ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 17.08.1999 № 1475
"О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАСИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
(Вместе с формами "ЛИСТА СОГЛАСИЯ" и "АКТА ПРОВЕРКИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Владивостока от 08.09.2000 № 1667.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 1999 г. № 1475
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАСИЙ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ВЛАДИВОСТОКА
Во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 7 января 1999 г. № 18-ФЗ, постановления губернатора края от 30.03.1999 г. № 130 "О мерах по выполнению Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также в целях обеспечения государственного регулирования оборота алкогольной продукции на территории г. Владивостока постановляю:
1. Выдачу и оформление согласий юридическим лицам, независимо от их организационно - правовых форм собственности, и индивидуальным предпринимателям для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в администрации Приморского края возложить на управление торговли и бытового обслуживания администрации г. Владивостока (Валяев В. В.).
2. Утвердить форму листа согласия органа муниципального образования на выдачу лицензии на вид деятельности "Розничная продажа алкогольной продукции" (приложение 1, 2).
3. Установить, что для оформления листа согласия проводится обязательное обследование предприятий и организаций на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 07.01.1999 г. № 18-ФЗ, предъявляемым к розничной продаже алкогольной продукции. Обследование с соответствующим оформлением акта осуществляет управление торговли и бытового обслуживания администрации города в пределах имеющейся компетенции.
4. Утвердить форму акта обследования предприятий, являющегося основанием для получения согласия (приложение 3).
5. В случае, если розничная продажа алкогольной продукции осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, акт обследования составляется на каждую торговую точку.
6. Сбор на получение согласия определяется в соответствии с калькуляцией фактических затрат (приложение 4). Оплата производится за каждую торговую точку на бюджетный счет администрации г. Владивостока.
7. Считать утратившим силу постановление администрации г. Владивостока от 23.04.1999 г. № 735 "О порядке выдачи и оформления согласований на получение лицензий на розничную продажу алкогольной продукции".
8. Контроль за соблюдением постановления возложить на заместителя главы администрации г. Владивостока Нечаева В. А.
И. о. главы администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 17.08.1999 № 1475
СОГЛАСИЕ
органа муниципального образования на выдачу
лицензии по розничной продаже алкогольной продукции
Орган муниципального образования _________________________________
__________________________________________________________________
на осуществление розничной продажи алкогольной
продукции
в помещении ______________________________________________________
(магазин, павильон)
площадью _________________________________________________________
(кв. м)
по адресу ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
М. П. Зам. главы администрации
г. Владивостока Нечаев В. А.
Приложение 2
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 17.08.1999 № 1475
СОГЛАСИЕ
органа муниципального образования на выдачу
лицензии по розничной продаже алкогольной продукции
Орган муниципального образования _________________________________
__________________________________________________________________
на осуществление розничной продажи алкогольной
продукции: спиртные напитки с содержанием этилового
спирта до 13%
в помещении ______________________________________________________
(магазин, павильон)
площадью _________________________________________________________
(кв. м)
по адресу ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
М. П. Зам. главы администрации
г. Владивостока Нечаев В. А.
Приложение 3
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 17.08.1999 № 1475
АКТ
проверки предприятия (физического лица) для получения
согласий органа муниципального образования на выдачу
лицензии по розничной продаже алкогольной продукции
"___" _________ 1999 г.
1. Организационно - правовая форма, юридический адрес ___________
______________________________________________________________
2. Тип предприятия, адрес _______________________________________
______________________________________________________________
3. Объект капитального или временного строения __________________
______________________________________________________________
4. Наличие вывески, ее оформление _______________________________
______________________________________________________________
5. Оснащение кассовыми аппаратами, их регистрация в налоговой
инспекции ____________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Уголок покупателя и правильность его оформления ______________
______________________________________________________________
7. Наличие согласованного ассортиментного перечня _______________
8. Состояние весоизмерительного оборудования, гирь, наличие пломб
и их клеймение _______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
9. Наличие контрольных весов в торговом зале ____________________
______________________________________________________________
10. Порядок оформления ценников __________________________________
______________________________________________________________
11. Наличие книги отзывов и предложений, контрольного журнала ____
______________________________________________________________
12. Наличие примерочной и оборудованного места для примерки обуви
______________________________________________________________
13. Наличие товарно - транспортной документации, оформленной в
соответствии с установленными требованиями ___________________
______________________________________________________________
14. Наличие сертификатов _________________________________________
______________________________________________________________
15. Наличие справки к грузовой таможенной декларации (на импортную
алкогольную и табачную продукцию) ____________________________
______________________________________________________________
16. Наличие марок акцизного сбора и спецмарок на алкогольной и
табачной продукции ___________________________________________
______________________________________________________________
17. Наличие на товаре маркировки, предусмотренной действующей
нормативной документацией (для алкогольной продукции) ________
______________________________________________________________
18. Наличие торговых площадей и их оснащение (в т. ч. холодильным
и торгово - технологическим оборудованием), всего ____________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
в т. ч. торговый зал _________________________________________
______________________________________________________________
подсобное помещение __________________________________________
______________________________________________________________
складское помещение __________________________________________
______________________________________________________________
19. Наличие охранной сигнализации ________________________________
20. Наличие сейфа для хранения документов и денег ________________
21. Санитарное состояние предприятия _____________________________
22. Наличие в радиусе до 50 м от предприятия:
- детских учреждений _________________________________________
- учебных учреждений _________________________________________
- культовых и лечебно - профилактических учреждений __________
- мест массового скопления населения (вокзалов, объектов
военного назначения) _______________________________________
- научных и производственных организаций _____________________
23. Сведения о профессиональной подготовке руководителей и
специалистов _________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________