦4. Программа "Молодежная практика"¦ 25 65.0¦ 40 240.0¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦ Содействие временному трудоустройству граждан ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦5. Программа временной занятости ¦ ¦ ¦
¦ и общественных работ ¦2430 520.9¦ 1480 1032.6¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ организация общественных работ ¦ 70 135.3¦ 160 912.0¦
¦ содействие временной занятости ¦ 210 - ¦ 220 - ¦
¦ программа содействия временному¦ ¦ ¦
¦ трудоустройству ¦ ¦ ¦
¦ несовершеннолетних граждан ¦2150 385.6¦ 1100 120.6¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦ Содействие развитию самозанятости и ¦
¦ предпринимательской инициативы ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦6. Программа поддержки развития ¦ ¦ ¦
¦ предпринимательства и ¦ ¦ ¦
¦ самозанятости <*> ¦ 28 215.3¦ 40 376.8¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ Обучение безработных и ¦ ¦ ¦
¦ незанятого населения основам ¦ ¦ ¦
¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦
¦ деятельности <*> ¦ 8 20.0¦ 16 60.0¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦ Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого ¦
¦ населения ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦7. Программа развития человеческих¦ ¦ ¦
¦ ресурсов ¦1570 5350.0¦ 1000 5100.0¦
¦ в том числе; ¦ ¦ ¦
¦ целевые программы профобучения ¦ ¦ ¦
¦ безработных из числа слабо ¦ ¦ ¦
¦ социально защищенных, всего ¦1100 3000.0¦ 550 1700.0¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦
¦ Граждан, впервые вступающих на ¦ ¦ ¦
¦ рынок труда или не имеющих ¦ ¦ ¦
¦ профессий и специальностей: ¦ 600 1470.0¦ 300 735.0¦
¦ выпускников общеобразовательных¦ ¦ ¦
¦ учреждений ¦ 120 360.0¦ 80 240.0¦
¦ инвалидов, имеющих показания к ¦ ¦ ¦
¦ труду ¦ 20 60.0¦ 30 80.0¦
¦ женщин, воспитывающих детей ¦ ¦ ¦
¦ дошкольного возраста, детей - ¦ ¦ ¦
¦ инвалидов ¦ 250 750.0¦ 70 320.0¦
¦ граждан, уволенных с военной ¦ ¦ ¦
¦ службы, и членов их семей ¦ 110 300.0¦ 22 90.0¦
¦ в том числе по направлению ¦ ¦ ¦
¦ службы занятости ¦ 110 300.0¦ 22 90.0¦
¦ беженцев и вынужденных ¦ ¦ ¦
¦ переселенцев ¦ 2 6.0¦ 2 8.0¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦ Профессиональная ориентация ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦8. Программа профориентации ¦ ¦ ¦
¦ безработных и незанятого ¦8500 168.0¦ 6000 133.0¦
¦ населения, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ клубы ¦ 120 48.7¦ 120 45.0¦
¦ профориентация ¦8380 119.3¦ 5880 88.0¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦Поддержка доходов безработных граждан и граждан, находящихся ¦
¦ под риском увольнения ¦
+----------------------------------T------------T-------------+
¦9. Выплата пособий по ¦ ¦ ¦
¦ безработице <**> ¦4200 31551.7¦ 3200 34760.6¦
¦10. Оказание материальной и ¦ ¦ ¦
¦ иной помощи ¦ 11 6.0¦ 15 8.3¦
¦11. Организация отдыха ¦ ¦ ¦
¦ детей безработных ¦ 51 146.4¦ 55 165.0¦
¦12. Оплата временной ¦ ¦ ¦
¦ нетрудоспособности граждан ¦ 980 429.9¦ - - ¦
¦13. Досрочные пенсии ¦ 3 - ¦ 2 - ¦
+----------------------------------+------------+-------------+
¦Всего затрат ¦ 38433.2¦ 41786.3¦
L----------------------------------+------------+--------------


   --------------------------------

<*> Количество обучаемых и стоимость обучения в итогах не учитываются, т. к. учтены в программе профессионального обучения.
<**> Цифры приведены с учетом выплаты задолженности за предыдущий период, при среднемесячном количестве безработных, получающих пособие в 1999 г. 2560 человек и в 2000 г. 2700 человек.


Проект
Контрольных показателей финансового обеспечения
Программы содействия занятости населения на 2000 год

Отдела ДФГСЗН по г. Владивостоку

тыс. руб.

   ----------------------------------------T--------T-------------¬

¦Наименование статей доходов и расходов ¦ План ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦взаимозачетом¦
+---------------------------------------+--------+-------------+
¦ДОХОДЫ фонда занятости всего, ¦79 001.0¦ 120.6 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦Поступления страховых взносов (1.5%) ¦41 962.2¦ ¦
¦Мобилизация просроченной задолженности ¦ ¦ ¦
¦в ГФЗН РФ ¦37 038.8¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОГРАММЫ активной политики занятости ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ 6 852.4¦ 120.6 ¦
¦Организация профессионального обучения ¦ 5 100.0¦ ¦
¦Профессиональная ориентация ¦ 88.0¦ ¦
¦Для организации занятости длительно ¦ ¦ ¦
¦безработных (КИР, НС) ¦ 45.0¦ ¦
¦Для организации занятости молодежи ¦ 240.0¦ ¦
¦Организация поддержки ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ 316.8¦ ¦
¦Организация общественных работ ¦ 912.0¦ ¦
¦Временная занятость подростков ¦ 120.6¦ 120.6 ¦
¦Трудовая реабилитация инвалидов ¦ 30.0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОГРАММА материальной поддержки лиц, ¦ ¦ ¦
¦признанных безработными ¦35 559.6¦ ¦
¦Пособия по безработице за 2000 год ¦28 760.6¦ ¦
¦Погашение задолженности по пособию ¦ 6 000.0¦ ¦
¦Материальная помощь безработным ¦ 8.3¦ ¦
¦Лечение и отдых детей безработных ¦ 165.0¦ ¦
¦Банковские и почтовые услуги на ¦ ¦ ¦
¦материальную поддержку безработных ¦ 625.7¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОГРАММА информатизации органов ¦ ¦ ¦
¦службы занятости ¦ 145.0¦ ¦
¦рекламно - издательская деятельность ¦ 140.0¦ ¦
¦научно - исследовательские работы ¦ 5.0¦ ¦
¦прочие расходы (расходы на ¦ ¦ ¦
¦перерегистрацию безработных, семинары, ¦ ¦ ¦
¦совещания и т. д.) ¦ 50.0¦ ¦
L---------------------------------------+--------+--------------


Начальник отдела ДФГСЗН
по г. Владивостоку
В.М.ПЕТРУНИН



Приложение
к проекту бюджета
доходов и расходов ГФЗН
на 2000 год

ТАБЛИЦА
для расчета затрат средств государственного фонда
занятости населения на реализацию программ активной
политики занятости и источников их покрытия
на 2000 год

Отдел ДФГСЗН по г. Владивостоку


Доходы

По данным управления экономики и планирования города Фонд оплаты труда по городу в 2000 году - 6977.97 млн. руб.
Среднемесячная заработная плата по городу в 2000 году - 1752.7 руб.
Страховые взносы в ГФЗН составят 41962.2 тыс. руб.
(6978.0 х 1.5% х 42.2 х 0.95 = 41962.2 тыс. руб.),
где 42.2% - средний уровень сбора средств.
Иные поступления - 100.0 тыс. руб. (возврат незаконно полученного пособия).
Мобилизация: 36938.8 (4 х 10% от задолженности по страховым взносам в ГФЗН (на 1.07.99 г. 92347.4 тыс. руб.).


Расходы

тыс. руб.

   -----------------T--------------T--------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Охват ¦ Затраты ¦
¦ программы ¦ программой ¦ на реализацию программы ¦
+----------------+--------------+--------------------------------+
¦"Профобучение и¦Планируемое ¦Средние затраты на одного ¦
¦переподготовка" ¦количество ¦переобучаемого безработного ¦
¦ ¦переобучаемых ¦(включая стоимость обучения, ¦
¦ ¦граждан ¦транспортные расходы, стипендию)¦
¦ ¦1000 чел. ¦5100 руб. ¦
¦ ¦ ¦1000 х 5100 = 5100.0 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦Всего: 5100.0 тыс. руб. ¦
¦"Профориентация ¦Планируемое ¦Согласно плана мероприятий и ¦
¦безработных ¦количество ¦расчетов (согласовать с отделом ¦
¦граждан и ¦участников ¦профориентации Департамента) ¦
¦незанятого ¦программы ¦ ¦
¦населения ¦6000 чел. ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦"Клуб ищущих ¦120 чел. ¦110.0 тыс. руб. (в том числе КИР¦
¦работу" и "Новый¦ ¦и НС - 45.0 тыс. руб.) ¦
¦старт" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦"Ярмарки ¦Планируемое ¦Всего расходы составят 30.0 тыс.¦
¦вакансий", ¦количество ¦руб., в т. ч. ярмарки учебных ¦
¦"Ярмарки учебных¦мероприятий - ¦мест - 23.0 тыс. руб. ¦
¦мест" (в т. ч. ¦9 ¦ ¦
¦мини-ярмарки-7) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦"Молодежная ¦Прогнозируемое¦СрЗП х КУ х Чуч х Тп, где: ¦
¦практика" ¦число ¦СрЗП - средняя зарплата на ¦
¦ ¦участников ¦планируемый период по региону ¦
¦ ¦ ¦2000.0 руб. ¦
¦ ¦40 чел. ¦Ку - коэффициент компенсации ¦
¦ ¦ ¦зарплаты участников программы до¦
¦ ¦ ¦50% - 0.5 ¦
¦ ¦ ¦Чуч - прогнозируемое число ¦
¦ ¦ ¦участников - 40 чел. ¦
¦ ¦ ¦Тп - средняя продолжительность ¦
¦ ¦ ¦практики 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦40 х 2000 х 0.5 х 6 = 240.0 ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦Всего: 240.0 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦"Организация ¦Планируемая ¦Ср. субсидия х Чуч * Т + Зм, где¦
¦собственного ¦численность ¦Зм - затраты на материальную и ¦
¦дела" ¦участников ¦финансовую помощь (на ¦
¦ ¦программы ¦регистрацию, лицензирование) - 0¦
¦ ¦ ¦Ср. субсидия - рассчитывается ¦
¦ ¦40 чел. ¦умножением среднемесячной ¦
¦ ¦(в том числе ¦заработной платы по региону ¦
¦ ¦получат ¦2000.0 руб. на отношение ¦
¦ ¦субсидию ¦среднего размера пособия по ¦
¦ ¦24 чел.) ¦безработице к среднемесячной ¦
¦ ¦ ¦заработной плате за предыдущий ¦
¦ ¦ ¦год - 0.55 ¦
¦ ¦ ¦С. р. субсидии - 1100.0 руб. ¦
¦ ¦ ¦Чуч - численность участников 24 ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦
¦ ¦ ¦Т - продолжительность выделения ¦
¦ ¦ ¦субсидии 12 мес. ¦
¦ ¦ ¦1100.0 х 24 х 12 =316.8 тыс.руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦"Общественные ¦Планируемая ¦Затраты на создание ¦
¦работы" ¦численность ¦дополнительных временных рабочих¦
¦ ¦участников ¦мест, в случаях частичного или ¦
¦ ¦программы ¦полного финансирования из ¦
¦ ¦ ¦средств фонда занятости ¦
¦ ¦160 чел. ¦(3 Пуч х Чуч х Вр) = ¦
¦ ¦ ¦950 х 160 х 6 = 912.0 тыс. руб.,¦
¦ ¦ ¦где Зпуч - ср. доплата в размере¦
¦ ¦ ¦пособия на 1 участника программы¦
¦ ¦ ¦за предыдущий отчетный период ¦
¦ ¦ ¦950 руб. ¦
¦ ¦ ¦Чуч - планируемое число ¦
¦ ¦ ¦участников программы 160 чел. ¦
¦ ¦ ¦Вр - средняя продолжительность ¦
¦ ¦ ¦занятости на общественной работе¦
¦ ¦ ¦1 участника программы 6 мес. ¦
¦ ¦ ¦Всего: 912.0 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦"Трудоустройство¦Планируемая ¦Затраты на создание ¦
¦несовершенно- ¦численность ¦дополнительных временных рабочих¦
¦летних граждан ¦участников ¦мест, в случаях частичного или ¦
¦на временную ¦программы ¦полного финансирования из ¦
¦работу" ¦ ¦средств фонда занятости ¦
¦ ¦1100 чел. ¦(3 Пуч х Сн) х Чуч) х Вр, где ¦
¦ ¦ ¦Зпуч - средняя заработная плата ¦
¦ ¦ ¦участника программы 108.5 руб. ¦
¦ ¦ ¦Чуч - планируемое число ¦
¦ ¦ ¦участников программы 1100 чел. ¦
¦ ¦ ¦Вр - средняя продолжительность ¦
¦ ¦ ¦занятости на временной работе 1 ¦
¦ ¦ ¦участника программы 1 мес. ¦
¦ ¦ ¦страховые взносы во внебюджетные¦
¦ ¦ ¦фонды (1.5; 3.6; 5.4; 1.0) ¦
¦ ¦ ¦Итого: 108.5 х 1.115 х 1100 = ¦
¦ ¦ ¦ 133.1 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦В том числе средства ¦
¦ ¦ ¦работодателей на уплату налогов ¦
¦ ¦ ¦- 12.5 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦Всего за счет средств ФЗ - 120.6¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Частичная ¦Планируемая ¦5 чел. х 2000 х 0.5 (50% средней¦
¦компенсация ¦численность ¦зарплаты в регионе) х 6 мес. = ¦
¦расходов ¦участников ¦30.0 тыс. руб. ¦
¦работодателей ¦программы ¦ ¦
¦по оплате труда ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦5 чел. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Выплата пособий ¦2700 чел. ¦Ср. мес. численность безработных¦
¦по безработице ¦ ¦получающих пособие 2700 чел., ¦
¦ ¦ ¦из них по средней зарплате 74% ¦
¦ ¦ ¦по мин. зарплате 26% ¦
¦ ¦ ¦среднее пособие из расчета ср. ¦
¦ ¦ ¦заработной платы - 1150 руб. ¦
¦ ¦ ¦2700 чел. х 74% х 1150 х 12 мес.¦
¦ ¦ ¦=27572.4 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦2700 чел. х 26% х 108.5 х 1.3 ¦
¦ ¦ ¦(РК) х 12 мес. = 1188.2 тыс.руб.¦
¦ ¦ ¦Задолженность за 1999 г. - ¦
¦ ¦ ¦6000.0 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦Всего затраты на пособие - ¦
¦ ¦ ¦34760.6 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Материальная ¦15 чел. ¦15 чел. х 0.55 = 8.3 тыс. руб. ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦
¦безработным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Лечение и отдых ¦55 чел. ¦55 х 3.0 = 165.0 тыс. руб. ¦
¦детей ¦ ¦ ¦
¦безработных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата временной¦0 чел. ¦0 тыс. руб. ¦
¦нетрудо- ¦ ¦ ¦
¦способности ¦ ¦ ¦
¦безработных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Банковские и ¦3% по ¦фактические выплаты за III кв. ¦
¦почтовые услуги ¦договорам ¦1999 года составляют 1.8% ¦
¦на материальную ¦ ¦1.8% х (программа материальной ¦
¦поддержку ¦ ¦поддержки безработных) = 625.7 ¦
¦безработных ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦АИС "Занятость" ¦ ¦согласно расчета - 250.0 ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Информационная ¦ ¦Рекламно - издательская ¦
¦поддержка ¦ ¦деятельность 410.0 тыс. руб. ¦
¦программ ¦ ¦Обучение персонала - 0 тыс. руб.¦
¦занятости ¦ ¦НИР - 5.0 тыс. руб. (оплата ¦
¦ ¦ ¦статистической информации) ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО: 415.0 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Расходы на ¦6092.5 тыс. ¦Заработная плата - 2958.7 ¦
¦содержание ¦руб. ¦Начисление на заработную плату ¦
¦службы занятости¦ ¦- 1168.7 ¦
¦ ¦ ¦Коммунальные услуги - 1788.0 ¦
¦ ¦ ¦Командировочные расходы - ¦
¦ ¦ ¦Приобретение оборудования и ¦
¦ ¦ ¦инвентаря - 171.2 ¦
¦ ¦ ¦Капитальный ремонт - 0 ¦
¦ ¦ ¦Прочие расходы - 5.9 ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО - 6092.5 тыс. руб. ¦
L----------------+--------------+---------------------------------



Мероприятия
администрации города на 2000 год
в области труда и занятости населения

   ---T-------------------------T-------T---------------------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦Кол-во ¦ Общая сумма финансовых ¦
¦пп¦ мероприятий ¦рабочих¦ затрат ¦
¦ ¦ ¦ мест ¦ (тыс. руб.) ¦
+--+-------------------------+-------+---------------------------+
¦1.¦Создание рабочих мест для¦ ¦Средняя зарплата по ¦
¦ ¦для трудоустройства слабо¦ ¦Приморского краю х 12 ¦
¦ ¦защищенных категорий ¦ ¦месяцев х 50 рабочих мест ¦
¦ ¦граждан (инвалиды, дети -¦ 50 ¦(1697 руб. х 12 х 50 = ¦
¦ ¦сироты, дети, оставшиеся ¦ ¦1.018 тыс. руб.) ¦
¦ ¦без попечения родителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица, вернувшиеся из мест¦ ¦ 1.018 ¦
¦ ¦лишения свободы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Создание временных ¦ ¦Мин. зарплата х 1.3 р. к. +¦
¦ ¦рабочих мест для трудо- ¦ 800 ¦39.5% налоги х 2 месяца ¦
¦ ¦устройства подростков и ¦ на ¦200 руб. х 1.3 + 39.5% х 2 ¦
¦ ¦учащейся молодежи в ¦1300 ¦= 725.4 х 800 = 580.3 тыс. ¦
¦ ¦период летних каникул ¦ чел. ¦руб. ¦
¦ ¦2000 г. ¦ ¦ 580.3 ¦
+--+-------------------------+-------+---------------------------+
¦ ИТОГО: ¦ 850 ¦ 1598.3 ¦
L----------------------------+-------+----------------------------


Примечание. Минимальная оплата труда подростков с учетом инфляции 200 руб. в месяц установлена в соответствии с решением Координационного комитета содействия занятости населения от 10.02.2000 г. № 2.

Заместитель заведующего отделом
по труду и занятости населения
администрации г. Владивостока
Г.ЕПИФАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru