Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 17.05.1999 № 918
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Владивостока Приморского края от 06.11.2008 № 562, вступающего в силу со дня его официального опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 1999 г. № 918

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В
ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в целях погашения задолженности предприятий перед бюджетом города и обеспечения источниками финансирования расходов городского бюджета постановляю:
1. Взаимозачеты по задолженности предприятий (организаций) перед городским бюджетом по налогам, сборам и другим платежам при финансировании расходов из городского бюджета производятся на основании распоряжений главы администрации города.
2. Возобновить проведение зачетов по капитальному ремонту нежилых помещений в счет арендной платы.
3. Оформление взаимозачетов по налогам и другим собственным доходам городского бюджета, в том числе и по зачетам капитального ремонта нежилых помещений в счет арендной платы, возложить на финансовое управление города (Вишнякова Г.С.).
4. Основанием для отражения погашения задолженности предприятия по налоговым и другим платежам в городской бюджет является соглашение, оформляемое финансовым управлением администрации города.
5. Утвердить Положение "О порядке проведения зачета задолженности по налогам, сборам и другим платежам в городской бюджет" (приложение 1).
6. Финансовому управлению до 1 июня 1999 года разработать порядок проведения зачетов по капитальному ремонту нежилых помещений в счет арендной платы.
7. Постановления главы администрации города от 25.12.96 г. № 791, от 24.01.97 г. № 415, от 25.11.97 г. № 3463, от 01.06.95 г. № 506, от 21.02.95 г. № 199 считать утратившими силу.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Вишнякову Г.С.

И.о. главы администрации
Ю.КОПЫЛОВ


Приложение 1
к постановлению
главы администрации
от 17.05.1999 № 918

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ,
СБОРАМ И ДРУГИМ ПЛАТЕЖАМ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

1. Проведение взаимозачетов обусловлено кризисом платежей и отсутствием средств на счетах предприятий и призвано обеспечить источниками финансирования расходы городского бюджета, увеличить собираемость налогов, сборов и других платежей в доход городского бюджета.
2. Гашение задолженности предприятия перед городским бюджетом может производиться:
натуральным покрытием;
путем проведения взаимозачета между предприятиями - недоимщиками, бюджетными учреждениями и местным бюджетом.
3. Зачеты проводятся с предприятиями (организациями) всех форм собственности, имеющими неустойчивую платежную дисциплину.
К зачету принимается сумма задолженности предприятия (организации) перед городским бюджетом по местным налогам, сборам и другим платежам.
По видам налогов зачеты проводятся в следующей очередности:
а) местные налоги;
б) налоги субъекта федерации в доле городского бюджета;
в) федеральные налоги в доле городского бюджета.
Зачеты по регулирующим источникам доходов проводятся в исключительных случаях:
в случаях невозможности получения городским бюджетом регулирующих налогов от предприятия "живыми деньгами";
если недоимка предприятия сложилась по вине городского бюджета.
4. Основанием для начала проведения работы по взаимозачету служит письменное заявление предприятия - должника по платежам в городской бюджет.
5. Вопрос о проведении зачета задолженности предприятия - должника перед городским бюджетом и задолженности городского бюджета по финансированию этого предприятия или другого, имеющего кредиторскую задолженность перед данным предприятием - недоимщиком, рассматривается при наличии следующих документов:
а) письма предприятия - недоимщика с предложением о проведении зачета и, в отдельных случаях, письма предприятия, принимающего участие в зачете в качестве промежуточного звена, о согласии на проведение данного зачета;
б) представленной предприятием справки о задолженности перед городским бюджетом (оригинал или копия, заверенная нотариально);
в) договора, заключенного с администрацией города, на оказание услуг, поставку материалов, выполнение работ;
г) представленного предприятием акта сверки взаимных долгов между управлением администрации города и предприятием (организацией). При осуществлении зачета по разветвленной схеме представляются акты сверок по всей схеме (оригиналы). Акты сверки подписываются руководителем и главным бухгалтером с обоих сторон и заверяются печатями. В актах сверки должно быть указано на каком основании возникла задолженность.
6. Сумма проведения взаимозачета определяется исходя из фактической задолженности предприятия городскому бюджету по налогам и другим платежам с учетом задолженности городского бюджета перед соответствующим предприятием (организацией) и взаимной задолженности между предприятиями. При этом для проведения взаимозачета берется наименьшая из этих сумм.
7. После предоставления предприятием всех необходимых документов отделы финансового управления, курирующие расходы городского бюджета в течение 3 дней дают заключение в отдел доходов о возможности проведения зачета в счет финансирования из городского бюджета.
8. При возможности проведения взаимозачета отделом доходов финансового управления готовится проект распоряжения главы администрации о проведении взаимозачета. При отрицательном решении вопроса предприятию дается письменный отказ в проведении взаимозачета.
9. После подписания распоряжения главой администрации города отдел доходов финансового управления составляет соглашение о проведении взаимозачета с включением в него подписей руководителей и главных бухгалтеров всех участвующих в зачете организаций (предприятий).
Со стороны финансового управления соглашение подписывает начальник финансового управления или его заместитель и главный бухгалтер или его заместитель, а также специалист, курирующий бюджетное учреждение или контролирующий финансирование по определенным статьям.
Количество экземпляров соглашений определяется по числу заинтересованных лиц, плюс 4 экземпляра для финансового управления.
10. Предприятие (организация), обратившаяся с просьбой о проведении зачета, подписывает соглашение у всех заинтересованных лиц, раздает соглашения заинтересованным лицам, в том числе налоговой инспекции, и возвращает оставшиеся 4 экземпляра в финансовое управление.
Отдел доходов раздает экземпляры соглашения в бухгалтерию финансового управления и в отдел, курирующий финансирование данного вида расходов для отражения в бухгалтерской отчетности по исполнению местного бюджета.
11. Отдел доходов финансового управления ежемесячно делает следующие отчеты:
сводку проведенных зачетов по предприятиям в разрезе налоговых платежей и налоговых инспекций города Владивостока и сверяет ее с бухгалтерией финансового управления;
реестр зачетов по регулируемым налогам с предоставлением его Отделению Федерального казначейства по г. Владивостоку. На основании реестров ежемесячно оформляется Акт сверки.

Первый заместитель главы администрации,
начальник финансового управления
Г.С.ВИШНЯКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru