Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Владивостока от 24.12.1997 № 3933
"О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ"
(Вместе со "СТРУКТУРОЙ УПРАВЛЕНИЯ...",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1997 г. № 3933

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО
ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЮ
ЗА КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ
ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

В связи с многочисленными обращениями граждан по защите нарушенных прав в различных сферах оказания услуг, с учетом анализа поступивших обращений, с целью улучшения работы по защите прав потребителей, оперативного и качественного рассмотрения жалоб, заявлений и обращений граждан и решения поставленных задач, на основании Федерального закона РФ "О защите прав потребителей", руководствуясь Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Приморского края "О местном самоуправлении в Приморском крае", постановляю:
1. Преобразовать управление по защите прав потребителей, контролю за качеством услуг и исполнению принятых решений, созданное Постановлением мэра г. Владивостока от 03.07.97 № 1703, в управление по защите прав потребителей с 05.01.98.
2. Утвердить структуру управления по защите прав потребителей (приложение 1) и Положение об управлении (приложение 2).
3. Вывести с 05.01.98 из структуры управления по защите прав потребителей отдел по контролю за качеством услуг, предоставляемых предприятиями тепло-водо-электроснабжения.
4. Упразднить с 05.01.98 отдел по контролю за качеством услуг, предоставляемых предприятиями тепло-водо-электроснабжения и внести изменения в структуру аппарата мэрии.
5. Преобразовать с 05.01.98 контрольное управление в отдел контроля и ввести его в структуру и штатное расписание управления по защите прав потребителей. Внести изменение в структуру аппарата мэрии.
6. Утвердить штатное расписание управления по защите прав потребителей (приложение 3).
7. Управлению муниципальной службы и кадров (Бескровный М.С.) высвобождение сокращаемых работников произвести в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
8. Начальнику управления по защите прав потребителей Малееву В.В. в срок до 20.01.98:
8.1. Разработать и утвердить должностные инструкции на введенные в штатное расписание должности.
8.2. Заместить должности согласно утвержденному штатному расписанию.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. мэра г. Владивостока
Н.МАРКОВЦЕВ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.1997 № 3933

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

   ------------------------------------------¬

¦ Управление по защите прав потребителей¦
L-------------------T----------------------

   ---+--------------------------------------------¬

   ------------------------------+---------------------------------T-------------+--------¬

¦ Отдел по защите прав потребителей ¦ Отдел контроля ¦
L-----------------------------T---------------------------------+-----------------------

   --------------------T-+----------------¬

¦ ¦ ¦
   --------+---------T---------+--------T---------+------------¬

¦Сектор по защите ¦Сектор по защите ¦Сектор по защите прав ¦
¦прав потребителей¦прав потребителей ¦потребителей в сфере ¦
¦в сфере торговли ¦в сфере жилищно- ¦бытового обслуживания,¦
¦ ¦коммунальных услуг¦ туризма и других ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦
L-----------------+------------------+-----------------------


Руководитель аппарата мэрии
И.СКОРОБОГАТОВА





Приложение 2
к Постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.1997 № 3933

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Управление по защите прав потребителей (далее - управление) создано на основании Постановления мэра г. Владивостока от 03.07.97 № 1703 с целью обеспечения организации работы и координации действий отделов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах оказания услуг для оперативного и качественного рассмотрения жалоб, заявлений и обращений граждан и решения поставленных задач.
1.2. Управление является структурным подразделением мэрии города Владивостока и подчиняется мэру города и его заместителю по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
1.3. В состав управления входят следующие отделы:
- отдел по защите прав потребителей;
- отдел контроля.
Отдел по защите прав потребителей состоит из трех секторов:
- сектора защиты прав потребителей в сфере торговли;
- сектор защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг;
- сектор по защите прав потребителей в сфере бытового обслуживания, туризма и других видов услуг.
1.4. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением мэра города Владивостока.
1.5. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закон РФ "О защите прав потребителей" и другие законодательные акты РФ, постановления Думы Приморского края, постановления и распоряжения губернатора Приморского края и мэра города Владивостока и настоящее положение.
1.6. В своей деятельности управление взаимодействует с правоохранительными органами, комитетами, управлениями и отделами администрации края, мэрии города и другими государственными и ведомственными контролирующими органами.

2. Задачи и направления деятельности управления

2.1. Реализация на территории города государственной политики по защите прав потребителей.
2.2. Участие в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав потребителей и осуществление контроля за насыщением потребительского рынка товарами, работами и услугами, безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей.
2.3. Осуществление надлежащего контроля за качеством услуг в сфере торговли, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания, туризма, услуг почты и связи, медицины и других видов.
2.4. Рассмотрение жалоб и заявлений потребителей, оказание помощи и дача консультаций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей, разрешение конфликтных ситуаций и споров вплоть до подачи иска в суд.
2.5. Обобщение и анализ выявленных нарушений прав потребителей и доведение до населения через средства массовой информации.
2.6. Информационно-контрольное сопровождение деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций и структурных подразделений мэрии города и их должностных лиц по исполнению постановлений и распоряжений мэра и соответствию их деятельности требованиям действующего законодательства.
2.7. Осуществление проверок деятельности подразделений мэрии и муниципальных предприятий, учреждений и организаций по соблюдению действующего законодательства и нормативных актов органов исполнительной власти и местного самоуправления. Проведение проверок и служебных расследований по жалобам на неправомерные действия должностных лиц.
2.8. Исполнение заданий и поручений руководства мэрии по исполнению структурными подразделениями и муниципальными учреждениями мэрии принятых решений и распоряжений.

3. Права и полномочия управления

Сотрудники управления в соответствии с возложенными задачами имеют право:
3.1. Посещать при исполнении служебных обязанностей предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности, расположенные на территории города.
3.2. Запрашивать необходимые при проведении проверок документы в предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от форм собственности.
3.3. Ознакамливаться с необходимыми требуемыми согласно действующему законодательству документами, истребовать от должностных лиц, входящих в структуру мэрии, предприятий, учреждений и организаций, письменные или устные объяснения по проверяемым вопросам.
3.4. Осуществлять проверки предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.
3.5. При выявлении нарушений действующего законодательства составлять требуемые документы и принимать меры по их устранению.
3.6. По выявленным в ходе проверок нарушениям действующего законодательства вносить предложения руководству мэрии о направлении материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных должностных лиц к ответственности.
3.7. При выполнении поставленных задач отделы и сектора, входящие в структуру управления, действуют в соответствии с имеющимися положениями и утвержденными должностными инструкциями.

4. Права и обязанности должностных лиц
и сотрудников

4.1. Начальник управления руководит работой управления и несет ответственность за руководство и организацию его работы.
Начальник управления распределяет задания руководства мэрии, дает поручения и указания сотрудникам и руководителям отделов и секторов, контролирует их выполнение в установленные сроки, определяет качество их выполнения.
Вносит предложения руководству мэрии о поощрении отличившихся или о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
4.2. Руководители отделов и секторов и их сотрудники обязаны выполнять указания и распоряжения начальника управления добросовестно, в установленные сроки, с надлежащим качеством.
4.3. Руководители отделов и секторов и их сотрудники несут в дисциплинарном порядке ответственность за достоверность оформленных документов, качество и выполнение в установленные сроки полученных заданий, распоряжений и указаний.
4.4. Все сотрудники и должностные лица управления неукоснительно выполняют правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные мэром города Владивостока.

Первый заместитель мэра г. Владивостока
Н.МАРКОВЦЕВ





Приложение 3
к Постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.1997 № 3933

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Не приводится. Текст данного приложения можно заказать в отделе информационного сопровождения ООО "Базис", тел. 406-605.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru