Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 19.01.1998 № 15
(ред. от 05.02.1999)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕНДЕРНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
(ОБОРУДОВАНИЯ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОДГОТОВКЕ ПОСТАВЩИКОМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ...", формой "ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Сборник нормативных правовых актов администрации Приморского края", № 1, 1998



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Приморского края от 21.11.2002 № 608.



ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕНДЕРНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Постановления губернатора Приморского края
от 05.02.1999 № 47)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановления губернатора края от 13 мая 1997 г. № 198 "О создании краевой конкурсной комиссии по закупке за рубежом товаров для государственных нужд" постановляю:
Утвердить прилагаемый комплект тендерных документов:
Положение "О порядке проведения тендера (конкурсного отбора) по закупке за рубежом товаров (оборудования), работ и услуг для государственных нужд",
(абз. в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
Инструкция "О подготовке поставщиком документации на участие в тендере (конкурсе) на заключение договоров по закупке за рубежом товаров (оборудования), работ, услуг для государственных нужд".
(абз. в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)

И. о. губернатора края
В.ДУБИНИН





Утверждено
постановлением
губернатора края
от 19.01.1998 № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
ПО ЗАКУПКЕ ЗА РУБЕЖОМ ТОВАРОВ (ОБОРУДОВАНИЯ), РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Положение определяет общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по определению исполнителей для осуществления поставок товаров (оборудования) для государственных нужд Приморского края возлагается на государственного заказчика - краевую конкурсную комиссию по закупке за рубежом товаров для государственных нужд.
1.4. Право на заключение государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд передается участнику, предложения которого полностью соответствуют условиям тендера (конкурсного отбора) и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя тендера (конкурсного отбора).
1.5. При проведении тендера (конкурсного отбора) потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.

2. Подготовка и организация проведения
тендера (конкурсного отбора)

2.1. Для проведения тендера (конкурсного отбора) сформирована постоянно действующая краевая конкурсная комиссия по закупке за рубежом товаров для государственных нужд, состав которой утверждается постановлением губернатора края.
(п. 2.1 в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о краевой конкурсной комиссии по закупке за рубежом товаров для государственных нужд, утвержденного постановлением губернатора края от 8 июля 1997 г. № 291.
2.3. Критерием выявления победителя тендера (конкурсного отбора) является способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях.
2.4. На основе полученных материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение, которое должно включать в себя следующие сведения:
наименование и адрес заказчика;
спецификацию, количество и место поставки продукции;
желательные или требуемые сроки поставки продукции;
критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для государственных нужд поставщиков, независимо от их местонахождения, или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
способ, порядок и место получения конкурсной документации;
размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
порядок, место и срок представления заявок на участие в тендере (конкурсе);
порядок и место получения квалификационной документации;
размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.

3. Условия участия в тендерах (конкурсных
отборах) потенциальных исполнителей

3.1. К участию в тендере (конкурсном отборе) допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
(п. 3.1 в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:
заявка на участие в тендере (конкурсном отборе) по форме (образец прилагается);
заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов (для юридического лица) или копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица) и лицензий на предполагаемые виды деятельности;
предложения в письменной форме по условиям тендера (конкурсного отбора), запечатанные в отдельном конверте;
сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели.
(п. 3.2 в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
3.4. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в тендере (конкурсном отборе) с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника тендера (конкурсного отбора).
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в тендере (конкурсном отборе), не подлежат оглашению.
3.6. Участник тендера (конкурсного отбора) имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения тендера (конкурсного отбора), сообщив об этом письменно.
3.7. Заявителю может быть отказано в участии в тендере (конкурсном отборе), если:
лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством;
лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
3.8. С момента опубликования информационного сообщения о тендере (конкурсном отборе) до момента окончания тендера (конкурсного отбора) участникам тендера (конкурсного отбора) запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях.

4. Порядок рассмотрения предложений
потенциальных исполнителей

4.1. Предложения участников тендера (конкурсного отбора) рассматриваются конкурсной комиссией исходя из установленных условий тендера (конкурсного отбора) и критерия выявления победителя (конкурсного отбора).
4.2. Условия тендера являются обязательными для всех участников тендера (конкурсного отбора), причем предложение более качественного выполнения условий, чем это было предусмотрено, не дает преимущества перед другими участниками.
4.3. В установленные день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям тендера (конкурсного отбора).
Предложения, не отвечающие условиям тендера (конкурсного отбора), не допускаются к дальнейшему участию в тендере (конкурсном отборе) и фиксируются в протоколе отдельно.
4.4. После ознакомления с представленными предложениями каждого из участников каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
Решение о победителе тендера (конкурсного отбора) принимается председателем комиссии в день вскрытия конвертов на основании заключений членов конкурсной комиссии.
4.5. Комиссия объявляет победителем тендера (конкурсного отбора) участника, предложения которого удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции.
4.6. В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат одинаковые наиболее выгодные экономические условия, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее.
Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жребий для выявления победителя.
4.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
реквизиты государственного заказа;
состав конкурсной комиссии;
сведения об участниках тендера (конкурсного отбора);
письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;
победитель тендера (конкурсного отбора);
экономические и финансовые условия на поставку продукции победителем тендера (конкурсного отбора).
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма победителю тендера (конкурсного отбора) с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания государственного контракта.
Указанный протокол и документы после утверждения направляются победителю.
4.8. В течение 10 календарных дней со дня заключения государственного контракта уведомление о его заключении с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта доводятся до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в тендере (конкурсе).





Образец

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ
(КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ)

От _______________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
(в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях тендера
(конкурсного отбора) на заключение государственного контракта по
поставкам продукции для государственных нужд (наименование
продукции)
мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки,
согласны подписать государственный контракт ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты государственного контракта)
в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей
заявке.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на
себя обязательство заключить государственный контракт с
администрацией края в срок не позднее 10 дней с момента
отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений.
3. До подписания государственного контракта настоящая заявка с
Вашим письменным сообщением о принятии наших предложений будет
считаться имеющей силу договора между нами.
4. Совершено "__" __________ 199__ г.
5. Полное наименование и адрес участника тендера (конкурсного
отбора) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение о результатах тендера (конкурсного отбора) просим
направить по адресу: _____________________________________________
__________________________________________________________________
6. Платежные реквизиты участника тендера (конкурсного отбора)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Заверенные копии учредительных документов (для юридического
лица) или свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя
(для физического лица) и лицензий на деятельность.
(п. 1 в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Сведения о финансовом положении.
Подпись уполномоченного лица:
за _______________________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________
(должности уполномоченных лиц)
__________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
____________________
(подпись)

Дата
М. П.
Принято:
__________________________________________________________________
(заполняется в комитете по внешнеэкономическим и региональным
связям администрации края)





Утверждено
постановлением
губернатора края
от 19.01.1998 № 15

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОДГОТОВКЕ ПОСТАВЩИКОМ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ (КОНКУРСЕ) НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ ПО ЗАКУПКЕ ЗА РУБЕЖОМ ТОВАРОВ
(ОБОРУДОВАНИЯ), РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Настоящая инструкция определяет форму заполнения и порядок подачи документации на участие в тендере (конкурсе) на заключение договоров по закупке за рубежом товаров (оборудования) для государственных нужд.
Документация оформляется только на русском языке машинописным текстом, без исправлений и сокращений, на листах форматом А4.

1. Порядок представления заявок на участие в
тендере (конкурсе)

Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя и представляется в запечатанном конверте.
Заявка подается ответственному секретарю краевой конкурсной комиссии по закупке за рубежом товаров для государственных нужд (комитет по внешнеэкономическим и региональным связям администрации края, отдел внешней торговли, начальник отдела Проскурякова Ольга Геннадьевна) с регистрацией номера заявки, даты и времени ее подачи, ф. и. о. лица, передавшего заявку.
По просьбе поставщика ему выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конверт с заявкой на участие в тендере (конкурсе), полученный по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.

2. Квалификационные требования,
предъявляемые к поставщику

Поставщик должен иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, а также вправе отстранить поставщика от участия в вышеуказанной процедуре в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

3. Характер, технические и качественные
характеристики предлагаемой к поставкам
продукции

Технические спецификации, а также, в случае необходимости, планы, чертежи, эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

4. Критерии, учитываемые заказчиком при
определении выигравшей заявки

Цена товара (оборудования);
порядок и сроки осуществления платежей;
сроки поставки;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт оборудования;
функциональные характеристики продукции;
условия предоставления гарантий на продукцию;
соответствие товаров и оборудования требованиям национальной обороны и безопасности;
взаимоотношения поставщика с производителем продукции.

5. Форма государственного контракта

6. Способ оценки и сопоставления
альтернативных заявок

7. Расчет цены товара (оборудования) и
стоимости договора в целом

Расчет цены единицы товара (оборудования):
цена товара должна включать расходы на доставку до Владивостока (Находки) + величина таможенной пошлины + НДС + другие обязательные платежи, а также наценки Поставщика с их расшифровкой.
Расчет стоимости договора в целом:
цена единицы товара (оборудования) * количество единиц в договоре + (-) надбавка (скидка) Поставщика с ее расшифровкой.

8. Требования, предъявляемые к обеспечению
заявки и лицу, ее представляющему

Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Предпочтительной формой обеспечения заявки является гарантия банка, зарегистрированного на территории Приморского края, подтверждающая состоятельность (платежеспособность) Поставщика.
Размер обеспечения заявки на участие в тендере (конкурсе) не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта.
Администрация края сохраняет право на отклонение обеспечения заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.

9. Способы, используемые поставщиками для запроса
разъяснений конкурсной документации

Должностные лица администрации края, уполномоченные давать поставщикам письменные разъяснения положений конкурсной документации и требований по ее оформлению:
Загуменнов А. Г. - председатель комитета по
внешнеэкономическим и региональным связям
администрации края;
Гончарук В. С. - заместитель председателя комитета по
внешнеэкономическим и региональным связям
администрации края;
Буйвол И. В. - начальник правового управления
администрации края.
Руководитель отраслевого департамента, комитета, управления, отдела администрации края, выступающего в роли Заказчика продукции.
Устные разъяснения по оформлению конкурсной документации по телефону уполномочена давать Проскурякова Ольга Геннадьевна - начальник отдела внешней торговли комитета по внешнеэкономическим и региональным связям администрации края, ответственный секретарь комиссии, тел. 22-27-90.

10. Место, дата и время вскрытия конвертов с
заявками на участие в тендере (конкурсе)

Место, дата и время заседания краевой конкурсной комиссии по закупке за рубежом товаров для государственных нужд, вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе устанавливаются ее председателем - первым вице - губернатором края, но не ранее определенной даты, о чем комитет по внешнеэкономическим и региональным связям администрации края дополнительно извещает поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсе с письменным фиксированием даты, времени и лица, принявшего приглашение на заседание конкурсной комиссии.
(в ред. Постановления губернатора края от 05.02.1999 № 47).
(см. текст в предыдущей редакции)
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок происходит на заседании краевой конкурсной комиссии согласно нумерации поданных заявок по возрастающей. Вскрытие конвертов, а также ведение протокола процедур закупок и протокола заседания конкурсной комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
Вскрытию и рассмотрению подлежат все поданные в установленный срок заявки. Отклонение вскрытой и рассмотренной заявки производится в соответствии с требованиями конкурсной документации.

11. Срок действия заявки

Заявка действительна до проведения открытого конкурса или решения администрации края об отклонении всех поданных заявок на участие в тендере (конкурсе).
Поставщик предупрежден о возможном отклонении заказчиком всех поданных заявок на участие в тендере (конкурсе) без дополнительного извещения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru