Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 17.11.1998 № 547
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ"
(Вместе с "ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Приморского края от 17.03.1999 № 102.
   ------------------------------------------------------------------

Срок действия документа продлен на 1999 год Постановлением губернатора края от 24.02.1999 № 62.



ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 1998 г. № 547

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПЕРЕД КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ

В целях урегулирования проблемы задолженности организаций по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 г., а также создания условий для их финансового оздоровления и в соответствии со статьями 24 - 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом.
2. Создать комиссию по реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом при администрации края и утвердить ее состав (прилагается).
3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в краевой бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается губернатором края на основании заключения вышеуказанной комиссии при наличии соответствующего заключения управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края.
4. Установить, что организации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением.
Предложения таких организаций рассматриваются при предоставлении ими заключенного в установленном порядке мирового соглашения.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в краевой бюджет в порядке, установленном настоящим постановлением.

И. о. губернатора края
К.ТОЛСТОШЕИН



Утверждено
постановлением
губернатора края
от 17.11.1998 № 547

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД
КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по налогам, сборам, а также начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
2. В задолженность по обязательным платежам не включаются действующие отсрочки (рассрочки) платежей в краевой бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям.
Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации согласно настоящим Правилам, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год".
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам не допускается.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до четырех лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет.
С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.
Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
6. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал.
При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней интенсивность погашения задолженности перед краевым бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед бюджетами других уровней.
Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме.
7. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
передаваемое в залог имущество организаций (ее учредителей, участников или собственников);
банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
В залог может быть передан имущественный комплекс в соответствии со ст. 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами.
Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком.
Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с настоящими Правилами, является Фонд имущества Приморского края.
9. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами.
При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия.
10. Залог прекращается при надлежащем исполнении организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам.
В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты по согласованию между должником, Фондом имущества Приморского края и комиссией по реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом при администрации края (далее именуется - комиссия по реструктуризации), залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности.
Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса.
11. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки:
текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме;
организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
12. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, комиссия по реструктуризации в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности.
В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в финансовое управление администрации края.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской отчетности организации;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 г.;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в краевой бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
14. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами.
15. Организация может подать заявление о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с реструктуризацией задолженности перед бюджетом соответствующего муниципального образования в соответствии с настоящими Правилами.
В этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, помимо перечисленных в пункте 13 настоящих Правил документов, должны быть также приложены:
а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами;
б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности;
в) согласованный органом (органами), уполномоченным принимать такие решения от имени муниципального образования, график погашения задолженности организации по обязательным платежам в муниципальный бюджет.
16. Финансовое управление администрации края в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктами 13 и 15 настоящих Правил, рассматривает их и передает в управление по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края для подготовки заключения.
Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается финансовым управлением администрации края организации без рассмотрения в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении.
17. Заключение управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края должно содержать выводы:
о возможности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки;
о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
18. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 17 настоящих Правил.
19. Заключение управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности.
20. Управление по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края рассматривает документы, в течение 30 дней с даты их поступления возвращает подготовленное заключение в финансовое управление администрации края.
21. После получения положительного заключения управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края финансовое управление администрации края предлагает организации - заявителю (учредителю, участнику или собственнику имущества юридического лица, предоставляющего обеспечение), в 2-недельный срок разработать с Фондом имущества Приморского края проект соответствующего договора обеспечения. Указанный договор вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
22. Финансовое управление администрации края направляет заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края и проект договора, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил, в комиссию по реструктуризации.
23. Комиссия по реструктуризации не позднее чем в 2-недельный срок со дня получения заявления о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами принимает соответствующее заключение.
24. Окончательное решение принимается постановлением губернатора края.
25. Постановление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным по ним пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам одновременно с задолженностью перед бюджетом муниципального образования указывается задолженность по каждому из бюджетов);
график погашения задолженности организации;
указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме;
ссылку на заключение управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий административного департамента администрации края о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения.
26. Постановление губернатора края о реструктуризации задолженности направляется в Государственную налоговую инспекцию по Приморскому краю и в Фонд имущества Приморского края.
27. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей, в течение всего срока предоставленной ей рассрочки осуществляется финансовым управлением администрации края.



Утверждено
постановлением
губернатора края
от 17.11.1998 № 547


СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД
КРАЕВЫМ БЮДЖЕТОМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

(прилагается).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru