Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Владивостока от 25.11.1997 № 3463
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПРЕДПРИЯТИЙ - НЕДОИМЩИКОВ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Владивостока от 17.05.1999 № 918.



МЭР ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 1997 г. № 3463

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПРЕДПРИЯТИЙ - НЕДОИМЩИКОВ
ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ"

Во исполнение постановления мэрии от 22.08.97 г. № 2472 постановляю:
1. Внести изменения в Положение "О порядке проведения зачета задолженности городского бюджета и предприятий - недоимщиков перед городским бюджетом", утвержденное постановлением мэра города от 24.01.97 г. № 415, и утвердить его в новой редакции (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению взаимозачетов (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. мэра г. Владивостока
Н.БЕЛЕЦКИЙ




Приложение 1
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 25.11.1997 № 3463

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И ПРЕДПРИЯТИЙ - НЕДОИМЩИКОВ
ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

1. Проведение взаимозачетов обусловлено кризисом платежей и отсутствием средств на счетах предприятий и призвано обеспечить источниками финансирования расходы городского бюджета и увеличить собираемость налогов и платежей в доход городского бюджета.
2. В связи с дефицитом бюджетных средств и введением временного порядка расходования средств городского бюджета проведение взаимозачетов готовить в исключительных случаях, только по письменному распоряжению мэра.
3. Гашение задолженности предприятия перед бюджетом может производиться:
натуральным покрытием;
путем проведения взаимозачета между предприятиями - недоимщиками, бюджетными учреждениями и местным бюджетом.
4. Основанием для начала проведения работы по взаимозачету служит письменное заявление предприятия - недоимщика с соответствующей резолюцией мэра города или его заместителя.
5. Вопрос о проведении зачета задолженности предприятия - недоимщика городскому бюджету и задолженности городского бюджета по финансированию этого предприятия или другого, имеющего кредиторскую задолженность перед данным предприятием - недоимщиком, рассматривается при наличии следующих документов:
а) письма от предприятия - недоимщика с предложением о проведении зачета и, в отдельных случаях, письма предприятия, принимающего участие в зачете в качестве промежуточного звена, о согласии на проведение данного зачета;
б) представленной предприятием справки из налоговой инспекции о задолженности предприятия в городской бюджет (оригинал или копия, заверенная налоговой инспекцией);
в) договора, заключенного с мэрией, на оказание услуг, поставку материалов, выполнение работ. К рассмотрению принимаются только договоры, подписанные или согласованные мэром города;
г) представленного предприятием акта сверки взаимных долгов между структурными подразделениями мэрии города и организациями. При осуществлении зачета по разветвленной схеме предоставляются акты сверок по всей схеме (оригиналы). Акты выверки задолженности подписываются руководителем или главным бухгалтером предприятия - недоимщика и предприятия - дебитора (или руководителя и бухгалтера соответствующего структурного подразделения мэрии) и заверяются печатями обеих сторон.
В актах, подтверждающих долг городского бюджета, должен быть указан срок образования долга (выполнения работ, оказания услуг) с поквартальной разбивкой долгов 1996 года, виды и объем товаров (работ, услуг) и реквизиты документов, подтверждающих наличие задолженности.
К актам, подтверждающим долг городского бюджета, должны быть приложены:
платежные документы, подтверждающие необходимость оплаты (акт приемки выполненных работ, счет - фактура и т. д.);
ходатайство начальника структурного подразделения, для которого выполнены работы (оказаны услуги), перед мэром о необходимости проведения зачета с обоснованием целесообразности (низкие цены, высокое качество услуг и т. д.). В работу принимается ходатайство с резолюцией мэра, разрешающей проведение зачета.
6. Муниципальное казначейство мэрии города оформляет распоряжение мэра о проведении зачета и представляет все документы на комиссию по проведению взаимозачетов.
В случае, если комиссия принимает положительное решение, документы представляются на подпись мэру города. В случае принятия отрицательного решения муниципальное казначейство доводит данное решение до предприятия.
При необходимости комиссия может принять решение о дополнительном анализе целесообразности проведения зачета комитетом экономики и прогнозирования, комитетом по антикризисному управлению или другим структурным подразделением мэрии.
7. После подписания распоряжения мэром, муниципальное казначейство составляет соглашение о проведении взаимозачета с включением в него подписей руководителей и главных бухгалтеров всех участвующих в зачете организаций (предприятий).
Со стороны муниципального казначейства соглашение подписывает начальник муниципального казначейства или его заместитель и главный бухгалтер, или его заместитель, а также специалист, курирующий бюджетное учреждение или контролирующий финансирование по определенным статьям.
Количество экземпляров соглашений определяется по числу заинтересованных лиц плюс четыре экземпляра для муниципального казначейства.
Соглашение оформляется датой подачи письма в мэрию или, если справка из налоговой инспекции о задолженности в бюджет представлена позже, датой получения справки.
8. Организация, обратившаяся с просьбой о проведении зачета, подписывает соглашение у всех заинтересованных лиц, раздает соглашения заинтересованным лицам, в том числе налоговой инспекции, и возвращает оставшиеся экземпляры в муниципальное казначейство мэрии.
9. Муниципальное казначейство мэрии ежемесячно делает следующие отчеты:
сводку всех проведенных зачетов;
сводку зачетов по регулируемым налогам. Данная сводка предоставляется в Управление федерального казначейства по городу Владивостоку.

Начальник муниципального казначейства
Н.А.ШАБАЛИНА




Приложение 2
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 25.11.1997 № 3463

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

(Прилагается).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru