ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 04.01.2000 № 1
"О КОНКУРСАХ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ...", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ...", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ (ОКК)", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА", "ТИПОВЫМ ДОГОВОРОМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ...", "ЗАЯВКОЙ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ...", "ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Владивостока от 20.03.2002 № 351.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 января 2000 г. № 1
О КОНКУРСАХ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств и упорядочения деятельности по организации и проведению конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с Законом РФ от 06.05.99 г. № 97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента РФ от 08.04.97 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю:
1. Установить, что заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещаются на конкурсах, если иное прямо не предусмотрено постановлением главы администрации.
2. Утвердить:
2.1. Положение о муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 1);
2.2. Положение о конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение 2);
2.3. Положение об отраслевых конкурсных комиссиях (приложение 3);
2.4. Порядок проведения конкурса, типовой договор на размещение заказов, форму заявки на участие в конкурсе, перечень необходимых документов и сведений об участнике конкурса (приложения 4 - 7).
3. Структурным подразделениям администрации, размещающим заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
3.1. В месячный срок со дня выхода настоящего постановления разработать в соответствии с приложением 2 настоящего постановления положения, определяющие условия проведения отраслевых конкурсов на поставку продукции с учетом специфики муниципальных заказов, размещаемых структурным подразделением; сформировать в соответствии с приложением 3 настоящего постановления отраслевые конкурсные комиссии;
3.2. Осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд в соответствии с Положением о муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.3. Проводить конкурсы на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд в порядке, утвержденном Положением о конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4. Руководителям структурных подразделений, размещающих заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечить ежеквартальное, не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставление в соответствии с разделом 4 Положения о муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг отчетов:
комитету экономики и управления, для проведения контроля и составления сводной отчетности по проведенным конкурсам;
финансовому управлению, для проведения контроля и составления сводной отчетности по размещаемым муниципальным заказам.
5. Комитету экономики и управления (Жаров А. П.):
5.1. Организовать в месячный срок со дня выхода настоящего постановления ведение учета проведенных конкурсов в соответствии с постановлением Госкомстата России от 18.08.99 г. № 78 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей на 2000 год";
5.2. Обеспечить ежеквартальное предоставление в Приморский краевой комитет государственной статистики сводные отчеты по проведенным конкурсам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6. Со времени принятия настоящего постановления признать утратившими силу постановление мэра г. Владивостока от 27.03.98 г. № 412 "Об утверждении положения о муниципальном заказе города Владивостока", распоряжение мэра г. Владивостока от 08.04.98 г. № 261-р "Об отчетности подразделений мэрии о проведении конкурсов (тендеров) на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. главы администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ от 06.05.99 г. № 97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента РФ от 08.04.99 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд".
1.2. Муниципальным заказом является заказ администрации г. Владивостока на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для муниципальных нужд.
1.3. Муниципальный заказ:
а) оплачивается из средств городского бюджета, внебюджетных источников, либо оформляется путем проведения взаимозачета;
б) размещается на конкурсной основе, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 и разделом 4 Положения "О конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" настоящего постановления.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Структурным подразделением администрации производится формирование муниципального заказа в последовательности:
а) обосновывается решение о порядке размещения муниципального заказа - путем проведения конкурса, либо размещая заказ на закупку продукции у единственного источника;
б) проводится согласование с финансовым управлением администрации о соответствии размещения муниципального заказа предполагаемым объемам финансирования;
в) подготавливается проект постановления главы администрации о размещении муниципального заказа и представляется на утверждение главе администрации;
г) после утверждения постановления, в соответствии с объемом финансирования, размещается заказ на закупку продукции у единственного источника, либо проводится конкурс на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
д) после утверждения протокола конкурса главой администрации, в пятидневный срок готовится проект договора, содержащий подпись исполнителя, и представляется на подпись главе администрации.
2.2. Протоколы проведения конкурсов подписываются всеми членами отраслевых конкурсных комиссий и утверждаются главой администрации г. Владивостока.
3. Порядок оформления договоров на
муниципальный заказ
3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме типового договора (приложение 5).
3.2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется главе администрации города и руководителю предприятия - исполнителя.
3.3. Договор подписывается в четырех экземплярах, регистрируется в секторе договоров финансового управления, экземпляры договора направляются обеим сторонам, финансовому управлению городской администрации, один экземпляр хранится у ответственного секретаря отраслевой конкурсной комиссии.
4. Контроль за исполнением и отчетность
4.1. Контроль за исполнением договоров муниципального заказа осуществляют:
а) структурное подразделение, размещающее муниципальный заказ;
б) сектор договоров финансового управления администрации г. Владивостока;
в) комитет экономики и управления.
4.2. Структурные подразделения администрации ежемесячно представляют главе администрации г. Владивостока, в сектор договоров финансового управления отчеты о выполнении муниципального заказа, использовании бюджетных средств и проведении взаимозачетов.
4.3. Структурные подразделения администрации ежеквартально, в срок до 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, представляют:
в финансовое управление отчеты о выполнении муниципального заказа, использовании бюджетных средств и проведении взаимозачетов по формам, представленным Госкомстатом Российской Федерации № 1-БЗ;
в комитет экономики и управления отчеты о проведенных конкурсах по формам, представленным Госкомстатом Российской Федерации № 1 - конкурс.
Первый заместитель главы
администрации г. Владивостока
Г.С.ВИШНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ от О6.05.99 г. № 97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента РФ от 08.04.99 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд" и действует на территории г. Владивостока.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса - структурным подразделением администрации г. Владивостока и участниками конкурса (поставщиками, исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. Структурные подразделения администрации г. Владивостока размещают заказы для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено постановлениями главы администрации. Особенности проведения конкурсов могут быть предусмотрены иными постановлениями главы администрации.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальных нужды - потребности администрации в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования;
конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения договора;
организатор конкурса - структурное подразделение администрации г. Владивостока, организующее конкурс, а также юридическое лицо, которому организатор на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе;
отраслевая конкурсная комиссия (ОКК) - комиссия, формируемая на постоянной основе структурным подразделением администрации г. Владивостока, организующим конкурс на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях проведения конкурса. Организатор конкурса в лице ОКК проводит все организационные мероприятия, связанные с конкурсом.
1.5. Решения ОКК оформляются протоколом проведения конкурса.
2. Требования к участникам конкурса
Участником конкурса может быть предприятие любой организационно - правовой формы, имеющее опыт, производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Требования, установленные организатором, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. ОКК обязана отстранить участника конкурса от участия на любом этапе проведения конкурса в случае предоставления недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям. Обоснование решения об отстранении заносится в протокол проведения конкурса.
3. Открытый конкурс
3.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд посредством проведения открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия решения о выборе вида конкурса.
3.2. ОКК публикует извещение о проведении предварительного отбора в средствах массовой информации.
3.3. ОКК проводит предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным ОКК.
3.4. ОКК хранит коммерческую тайну поставщиков и предоставляет информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
3.5. ОКК предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию.
3.6. ОКК определяет соответствие поставщиков, исполнителей установленным требованиям к участникам конкурса и принимает решение в отношении каждого поставщика, исполнителя, подавшего заявку на участие в предварительном отборе. ОКК в трехдневный срок уведомляет поставщиков, исполнителей, подавших заявки на участие в предварительном отборе, о результатах отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики и исполнители, прошедшие предварительный отбор. Участники конкурса или их представители, подавшие заявки, вправе присутствовать на заседании ОКК при вскрытии конвертов.
3.7. Каждый участник конкурса подает организатору конкурса заявку на участие. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие или о ее отзыве должно быть направлено до истечения срока подачи заявок.
3.8. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
3.9. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с претендентом. Признание о недействительности результатов конкурса организатор конкурса публикует в средствах массовой информации.
3.10. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
3.11. Заказчик и исполнитель в течение 5 банковских дней после подведения итогов конкурса заключают договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.12. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
организатор конкурса намерен заключить договор на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.
3.13. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор вправе проводить переговоры с участниками конкурса. По результатам первого этапа организатор вправе внести изменения и дополнения, соответствующие требованиям настоящего Положения, в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. На втором этапе участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
3.14. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения.
4. Проведение закупок у единственного источника
Заказчик - администрация в лице структурного подразделения вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд, по согласованию с ОКК, у единственного источника в следующих случаях:
при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий ОКК;
если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;
если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
в случае если ОКК установила, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
5. Разрешение разногласий
Решения, принятые ОКК при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, организатор и участники конкурса несут гражданско - правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия постановления главы администрации.
6.2. Все предыдущие нормативные документы, регламентирующие размещение муниципального заказа, считаются утратившими силу.
Первый заместитель главы
администрации г. Владивостока
Г.С.ВИШНЯКОВА
Приложение 3
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ (ОКК)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 06.05.99 г. № 97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента РФ от 08.04.99 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд" и действует в администрации г. Владивостока.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования структурными подразделениями администрации г. Владивостока, организующими конкурсы на поставку (исполнение) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, отраслевых конкурсных комиссий (ОКК), проводящих конкурсные мероприятия.
2. Порядок формирования комиссий
Структурное подразделение администрации г. Владивостока, планирующее размещать заказы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в месячный срок со дня выхода настоящего постановления:
а) разрабатывает отраслевое положение о конкурсе на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с настоящим постановлением;
б) формирует отраслевую конкурсную комиссию (ОКК) из числа специалистов структурного подразделения с обязательным включением в состав комиссии специалиста комитета экономики и управления и специалиста финансового управления в соответствии с настоящим Положением, отраслевым положением;
в) представляет отраслевое положение и состав отраслевой конкурсной комиссии, после согласования с комитетом экономики и управления, на утверждение первому заместителю главы администрации г. Владивостока;
г) осуществляет рассылку копий утвержденных документов в финансовое управление и комитет экономики и управления.
3. Функции
3.1. После принятия структурным подразделением решения провести конкурс на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, ОКК:
а) разрабатывает и предоставляет документацию о предварительном отборе, конкурсную документацию, устанавливающие требования к участникам конкурса;
б) публикует извещение о проведении предварительного отбора, конкурса в СМИ;
в) проводит предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют установленным требованиям;
г) проводит переговоры с участниками конкурса на первом этапе двухэтапного конкурса;
д) уведомляет подателей заявок на участие в предварительном отборе о его результатах;
е) проводит конкурсное заседание - вскрывает конверты с заявками на участие; объявляет участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг), осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, объявляет победителя путем вынесения решения открытым голосованием; сообщает результаты отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию;
ж) оформляет протокол проведения конкурса, который фиксирует: процедуру конкурса, решения, обоснования решений, подписывается членами комиссии и утверждается главой администрации;
з) предоставляет достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
3.2. Структурное подразделение администрации по результатам конкурса осуществляет размещение заказов путем заключения договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, согласно Положению о муниципальном заказе настоящего постановления. ОКК дает заключение о соответствии поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условленным требованиям.
3.3. Ежеквартально, в срок до 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, комиссия предоставляет:
в финансовое управление информацию о проведенных конкурсах и принятых решениях, отчеты о выполнении муниципального заказа, использовании бюджетных средств и проведении взаимозачетов по формам, представленным Госкомстатом Российской Федерации № 1-БЗ;
в комитет экономики и управления отчеты о проведенных конкурсах по формам, представленным Госкомстатом Российской Федерации № 1 - конкурс.
Первый заместитель главы
администрации г. Владивостока
Г.С.ВИШНЯКОВА
Приложение 4
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики и исполнители, прошедшие предварительный отбор. Организатор открытого конкурса проводит предварительный отбор участников конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным ОКК.
2. ОКК привлекает заявки на участие в конкурсе, публикуя извещение о проведении предварительного отбора в СМИ. Извещение должно содержать сведения:
а) о наименовании организатора конкурса и месте проведения предварительного отбора, адрес заказчика, телефон ОКК;
б) о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, разновидности работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
в) о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
г) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
д) о требованиях к участникам конкурса, установленных организатором;
е) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе.
3. ОКК предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию. Документация о предварительном отборе должна содержать:
а) инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
б) условия договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
г) требования к участникам открытого конкурса, установленные ОКК.
4. ОКК устанавливает место представления заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания приема указанных заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в СМИ и дня издания конкурсной документации.
5. Требования к участникам конкурса, установленные ОКК, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. ОКК предоставляет конкурсную документацию поставщикам и исполнителям, прошедшим предварительный отбор. Конкурсная документация должна содержать сведения, перечисленные в документации о предварительном отборе, а также:
а) инструкции о подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) требования к заявкам на участие в конкурсе;
в) требования к составу технической документации на поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, а также к описанию участниками конкурса поставляемой продукции;
г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
д) окончательные условия и форму договора в случае установления таковой;
е) способы разъяснения положений конкурсной документации;
ж) сроки действия заявок на участие в конкурсе;
з) способ расчета или выражения цены договора, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей;
и) сроки действия заявок на участие в конкурсе;
к) место, дату, время и порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
л) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц из состава ОКК, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
м) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
н) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;
о) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
п) другие требования, установленные ОКК в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе.
5. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. ОКК выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Конверт с заявкой, полученный организатором по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
6. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. При закупках продукции на сумму менее 500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе.
7. ОКК незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;
б) заключения договора и предоставления обеспечения исполнения этого договора, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
в) прекращения ОКК конкурса без заключения договора;
г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
8. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований ОКК в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые заказчиком, содержат:
а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;
б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;
в) стандарты, требования, условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм.
9. При проведении конкурса ОКК ведет протокол, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
б) наименование и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор;
г) цены товаров, работ или услуг, предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя и цены поставляемых им товаров, работ или услуг;
е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
ж) причины, по которым договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не заключен;
з) основания принятия решения ОКК о выборе вида конкурса.
10. В случае проведения обсуждения с поставщиком ОКК составляется протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым ОКК предоставила конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
11. ОКК запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).
12. ОКК оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
13. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) ОКК вправе учитывать только следующее:
цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
14. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Первый заместитель главы
администрации г. Владивостока
Г.С.ВИШНЯКОВА
Приложение 5
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
г. Владивосток "__" ___________ г.
Администрация города Владивостока, именуемая в дальнейшем
"Заказчик", в лице ______________________________________________,
действующего на основании Закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ" и Положения о муниципальном заказе
администрации г. Владивостока на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд города, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________
_________________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О.)
действующего на основании _______________________________________,
зарегистрированного _____________________________________________,
в целях _________________________________________________________,
с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. "Исполнитель" обязуется поставить в период с "__" ____ г.
по "__" ________ г., а "Заказчик" - принять и оплатить
__________________________________________________________________
(наименование товара)
в соответствии с графиком поставки и спецификацией, которые
являются неотъемлемыми приложениями к настоящему договору.
Общий объем всех подлежащих поставке в течение срока,
указанного в настоящем пункте ____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование товара)
устанавливается в размере _______________________________________.
1.2. Поставка осуществляется в соответствии с графиком
поставки.
2. Требования к качеству
Поставляемые _________________________________________________
(наименование товара)
должны соответствовать ___________________________________________
(указать наименования стандартов,
_________________________________________________________________,
образцов, описаний)
а также требованиям, установленным в п. 1.1 настоящего договора и
в прилагаемой к договору спецификации.
3. Цена договора и стоимость товаров
3.1. Цена одного _________________________ (единица измерения)
подлежащих поставке ________________________ (наименование товара)
устанавливается на весь период поставки в размере _______________,
что отражается в прилагаемой к договору спецификации.
Цена, указанная в настоящем пункте, не может быть изменена
"Исполнителем" в одностороннем порядке и является стабильной в
течение всего срока действия настоящего договора. Не являются
основанием для изменения цены увеличение транспортных расходов,
инфляционные процессы и другие обстоятельства, обусловленные
объективными экономическими причинами или действием непреодолимой
силы.
3.2. Стоимость каждой партии подлежащих поставке _____________
(наименование товара)
определяется в соответствии с прилагаемыми к договору
спецификацией и графиком поставки.
3.3. Общая сумма договора, включающая транспортные расходы
"Исполнителя", при транспортировке _______________________________
(наименование товара)
устанавливается в размере ____________________ рублей.
3.4. В случае, если с письменного согласия "Заказчика"
отправка ___________________________ осуществляется "Исполнителем"
(наименование товара)
ускоренным способом, дополнительные транспортные расходы несет
"Заказчик" в соответствии с документами, подтверждающими затраты.
4. Порядок расчетов
4.1. Оплата первой подлежащей поставке на основании счета и в
соответствии с графиком партии ___________________________________
(наименование товара)
осуществляется "Заказчиком" в полном объеме в ____________________
срок со дня заключения настоящего договора.
Оплата каждой последующей партии _____________________________
(наименование товара)
осуществляется "Заказчиком" в полном объеме не позднее чем в срок
со дня оформления акта приемки предыдущей партии.
4.2. Окончательные расчеты сторон производятся в соответствии
с графиком партии ________________________________________________
(наименование товара)
на основании акта сверки, подписанного сторонами, в течение 10
банковских дней с момента подписания акта сверки.
5. Приемка товара
5.1. Факт приемки "Заказчиком" каждой поставленной партии
_________________________ оформляется двухсторонним актом приемки,
(наименование товара)
подписанным представителями обеих сторон, которые подтверждают
приемку по количеству и качеству. В случае обнаружения при приемке
несоответствия полученных ________________________________________
(наименование товара)
условиям настоящего договора, спецификации или графика об этом
делается соответствующая запись в акте.
5.2. Приемка продукции производится согласно инструкции П-6 и
П-7.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу в день его подписания
сторонами и действует до приемки "Заказчиком" последней подлежащей
поставке в соответствии с графиком партии _______________________.
(наименование товара)
7. Порядок разрешения споров и ответственность сторон
7.1. В своих взаимоотношениях стороны стремятся избегать
противоречий и конфликтов, а в случае возникновения таких
противоречий - разрешать их на основании взаимного согласия. Если
согласие не достигнуто, противоречия разрешаются в соответствии с
законодательством РФ.
7.2. За просрочку поставки или недопоставку __________________
(наименование товара)
"Исполнитель" уплачивает "Заказчику" неустойку в размере _______ %
стоимости каждой партии, поставка которой просрочена, за каждый
день просрочки, но не более _________, а в случае недопоставки - в
размере ________ % стоимости недопоставленных ___________________.
(наименование товара)
7.3. За поставку _______________________________ ненадлежащего
(наименование товара)
качества, т. е. с нарушением требований к качеству, установленных
настоящим договором, "Исполнитель" уплачивает "Заказчику"
неустойку в размере _______ % стоимости той партии, в составе
которой обнаружены _______________________ ненадлежащего качества.
(наименование товара)
7.4. В случае просрочки оплаты подлежащих поставке ___________
(наименование товара)
"Заказчик" уплачивает "Исполнителю" неустойку в размере ______ %
стоимости не оплаченной в срок партии за каждый день просрочки, но
не более ___________________.
И. о. главы администрации г. Владивостока Ю. М. Копылов
Приложение 6
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на размещение заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
"___" ______________ г.
От ___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф. И. О.
физического лица)
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие, для физического
лица указываются полные паспортные данные)
о чем выдано свидетельство № _________, заявляет о своем намерении
принять участие в конкурсе на размещение муниципального заказа
администрации города Владивостока для заключения договора.
С положением о конкурсе ознакомлен и согласен.
К настоящей Заявке прилагаются следующие документы (в
соответствии с перечнем документов и сведений об участнике
конкурса):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Достоверность сведений, указанных в настоящей Заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую.
Юридический адрес: _______________________________________________
Почтовый адрес: __________________________________________________
Банковские реквизиты: ____________________________________________
Принято "___" ___________ г. ________________ (Ф. И. О.)
М. П.
Приложение 7
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 04.01.2000 № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Для участия в конкурсе претендент представляет в комиссию по проведению конкурса вместе с заявкой на участие в конкурсе следующие документы и сведения:
1. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации и устава предприятия;
2. Копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные участником конкурса, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;
3. Справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у заявителя, его дочерних и зависимых организаций просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
4. Характеристику основных направлений работы заявителя и результатов его деятельности, личную, техническую, производственную возможность выполнения заказа;
5. Номенклатуру продукции, предлагаемую для включения в муниципальный заказ, с указанием годового объема производства и отпускной цены на день подачи заявки;
6. Перечень работ (услуг), предлагаемых для включения в муниципальный заказ с указанием основного объема работ и условий;
7. Наличие лицензии на выполнение данных видов деятельности. Кроме этого представляются предложения по оценочным критериям конкурса (стоимость работ, формы и сроки расчетов, гарантии качества, благотворительные акции и т. д.).