ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 22.02.1999 № 289
(ред. от 03.11.1999)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ), НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ...", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ...", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ...")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.
Утратил силу в части, касающейся управления здравоохранения и комитета по общему и профессиональному образованию администрации города и их трудовых отношений с подчиненными учреждениями (Постановление администрации г. Владивостока от 22.03.1999 № 450).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 1999 г. № 289
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ),
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 22.03.1999 № 450, от 03.11.1999 № 1851)
Руководствуясь ст. ст. 113, 114, 120, 295, 296 Гражданского кодекса РФ, Кодекса законов о труде РФ, ст. 31 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в целях установления порядка регулирования трудовых отношений между администрацией города Владивостока и руководителями муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности, качественного укомплектования должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности, работниками с особо высокими профессиональными качествами, а также для совершенствования координации и контроля руководителями структурных подразделений администрации города, соответствующих отраслей городского хозяйства за обеспечением сохранности и надлежащим использованием переданного муниципального имущества, в соответствии с целями и задачами администрации города постановляю:
1. Отношения между администрацией города Владивостока и руководителями муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности строить на контрактной основе в соответствии с гражданским и трудовым законодательством РФ:
1.1. Утвердить Положение "О порядке заключения и расторжения контрактов с руководителями муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности" (приложение 1);
1.2. Утвердить типовые контракты с руководителями муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности (приложение 2, 3);
1.3. Прием и увольнение с работы руководителей муниципальных предприятий (учреждений) оформить распоряжением главы администрации г. Владивостока;
1.4. Делегировать отраслевым комитетам (управлениям, отделам) администрации города Владивостока право согласования контрактов с руководителями муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности, оформления ежегодных и других отпусков, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий, внося соответствующие изменения в Положения о комитетах (учреждениях, отделах);
1.5. Делегировать право подписания трудовых договоров (контрактов) с руководителями муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности от имени администрации г. Владивостока, комитету по управлению муниципальным имуществом (Лесовой В. Б.).
2. Замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности, производить на конкурсной основе.
2.1. Утвердить Положение "О проведении конкурса при приеме на работу на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности" (приложение 4);
2.2. Утвердить типовой протокол заседаний конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности (приложение 5);
3. Личные дела и трудовые книжки руководителей муниципальных предприятий (учреждений) г. Владивостока, находящихся в муниципальной собственности, хранить и вести в Комитете по управлению муниципальным имуществом.
(п. 3 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Утвердить Положение "О порядке формирования и ведении личных дел руководителей муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности" (приложение 6).
4. Дополнить должностные инструкции руководителей структурных подразделений администрации города Владивостока, имеющих подведомственные муниципальные предприятия (учреждения), находящихся в муниципальной собственности, обязанностями в соответствии с приложением 7.
5. Внести соответствующие изменения в положения о комитетах (управлениях, отделах) с учетом настоящего постановления.
6. Считать утратившим силу:
постановление мэра г. Владивостока от 12.02.97 г. № 617 "Об утверждении Положения "О порядке заключения и расторжения контрактов с руководителями муниципальных предприятий";
постановление мэра г. Владивостока от 21.08.98 г. № 1268 "Об отмене постановлений мэра города от 26.09.97 г. № 2835, от 22.06.98 г. № 965 и установлении порядка регулирования трудовых отношений между мэрией города Владивостока и руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций";
постановление мэра г. Владивостока от 12.11.98 г. № 1644 "О внесении дополнений в постановление мэра г. Владивостока № 1268 от 21.08.98 г.";
распоряжение мэра г. Владивостока от 24.11.98 г. № 1354-р "О внесении дополнений в должностные инструкции руководителей структурных подразделений мэрии, имеющих подведомственные учреждения и предприятия".
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации г. Владивостока (Шеренговой В. И.).
И. о. мэра г. Владивостока
Ю.КОПЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТОВ
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(УЧРЕЖДЕНИЙ), НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
1. Отраслевое структурное подразделение администрации города, осуществляя контроль за работой подведомственных им муниципальных предприятий (учреждений) на конкурсной основе подбирает кандидатуру на замещение должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений), согласовывает ее с трудовым коллективом и заместителем главы администрации, курирующим соответствующую отрасль административно - хозяйственной структуры города, согласовывает и оформляет проект контракта.
2. Бланки трудового договора кандидат в руководители муниципального предприятия (учреждения) получает в отраслевом структурном подразделении администрации города.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Кандидат в руководители муниципального предприятия (учреждения) в 3-дневный срок знакомится с условиями контракта, согласовывает его с соответствующими руководителями структурных подразделений администрации города и подписывает его.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
4. После заключения контракта Комитет по управлению муниципальным имуществом готовит проект распоряжения главы администрации о назначении на должность руководителя муниципального предприятия (учреждения), находящегося в муниципальной собственности, со дня установленного соглашением сторон в контракте. Основанием для издания распоряжения главы администрации города является протокол заседания конкурсной комиссии, контракт и личное заявление кандидата.
(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
5. На основании распоряжения главы администрации города о приеме кандидата на работу Комитет по управлению муниципальным имуществом вносит запись в его трудовую книжку о приеме на работу и обеспечивает хранение трудовых книжек и контрактов.
(п. 5 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Расторжение контракта может происходить по инициативе:
6.1. Руководителя муниципального предприятия (учреждения) в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством и контрактом;
6.2. Администрации по представлению комитета по управлению муниципальным имуществом или отраслевым структурным подразделением администрации города, в ведомстве которого находится муниципальное предприятие (учреждение) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством и контрактом;
7. При расторжении контракта соответствующее отраслевое структурное подразделение администрации города или Комитет по управлению муниципальным имуществом готовит документы, необходимые для увольнения руководителя муниципального предприятия (учреждения). Комитет по управлению муниципальным имуществом на основании этих документов готовит проект распоряжения главы администрации города, производит увольнение и запись в трудовую книжку.
(п. 7 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Расторжение контракта в связи с приватизацией, ликвидацией или реорганизацией муниципального предприятия (учреждения) происходит в порядке, установленном действующим законодательством и местными нормативными актами. Представление на увольнение руководителей в этих случаях осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
В.ШЕРЕНГОВОЙ
Приложение 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ
с руководителем муниципального унитарного предприятия <*>
№ ______
"___" ____________ 199__ г. г. Владивосток
Администрация города Владивостока, именуемая в дальнейшем
"Ведомство", в лице ______________________________________________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании ст. 31 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", с одной
стороны и _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили
настоящий Контракт о следующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Ведомство распоряжением _________________________________
(орган, издавший распоряжение)
_____________________________ от "___" ___________ 199__ г. № ____
передает Руководителю права ______________________________________
__________________________________________________________________
(директора, управляющего, иное наименование руководителя)
муниципального унитарного предприятия ____________________________
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
(далее по тексту именуемое "Предприятие") и поручает ему
осуществлять управление всеми сторонами деятельности Предприятия,
включая управление и распоряжение имуществом Предприятия в
пределах, установленных действующим законодательством, Уставом
Предприятия, Учредительным договором и настоящим Контрактом.
1.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы, связанные
с деятельностью Предприятия, отнесенные к его компетенции
действующим законодательством, уставом Предприятия, Учредительным
договором и настоящим Контрактом;
1.3. Ведомство в пределах своих полномочий гарантирует
соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при
этом не вмешиваться в текущую производственно - хозяйственную
деятельность Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных
действующим законодательством; содействует Предприятию в развитии
материально - технической базы, обеспечении муниципальным заказом,
субсидиями и финансированием под развитие и реновацию;
1.4. Работа по данному Контракту является основным местом
работы Руководителя. Личное дело, трудовая книжка Руководителя
хранится в отделе муниципальной службы и кадров администрации
г. Владивостока.
-------------------------------
<*> Приложение к распоряжению Госкомимущества России от
25.03.94 г. № 599-р; п. 6 Постановления Правительства РФ от
10.02.94 г. № 96.
2. Права и обязанности Руководителя
2.1. Руководитель имеет право:
2.1.1. Без доверенности совершать от имени Предприятия
действия, отнесенные к его компетенции действующим
законодательством, Уставом Предприятия и настоящим Контрактом;
2.1.2. Получать за осуществление деятельности, составляющей
предмет настоящего Контракта, вознаграждение, предусмотренное
Контрактом;
2.1.3. Пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными
действующим законодательством, настоящим Контрактом и Коллективным
договором.
2.2. Руководитель обязуется:
2.2.1. Обеспечить в своей деятельности и деятельности
Предприятия соблюдение требований действующего законодательства,
Устава Предприятия, Коллективного договора на предприятии и
настоящего Контракта;
2.2.2. Заключить с Комитетом по управлению муниципальным
имуществом (далее именуемым "Комитет") в ____________________ срок
(не более 1 месяца) со дня вступления в силу настоящего Контракта
договор о закреплении за Предприятием муниципального имущества на
праве хозяйственного ведения (если таковой не был заключен ранее);
2.2.3. Выполнять условия договора о закреплении за
Предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного
ведения;
2.2.4. Соблюдать лояльность по отношению к интересам
Предприятия, организуя свою работу таким образом, чтобы не
допускать конфликта своих личных интересов с интересами
Предприятия, в смысле предусмотренном настоящим Контрактом;
2.2.5. Обеспечивать своевременное заключение коллективных
договоров, если коллективом Предприятия принято такое решение и
выполнение их условий;
2.2.6. Обеспечивать целевое использование средств
предоставленных Предприятию из бюджетных и внебюджетных фондов для
реализации утвержденных государственных, муниципальных
инвестиционных, социальных и иных программ;
2.2.7. Обеспечить сохранение профиля Предприятия, его
высокоэффективную и устойчивую работу, динамичное экономическое,
производственное и социальное развитие, взаимодействие
производственных единиц и структур подразделения. Обеспечивать
рациональное использование и своевременное обновление основных
фондов, оборотных средств;
2.2.8. Согласовывать с руководителем подведомственного
структурного подразделения администрации города и председателем
Комитета по управлению муниципальным имуществом заключение
договоров и сделок на сумму, превышающую _________________________
(по ценам 199__ года) тысяч рублей;
2.2.9. Обеспечивать надлежащий бухгалтерский учет на
Предприятии, сохранность товарно - материальных ценностей и
возмещение ущерба работниками Предприятия в случае его причинения;
2.2.10. Принимать меры к обеспечению экономической
эффективности, рентабельности Предприятия, своевременности выплат
и расчетов с работниками, бюджетами всех уровней, предприятиями и
организациями;
2.2.11. Своевременное представлять отчеты о результатах
финансово - хозяйственной деятельности Предприятия Ведомству
(уполномоченному им лицу), а также органам, предусмотренным
действующим законодательством;
2.2.12. В соответствии с производственной необходимостью
открывать банковские счета. Количество счетов согласовывать с
финансовым управлением администрации города;
2.2.13. Утвердить штатную численность Предприятия,
систематически корректировать и согласовывать штатную численность
Предприятия с администрацией города с учетом экономической
эффективности результатов деятельности Предприятия;
2.2.14. Принимать на работу, увольнять работников Предприятия
в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Назначение заместителей Руководителя и главного бухгалтера
Предприятия согласовывать с администрацией города;
2.2.15. Осуществлять необходимые меры по: выполнению на
Предприятии требований правил техники безопасности; обеспечению
защиты жизни и здоровья работников Предприятия; соблюдению правил
противопожарной безопасности и охраны труда, решить вопросы
страхования имущества Предприятия и здоровья его работников.
3. Конфликт интересов
3.1. Руководитель в период действия настоящего Контракта не
вправе быть участником (акционером) какого - либо предприятия, в
число участников (акционеров) которого входит Предприятие, либо
предприятия, являющегося производителем или поставщиком товаров
(работ, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к
товарам (работам, услугам), реализуемым Предприятием, а также
состоять с таковыми в трудовых отношениях.
3.2. Если Ведомству или Комитету становятся известных факты и
обстоятельства, касающиеся участия Руководителя в предприятиях,
соответствующих признакам, указанным в пункте 6 настоящего
Контракта, либо наличие трудовых отношений с таковыми, указанные
органы вправе потребовать от Руководителя его выхода из числа
участников (акционеров) этих предприятий, прекращения трудовых
отношений с ними. Указанные действия должны быть совершены
Руководителем в 3-месячный срок с момента получения им письменного
требования Ведомства или Комитета. Невыполнение этого требования
Руководителем в указанный срок является основанием для прекращения
настоящего Контракта.
3.3. В случае, когда Руководитель имеет личный интерес в
сделке, стороной которой является или намеревается быть
Предприятие, а также в случае иного противоречия интересов в
отношении существующей или предполагаемой сделки, он должен
сообщить о своей заинтересованности Ведомству и Комитету.
Руководитель Предприятия считается имеющим такой личный финансовый
интерес, если он, в частности, одновременно является стороной, ее
представителем или посредником в указанной сделке (в качестве
предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность
от собственного имени), либо акционером (участником), директором
или управляющим юридического лица, являющегося таковым, либо
является кредитором такового, или кто - либо из ближайших
родственников соответствует одному из перечисленных определений.
3.4. Если Ведомству или Комитету становятся известных факты и
обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя в
совершенной Предприятием сделке, любой из указанных органов может
потребовать от Руководителя отказаться от выполнения Предприятием
такой сделки или взыскать с Руководителя в судебном порядке ущерб,
причиненный Предприятию ее выполнением, если только в судебном
порядке не будет доказано, что данная сделка была выгодна для
Предприятия на момент ее совершения.
3.5. Уставом Предприятия и договором о закреплении за
Предприятием муниципального имущества могут быть предусмотрены
дополнительные ограничения и процедуры, применяемые при заключении
сделок между Предприятием и его Руководителем, работниками или
юридическими лицами, в которых указанные лица имеют личный
финансовый интерес.
4. Вознаграждение и социальные гарантии
Руководителя
4.1. Для выполнения Руководителем своих обязанностей ему
устанавливается ненормированный рабочий день. Оплата труда
Руководителя контрактная, производится на Предприятии и за счет
средств Предприятия.
4.2. Руководитель получает за выполнение своих обязанностей по
настоящему Контракту ежемесячное вознаграждение в форме
должностного оклада, устанавливаемого на момент заключения
Контракта в размере ______________ (________) рублей <*> и
(прописью)
подлежащего пересмотру (индексации) пропорционально увеличению
тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии на
Предприятии без изменения условий настоящего Контракта.
4.3. Помимо указанного, Руководителю выплачивается
вознаграждение за результаты финансово - хозяйственной
деятельности Предприятия в размере ______________________________
(прописью)
процентов прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после
уплаты налогов и внесения всех обязательных платежей,
предусмотренных действующим законодательством и договором о
закреплении за Предприятием государственного имущества на праве
хозяйственного ведения. Размеры прибыли, учитываемой при
определении размеров вознаграждения Руководителя, уменьшаются на
величину средств, направленных в отчетном периоде на потребление
либо использованных каким - либо способом, противоречащим условиям
договора о закреплении за Предприятием муниципального имущества на
праве хозяйственного ведения.
4.4. Вознаграждение в любой форме выплачивается Руководителю
только при условии платежеспособности Предприятия в расчетах с
третьими лицами (включая работников Предприятия). Вознаграждение
выплачивается Руководителю за вычетом налогов с суммы
вознаграждения, предусмотренных действующим законодательством.
Обязанность осуществлять расчеты по указанным налогам возлагается
на Предприятие.
4.5. При условии выполнения обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом, Руководитель имеет право на часть средств
приватизационного фонда Предприятия (если таковой фонд был
образован), определяемую по решению трудового коллектива
Предприятия в соответствии с действующим законодательством, а
также на иные льготы при приватизации Предприятия, предусмотренные
действующим законодательством.
4.6. В период действия настоящего Контракта Руководитель
пользуется всеми видами государственного социального страхования и
другими социальными гарантиями и льготами, действующими на
Предприятии.
4.7. Руководителю, по согласованию со структурным
подразделением администрации города, предоставляются следующие
виды отпусков:
ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 24 рабочих
дня + 7 рабочих дней за работу в южных районах ДВ;
отпуск без сохранения заработной платы, если это не отразится
на нормальной работе Предприятия;
дополнительный отпуск в количестве до 12 рабочих дней за
ненормированный рабочий день, по согласованию с руководством
структурного подразделения администрации города.
-------------------------------
<*> Должностной оклад устанавливается в размерах и в порядке,
установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от
21.03.94 г. № 210.
5. Ответственность сторон
5.1. Ведомство несет в соответствии с действующим
законодательством ответственность за последствия совершенных ими
действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в
текущую хозяйственную деятельность Предприятия, либо выходящих за
пределы их полномочий, установленных действующим
законодательством, Уставом Предприятия, договором о закреплении за
Предприятием государственного имущества на праве хозяйственного
ведения и настоящим Контрактом.
5.2. Руководитель несет перед Предприятием, в случаях,
предусмотренных законодательством, перед Ведомством и Комитетом
неограниченную имущественную ответственность за последствия
принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий,
установленных действующим законодательством, Уставом Предприятия,
договором о закреплении за Предприятием государственного имущества
на праве хозяйственного ведения и настоящим Контрактом, за
исключением случаев, когда в момент принятия решения он не мог не
предусмотреть, ни предотвратить возникновение таких последствий.
5.3. Руководитель, причинивший ущерб Предприятию или
соответствующему бюджету неисполнением или небрежным исполнением
своих обязанностей, определенных настоящим Контрактом и Уставом
предприятия, недобросовестно использовавший имущество или кредиты
Предприятия в интересах, противоположных их интересам, а также в
собственных интересах или в интересах другого лица, в котором
Руководитель имеет личный финансовый интерес, может быть
подвергнут судебному преследованию со стороны Предприятия,
Ведомства и (или) Комитета, в соответствии с действующим
законодательством РФ.
5.4. Не подлежит возмещению ущерб, который может быть отнесен
к категории нормального производственно - хозяйственного риска, а
также для ликвидации или предотвращения чрезвычайных ситуаций.
5.5. При ликвидации или реорганизации предприятия по
инициативе Ведомства окончательный расчет с Руководителем
производит Комитет.
5.6. Руководитель не освобождается от ответственности, если
действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами,
которым он делегировал свои права.
5.7. Если действия, совершенные Руководителем с превышением
своих полномочий, либо в нарушение установленного порядка, будут
впоследствии одобрены Ведомством или Комитетом (в соответствии с
их компетенцией), то вся полнота ответственности за эти действия
переходит на них.
5.8. Ведомство и Комитет (в соответствии с их компетенцией)
имеют право проверять деятельность Руководителя по соблюдению им
действующего законодательства, устава Предприятия, договора о
закреплении имущества на праве хозяйственного ведения и настоящего
Контракта.
5.9. Ответственность по обязательствам, вытекающим из
настоящего Контракта, стороны несут в течение всего срока его
действия и в течение 6 месяцев после его прекращения до полного
выполнения обязательств настоящего Контракта.
6. Прекращение действия Контракта
6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания
и прекращается по истечении _____________ (_________) полных
(письменно)
календарных лет <*>, с указанной даты.
6.2. Досрочное расторжение Контракта происходит по соглашению
сторон, а также в следующих случаях:
а) по инициативе Ведомства <**>:
6.2.1. При неисполнении, либо ненадлежащем исполнении
Руководителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом,
на основании п. 4 ст. 254 КЗОТ РФ;
6.2.2. При несоблюдении условий договора о закреплении за
Предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного
ведения;
6.2.3. При причинении ущерба Предприятию, либо создания
условий, когда возникла угроза причинения ущерба, если ущерб не
может быть причислен к затратам в соответствии с п. 5.4;
6.2.4. При изменении функционального профиля или юридического
статуса Предприятия;
6.2.5. По основаниям, предусмотренным ст. 33, ст. 254 КЗОТ РФ,
п. 1;
6.2.6. При объявлении банкротства и введении внешнего
управления на Предприятии;
б) по инициативе Комитета:
6.2.7. При незаключении Руководителем договора о закреплении
за Предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного
ведения в 30-дневный срок со дня подписания настоящего Контракта,
либо получения Предприятием направленного Комитетом проекта
указанного договора;
в) по инициативе Руководителя:
6.2.8. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении
Ведомством обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом;
6.2.9. При возникновении объективных обстоятельств,
препятствующих осуществлению Руководителем деятельности,
предусмотренных настоящим Контрактом.
6.3. Контракт может быть расторгнут также по решению суда по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
6.4. В случае непродления Контракта Ведомством, Руководитель
увольняется по п. 2 ст. 29 КЗОТ РФ (истечение срока Контракта).
6.5. Предложение любой из сторон о досрочном расторжении
Контракта в случаях, предусматривающих соглашение сторон должно
быть в письменной форме направлено другой стороне, не позднее чем
за две недели до предполагаемого срока прекращения Контракта.
6.6. При ликвидации или реорганизации Предприятия, когда за
Руководителем не может быть сохранена занимаемая должность,
Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан
предупредить Руководителя о предстоящем расторжении контракта не
позднее чем за 2 месяца.
-------------------------------
<*> Срок действия Контракта устанавливается по соглашению
сторон, но не может быть менее двух и более пяти лет.
<**> Прекращение Контракта по данному основанию осуществляется
Ведомством по представлению Комитета, либо руководителя
подведомственного структурного подразделения.
7. Прочие условия
7.1. Назначение временно исполняющего должности руководителя
Предприятия на период его длительного отсутствия (сроком до 4
месяцев) осуществляет Комитет по ходатайству руководителя
Предприятия, с письменного согласия подведомственного структурного
подразделения администрации города.
7.2. Правоотношения, возникающие в силу настоящего Контракта,
регулируются гражданским и трудовым законодательством.
7.3. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего
Контракта, разрешаются по согласованию сторон или в судебном
порядке.
7.4. Условия настоящего Контракта могут быть пересмотрены по
письменному соглашению сторон.
7.5. Права и обязанности по данному Контракту не могут
передаваться третьим лицам.
7.6. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу <*>.
Дополнительные условия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адреса и подписи сторон:
Ведомство: Руководитель:
г. Владивосток, _________________________
ул. Светланская, 20 (должность)
_________________________ _________________________
(должность) (подпись)
_________________________ _________________________
(подпись) (ф. и. о.)
_________________________ "___" __________ 199__ г.
(ф. и. о.)
М. П. М. П.
Адрес:
"___" __________ 199__ г. _______ ________________________
________________________
________________________
Условия настоящего Контракта, устанавливаемые по соглашению
сторон, согласованы:
Руководитель подведомственного Решение общего собрания
структурного подразделения трудового коллектива
______________________________
(подпись) протокол <**> № ___
______________________________ от __________
(ф. и. о.)
"___" ______________ 199__ г.
-------------------------------
<*> Экземпляры Контракта хранятся: у Руководителя, в
Ведомстве, в Комитете.
<**> Подлинный протокол подлежит представлению в Ведомство и
хранятся вместе с экземпляром Контракта.
Приложение 3
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ
с руководителем муниципального учреждения <*>
№ ______
"___" __________ 199__ г. г. Владивосток
Администрация города Владивостока, именуемая в дальнейшем
"Ведомство", в лице ______________________________________________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании ст. 31 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", с одной
стороны и _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили
настоящий Контракт о следующем:
1. Предмет контракта
1.1. Ведомство распоряжением _________________________________
(орган, издавший распоряжение)
__________________________ от "____" ___________ 199__ г. № ______
передает Руководителю права ______________________________________
__________________________________________________________________
(директора, управляющего, иное наименование руководителя)
муниципального учреждения ________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее по тексту именуемое "Учреждение") и поручает ему
осуществлять управление всеми сторонами деятельности Учреждения,
включая управление и распоряжение имуществом Учреждения в
пределах, установленных действующим законодательством, Уставом
Учреждения, Учредительным договором и настоящим Контрактом.
1.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы, связанные
с деятельностью Учреждения, отнесенные к его компетенции
действующим законодательством, уставом Учреждения, Учредительным
договором и настоящим Контрактом;
1.3. Ведомство в пределах своих полномочий гарантирует
соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при
этом не вмешиваться в текущую производственно - хозяйственную
деятельность Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных
действующим законодательством; содействует Учреждению в развитии
материальной базы, обеспечении субсидиями и финансированием под
развитие и реновацию;
1.4. Работа по данному Контракту является основным местом
работы Руководителя. Личное дело, трудовая книжка Руководителя
хранится в отделе муниципальной службы и кадров администрации
г. Владивостока.
-------------------------------
<*> Приложение к распоряжению Госкомимущества России от
25.03.94 г. № 599-р; п. 6 Постановления Правительства РФ от
10.02.94 г. № 96.
2. Права и обязанности руководителя
2.1. Руководитель имеет право:
2.1.1. Без доверенности совершать от имени Учреждения
действия, отнесенные к его компетенции действующим
законодательством, Уставом Учреждения и настоящим Контрактом;
2.1.2. Получать за осуществление деятельности, составляющей
предмет настоящего Контракта, вознаграждение, предусмотренное
Контрактом;
2.1.3. Пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными
действующим законодательством, настоящим Контрактом и Коллективным
договором.
2.2. Руководитель обязуется:
2.2.1. Обеспечить в своей деятельности и деятельности
Учреждения соблюдение требований действующего законодательства,
Устава Учреждения, Коллективного договора и настоящего Контракта;
2.2.2. Заключить с Комитетом по управлению муниципальным
имуществом (далее именуемым "Комитет") в ____________________ срок
(не более 1 месяца) со дня вступления в силу настоящего Контракта
договор о закреплении за Учреждением муниципального имущества на
праве оперативного управления (если таковой не был заключен
ранее);
2.2.3. Выполнять условия договора о закреплении за
Учреждением муниципального имущества на праве оперативного
управления;
2.2.4. Соблюдать лояльность по отношению к интересам
Учреждения, организуя свою работу таким образом, чтобы не
допускать конфликта своих личных интересов с интересами
Учреждения, в смысле, предусмотренном настоящим Контрактом;
2.2.5. Обеспечивать своевременное заключение коллективных
договоров, если коллективом Учреждения принято такое решение и
выполнение их условий;
2.2.6. Обеспечивать целевое использование средств,
предоставленных Учреждению из бюджетных и внебюджетных фондов для
реализации утвержденных государственных, муниципальных
инвестиционных, социальных и иных программ;
2.2.7. Обеспечить сохранение профиля Учреждения, его
высокоэффективную и устойчивую работу. Обеспечивать рациональное
использование и своевременное обновление основных фондов
Учреждения;
2.2.8. Согласовывать с руководителем подведомственного
структурного подразделения администрации города и председателем
Комитета по управлению муниципальным имуществом заключение
договоров и сделок на сумму, превышающую _________________________
(по ценам 199__ года) тысяч рублей;
2.2.9. Обеспечивать надлежащий бухгалтерский учет на
Учреждении, сохранность товарно - материальных ценностей и
возмещение ущерба работниками Учреждения в случае его причинения;
2.2.10. Принимать меры к обеспечению, своевременности выплат и
расчетов с работниками, бюджетами всех уровней, предприятиями и
организациями;
2.2.11. Своевременно представлять отчеты о результатах
финансово - хозяйственной деятельности Учреждения Ведомству
(уполномоченному им лицу), а также органам, предусмотренным
действующим законодательством;
2.2.12. Утвердить штатную численность Учреждения,
систематически корректировать и согласовывать штатную численность
Учреждения с администрацией города с учетом производственной
необходимости;
2.2.13. Принимать на работу, увольнять работников Учреждения
в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Назначение заместителей Руководителя и главного бухгалтера
Учреждения согласовывать с администрацией города;
2.2.14. Осуществлять необходимые меры по: выполнению на
Учреждении требований правил техники безопасности; обеспечению
защиты жизни и здоровья работников Учреждения; соблюдению правил
противопожарной безопасности и охраны труда, решить вопросы
страхования имущества Учреждения и здоровья его работников.
3. Конфликт интересов
3.1. Руководитель в период действия настоящего Контракта не
вправе быть участником (акционером) какого - либо другого
предприятия (учреждения), а также состоять с таковыми в трудовых
отношениях.
3.2. В случае, когда Руководитель имеет личный финансовый
интерес в сделке, стороной которой является или намеревается быть
Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов в
отношении существующей или предполагаемой сделки, он должен
сообщить о своей заинтересованности Комитету, руководителю
подведомственного структурного подразделения администрации города
и получить письменное согласие Комитета.
3.3. Если не были известны факты и обстоятельства, касающиеся
заинтересованности Руководителя в совершенной Учреждением сделки и
последняя была разрешена по неполным (необъективным) данным,
Комитет может рекомендовать Руководителю расторгнуть сделку и
принять меры по взысканию в судебном порядке ущерба, причиненного
Учреждению ее выполнением, если только в судебном порядке не будет
доказано, что данная сделка была выгодна для Учреждения на момент
ее совершения.
3.4. Уставом Учреждения и договором о закреплении за
Учреждением муниципального имущества могут быть предусмотрены
дополнительные условия, применяемые при заключении сделок между
Учреждением и его Руководителем, работниками или юридическими
лицами, в которых указанные лица имеют личный финансовый интерес.
4. Вознаграждение и социальные гарантии
Руководителя
4.1. Для выполнения Руководителем своих обязанностей ему
устанавливается ненормированный рабочий день. Оплата труда
Руководителя повременно - премиальная, производится в Учреждении.
4.2. Руководитель получает за выполнение своих обязанностей по
настоящему Контракту ежемесячное вознаграждение в форме
должностного оклада, устанавливаемого на момент заключения
Контракта в размере _______________ (________) рублей <*> и
(прописью)
подлежащего пересмотру (индексации) в соответствии с действующим
законодательством без изменения условий настоящего Контракта.
4.3. Вознаграждение по результатам финансово - хозяйственной
деятельности Руководителя выплачивается в соответствии с
коллективным договором, заключенным в Учреждении. Размер
вознаграждения зависит от суммы фонда, образованного за счет
экономии денежных средств в Учреждении и за счет прибыли,
полученной Учреждением по итогам финансово - хозяйственной
деятельности за определенный период, и согласовывается с
руководством структурного подразделения администрации города.
4.4. Вознаграждение в любой форме выплачивается Руководителю
только при условии платежеспособности Учреждения в расчетах с
третьими лицами, за вычетом налогов с суммы вознаграждений,
предусмотренных действующим законодательством.
4.5. В период действия настоящего Контракта Руководитель
пользуется всеми видами государственного социального страхования и
другими социальными гарантиями и льготами, в соответствии с
законодательством.
4.6. Руководителю, по согласованию структурного подразделения
администрации города, предоставляются следующие виды отпусков:
ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью ____ рабочих
дня(ей) + 7 рабочих дней за работу в южных районах ДВ;
отпуск без сохранения заработной платы, если это не отразится
на нормальной работе Учреждения;
дополнительный отпуск в количестве до ______ рабочих дней за
ненормированный рабочий день, по дополнительному согласованию с
руководством структурного подразделения администрации города на
каждый год.
-------------------------------
<*> Должностной оклад устанавливается в размерах и в порядке,
установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от
06.06.96 г. № 32.
5. Ответственность сторон
5.1. Ведомство несет в соответствии с действующим
законодательством ответственность за последствия совершенных ими
действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в
текущую административно - хозяйственную деятельность Учреждения,
либо выходящих за пределы их полномочий, установленных действующим
законодательством, Уставом Учреждения, Учредительным договором
оперативного управления и настоящим Контрактом.
5.2. Руководитель несет перед Учреждением, в случаях,
предусмотренных законодательством, перед Ведомством и Комитетом
неограниченную имущественную ответственность за последствия
принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий,
установленных действующим законодательством, Уставом Учреждения,
Учредительным договором и настоящим Контрактом, за исключением
случаев, когда в момент принятия решения он не мог не
предусмотреть, ни предотвратить возникновение таких последствий.
5.3. Руководитель, причинивший ущерб Учреждению или
соответствующему бюджету неисполнением или небрежным исполнением
своих обязанностей, определенных настоящим Контрактом и Уставом
Учреждения, недобросовестно использовавший имущество или кредиты
Учреждения в интересах, противоположных их интересам, а также в
собственных интересах или в интересах другого лица, в котором
Руководитель имеет личный финансовый интерес, подвергается
судебному преследованию со стороны Учреждения, Ведомства и (или)
Комитета, в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Руководитель не освобождается от ответственности, если
действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами,
которым он делегировал свои права.
5.5. При ликвидации или реорганизации предприятия по
инициативе Ведомства окончательный расчет с Руководителем
производит Комитет.
5.6. Если действия, совершенные Руководителем с превышением
своих полномочий, либо в нарушение установленного порядка, будут
впоследствии одобрены Ведомством или Комитетом (в соответствии с
их компетенцией), то вся полнота ответственности за эти действия
переходит на них.
5.7. Ведомство и Комитет (в соответствии с их компетенцией)
имеют право проверять деятельность Руководителя по соблюдению им
действующего законодательства, устава Учреждения, договора о
закреплении имущества на праве оперативного управления и
настоящего Контракта.
5.8. Ответственность по обязательствам, вытекающим из
настоящего Контракта, стороны несут в течение всего срока его
действия и в течение 6 месяцев после его прекращения до полного
выполнения обязательств настоящего Контракта.
6. Прекращение действия Контракта
6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания
и прекращается по истечении ____________ (_________) полных
календарных лет <*>, с указанной даты.
6.2. Досрочное расторжение Контракта происходит по соглашению
сторон, а также в следующих случаях:
а) по инициативе Ведомства <**>:
6.2.1. При неисполнении, либо ненадлежащем исполнении
Руководителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом,
на основании п. 4 ст. 254 КЗОТ РФ;
6.2.2. При несоблюдении условий договора о закреплении за
Учреждением муниципального имущества на праве оперативного
управления;
6.2.3. При причинении ущерба Учреждению, либо создания
условий, когда возникла угроза причинения ущерба.
6.2.4. При изменении функционального профиля или юридического
статуса Учреждения;
6.2.5. По основаниям, предусмотренным ст. 33, ст. 254 КЗОТ РФ,
п. 1;
6.2.6. По результатам аттестации в соответствии со
специальными Положениями в случае несоответствия Руководителя
выполняемым трудовым функциям;
б) по инициативе Комитета:
6.2.7. При незаключении Руководителем договора о закреплении
за Учреждением муниципального имущества на праве оперативного
управления в 30-дневный срок со дня подписания настоящего
Контракта, либо получения Учреждением направленного Комитетом
проекта указанного договора.
в) по инициативе Руководителя:
6.2.8. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении
Ведомством обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом;
6.2.9. При возникновении объективных обстоятельств,
препятствующих осуществлению Руководителем деятельности,
предусмотренных настоящим Контрактом.
6.3. Контракт может быть расторгнут также по решению суда по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
6.4. В случае непродления Контракта Ведомством, Руководитель
увольняется по п. 2 ст. 29 КЗОТ РФ (истечение срока Контракта).
6.5. Предложение любой из сторон о досрочном расторжении
Контракта в случаях, предусматривающих соглашение сторон, должно
быть в письменной форме направлено другой стороне, не позднее чем
за 2 недели до предполагаемого срока прекращения Контракта.
6.6. При ликвидации или реорганизации Учреждения, когда за
Руководителем не может быть сохранена занимаемая должность,
Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан
предупредить Руководителя о предстоящем расторжении контракта не
позднее чем за 2 месяца.
-------------------------------
<*> Срок действия Контракта устанавливается по соглашению
сторон, но не может быть менее двух и более пяти лет.
<**> Прекращение Контракта по данному основанию осуществляется
Ведомством по представлению Комитета, либо руководителя
подведомственного структурного подразделения.
7. Прочие условия
7.1. Назначение временно исполняющего должности Руководителя
Учреждения на период его длительного отсутствия (сроком до 4
месяцев) осуществляет Комитет по ходатайству Руководителя
Учреждения, либо с письменного согласия подведомственного
структурного подразделения администрации города.
7.2. Правоотношения, возникающие в силу настоящего Контракта,
регулируются гражданским и трудовым законодательством.
7.3. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего
Контракта, разрешаются по согласованию сторон или в судебном
порядке.
7.4. Условия настоящего Контракта могут быть пересмотрены по
письменному соглашению сторон.
7.5. Права и обязанности по данному Контракту не могут
передаваться третьим лицам.
7.6. Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу <*>.
Дополнительные условия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адреса и подписи сторон:
Ведомство: Руководитель:
г. Владивосток, _________________________
ул. Светланская, 20 (должность)
_________________________ _________________________
(должность) (подпись)
_________________________ _________________________
(подпись) (ф. и. о.)
_________________________ "___" __________ 199__ г.
(ф. и. о.)
М. П. М. П.
Адрес:
"___"__________ 199__ г. _________ ________________________
________________________
________________________
Условия настоящего Контракта, устанавливаемые по соглашению
сторон согласованы:
Руководитель подведомственного Решение общего собрания
структурного подразделения трудового коллектива
______________________________
(подпись) протокол <**> № ___
______________________________ от _________
(ф. и. о.)
"____" ______________ 199__ г.
-------------------------------
<*> Экземпляры Контракта хранятся: у Руководителя, в
Ведомстве, в Комитете.
<**> Подлинный протокол подлежит представлению в Ведомство и
хранится вместе с экземпляром Контракта.
Приложение 4
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса при приеме на работу в должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений) г. Владивостока, находящихся в муниципальной собственности. При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые, личностные качества кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений) г. Владивостока, находящихся в муниципальной собственности (далее именуемый - кандидат).
2. Основными задачами конкурса являются:
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального руководящего состава для муниципальных предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности;
обеспечение равных возможностей кандидатам на право заключения в администрации г. Владивостока договоров (контрактов) на замещение должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений);
совершенствование работы по подбору и расстановке руководящих кадров в административно - хозяйственные структуры города, как органа местного самоуправления;
определение из числа кандидатов, подавших заявление на участие в конкурсе, победителя конкурса, которому будет предоставлено право работать на должности руководителя муниципального предприятия (учреждения).
II. Образование и состав конкурсной комиссии,
сроки проведения конкурса
1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, секретаря и членов комиссии.
2. В состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений) включается заместитель главы администрации г. Владивостока, курирующий соответствующую отрасль городского хозяйства на правах председателя комиссии, руководитель (заместитель руководителя) и специалисты кадровой и юридической службы, комитета по управлению муниципальным имуществом и руководителя подведомственного структурного подразделения, под контролем которого предусматривается работа кандидата, выдержавшего конкурс. В состав конкурсной комиссии могут также включаться независимые эксперты (психологи, юристы, финансисты и другие). Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В необходимых случаях допускается образование нескольких конкурсных комиссий.
4. Предложения о количественном и профессиональном составе конкурсной комиссии на каждый конкурс, сроки проведения конкурса разрабатываются комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города, с учетом мнений руководителей структурных подразделений администрации г. Владивостока.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса утверждаются главой администрации г. Владивостока.
III. Участники конкурса
1. К участникам конкурса на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений) предъявляются требования:
к уровню профессионального образования с учетом группы соответствующей специализации в различных должностях по ведомственной принадлежности;
к стажу и опыту работы на соответствующих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления или ведомственных органах исполнительной власти;
к уровню знаний Конституции РФ, Федеральных законов, Устава и законов Приморского края, Устава и иных нормативных правовых актов муниципального образования и ведомственных органов.
2. Кандидатам, претендующим на должность руководителей муниципальных предприятий (учреждений), необходимо иметь:
высшее образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет, наличие соответствующего сертификата или квалификационной категории;
высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
среднее специальное образование, стаж работы по специальности не менее 7 лет, три из которых - на руководящих должностях от заместителя руководителя и приравненных к ним;
возраст до 50 лет;
не имеющие судимости, увольнения с предыдущих мест работы по п. 3, 4, 7, 8 ст. 33, п. 1 ст. 254 КЗОТ РФ;
имеющие привлекательную программу развития (бизнес - план) муниципального предприятия (учреждения).
Предпочтение при конкурсе отдается заместителям руководителей муниципальных предприятий (учреждений), которые проработали на данном предприятии (учреждении) в должности заместителя от 3 и более лет и имеют реальную программу развития предприятия (учреждения).
IV. Порядок проведения конкурса
1. Проведению конкурса предшествуют подготовительные работы. Конкурс на замещение должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений) объявляется в печати средствами массовой информации или иными другими способами не позднее чем за один месяц до начала проведения конкурса.
2. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают через руководителя подведомственного структурного подразделения администрации на имя главы администрации г. Владивостока заявление, к которому прилагаются следующие документы:
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
анкету установленной формы с фотографией;
копии документов об образовании и о квалификации;
характеристику с места последней работы, автобиографию, написанную автором (могут прилагаться, по желанию кандидата, другие документы).
Срок подачи заявлений на конкурс - не позднее 15 календарных дней со дня опубликования объявления о его проведении.
3. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, а также предоставление ложных сведений являются основанием для вынесения конкурсной комиссией решения о недопущении кандидата к участию в конкурсе.
4. Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, объявляется не позднее чем за неделю до начала проведения конкурса.
5. Конкурсная комиссия использует различные методы оценки профессиональных деловых и личностных качеств кандидатов, включающие изучение документов, собеседование, профессиональное тестирование, проведение групповой дискуссии по проблемам, связанным с будущей работой и другое.
Оценка профессиональных деловых и личностных качеств кандидатов производится по балльной системе. Разработку и утверждение методик оценки образовательного уровня, профессиональных деловых и личностных качеств кандидатов осуществляет подведомственное структурное подразделение администрации г. Владивостока, на которое замыкается муниципальное предприятие (учреждение), находящееся в муниципальной собственности.
6. После всестороннего, полного и объективного изучения профессиональных деловых и личностных качеств кандидатов и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия принимает решение о том, кто из кандидатов выдержал конкурс. Выдержавшим конкурс считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов.
7. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.
8. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
О результатах конкурс сообщается кандидату, выдержавшему конкурс. Документы конкурсной комиссией представляются руководству для заключения с кандидатом, выдержавшим конкурс трудового договора (контракта) и издания распоряжения о назначении его на соответствующую вакантную должность.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
В.ШЕРЕНГОВОЙ
Приложение 5
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
Герб города
Администрация
города Владивостока
Приморского края
Наименование подразделения
ПРОТОКОЛ № _____
ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Председатель: _________________________ (ф. и. о.)
(подпись)
Члены комиссии:
_________________________ (ф. и. о.)
(подпись)
_________________________ (ф. и. о.)
(подпись)
Секретарь: _________________________ (ф. и. о.)
(подпись)
-------------------------------
В протоколе указываются рассмотренные вопросы, фамилии тех, кто участвовал в обсуждении, и принятые коллективные решения. По усмотрению председателя комиссии особые мнения или важные выступления могут быть внесены в протокол полностью. Протокол подписывается председателем, членами комиссии.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
В.ШЕРЕНГОВОЙ
Приложение 6
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ
ДЕЛ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
(УЧРЕЖДЕНИЙ), НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ
1. Личные дела руководителей муниципальных предприятий (учреждений) г. Владивостока, находящихся в муниципальной собственности, ведутся и хранятся в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отдел муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом совместно со структурным подразделением администрации города по ведомственной принадлежности при приеме на работу формируют личное дело руководителя муниципального предприятия (учреждения), находящемся в комитете по управлению муниципальным имуществом. Пакет документов состоит из:
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
анкеты установленной формы с фотографией;
копии документов об образовании и о квалификации;
характеристики с последнего места работы;
автобиографии;
копии должностной инструкции, утвержденной руководителем структурного подразделения администрации города и росписью об ознакомлении.
Вышеперечисленные документы готовит подведомственное структурное подразделение администрации города и в установленном порядке передает в комитет по управлению муниципальным имуществом:
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
копии устава предприятия (учреждения) на момент приема руководителя на работу;
копии документов о регистрации предприятия (учреждения);
копии учредительных договоров (если таковые имеются на момент заключения контракта);
копию штатного расписания муниципального предприятия (учреждения) с указанием фонда заработной платы;
первый экземпляр трудового договора (контракта) руководителя.
Эти документы готовит отдел муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом.
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитет по управлению муниципальным имуществом снимает копию протокола конкурсной комиссии, копию распоряжения о назначении и принимает трудовую книжку руководителя муниципального предприятия (учреждения) для внесения записи и хранения, окончательно формирует личное дело.
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
3. На руководителя муниципального предприятия (учреждения) заводится 2 экземпляра личных карточек (форма Т-2), которые ведутся и хранятся:
первый экземпляр - в комитете по управлению муниципальным имуществом или в подведомственном структурном подразделении администрации города, кому делегировано право предоставления отпусков;
второй экземпляр - в отделе кадров предприятия (учреждения), где работает руководитель.
(п. 3 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
4. О любых изменениях анкетных данных руководителя, изменении квалификации, о поощрениях, наложениях дисциплинарных взысканий, предоставлении отпусков (в том числе по болезни), командировки и т. д., руководителям подведомственных структурных подразделений, соответствующему отделу кадров предприятия (учреждения) в 3-дневный срок, когда это стало известно, сообщить в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города с представлением соответствующего подтверждающего документа.
(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Перечень документов на руководителя муниципального предприятия (учреждения), хранящихся в структурных подведомственных подразделениях администрации определяет соответствующий руководитель, исходя из производственной необходимости.
(п. 5 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
В.ШЕРЕНГОВОЙ
Приложение 7
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 22.02.1999 № 289
ДОПОЛНЕНИЯ
К ДОЛЖНОСТНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ВЛАДИВОСТОКА, ИМЕЮЩИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Организовать конкурсный отбор кандидатов для назначения на должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений). Согласовывать кандидатуры назначаемых на должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений), председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и заместителем главы администрации, курирующим соответствующую отрасль городского хозяйства. Согласовывать персональный состав конкурсной комиссии.
(п. 1 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.11.1999 № 1851).
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ, уставом предприятия (учреждения), другими учредительными документами, согласовывать условия трудового договора (контракта), заключаемого между администрацией города и кандидатом, назначаемым на должность руководителя.
3. Участвовать в разработке и внесении изменений в устав предприятия (учреждения), планов экономического развития (бизнес - планов), учредительных договоров и договоров на муниципальный заказ.
4. Согласовывать с руководителями муниципальных предприятий (учреждений) штатное расписание предприятия (учреждения), назначение и увольнение заместителей руководителей, предоставление отпусков руководителям и их заместителям, утверждать должностные инструкции руководителей муниципальных предприятий (учреждений), расследовать случаи нарушения трудовых обязанностей руководителями муниципальных предприятий (учреждений), готовить предложения для принятия мер дисциплинарного воздействия на руководителя или для расторжения с ним трудового договора (контракта), руководствуясь трудовым законодательством РФ.
5. По согласованию с руководством администрации города не реже одного раза в год, в соответствии с годовым графиком проверять: соблюдение в деятельности предприятия (учреждения) требований действующего законодательства РФ; финансово - хозяйственную деятельность предприятия (учреждения); анализировать их экономическую эффективность и рентабельность, проверять полноту и своевременность расчетов с работниками предприятия (учреждения), бюджетными органами, а также по договорам, соблюдение требований устава предприятия (учреждения), коллективного договора на предприятии, в т. ч. соблюдение руководителями муниципальных предприятий (учреждений) условий трудового договора (контракта), заключенного ими с собственником имущества (учредителем). Результаты проверки докладывать главе администрации города или лицу, его замещающему письменно (актом).
6. Готовить обоснование, назначать представителя для участия в составе комиссии при ликвидации или реорганизации предприятия (учреждения). Готовить предложения по использованию высвобождаемых материальных ресурсов и принимать участие в трудоустройстве высвобождаемых работников при ликвидации или реорганизации предприятия (учреждения).
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
В.ШЕРЕНГОВОЙ