Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы г. Находка Приморского края от 19.01.2000 № 147
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. НАХОДКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием решения Думы города Находки № 467 от 26 июня 2002 года.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня его официального опубликования.



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НАХОДКИ

РЕШЕНИЕ
от 19 января 2000 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. НАХОДКА"

Находкинская городская Дума решила:
1. Отменить решение Находкинской городской Думы от 22.04.98 г. № 311 "О приватизации муниципального имущества в городе Находка".
2. Утвердить в целом Положение "О приватизации муниципального имущества г. Находка".
3. Направить мэру города Гнездилову В. С. Положение "О приватизации муниципального имущества г. Находка" для подписания и официального опубликования.

Председатель
Находкинской городской Думы
М.М.ПИЛИПЕНКО





Приложение № 1
к решению
Находкинской городской Думы
от 19.01.2000 № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОРОДЕ НАХОДКА

Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности в городе Находка в целях повышения эффективности экономики.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие приватизации муниципального имущества

Для целей настоящего Положения под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в Реестре муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц.

Статья 2. Законодательство о приватизации муниципального имущества

Законодательство о приватизации муниципального имущества состоит из Конституции, Гражданского кодекса, законодательства Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества - Федерального закона, других федеральных законов, Указов Президента РФ и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, настоящего Положения, Программы приватизации и других нормативных и правовых актов по г. Находка.

Статья 3. Основы формирования Программы приватизации муниципального имущества

1. Комитет по Управлению имуществом разрабатывает и представляет в имущественную Комиссию города Находки по приватизации Программу приватизации в срок не позднее 1 ноября.
Имущественная Комиссия ежегодно в срок до 1 декабря вносит в городскую Думу на утверждение Программу приватизации на следующий год.
Имущественная Комиссия г. Находка ежегодно до 1 февраля текущего года представляет в городскую Думу отчет о реализации Программы приватизации за прошедший год.
2. Программа приватизации содержит:
основные принципы приватизации муниципального имущества с учетом экономических и социальных факторов;
прогноз изменения платежного баланса по г. Находка вследствие приватизации муниципального имущества;
способы приватизации муниципального имущества и принятия решений о его приватизации;
условия и сроки закрепления акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ в муниципальной собственности, а также порядок принятия решений об использовании в отношении созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ специального права на участие в управлении ("золотой акции");
порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального имущества;
начальную цену приватизируемого имущества;
определение льгот работникам муниципальных унитарных предприятий, преобразуемых в открытые акционерные общества, и порядок предоставления таких льгот;
порядок и нормативы распределения денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества.
3. Программа приватизации содержит следующие перечни видов имущества:
муниципальные предприятия, которые должны быть приватизированы за период действия Программы;
предприятия и хозяйствующие субъекты, в которых администрация имеет долевое участие;
другие объекты приватизации, в т. ч. имущественный комплекс, нежилые помещения, автотранспорт, спецтехника, отдельное имущество;
предприятия, которые должны быть преобразованы в акционерные общества с закреплением пакета акций в муниципальной собственности на определенный срок.

4. Ограничение сферы действия настоящего Положения

Действие настоящего Положения не распространяется на:
приватизацию земли;
приватизацию природных ресурсов;
приватизацию муниципального жилищного фонда;
приватизацию муниципальной собственности, находящейся за пределами территории г. Находки;
приватизацию объектов социального и культурного назначения, а также объектов историко - культурного наследия и природных объектов;
отношения, возникающие при распоряжении муниципальными предприятиями и учреждениями имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
случаи передачи муниципального имущества некоммерческим организациям.
5. Ограничения, установленные законодательством о приватизации на оборот отдельных видов муниципального имущества, сохраняют свою силу при всех последующих сделках с указанным имуществом.
6. Контроль за выполнением Программы приватизации возлагается на городскую Думу. Действие Программы приватизации и ее нормативов заканчиваются с момента утверждения городской Думой новой Программы либо принятия решения городской Думы об отмене действующей Программы.

Статья 4. Имущественная Комиссия города Находки

1. Общие положения

1.1. Имущественная Комиссия города Находки по приватизации объектов муниципальной собственности является органом, уполномоченным администрацией и городской Думой осуществлять контроль за исполнением действующего законодательства Российской Федерации по приватизации, решениями городской Думы по приватизации.
Комиссия состоит из семи человек. В состав Комиссии входят:
представители Находкинской городской Думы (3 человека);
представители администрации г. Находка - 4 человека, в т. ч. председатель Комитета по управлению имуществом, представитель финуправления администрации города;
1.2. Цель Комиссии:
защита имущественных интересов населения г. Находка, отдельных юридических и физических лиц;
полное и эффективное использование объектов муниципальной собственности;
наполнение городского бюджета за счет средств, поступающих от приватизации объектов муниципальной собственности.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность путем:
представления на утверждение в городскую Думу ежегодной Программы приватизации;
разработки положений, планов, программ и решений по вопросам, связанным с приватизацией;
вынесение решений о приватизации, утверждение способов и планов приватизации конкретных объектов;
проведение проверок: законности сделок приватизации, актов передачи объектов муниципальной собственности, соблюдение участниками договоров купли - продажи условий договора, распределения и расходования средств, поступающих от приватизации в бюджет города.

2. Полномочия Комиссии

2.1. В процессе своей деятельности Комиссия вправе:
2.1.1. Получать от органов власти и управления, должностных лиц предприятий, организаций и учреждений (независимо от форм собственности), граждан, являющихся продавцами, покупателями либо пользователями объектов муниципальной собственности все документы, связанные с процессом приватизации.
2.1.2. Вносить лицам, указанным в п. 2.1.1 настоящего Положения представления либо предостережения о неправомерности их действий в отношении муниципального имущества.
2.1.3. Вносить в городскую Думу и администрацию города предложения об отмене и расторжении актов и сделок, наносящих ущерб имущественным интересам города, а также ставить вопрос о привлечении к ответственности лиц, совершающих неправомерные действия.
2.1.4. Получать от органов, задействованных в осуществлении приватизации, отчеты о проводимой работе.

3. Организационные принципы работы Комиссии

3.1. Имущественная Комиссия города Находки является постоянно действующей, создается по решению городской Думы и подотчетна ей.
3.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, утверждаемый городской Думой.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается решением городской Думы.
3.4. Для осуществления квалифицированных проверок, подготовки решений Комиссии, представления ходатайств, проектов и т. д. Комиссия вправе привлекать экспертов, аудиторские, консультационные, юридические и другие фирмы и организации на платной основе в пределах средств, поступающих от приватизации в распоряжение местного бюджета города Находки.
3.5. Комиссия ежеквартально отчитывается о ходе выполнения Программы и поступлении средств от приватизации в бюджет города на заседании городской Думы.

Статья 5. Полномочия Комиссии в отношении отдельных открытых Акционерных обществ, обеспеченных введением "золотой акции" или закреплением акций в муниципальной собственности

1. В целях защиты прав и законных интересов граждан городская Дума при преобразовании муниципальных предприятий в открытые акционерные общества либо принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ может принимать решения об использовании в отношении указанных открытых акционерных обществ специального права на участие муниципального образования в управлении указанными открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция")).
После принятия решения об использовании специального права ("золотой акции"), Комиссия представляет в городскую Думу кандидатуру своего представителя в совете директоров (наблюдательный совет) и ревизионной комиссии открытого акционерного общества. Кандидатура представителя утверждается Городской Думой.
Утвержденный городской Думой представитель осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и специальными решениями городской Думы.
2. Решения о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимает городская Дума, принявшая решение об использовании специального права ("золотой акции"). Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
3. Одновременное закрепление в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества и использование в отношении его специального права ("золотой акции") не допускаются.
4. Специальное право ("золотая акция") не подлежит замене на акции открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании указанного права.
5. В целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан Комиссия при преобразовании муниципальных предприятий в открытые акционерные общества либо принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ может принимать решения о закреплении акций указанных открытых акционерных обществ в муниципальной собственности.
6. Назначенный городской Думой представитель управляет пакетом акций, закрепленным в муниципальной собственности.

Статья 6. Комитет по управлению имуществом

1. Единую политику и координацию в области приватизации муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом г. Находка (далее - Комитет).
Комитет:
разрабатывает, организует и контролирует в пределах своей компетенции, предусмотренной настоящим Положением о приватизации, другими местными нормативно - правовыми актами, процесс приватизации муниципального имущества, а также дает разъяснения о применении законодательства о приватизации по г. Находка;
совместно с имущественной Комиссией города Находки разрабатывает проект Программы приватизации;
организует и контролирует реализацию Программы приватизации;
в соответствии со своей компетенцией принимает решения о приватизации муниципального имущества и осуществляет экспертную оценку, продажу муниципального имущества в порядке, установленном настоящим Положением;
представляет на имущественную Комиссию конкретные объекты на приватизацию;
в порядке, установленном настоящим Положением, осуществляет преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества;
от имени городской Думы является учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации;
организует в порядке, установленном городской Думой учет муниципального имущества и ведение его реестра.
3. Комитет не вправе делегировать свои полномочия, определенные настоящим Положением другим муниципальным органам, а также физическим и юридическим лицам.

Статья 7. Покупатели муниципального имущества

1. При приватизации муниципального имущества государственные и муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов (далее - покупатели), не могут быть покупателями такого имущества.
2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателей. Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи муниципального имущества покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка приватизации муниципального имущества признается недействительной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Перечень документов, представляемых покупателями, и порядок их представления определяется нормативными актами Российской Федерации. Обязательным является представление покупателями - юридическими лицами своих утвержденных в установленном порядке учредительных документов и балансовых отчетов за последние три года деятельности, а также справок налоговой инспекции. Справки налоговой инспекции представляются покупателями - юридическими лицам в случае совершения сделок купли - продажи на сумму более десяти тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли - продажи на сумму более двух тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

Статья 8. Продавцы муниципального имущества

1. Продажу муниципального имущества от имени муниципального образования осуществляет Комитет.
2. Комитет в соответствии с законодательством является юридическим лицом и наделен обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления. Деятельность Комитета по продаже объектов приватизации не облагается налогами.
3. Комитет, как продавец, осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Указами Президента, решениями городской Думы.
4. Из числа подлежащих продаже акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которыми владеет Комитет, право голоса на общих собраниях акционеров может иметь не более 25 процентов акций плюс одна акция от общего числа акций указанного открытого акционерного общества.
Другие акции указанного открытого акционерного общества, которыми владеет Комитет, независимо от их числа в соответствии с настоящим Положением являются не голосующими и не учитываются при определении кворума и подсчете голосов на общих собраниях акционеров.

Статья 9. Средства платежа при приватизации муниципального имущества

1. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации.
2. В случаях и в порядке, которые могут быть установлены решением Думы, средствами платежа в местный бюджет при приватизации муниципального имущества могут быть признаны долговые обязательства г. Находка.

Статья 10. Распределение денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества

1. Полученные в результате приватизации муниципального имущества денежные средства распределяются в порядке и в соответствии с нормативами, которые отражены в приложении 1 к настоящему Положению, и не подлежат налогообложению. Муниципальная часть денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, подлежит перечислению соответственно в местный бюджет. Расходы на оплату аудиторских услуг, экспертную оценку, информационных услуг оплачиваются Комитету до 4% из средств от приватизации, направляемых в местный бюджет.
3. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в соответствующие бюджеты не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в соответствующие бюджеты не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
4. В случае несвоевременного перечисления денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, Горфинотдел имеет право производить списание в бесспорном порядке указанных денежных средств со счета Комитета.
5. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, Комитет уплачивает пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения продавцами имущества денежных обязательств перед соответствующими бюджетами.

Глава II. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 11. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества

1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от органов местного самоуправления, физических или юридических лиц.
2. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в Комитет по управлению имуществом и регистрируются в день подачи.
Форма заявок - в приложении к настоящему Положению.
За регистрацию заявки взимается сбор - 1 минимальный оклад.
Заявка рассматривается и принимается решение по ней в срок не более 7 рабочих дней. Ответ дается в следующей форме: 1. "Объект не подлежит приватизации по причине..."; 2. "Ваша заявка принята к рассмотрению и зарегистрирована". После принятия решения по заявке в течение трех дней направляется письменный ответ заявителю.

Статья 12. Порядок принятия решений о приватизации имущества

1. Комитет по управлению имуществом в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявки на приватизацию готовит проект решения о приватизации или отказе в приватизации с обоснованием такового и передает проект в Комиссию.
Комиссия в течение 3 рабочих дней принимает решение и передает его в Комитет по управлению имуществом. Отказ в приватизации муниципального имущества возможен в случае, если:
имущество, указанное в заявке, не является муниципальным;
имущество, указанное в заявке, не подлежит отчуждению по другим законам.
2. После принятия решения о приватизации конкретного объекта Комитет по управлению имуществом в срок, не превышающий одного месяца, готовит план приватизации объекта, который утверждает Комиссия.
В плане приватизации указывается способ, сроки, условия продажи, а также начальная цена. При приватизации акционерных обществ, по которым принято решение о закреплении пакета акций в муниципальной собственности или использования специального права ("золотая акция"), в плане приватизации указываются сроки действия такого решения.
Типовые формы планов приватизации - в приложении к настоящему Положению.
3. План приватизации, утвержденный Комиссией, в течение 2 недель передается в Комитет.

Статья 13. Порядок и способы приватизации муниципального имущества

1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на фондовой бирже;
продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;
продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам;
внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;
отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций;
выкуп арендованного муниципального имущества.
2. Продажа предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями в соответствии со статьей 18 настоящего Положения.
3. Продажа (передача) кредиторам права собственности на муниципальное имущество в зачет внутренних и внешних долговых муниципальных обязательств, а равно обмен муниципального имущества на иное имущество (денежные средства, товары и услуги), не допускается. <*>
   --------------------------------

<*> Комитет предлагает предусмотреть исключение из п. 3 ст. 16 ФЗ № 123-ФЗ от 21.07.97 г., допуская случаи зачета имуществом долговых муниципальных обязательств и обмен муниципального имущества.

4. Продажа муниципальных предприятий - должников осуществляется на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями в виде погашения долга в первую очередь перед местным бюджетом.
5. При определении способа приватизации муниципального имущества Комиссия по приватизации учитывает предложения, содержащиеся в заявках на приватизацию муниципального имущества, официально поданных в Комитет:
отраслевые особенности объектов приватизации и их социально - экономическое значение для территории;
рыночную стоимость объектов приватизации.
6. Решения о выборе способа приватизации муниципального имущества принимаются имущественной Комиссией города Находки, указываются в Программе приватизации на соответствующий год.

Статья 14. Порядок определения начальной цены объектов приватизации

1. Начальная цена объектов приватизации устанавливается Комитетом и утверждается имущественной Комиссией. Начальная цена объектов приватизации не может быть снижена продавцом более чем на 10% без согласия органа, утвердившего план приватизации.

Статья 15. Информация о приватизации муниципального имущества

1. Информация о приватизации муниципального имущества должна быть опубликована Комитетом в общедоступных городских и краевых СМИ и других средствах массовой информации не менее чем за 2 недели до дня осуществления продажи указанного имущества.
2. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
вид приватизации (конкурс, аукцион, выкуп и т. д.);
наименование и местонахождение приватизируемого объекта;
начальная цена объекта приватизации;
форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена продавцом;
порядок предварительного ознакомления покупателей с продаваемым объектом и иными сведениями о нем;
окончательный срок приема заявок, предложений и других документов на участие в торгах;
сумма задатка в размере не менее 20% от начальной цены объекта приватизации и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;
дата, время и место проведения торгов;
номер контактного телефона продавца.
Кроме того, в случае продажи по конкурсу предприятия или акций открытых акционерных обществ дополнительно указываются:
площадь земельного участка;
объем и основная номенклатура выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, численность и состав работающих на предприятии;
перечень и оценочная стоимость основных фондов;
состояние денежных средств;
запасы материальных ценностей;
наличие принадлежащих предприятию ценных бумаг и активов других предприятий;
наличие нематериальных ценностей (патенты, торговые марки и другие);
обязательства предприятия (торговые, бюджетные, кредитные);
начатые инвестиционные проекты, их сметная стоимость и произведенные затраты.
В случае продажи по конкурсу активов ликвидированного предприятия в информационном сообщении приводятся их основные характеристики.
При продаже акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, кроме перечисленных, обязательному включению в информационное сообщение подлежат следующие сведения:
установленные ограничения на продажу акций общества;
условия продажи акций такого общества;
ограничения на участие нерезидентов Российской Федерации, также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей (участников) и аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц.
В соответствии с представлением федерального антимонопольного органа и его территориальных органов в информационное сообщение включаются сведения о доле продукции (работ, услуг) предприятия, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке. Форма предоставления указанных сведений и перечень дополнительных данных определяется продавцом.
4. Расходы по опубликованию информационных сообщений покрываются из средств приватизации городского бюджета.

Статья 16. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации

1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества может производиться единовременно или в рассрочку, сроком не более трех месяцев. Возможность предоставления рассрочки при оплате муниципального имущества определяется планом приватизации.

Статья 17. Продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями

1. Муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия.
Конкурсы проводятся в виде открытых торгов.
Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий.
2. Порядок проведения коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями:
2.1. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам продавец предоставляет возможность предварительно ознакомиться с объектами приватизации.
Продавец обязан создать условия для осмотра и ознакомления с объектом приватизации.
2.2. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии со ст. 7 настоящего Положения покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму задатка в размере не менее 20% от начальной цены объекта приватизации.
Особенности участия в конкурсах иностранных юридических лиц и граждан определяются действующим законодательством.
2.3. Для участия в конкурсе в адрес продавца необходимо представить следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по формам, указанным в приложениях к настоящему Положению;
в письменной форме обязательство по выполнению условий конкурса;
копию платежного документа, подтверждающего внесение залога на расчетный счет продавца, указанный в информационном сообщении о конкурсе.
Юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов.
2.4. По истечении установленного срока прием документов прекращается. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
2.5. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему не возвращается сумма задатка.
2.6. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством; лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
2.7. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса, причем предложение более качественного выполнения условий, чем это предусмотрено, не дает преимущества перед другими участниками.
2.8. Торги проводятся Комитетом в соответствии со ст. 447, 448, 449 Гражданского кодекса по правилам, описанным в п. 4 ст. 18 настоящего Положения.
2.9. Продавец объявляет победителем конкурса участника, предложение которого удовлетворяет условиям конкурса и содержит наивысшую цену.
Результаты торгов оформляются Протоколом, с которым знакомят победителя.
Не позднее чем за 10 дней победитель заключает договор купли - продажи с Комитетом, в который включаются условия конкурса и предусматриваются порядок контроля за соблюдением условий продажи и санкции за их нарушение.
3. Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий в отношении объекта приватизации.
Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его.
4. В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, победитель коммерческого конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование по ним по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
залог, сдача в аренду, отчуждение имущества открытого акционерного общества, если стоимость такого имущества превышает 10% уставного капитала открытого акционерного общества;
залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
получение кредита в размере более чем 10 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;
учреждение хозяйственных обществ (товариществ);
эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель коммерческого конкурса осуществляет после согласования с Комитетом в письменной форме.
Победитель коммерческого конкурса не вправе осуществлять голосование за реорганизацию или ликвидацию открытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество, которое создано в процессе приватизации и в отношении которого победителем коммерческого конкурса не завершено выполнение инвестиционных и (или) социальных условий, не вправе принимать решения об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
Порядок осуществления победителем коммерческого конкурса права владения и права пользования объектом приватизации определяется планом приватизации и договором купли - продажи.
5. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе социальные условия могут устанавливаться, если объектом приватизации является предприятие как имущественный комплекс или если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, составляющие более чем 50% его уставного капитала.
Указанные социальные условия могут предусматривать в отношении объекта приватизации:
сохранение определенного числа рабочих мест или создание дополнительных рабочих мест;
переподготовку или повышение квалификации работников;
сохранение существующей системы охраны труда и здоровья работников;
ограничение на изменение профиля деятельности объектов социально - культурного, коммунально - бытового или транспортного обслуживания населения либо на прекращение их использования;
реализацию мероприятий по охране окружающей среды и здоровья граждан.
Указанные социальные условия являются исчерпывающими.
6. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе инвестиционные условия могут предусматривать осуществление в отношении объекта приватизации мероприятий по его реконструкции, приобретению оборудования определенных видов, модернизации и расширению производства.
При продаже объектов приватизации на коммерческом конкурсе в качестве инвестиционных условий может служить обязательство победителя коммерческого конкурса осуществить установленные меры тарифного и нетарифного протекционизма в отношении местных товаропроизводителей, в том числе использовать местное сырье, материалы и полуфабрикаты в случаях, если их качественные характеристики соответствуют зарубежным аналогам или превосходят характеристики указанных аналогов либо если цены указанных сырья, материалов и полуфабрикатов соответствуют ценам зарубежных аналогов или ниже таких цен.
Также в качестве инвестиционного условия коммерческого конкурса может служить обязательство победителя коммерческого конкурса погасить в установленный срок задолженность перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами и государственными внебюджетными фондами.
7. Инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса, объемы, порядок выполнения, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения таких условий устанавливаются при утверждении плана приватизации и вносятся в него.
Все инвестиционные и социальные условия коммерческого конкурса реализуются за счет денежных средств, внесенных победителем коммерческого конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с заключенным им с Комитетом договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий. В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, указанное общество одновременно с договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий заключает с Комитетом договор об использовании инвестиционных средств. Заключение указанных договоров является обязательным для победителя коммерческого конкурса, а также для открытого акционерного общества, акции которого являются объектом приватизации. Внесение изменений и дополнений в инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса и обязательства его победителя после заключения указанных договоров не допускается.
Формы и условия указанных договоров - в приложении к настоящему Положению.
8. В случае невыполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объемов их выполнения, объект приватизации, приобретенный победителем коммерческого конкурса, подлежит безвозмездному отчуждению в муниципальную собственность, а органы и лица, указанные в пункте 1 статьи 25 настоящего Положения, обязаны в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок приватизации муниципального имущества, возмещении убытков и применении иных последствий в соответствии с законодательством Российской федерации и договорами купли - продажи муниципального имущества.
9. Инвестиции в денежной или иной форме, осуществленные победителем коммерческого конкурса для выполнения его инвестиционных и (или) социальных условий, не подлежат налогообложению.

Статья 18. Продажа муниципального имущества на аукционе

1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Аукционы проводят в виде открытых торгов. Победителем торгов признается покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за выставленный объект.
Торги проводит Комитет в соответствии со ст. 447, 448, 449 Гражданского кодекса.
2. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам продавец предоставляет возможность предварительно ознакомиться с объектом приватизации.
Продавец обязан создать условия для осмотра и ознакомления с объектом.

3. Условия участия в аукционах покупателей

3.1. К участию на аукционе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии со ст. 7 настоящего Положения покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму задатка в размере не менее 20% от начальной цены объекта приватизации.
Особенности участия в аукционах иностранных юридических лиц и граждан определяются действующим законодательством.
3.2. Для участия в аукционе в адрес продавца необходимо представить следующие документы:
заявку на участие в аукционе по формам, указанным в приложениях к настоящему Положению;
копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет продавца, указанный в информационном сообщении об аукционе.
Юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов.
3.3. Лицам, допущенным к участию в аукционе, выдается билет участника аукциона, включающий в себя: номер, под которым покупатель участвует в торгах, наименование объекта приватизации, выставляемого на продажу с аукциона, основные условия проведения аукциона. Билет предоставляется участнику на основании полученной от него заявки и по предъявлении платежного документа о внесении суммы задатка на расчетный счет продавца. Для лиц, не являющихся участниками аукциона, продаются входные билеты. Цена входного билета устанавливается продавцом.
3.4. По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в аукционе, не подлежат оглашению.
3.6. Заявителю может быть отказано в участии на аукционе, если:
лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;
лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.

4. Правила проведения торгов

4.1. Аукцион проводит аукционист, нанимаемый продавцом. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики и начальной цены объекта, а также шага аукциона. Шаг аукциона выбирает аукционист. В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить объект по данной цене поднятием билета.
4.2. Торги начинаются с объявления начальной цены объекта. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета покупателя, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии покупателей, готовых купить объект по данной цене, аукционист повторяет эту цену три раза.
4.3. Торги завершаются, когда после 3-кратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял билет. Победителем аукциона становится покупатель, номер билета которого был назван аукционистом последним.
По завершении торгов аукционист объявляет о продаже выставленного объекта, называет продажную цену и номер билета победителя.
4.4. Если после 3-кратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.
4.5. Победитель аукциона должен после окончания торгов по данному объекту подписать протокол о результатах аукциона. Протокол подписывается в 2 экземплярах покупателем и организаторами аукциона.
В протоколе указываются сведения о продавце и покупателе, наименование объекта приватизации, окончательная цена, а также обязательства сторон по подписанию договора купли - продажи.
Один экземпляр протокола о результатах аукциона выдается покупателю и является документом, удостоверяющим право на заключение договора купли - продажи данного объекта.
Не позднее чем через 10 дней победитель заключает договор купли - продажи с Комитетом, в котором указаны условия расчета за имущество.
4.6. Если победитель аукциона не подписал протокол о его результатах, внесенный задаток ему не возвращается, результаты аукциона аннулируются, объект возвращается продавцу.
Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на аукционе, переходит к победителю после полной оплаты объекта по цене, указанной в Протоколе, с последующей регистрацией его (если имущество было недвижимым) в Центре регистрации прав на недвижимое имущество г. Находка.
6. Продажа акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества может осуществляться на аукционе или фондовой бирже.

Статья 19. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ

Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с планом приватизации, утвержденным имущественной Комиссией.

Статья 20. Отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ владельцам ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций

1. Решения о выпуске ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в муниципальной собственности акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, принимает городская Дума. Такими решениями определяется порядок реализации указанного права владельцами ценных бумаг, количество акций открытых акционерных обществ, категория (тип) таких акций, наименования открытых акционерных обществ - эмитентов таких акций, а также ограничение на обращение таких бумаг.

Статья 21. Продажа акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации их работникам

1. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ.
Условия продажи акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, их работникам определяются планом приватизации.
2. Количество акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые могут быть проданы его работникам, категория (тип) таких акций, порядок определения их цены, а также порядок и сроки оплаты таких акций устанавливаются планом приватизации.

Статья 22. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования муниципальных унитарных предприятий

1. Открытые акционерные общества, созданные посредством преобразования муниципальных унитарных предприятий, отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до преобразования муниципальных предприятий в открытые акционерные общества.
2. По истечении 3 месяцев с момента государственной регистрации открытого акционерного общества его работники (представители работников) или исполнительный орган указанного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор.
3. Увольнение работников открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования муниципальных предприятий, и трудоустройство указанных работников регулируются законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Оформление сделок приватизации муниципального имущества

1. При приватизации муниципального имущества между Комитетом и покупателем заключается договор купли - продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Обязательными условиями договора купли - продажи муниципального имущества являются:
сведения о продавце имущества и покупателе;
наименование объекта приватизации и место его нахождения;
состав и стоимость муниципального имущества;
условия аренды (пользования) земельным участком;
количество акций открытого акционерного общества, их категории (тип) и стоимость;
порядок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
обязательства покупателя по его использованию;
инвестиционные и (или) социальные условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
порядок подтверждения покупателем выполнения таких условий;
способы обеспечения инвестиционных и (или) социальных условий, в том числе гарантии их выполнения;
порядок осуществления покупателем права владения и права пользования указанным имуществом до момента перехода к нему права собственности на такое имущество;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Все обязательства покупателя в отношении объекта приватизации должны иметь сроки их выполнения, а также определяемую в соответствии с Программой стоимостную оценку.
3. Право собственности на приватизированное муниципальное имущество переходит к его покупателям в порядке, установленном законодательством РФ, настоящим Положением и договором купли - продажи муниципального имущества.

Статья 24. Недействительность сделок приватизации муниципального имущества

1. В случае, если приватизация муниципального имущества осуществлялась с нарушением законодательства РФ, положений настоящего Положения, иных нормативных правовых актов г. Находка, а также условий договоров купли - продажи муниципального имущества, городская Дума, администрация, Комитет, покупатели, органы прокуратуры вправе в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок приватизации муниципального имущества, применении мер ответственности, признании указанных сделок недействительными, применении последствий недействительности ничтожной сделки, об устранении нарушений законодательства о приватизации и о привлечении к ответственности виновных лиц.
2. Основанием для признания сделок приватизации муниципального имущества недействительными является:
нарушение законодательства РФ, статей настоящего Положения, иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок приватизации муниципального имущества;
приобретение муниципального имущества лицом, не имеющим на это права;
использование при приватизации муниципального имущества незаконных средств платежа;
наличие сговора между продавцом имущества и покупателем, в том числе о занижении цены такого имущества;
предоставление покупателю льгот и преимуществ перед другими покупателями;
иное основание, предусмотренное законодательством РФ и нормативными актами по г. Находка.
3. Договоры купли - продажи муниципального имущества, не содержащие его стоимостной оценки, признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовые последствия.
4. Споры о признании сделок приватизации муниципального имущества недействительными рассматриваются в суде, арбитражном суде в порядке и в сроки, которые предусмотрены процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Осуществление приватизации муниципального имущества способами, отличными от способов, установленных федеральными законами, настоящим Положением, не допускается, а соответствующие сделки приватизации муниципального имущества признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовые последствия.

Статья 25. Ответственность за нарушение настоящего Положения о приватизации

1. За нарушение настоящего Положения, других нормативных актов и принятых в соответствии с настоящим Положением нормативных правовых актов о приватизации физические и юридические лица несут ответственность в случаях и в порядке, которые предусмотрены гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
Убытки, причиненные в результате совершения противоправных действий в связи с нарушением Положения о приватизации, подлежат возмещению в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Комитет вправе по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Положением:
выступать в суде, арбитражном суде от имени муниципального образования;
направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

Статья 26. Порядок вступления в силу настоящего Положения

1. Все обязательства, возникшие по договорам купли - продажи муниципального имущества до вступления в силу настоящего Положения, подлежат восстановлению в учете Комитетом в порядке, установленном Положением в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.
2. Сделки приватизации муниципального имущества, заключенные до дня вступления в силу настоящего Положения и не содержащие стоимостной оценки указанного имущества, признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовые последствия.
3. Предложить мэру города Находка привести свои нормативные и правовые акты в соответствие с настоящим Положением.
4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города Находки
В.С.ГНЕЗДИЛОВ





Приложение № 1
к Положению
"О приватизации
муниципального имущества
в городе Находка"

В ________________________________________________________________
(наименование органа по управлению муниципальным имуществом)

ЗАЯВКА

Заявитель ________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно -
правовая форма, для физических лиц -
фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Адрес Заявителя __________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон Заявителя ________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение в
случае принятия решения об отказе в приватизации ________________
__________________________________________________________________

Прошу принять решение о приватизации находящегося в муниципальной
собственности имущества: _________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики)
__________________________________________________________________
ведомственная принадлежность: ____________________________________
местонахождение: _________________________________________________

МП ______________________________
(подпись заявителя)

__________________________________________________________________
(отметки принявшего органа)

Наименование органа по управлению муниципальным имуществом:
__________________________________________________________________

Получено ________________ _______________________________
(дата) (регистрационный номер)

МП ____________________________________
(подпись уполномоченного лица)





Приложение № 2
к Положению
"О приватизации
муниципального имущества
в городе Находка"

В КУМИ г. Находки

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
"___"_____________

______________________________________, именуемый далее Претендент
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
__________________________________________________________________
______________________________________, именуемый далее Претендент
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
подающего заявку)
в лице ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________
принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося
в муниципальной собственности имущества:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и
местонахождение)
обязуюсь:
1. Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в плане
приватизации, а также порядок проведения аукциона, установленный
Положением о продаже на аукционе государственного и (или)
муниципального имущества, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 года № 356;
2. В случае признания победителем аукциона заключить с
Продавцом договор купли - продажи не позднее 5-ти дней после
утверждения протокола об итогах аукциона и уплатить Продавцу
стоимость имущества, установленную по результатам аукциона, в
сроки, определяемые договором купли - продажи;
3. Представить Продавцу в установленных законодательством
случаях справку о декларировании источников денежных средств,
используемых при оплате имущества, по форме, установленной
Государственной налоговой службой Российской Федерации.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Приложение:
1. Копии учредительных документов Претендента (юридического
лица) заверенные в установленном порядке;
Балансовые отчеты за последние 3 года деятельности;
Документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном
капитале Претендента доли РФ или муниципального образования.
2. Платежное поручение или приходный ордер с отметкой банка о
внесении установленной суммы задатка.
3. Письменное решение соответствующего органа Претендента,
разрешающего приобретение имущества, если это необходимо в
соответствии с учредительными документами Претендента и
законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.
4. Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у
Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в
бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал.
5. Предложение по цене продаваемого на аукцион имущества в
запечатанном конверте - при закрытой форме подачи предложений
(может быть представлено в день проведения итогов аукциона).
6. Иные документы, представляемые Претендентом в соответствии
с требованиями законодательства и учредительными документами
Претендента.
7. Подписанная Претендентом опись представляемых документах в
двух экземплярах.
8. Подпись Претендента _______________________________________

М. П. Дата "____________" _______ г.

Заявка принята продавцом:
______ ч. ________ мин. "_____" __________ г. за № ________

Подпись уполномоченного лица Продавца ____________________________





Приложение № 3
к Положению
"О приватизации
муниципального имущества
в городе Находка"

ПЛАН

приватизации _____________________________________________________
расположенного по адресу: ________________________________________

1. Способ приватизации - аукцион
2. Форма платежа
3. Сроки приватизации
4. Начальная цена

Председатель комиссии: ______________________________

Члены комиссии: ______________________________
______________________________
______________________________





Приложение № 4
к Положению
"О приватизации
муниципального имущества
в городе Находка"

ДОГОВОР
КУПЛИ-ПРОДАЖИ № __________

г. Находка
"_____"________________

Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Находки, именуемый в дальнейшем Комитет, в лице и. о. председателя Кувшинова Сергея Николаевича, действующего на основании Положения о комитете, распоряжения мэра г. Находки от 13.01.2000 г. № 081/1р, прав по должности, с одной стороны, и __________________ __________________________, далее именуемый "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора:
1.1. Комитет продает, в соответствии с протоколом № ____ от _______ "О результатах проведения аукциона", в собственность Покупателю _________________________________________________ общей площадью _______________ кв. м,
в том числе:
зданий, расположенных по адресу _____________________________.
1.2. Стоимость ____________________________________ составляет (_________) руб. Внесенный Покупателем задаток в (__________) руб. зачесть в счет оплаты настоящего Договора. Оставшаяся сумма сделки в размере (_______) руб. выплачивается Покупателем в срок до _____ _____________ любыми частями.
1.3. Указанным объектам недвижимости отведен участок городских земель площадью ____________________ га.
Акт землепользования № _______________, территория, границы и площадь участка требуют уточнения.

2. Обязанности сторон:
2.1. Комитет полученные средства от продажи _________________, распределяет как "средства от приватизации".
2.2. Передает Покупателю вышеуказанные объекты, являющиеся предметом договора.
2.3. Предоставляет все необходимые документы для заключения данного договора и для государственной регистрации прав собственности Покупателя на данный объект.
2.4. После оплаты стоимости объектов _______________ передает их Покупателю по акту приема - передачи.
2.5. Право собственности на указанное в п. 1.1 имущество переходит к покупателю с момента государственной регистрации.
2.6. Покупатель самостоятельно и за собственный счет, на основании настоящего Договора, оформляет право пользования земельным участком.
2.7. Покупатель обязан принять по Акту приема - передачи перечисленное в п. 1.1 настоящего договора недвижимое имущество.

3. В случае нарушения п. 1.2 настоящего Договора Покупатель уплачивает Комитету штраф за каждый день просрочки платежа в размере 0.5% от суммы платежа.

4. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
4.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящий договор по согласованию сторон.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Разрешение споров по настоящему договору, по которым стороны не смогли достигнуть взаимного согласия, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Адреса и банковские счета сторон:

6.1. Комитет:
692900, г. Находка,
Озерный бульвар, 10
р/с 40702810704000000296
ФАКБ "Дальневосточный банк"
БИК 040510000, ИНН 040510716
ИНН 2508014078
Кор. счет банка 30101810300000000716

6.2. Покупатель:
____________________________________

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр у Покупателя, другой - в Комитете.

Подписи
От имени Комитета: От имени Покупателя:
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________

Регистрационный номер
исполненного договора
_____________________

Дата ________________





Приложение № 5
к Положению
"О приватизации
муниципального имущества
в городе Находка"

АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Находки, в лице и. о. председателя, действующего на основании Положения о комитете, именуемый в дальнейшем "Продавец", с одной стороны и ___________________, в лице __________________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, составили настоящий акт в том, что Продавец передал, а Покупатель принял нежилое помещение в соответствии с техническим паспортом, расположенное ________________________________________________________________.

Продавец Покупатель
имущества г. Находки
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru