Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка от 10.06.1998 № 821
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ НАХОДКЕ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ", формами бланков)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 1998 г. № 821

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

В целях организации учета и контроля за использованием муниципального имущества, выявления дополнительных источников поступления средств в бюджет города и в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 49 от 13 июня 1995 года "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества финансовых и имущественных обязательств" постановляю:
1. Утвердить Положение об инвентаризации муниципального имущества (приложение 1) финансовых и имущественных обязательств.
2. Для проведения инвентаризации:
2.1. Назначить городскую инвентаризационную комиссию в составе (прилагается);
2.2. Назначить рабочую группу в составе (прилагается).
3. Отделу делопроизводства, административно-хозяйственному отделу администрации города:
3.1. Направить Положение об инвентаризации департаментам, управлениям, комитетам, отделам администрации города, муниципальным предприятиям и учреждениям в срок до 20 июня 1998 года;
3.2. Обеспечить работу городской комиссии по инвентаризации и рабочей группы автотранспортом, канцелярскими материалами.
4. Комитету по управлению имуществом города:
4.1. Принять от департаментов, управлений, отделов администрации города и подведомственных им муниципальных учреждений и предприятий инвентаризационные описи или акты инвентаризации в установленные данным постановлением сроки:
4.1.1. Провести экспертизу предоставленных рабочей группой данных инвентаризации (до 1.09.98 г.);
4.1.2. Утвердить результаты инвентаризации городской комиссией.
4.2. Создать городской реестр муниципального имущества и имущественных обязательств (до 1.09.98 г.).
4.3. Провести регистрацию муниципального имущества в городском центре по регистрации прав на недвижимое имущество (до 1.09.98 г.).
4.4. Сформировать первичные данные мониторинга, характеризующие состояние имущества в г. Находке в бумажном и электронном носителе, разработать программное обеспечение (до 1.09.98 г.).
4.5. Обеспечить ведение реестра муниципального имущества и имущественных обязательств с целью учета контроля, изменений, оценки, предупреждения устранения негативных процессов.
5. Финансовому управлению администрации города обеспечить учет финансовых обязательств, их мониторинг.
6. Департаментам, управлениям, отделам, комитетам администрации города и их подведомственным предприятиям и учреждениям провести инвентаризацию имущества, финансовых и имущественных обязательств по состоянию на 1 января 1998 года.
7. Руководители и бухгалтеры департаментов, управлений, отделов, комитетов администрации города, муниципальных организаций и предприятий, ответственные за организацию и проведение инвентаризации имущества, финансовых и имущественных обязательств в случае отказа в проведении инвентаризации, несоблюдения установленных сроков проведения будут привлечены к ответственности в соответствии с КЗоТ, с административным или уголовным законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Панченко М.Г.

Мэр города Находки
В.ГНЕЗДИЛОВ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Находки
от 10.06.1998 № 821

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, имущественных и финансовых обязательств управлений, комитетов, отделов, департаментов, муниципальных предприятий, организаций, хозяйствующих субъектов с муниципальным имуществом (далее организации).
1.2. Для целей настоящего Положения под имуществом понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары и прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под имущественными обязательствами ценные бумаги, обязательства по деньгам, ценным бумагам, движимому и недвижимому имуществу (кредиторская задолженность, кредиты банков, займы (и резервы) и т. д., приобретенные за счет средств бюджета города и внебюджетных фондов, а также прибыли или дохода.
1.3. Инвентаризации подлежит все имущество организаций г. Находки и все виды имущественных обязательств. Инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.
1.4. Основными целями инвентаризации являются:
выявление фактического наличия имущества;
сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете обязательств;
анализ и повышение эффективности использования муниципального недвижимого имущества;
увеличение доходности от использования муниципального имущества;
повышение качества содержания и эксплуатации муниципального имущества;
выявление резервных, неиспользуемых зданий и площадей для целевого размещения муниципальных органов и учреждений.
1.5. Инвентаризация муниципального имущества носит всеобъемлющий характер.
1.6. Инвентаризация проводится в соответствии с постановлением мэра города Находки.

II. Общие правила проведения инвентаризации

2.1. Для руководства, контроля и обобщения результатов инвентаризации создается городская комиссия и рабочая группа по инвентаризации
а) в организациях, инвентаризация проводится комиссией, созданной руководителем организации;
б) ответственность за достоверность и полноту сведений по инвентаризации несет руководитель и бухгалтер организации;
в) результаты инвентаризации организация сдает в комитет по управлению имуществом города Находки в течение 2 месяцев со дня получения постановления мэра города Находки.
2.2. При проведении инвентаризации необходимо проверить:
а) фактическое наличие имущества и обязательств, наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;
б) наличие и состояние технических паспортов и другой технической документации;
в) наличие правоустанавливающих документов (договор хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования) на муниципальное имущество;
г) наличие имущественных договоров (кредитных, займов, залогов и других обязательств).
2.3. При выходе на объект комиссия (возможно рабочая группа) проверяет фактическое наличие муниципального имущества имущественных обязательств и заполняет в инвентаризационных картах необходимые сведения о них в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 49 от 13 июня 1995 года и Порядком заполнения инвентаризационной карты объекта недвижимости. Акты и инвентаризационные карты подписываются руководителем и главным бухгалтером предприятия.
2.4. При инвентаризации основных средств комиссия проводит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарный номер, основные технические, эксплуатационные, экономические показатели объекта.
2.5. При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.
Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами.
Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта. Если объект подвергался восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось прямое его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.
2.6. Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т. д.
Однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты, станки и т. д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурных подразделений организации и учитываемые на типовой инвентаризационной карточке группового учета, в описях приводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов.
2.7. Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации (в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т. п.), инвентаризуются до момента временного их выбытия.
2.8. На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т. п.).
2.9. Одновременно с инвентаризацией собственных средств проверяются основные средства, находящиеся на ответственном хранении и арендованные.
По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.

III. Инвентаризация нематериальных активов

3.1. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:
наличие документов, подтверждающих права организации на его использование;
правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.

IV. Инвентаризация финансовых (имущественных)
вложений

4.1. При инвентаризации финансовых вложений проверяются фактические затраты в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы.
4.2. При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливаются:
правильность оформления ценных бумаг;
реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг;
сохранность ценных бумаг (путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета);
своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов по ценным бумагам.
4.3. При хранении ценных бумаг в организации их инвентаризация проводится одновременно с инвентаризацией денежных средств в кассе.
4.4. Инвентаризация ценных бумаг проводится по отдельным элементам с указанием в акте названия, серии, номера, номинальной и фактической стоимости, сроков гашения и общей суммы.
Реквизиты каждой ценной бумаги сопоставляются с данными описей (реестров, книг), хранящихся в бухгалтерии организации.
4.5. Инвентаризация ценных бумаг, сданных на хранение в специальные организации (банк-депозитарий - специализированное хранилище ценных бумаг и др.), заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации, с данными выписок этих специальных организаций.
4.6. Имущественные вложения в уставные капиталы других организаций, а также передача имущества в аренду, субаренду, пользование, залог, займы предоставленные другим организациям, при инвентаризации должны быть подтверждены документами.

V. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

5.1. Инвентаризация товарно-материальных ценностей производится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. (Приложение к приказу Министерством финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49 "Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов").

VI. Инвентаризация незавершенного строительства
и расходов будущих периодов

6.1. По незавершенному капитальному строительству в описях указываются наименование объекта и объем выполнения работ по этому объекту, по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т. п.
При этом проверяется:
а) не числится ли в составе незавершенного капитального строительства оборудование, переданное в монтаж, но фактически не начатое монтажом.
б) состояние законсервированных и временно прекращенных строительством объектов.
По этим объектам, в частности, необходимо выяснить причины и основание для их консервации.
6.2. На законченные строительством объекты, фактически введенные в эксплуатацию полностью или частично, приемка и ввод в действие которых не оформлены надлежащими документами, составляются особые описи. Отдельные описи составляются также на законченные, но почему-либо не введенные в эксплуатацию объекты. В описях необходимо указать причины задержки оформления сдачи в эксплуатацию указанных объектов.
6.3. На прекращенные строительством объекты, а также на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству составляются описи, в которых приводятся данные о характере выполнения работ и их стоимости с указанием причин прекращения строительства. Для этого должна использоваться соответствующая техническая документация (чертежи, сметы, сметно-финансовые расчеты), акты сдачи работ, этапов, журналы учета выполненных работ на объектах строительства и другая документация.
6.4. Инвентаризационная комиссия по документам устанавливает сумму, подлежащую отражению на счете расходов будущих периодов и отнесению на издержки производства, и обращения (либо на соответствующие источники средств организации) в течении документально обоснованного срока в соответствии с разработанными в организации расчетами и учетной политикой.

VII. Инвентаризация денежных средств, денежных
документов и бланков документов
строгой отчетности

7.1. Инвентаризация кассы производится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 40 и сообщенным письмом Банка России от 4 октября 1993 г. № 18.
7.2. При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.).
7.3. Проверка фактического наличия бланков ценных бумаг и других бланков документов строгой отчетности производится по видам бланков (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.
7.4. Инвентаризация денежных средств в пути производится путем сверки числящихся сумм на счетах бухгалтерского учета с данными квитанций учреждения банка, почтового отделения, копий сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам банка и т. п.
7.5. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банках на расчетном (текущем), валютном и специальных счетах, производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерии организации, с данными выписок банков.

VIII. Инвентаризация расчетов

8.1. Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениями по ссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами, кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета.
8.2. Проверке должен быть подвергнут счет "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" по товарам оплаченным, но находящимся в пути, и расчетам с поставщиками по неотфактурованным поставкам. Он проверяется по документам в согласовании с корреспондирующими счетами.
8.3. По задолженности работникам организации выявляются невыплаченные суммы по оплате труда, подлежащие перечислению на счет депонентов, а также суммы и причины возникновения переплат работникам.
8.4. При инвентаризации подотчетных сумм проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу (даты выдачи, целевое назначение).
8.5. Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна также установить:
а) правильность расчетов с банками, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими организациями, а также со структурными подразделениями организации, выделенными на отдельные балансы;
б) правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете суммы задолженности по недостачам и хищениям;
в) правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности.

IX. Инвентаризация резервов предстоящих расходов
и платежей, оценочных резервов

9.1. При инвентаризации резервов предстоящих расходов и платежей проверяется правильность и обоснованность созданных в организации резервов: на предстоящую оплату отпусков работникам; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы организации за год; расходов на ремонт основных средств; производственных затрат по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства; предстоящих затрат по ремонту предметов проката и другие цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации или отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными в установленном порядке.
9.2. Резерв на предстоящую оплату предусмотренных законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков работникам, отражаемый в годовом балансе, должен быть уточнен, исходя из количества дней неиспользованного отпуска, среднедневной суммы расходов на оплату труда работников (с учетом установленной методики расчета среднего заработка) и обязательных отчислений в фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Государственный фонд занятости Российской Федерации, и на медицинское страхование.
9.3. Резервы, созданные на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год, уточняются в порядке, аналогичном для резерва на предстоящую оплату отпусков работникам. В балансе по состоянию на 1 января следующего за отчетным года данных о резерве на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет может не быть, если эта выплата производится до истечения отчетного года.
В случае превышения фактически начисленного резерва над суммой подтвержденного инвентаризацией расчета в декабре отчетного года производится сторнировочная запись издержек производства обращения, а в случае недочисления делается дополнительная запись по включению дополнительных отчислений в издержки производства и обращения.
9.4. При инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств (включая арендованные объекты) следует иметь в виду, что излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются.
В случаях предусмотренными отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируются. По окончании ремонта излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода.
9.5. В тех случаях, когда в организации с сезонным характером производства сумма расходов на обслуживание производства и управление им, включенная в фактическую себестоимость выпущенной продукции по установленным в организации нормам, превышает фактические затраты, инвентаризационная комиссия проверяет обоснованность расчета и при необходимости может предложить скорректировать нормы затрат. Остатка на конец года по этому резерву не должно быть.
9.6. Инвентаризация резерва сомнительных долгов, созданного у организации, применяющей метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) по мере отгрузки товаров (выполнение работ, услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов, заключается в проверке обоснованности сумм, которые не погашены в сроки, установленные договорами, и не обеспечены соответствующими гарантиями.
9.7. При образовании других разрешенных в установленном порядке резервов на покрытие каких-либо других предполагаемых расходов и убытков инвентаризационная комиссия проверяет правильность их расчета и обоснованность на конец отчетного года.

Х. Составление сличительных ведомостей
по инвентаризации

10.1. Сличительные ведомости составляются по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных.
В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.
Суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.
Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.
На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости.
Сличительные ведомости могут быть составлены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и вручную.

XI. Порядок регулирования инвентаризационных разниц
и оформления результатов инвентаризации

11.1. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации в следующем порядке:
основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у организации или увеличение финансирования (фондов) у бюджетной организации с последующим выявлением причин возникновения излишка и виновных лиц;
убыль ценностей в пределах норм, утвержденных в установленном законодательстве порядке, списывается по распоряжению руководителя организации соответственно на издержки производства и обращения у организации или на уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач.
убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм;
недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения у организации или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации.
11.2. В документах, представляемых для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций (инспекций по качеству и др.).
11.3. Взаимный отчет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах.
О допущенной пересортице материально ответственные лица представляют подробные объяснения инвентаризационной комиссии.
В том случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих ценностей выше стоимости ценностей, оказавшихся в излишке, эта разница стоимости ценностей, оказавшихся в излишке, относится на виновных лиц.
Если конкретные виновники пересортицы не установлены, то суммовые разницы рассматриваются как недостачи сверх норм убыли и списываются в организациях на издержки обращения и производства, а в бюджетных организациях - на уменьшение финансирования (фондов).
На разницу стоимости от пересортицы в сторону недостачи, образовавшейся не по вине материально ответственных лиц, в протоколах инвентаризационной комиссии должны быть даны исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц.
11.4. Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации. Окончательное решение о зачете принимает руководитель организации.
11.5. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете.
11.6. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.

XII. Порядок оформления и предоставления информации
по итогам инвентаризации

12.1. Итоги инвентаризации оформляются актом, который заполняется в произвольной форме и отражает следующие сведения:
основание проведения инвентаризации;
состав комиссии;
срок проведения инвентаризации;
количество обследованных объектов;
вскрытие нарушения в использовании объектов;
объяснение причин нарушения и т. д.
Акт инвентаризации подписывается комиссией.
12.2. Неотъемлемой частью акта являются: инвентаризационные описи, акты, инвентаризационные карты, сличительная ведомость. Перечисленные документы оформляются в 2-х экземплярах, один передается в комитет по управлению имуществом города, второй остается у организации.
12.3. Обработанные документы комитетом по управлению имуществом города являются первичными документами для создания единичной системы учета имущества и имущественных обязательств в городе Находке, формирования реестра муниципальной собственности.
12.4. Анализ результатов инвентаризации имущества и имущественных обязательств проводит городская комиссия по инвентаризации для принятия мер по использованию муниципального имущества.





ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ КАРТА
ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ (ЗДАНИЯ)

на ___________________
(дата)

№ карты _______________________________
(заполняется комитетом по управлению имуществом)

1. Местоположение объекта недвижимости

1.1. Наименование объекта недвижимости:
1.1.1. По фактическому использованию _________________________
1.1.2. По техническому паспорту ______________________________

1.2. Республика, край, область _________________________________
1.3. Почтовый индекс ___________________________________________
1.4. Район, город ______________________________________________
1.5. Почтовый адрес ____________________________________________
1.6. Кадастровый номер ________________________________________
(заполняется комитетом по управлению имуществом)

2. Земельный участок

   ---¬                     
   ---¬

L--- - Непосредственно под L--- - Под имущественным комплексом
объектом

2.1. Площадь земельного участка ________________________ кв. м
2.2. Право пользования _______________________________________
2.3. Документ, подтверждающий право пользования ______________
_________________________________________________________
(дата выдачи, наименование документа, орган,
выдавший документ)
2.4. Правообладатель _________________________________________

3. Площадь объекта
3.1. Общая _________________________ (кв. м)
3.2. Полезная ______________________ (кв. м)
3.3. Застройки _____________________ (кв. м)

4. Количество этажей (без цоколя)

   ---¬

4.1. L--- - Наличие цоколя

5. Год ввода в эксплуатацию __________________

6. Материал стен/ перекрытий _____________________________________

7. Балансовая стоимость ___________________________________ (руб.)

8. Остаточная стоимость ___________________________________ (руб.)

9. Процент технического износа _______________ (%)

10. Паспорт БТИ

10.1. Дата проведения последней инвентаризации _______________
10.2. Орган, проводящий инвентаризацию _______________________
10.3. Наименование документа _________________ № _____________

11. Состояние объекта:

   ---¬                     
   ---¬

11.1. L--- - эксплуатируется L--- - не эксплуатируется

11.2. Техническое состояние __________________________________
________________________________________________________

12. Памятник истории и культуры

12.1. Наименование документа __________ № ______ от __________

13. Характеристика использования

   ---¬

13.1. Жилой дом - L---

   ---¬

13.2. Нежилой дом - L---

13.2.1. Назначение

   ---¬

13.3. Смешанный - L---


13.3.1. Колич. нежилых этажей ____ Нежилая площадь ___ кв. м
13.3.2. Назначение _________________________________________

14. Реквизиты предприятия-балансодержателя

14.1. Название _______________________________________________
14.2. Форма собственности ____________________________________
14.3. Организационно-правовая форма __________________________
14.4. Юридический адрес ______________________________________
14.5. ФИО руководителя, телефон ______________________________
14.6. Код ОКПО ___________________
14.7. Код СООГУ ___________________
14.8. Код ИНН ___________________

15. Право владения:

   ---¬             
   ---¬             
   ---¬

L--- - хоз. ведение L--- - оперативное L--- - пользование

управление

15.1. Наименование документа _____________ № _____ от ________
15.2. Орган, выдавший документ _______________________________
15.3. Срок действия права владения ___________________________

16. Обременения:

16.1. Вид обременения ________________________________________
16.2. Наименование документа ____________ № _____ от _________
16.3. Орган, выдавший документ _______________________________
16.4. Срок действия обременения ______________________________





АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ
И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ

№ ______

1. По дебиторской задолженности:

   ---------------T-----T----------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Номер¦ Сумма по балансу ¦
¦ счета ¦счета+-----T----------------------------------------+
¦бухгалтерского¦ ¦Всего¦ В том числе задолженность ¦
¦ учета ¦ ¦ +--------------T--------------T----------+
¦ и дебитора ¦ ¦ ¦Подтвержденная¦ Не ¦С истекшим¦
¦ ¦ ¦ ¦ дебиторами ¦подтвержденная¦ сроком ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторами ¦ давности ¦
+--------------+-----+-----+--------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L--------------+-----+-----+--------------+--------------+-----------


2. По кредиторской задолженности:

   ---------------T-----T----------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Номер¦ Сумма по балансу ¦
¦ счета ¦счета+-----T----------------------------------------+
¦бухгалтерского¦ ¦Всего¦ В том числе задолженность ¦
¦ учета ¦ ¦ +--------------T--------------T----------+
¦ и кредитора ¦ ¦ ¦ ¦ Не ¦С истекшим¦
¦ ¦ ¦ ¦Согласованная ¦согласованная ¦ сроком ¦
¦ ¦ ¦ ¦с кредиторами ¦с кредиторами ¦ исковой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ давности ¦
+--------------+-----+-----+--------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L--------------+-----+-----+--------------+--------------+-----------


Председатель комиссии _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





СПРАВКА
К АКТУ № ______ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ
С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И
КРЕДИТОРАМИ № _______

2 - Наименование и адрес дебитора, кредитора
3 - За что числится задолженность
4 - Дата начала задолженности
5 - Дебиторская
6 - Кредиторская
   ----T-----T-----T-----T-------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ ¦ ¦ ¦ Сумма ¦ Документ, подтверждающий ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦ задолженность и лицо, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виновное в пропуске ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+ срока исковой давности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Дата ¦ Номер ¦
+---+-----+-----+-----+------+------+--------------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+-----+-----+-----+------+------+--------------+------+--------






ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ № ______

2 - Наименование, вид, сорт, группа
3 - Номенклатура, номер
4 - Наименование
5 - Код СОЕИ
7, 9 - Количество
8, 10 - Сумма (руб.)

   ----T--------------------T-----------------T----T-----------T--------------¬

¦ № ¦Товарно-материальные¦Единица измерения¦Цена¦Фактическое¦ По данным ¦
¦п/п¦ ценности ¦ ¦ ¦ наличие ¦бухгалтерского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета ¦
¦ +---------T----------+--------T--------+ +-----T-----+------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+--------+--------+----+-----+-----+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+---------+----------+--------+--------+----+-----+-----+------+--------


Итого по описи: Количество порядковых номеров ________________
(прописью)

Общее количество единиц фактически ___________
(прописью)
На сумму, руб. фактически ____________________
(прописью)

Председатель комиссии _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)



Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:

_____________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ № ______

4 - Инвентарный
5 - Заводской
6 - Паспорта
7, 9 - Количество
8, 10 - Стоимость (руб.)

   ----T---------------T---------T----------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦Наименование и ¦ Год ¦ Номер ¦Фактическое¦ По данным ¦
¦п/п¦ краткая ¦ выпуска ¦ ¦ наличие ¦бухгалтерского¦
¦ ¦характеристика,¦постройки¦ ¦ ¦ учета ¦
¦ ¦ адрес ¦ +-----T-----T----+-----T-----+------T-------+
¦ ¦местонахождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+-----+-----+----+-----+-----+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+---------------+---------+-----+-----+----+-----+-----+------+--------


Итого по описи: Количество порядковых номеров ________________
(прописью)

Общее количество единиц фактически ___________
(прописью)
На сумму, руб. фактически ____________________
(прописью)

Председатель комиссии _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)



Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:

_____________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ № ______

При инвентаризации установлено следующее:

1. Наличных денег ________________ рублей;

2. Почтовых марок ________________ рублей;

3. Ценных бумаг ________________ рублей;

4. и т. д. ________________ рублей.

Итого фактическое наличие _____________________________ рублей
(прописью)
По учетным данным ________________ рублей

Результаты инвентаризации: излишек _________________ рублей

недостача _________________ рублей

Последние номера кассовых ордеров: приходного № ______________

расходного № ______________


Председатель комиссии _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ № _____

4 - Инвентарный
5 - Заводской
6 - Паспорта
7, 9 - Количество
8, 10 - Стоимость (руб.)

   ----T--------------T-----------T----------------T-------------------------¬

¦ № ¦Наименование и¦ Год ¦ Номер ¦Результаты инвентаризации¦
¦п/п¦ краткая ¦ выпуска ¦ +-----------T-------------+
¦ ¦характеристика¦(постройки)¦ ¦ Излишек ¦ Недостача ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T----+-----T-----+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+-----+-----+----+-----+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+--------------+-----------+-----+-----+----+-----+-----+------+-------


Председатель комиссии _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

   ----T----------------------T----------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Заказчик ¦ Стоимость ¦ Процент ¦
¦п/п¦ объекта ¦ ¦незавершенного¦технической¦
¦ ¦ незавершенного ¦ ¦строительства ¦ готовности¦
¦ ¦ строительства и ¦ ¦ по смете ¦ ¦
¦ ¦ месторасположение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (строительный адрес) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+----------------------+----------+--------------+------------


Председатель комиссии _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:

_____________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


18. Арендатор (заполняется для каждого арендатора и субарендатора)

   ----T-------------T-----T-------------T--------------------T-----¬

¦ № ¦ Название ¦ ОПФ ¦ Юридический ¦ ФИО руководителя, ¦ОКПО ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ адрес ¦ телефон ¦ ¦
+---+-------------+-----+-------------+--------------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-----+-------------+--------------------+-----+
+---+-------------+-----+-------------+--------------------+-----+
+---+-------------+-----+-------------+--------------------+-----+
+---+-------------+-----+-------------+--------------------+-----+
+---+-------------+-----+-------------+--------------------+-----+
L---+-------------+-----+-------------+--------------------+------


   --------------T-------------T----------T--------T-------------------------¬

¦ СООГУ ¦ Цель ¦ N, дата ¦ Срок ¦ Арендуемая площадь ¦
¦ (код ¦использования¦заключения¦действия+----T----T------T--------+
¦министерства)¦ ¦ аренды, ¦договора¦Этаж¦ № ¦Общая ¦Полезная¦
¦ ¦ ¦субаренды ¦ аренды ¦ ¦каб.¦(кв.м)¦ (кв.м) ¦
+-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+--------+
¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+--------+
+-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+--------+
+-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+--------+
+-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+--------+
+-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+--------+
L-------------+-------------+----------+--------+----+----+------+---------


   -------------T----------------T---------------T--------T---------¬

¦ Годовая ¦ Отчисления ¦ Перечисления ¦ Сроки ¦ Штрафные¦
¦арендная и ¦балансодержателя¦ в местный ¦внесения¦ санкции ¦
¦субарендная ¦ (руб.) ¦ бюджет (руб.) ¦арендной¦ (руб.) ¦
¦ плата ¦ ¦ ¦ платы ¦ ¦
+------------+----------------+---------------+--------+---------+
¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+------------+----------------+---------------+--------+---------+
+------------+----------------+---------------+--------+---------+
+------------+----------------+---------------+--------+---------+
+------------+----------------+---------------+--------+---------+
+------------+----------------+---------------+--------+---------+
L------------+----------------+---------------+--------+----------


Руководитель предприятия:

Гл. бухгалтер: Дата "____"____________ 19__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru