Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






<ПИСЬМО> Управления МНС РФ по Приморскому краю от 17.01.2000 № 08-11/6
<О ПЕРЕСЧЕТЕ НОРМЫ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В СВЯЗИ С ДЕНОМИНАЦИЕЙ РУБЛЯ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: В соответствии с п. 2 "у" Постановления Правительства РФ № 552 от 05.08.1992 г. "Об утверждении положения о составе затрат..." расходы на рекламу относятся на себестоимость продукции в пределах, определенных Минфином. Письмом Минфина № 94 от 06.10.1992 г. определены нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу в год. В 1997 году на основании Указа Президента № 822 от 04.08.1997 г. произошло изменение нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен. В отдельные документы, касающиеся налогообложения и бухгалтерского учета, были внесены соответствующие изменения. Прямые изменения в письмо Минфина № 94 от 06.10.1992 г. не были внесены. Также отсутствуют и иные уточнения данного письма, касающиеся деноминации.
Как правильно исчислить норму расходов, установленных в письме Минфина № 94 от 06.10.1992 г.?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 17 января 2000 г. № 08-11/6

Определение нормативов по расходам организации на рекламу для целей налогообложения осуществляется в соответствии с Письмом Минфина РФ от 06.10.1992 г. № 94 (в редакции от 19.10.1995 г.), согласно которому нормы расходов на рекламу при налогообложении прибыли установлены от объема реализации в единице измерения - млрд. руб. В связи с тем, что Правительством РФ принято Постановление от 18.09.1997 г. № 1182 "О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен", новая нарицательная стоимость российских денежных знаков вводится с 1 января 1998 г.
В связи с чем с 1 января 1998 г. нормы расходов на рекламу считаются от объема выручки, выраженной в млн. руб., т. е. уменьшенной на 3 знака в связи с деноминацией рубля.

Заместитель руководителя Управления -
государственный советник налоговой
службы III ранга
М.А.ИВАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru