Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ
(Утвержден постановлением мэра г. Находки от 30.10.1997 № 1614)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Утвержден
постановлением
мэра г. Находки
от 30.10.1997 № 1614

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Администрация города Находки (далее - администрация города) является исполнительно - распорядительным органом городского самоуправления, ее деятельностью руководит мэр города на принципах единоначалия.

Статья 2. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Находки, нормативно - правовыми актами городской Думы, мэра города и настоящим Регламентом.

Статья 3. Администрация города обеспечивает права и законные интересы жителей города Находки, осуществление общих для города задач социально - экономического развития; исполнение в городе законов Российской Федерации, Указов президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативно - правовых актов Приморского края, Устава города и нормативно - правовых актов Находкинской Городской Думы; осуществляет связь между органами государственной власти Российской Федерации, Приморского края и органами местного самоуправления города; оказывает содействие федеральным и краевым органам государственной власти, расположенным на территории города Находки, административному комитету свободной экономической зоны "Находка", привлекает население и общественные объединения к управлению городом.
Администрация города не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти или других органов местного самоуправления.

Статья 4. Администрация города осуществляет управление муниципальным хозяйством, имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает проекты плана социально - экономического развития и бюджета города, проект схемы управления городом, структуру органов городской администрации и положений о них, выполняет другие исполнительно - распорядительные функции, в т. ч. привлекает наиболее активных жителей города к решению задач через общественно - политические объединения.

Статья 5. Структура администрации города устанавливается в соответствии со схемой управления городом.

Статья 6. Мэр города, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок принимает организационные решения по структуре и направлениях деятельности структурных подразделений администрации города, издает распоряжения о распределении обязанностей между мэром города и вице - мэрами, утверждает положения о них.

Статья 7. Вице - мэры города в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками курируемых отделов администрации и утверждают их должностные инструкции.

Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 8. В целях обеспечения выполнения полномочий администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений и органов разрабатывается годовой и квартальные планы работы администрации города.

Статья 9. Проекты планов работы администрации города формируются организационным отделом на основе предложений мэра города, вице - мэров, руководителей структурных подразделений администрации, ответственного секретаря Городской Думы.
Все предложения по планам работы администрации передаются в организационный отдел не позднее 10 числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.
Проект плана за 15 дней до начала планируемого периода организационным отделом представляется мэру города, вице - мэрам на предварительное рассмотрение.
Откорректированный план, с учетом поступивших замечаний, вносится на утверждение мэру города до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Статья 10. Годовой и квартальный планы работы состоят из следующих разделов:
вопросы, выносимые на рассмотрение Городской Думы;
вопросы, выносимые на рассмотрение коллегии администрации города;
вопросы, выносимые на рассмотрение мэра города;
вопросы, рассматриваемые у вице - мэра города;
организационные мероприятия, проводимые администрацией города в масштабе города и по месту жительства населения;
контроль за исполнением распорядительных документов нормативно - правового содержания.

Статья 11. Вопросы, включаемые в план работы, излагаются четко и грамотно, с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.

Статья 12. Планы работы администрации города направляются мэру города, вице - мэрам Городской Думы, в структурные подразделения администрации города. На предприятия, учреждения и в организации, причастные к рассмотрению конкретных вопросов, направляются выписки из планов работы, подготовленные организационным отделом администрации города.

Статья 13. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут вице - мэры и руководители структурных подразделений администрации.

Статья 14. Общий контроль за выполнением планов работы администрации города возлагается на вице - мэра, руководителя аппарата администрации города.

Статья 15. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в срок, вице - мэр, руководитель аппарата администрации информирует об этом мэра города за 7 дней до намеченного срока.
Мэр города рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает решение об их утверждении или отклонении.

Статья 16. Организационный отдел составляет еженедельный план основных организационно - массовых мероприятий общегородского значения на текущую неделю, проводимых структурными подразделениями администрации города.
План таких мероприятий, в том числе выездного характера, с подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов, даты, места и формы проведения, состава участников структурные подразделения передают в организационный отдел еженедельно каждый четверг в первой половине дня.

Глава III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

Статья 17. В соответствии с действующим законодательством, мэр города издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на территории города всеми предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.
Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом тексте.
Нормативно - правовые акты мэра города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального обнародования (опубликования), если в правовом акте не оговорен иной срок вступления в силу.
По инициативе руководителей структурных подразделений администрации города в пределах их компетенций и на основании и во исполнение действующего законодательства издаются приказы.
Вице - мэр издает распоряжения по курируемым отраслевым подразделениям администрации города в пределах своей компетенции.

Статья 18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений мэра города может быть поручена мэром города одному или нескольким должностным лицам, руководителям структурных подразделений администрации, а также осуществлена ими по собственной инициативе. Кроме того, инициаторами подготовки проекта постановления или распоряжения мэра города может быть рабочая группа (комиссия), созданная из представителей предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.

Статья 19. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
точное, юридически правильное название документа;
краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно - правовые акты;
определение конкретной цели принимаемого документа;
если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств - источник финансирования;
определение должностных лиц, органов, на которые возложен контроль за исполнением и сроки исполнения;
необходимость опубликования документов в средствах массовой информации.
При необходимости в проекте постановления или распоряжения последним пунктом указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принятый акт исключает их действие.

Статья 20. При подготовке проектов постановлений и распоряжений мэра города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно - распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и инструкций администрации города по делопроизводству.

Статья 21. Составлению проекта постановления и распоряжения мэра города должно предшествовать изучение действующих нормативно - правовых документов по предлагаемому вопросу, фактического состояния дел (в том числе беседы с лицами, осуществляющими соответствующую работу), мнение специалистов, при необходимости проведение исследований, экспертиз и др. Постановления, распоряжения, затрагивающие вопросы ценообразования, готовятся на основе предварительного заключения отдела цен.

Статья 22. К проектам постановлений и распоряжений мэра города либо лица, его замещающего, прилагаются:
- лист согласования (визирования) по проекту документа в следующей последовательности:
1) руководитель структурного подразделения, подготовивший проект,
2) заведующий отделом делопроизводства администрации,
3) заведующий юридическим отделом,
4) должностные лица, имеющие отношение к данному вопросу,
5) вице - мэр, курирующий данное направление,
6) руководитель аппарата администрации.
Список должностных лиц, имеющих отношение к данному вопросу определяет (запрашивает) заведующий юридическим отделом;
- приложения, включающие в себя заключения (экспертизы, аналитические расчеты, пояснения).
Приложения подписываются руководителем структурного подразделения;
- в случае несогласия с проектом или его отдельными пунктами соответствующее должностное лицо письменно указывает свои замечания и предложения.
Если автор проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания.
Если не достигнуто согласование проекта со всеми исполнителями, то создается согласительная комиссия с участием соответствующих вице - мэров. Окончательное решение принимается мэром города;
- список организаций, должностных лиц, до которых доводится данный документ.

Статья 23. Отредактированные отделом делопроизводства администрации и согласованные в течение трех дней проекты постановлений или распоряжений передаются вице - мэру, руководителю аппарата, который в тот же день представляет их на подпись мэру города или лицу, его замещающему.

Статья 24. Подписанные мэром города либо лицом, его замещающим, постановления и распоряжения, а также распоряжения вице - мэров в пределах их компетенции передаются в отдел делопроизводства администрации города.

Статья 25. Отдел делопроизводства регистрирует документ в журнале регистраций постановлений и распоряжений отдельно. Распоряжения по личному составу регистрируются в организационном отделе (отделе кадров). Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и опечатывается. На зарегистрированный документ (копия) ставится печать отдела делопроизводства.

Статья 26. Отдел делопроизводства администрации отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления, распоряжения, а также их отправку в 3-дневный срок непосредственным исполнителям, указанным в листе согласования.

Статья 27. Отдел делопроизводства хранит подписанные документы в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании его документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел городской администрации.

Статья 28. По окончании календарного месяца, копии постановлений мэра города направляются в 10-дневный срок в администрацию края, а также в прокуратуру города. Нормативно - правовые акты направляются по указанию вице - мэра, руководителя аппарата, в Городскую Думу.

Статья 29. Публикация нормативно - правовых актов в средствах массовой информации осуществляется только по указанию мэра города либо лица, его замещающего, если иное не указано в самом документе.
Подготовка документов к публикации производится информационным отделом (пресс - службой) администрации города.

Статья 30. Еженедельно при мэре города проводятся аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений администрации города. Подготовка их, обобщение вопросов, предложений, контроль за исполнением поручений мэра города, протоколирование возлагается на отдел делопроизводства администрации.

Статья 31. Созданная при мэре города коллегия администрации осуществляет коллективное обсуждение важнейших городских проблем. Заседания проводятся не реже 1 раза в месяц.
Ведет заседание мэр города, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
Подготовка заседаний коллегии осуществляется вице - мэром, руководителем аппарата администрации совместно с отделом делопроизводства.
Проект повестки заседания коллегии составляется вице - мэром, руководителем аппарата не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания и согласовывается с мэром города.
Мэру города и членам коллегии не позднее, чем за 3 суток до заседания предоставляются материалы по проектам, выносимым на заседание коллегии.
На заседание коллегии, кроме ее членов, приглашаются прокурор города, ответственный секретарь Городской Думы, пресс - секретарь администрации, докладчики по основным вопросам повестки дня, лица, задействованные в исполнении документа, заведующие организационным и отделом делопроизводства, приглашенные на заседание коллегии по конкретному вопросу должностные лица оповещаются структурным подразделением администрации, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии члены коллегии, а указанные выше участники заседания оповещаются отделом делопроизводства.
Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в этом, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.
Ведение протокола заседания коллегии, контроль за доработкой в течение 3 дней проекта постановления лицами, его готовившими, возлагается на заведующего отделом делопроизводства.
Протокол заседания коллегии подписывается мэром города либо лицом, его замещающим.

Статья 32. По всем вопросам, регулирующим трудовые отношения с руководителями структурных подразделений и их заместителями, мэр города издает постановления, по другим специалистам аппарата - распоряжения.
По вопросам трудовых отношений с техническим и обслуживающим персоналом издаются приказы за подписью вице - мэра, руководителя аппарата администрации. Ответственность за подготовку указанных документов возлагается на организационный отдел.

Глава IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ
И ПОРУЧЕНИЙ МЭРА ГОРОДА.

Статья 33. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений мэра города устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

Статья 34. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
постановку документа на контроль;
проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
учет, анализ и сообщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
своевременное информирование мэра города;
снятие документа с контроля.

Статья 35. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений мэра города осуществляется вице - мэрами в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений, поручения которым содержатся в тексте документа.

Статья 36. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений мэра города, а также указаний в связи с обращениями граждан осуществляет отдел делопроизводства.

Статья 37. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений мэра города осуществляет вице - мэр руководитель аппарата администрации, указания которого являются обязательными для всех должностных лиц администрации.

Статья 38. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, информационных материалов от соответствующих организаций.

Статья 39. За 7 дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа отдел делопроизводства направляет исполнителю напоминание.

Статья 40. Ежемесячно отдел делопроизводства представляет мэру города, вице - мэрам, руководителю аппарата аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений, поручений мэра города.

Статья 41. При необходимости изменения срока исполнения документа должностное лицо, ответственное за его исполнение не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет вице - мэру, руководителю аппарата мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Вице - мэр, руководитель аппарата докладывает мэру города и сообщает свое мнение. Изменение срока может производиться только с согласия мэра города.

Статья 42. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом, подготовленные соответствующим должностным лицом. Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
И ДРУГОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА

Статья 43. Документы и другая корреспонденция, поступающие в администрацию города, регистрируются в отделе делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации города и в тот же день направляются мэру города и другим указанным должностным лицам.

Статья 44. После просмотра вышеуказанной корреспонденции мэром города, они с его резолюцией возвращаются в отдел делопроизводства для занесения в базу данных "Контроль за исполнением документации" и передачи на исполнение каждому указанному в резолюции лицу. Первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения, им же обобщается информация и предложения других указанных исполнителей для доклада мэру города.

Статья 45. Данные о ходе и результатах исполнения документов и поручений еженедельно обобщаются отделом делопроизводства и направляются мэру города, вице - мэрам.

Статья 46. Процедура снятия с контроля исполненных документов производится в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Статья 47. Учет и отправку исходящий корреспонденции, подписанной мэром города и вице - мэрами, осуществляет отдел делопроизводства администрации.

Статья 48. Общий контроль за состоянием работы с поступающей и исходящей корреспонденцией и иной корреспонденцией осуществляет вице - мэр, руководитель аппарата города.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Статья 49. Работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в администрацию города осуществляется зав. приемной и помощником мэра города в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Делопроизводство, связанное с рассмотрением обращений граждан, ведется отдельно от других видов делопроизводства непосредственно работниками приемной граждан.

Статья 50. Запись на прием граждан по личным вопросам проводится в приемной в рабочие дни.
Прием граждан руководителями администрации ведется согласно утвержденному графику.
Контроль за сроками исполнения обращений граждан в администрацию города осуществляет заведующий общественной приемной, за обращениями в ходе "Прямого эфира" - руководитель службы помощников мэра города.

Глава VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
С ГОРОДСКИМ СОБРАНИЕМ

Статья 51. Взаимодействие администрации города с Городской Думой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента Российской Федерации, Регламентом Городской Думы и настоящим Регламентом.
Координация деятельности структурных подразделений администрации города и Городской Думы возлагается на вице - мэра, руководителя аппарата администрации, указания которого в сфере координации деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами администрации.

Статья 52. Перечень проектов нормативно - правовых актов, требующих рассмотрения в Городской Думе, формируется вице - мэром, руководителем аппарата администрации города на основании предложений вице - мэров, руководителей структурных подразделений администрации, утверждается распоряжением мэра города и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний Думы.
Дополнительные предложения по проектам нормативно - правовых актов для рассмотрения Городской Думой могут вноситься путем включения в установленном порядке в квартальные планы работы администрации города.

Статья 53. Правом внесения вопроса на рассмотрение Городской Думы от имени администрации города обладает исключительно мэр города.
Для рассмотрения вопроса на заседании Городской Думы мэр города представляет не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания подписанный им проект нормативно - правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указывается должностное лицо, представляющее проект на заседании Думы, и другие сведения.
В случае необходимости рассмотрения нормативно - правовых актов в срочном порядке мэр города вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом Городской Думы.

Статья 54. Руководитель аппарата из имеющихся в перечне и дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение Городской Думы от администрации города с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за их подготовку, фамилии докладчиков на заседании Городской Думы и представляет их на рассмотрение и утверждение мэру города.

Статья 55. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно - правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово - экономическое обоснование представляются вице - мэру, руководителю аппарата администрации города за 15 дней до начала заседания Городской Думы.
Проекты нормативно - правовых актов должны иметь визы соответствующих вице - мэров и руководителей структурных подразделений администрации, представляющих проект, исполнителей, заведующего юридическим отделом и вице - мэра, руководителя аппарата администрации.
Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно - правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Проекты нормативно - правовых актов, вносимые на рассмотрение Городской Думы иными субъектами, направляются Ответственным секретарем Думы мэру города. По поручению мэра города должностные лица администрации города готовят, в установленный Ответственным секретарем Думы срок, заключения по указанным проектам нормативно - правовых актов и передают их руководителю аппарата, который представляет их мэру города и по его поручению передает в Городскую Думу.

Статья 57. При предварительном рассмотрении документов в комиссиях Городской Думы в соответствии с Регламентом Городской Думы участвуют представители администрации города.
Планы работы комиссий Городской Думы на предстоящий период в части подготовки нормативно - правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются Ответственным секретарем Городской Думы вице - мэру, руководителю аппарата администрации в порядке, предусмотренном Регламентом Городской Думы. Вице - мэр, руководитель аппарата организует ознакомление с ними вице - мэров города и руководителей структурных подразделений администрации.
Депутатские запросы, запросы о необходимой информации для обеспечения деятельности депутатов Городской Думы, направляются Ответственным секретарем мэру города письменно через отдел делопроизводства администрации города.
По указанию мэра города должностные лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка затребованной информации, обязаны в течение 10 дней подготовить письменный ответ за подписью мэра города. Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно обязано проинформировать об этом мэра города и автора депутатского запроса. Прохождение вышеназванной документации производится через отдел делопроизводства.

Статья 58. Решения, принятые на заседании Городской Думы, направляются в администрацию города в порядке, предусмотренном Регламентом Городской Думы.

Статья 59. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации города и ее структурных подразделений на заседании Городской Думы, ее комиссий, ведется организационным отделом администрации, который обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации.

Статья 6О. С целью продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопроса, председатели комиссий, депутаты Городской Думы могут участвовать в работе заседаний коллегии администрации города.

Статья 61. Мэр города в течение 7 дней со дня поступления правового акта, принятого Городской Думой, подписывает и обнародует его по истечении 3 дней после подписания либо, используя право отлагательного вето, отклоняет и возвращает Городской Думе для повторного рассмотрения правового акта (регулируется Городской Думой).

Глава VIII. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ
И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 6З. Совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями, проводятся в соответствии с планом работы администрации.
Руководители структурных подразделений по мере необходимости предоставляют руководителю аппарата для анализа возможность ознакомления с протоколами состоявшихся совещаний, а также принятых по ним решений.

Статья 64. Учебы, семинары по обмену опытом работы с руководителями структурных подразделений администрации города и их заместителями проводятся в соответствии с планами учебы, разрабатываемыми вице - мэром, руководителем аппарата и утверждаемыми мэром города.

Статья 65. Все поступающие в администрацию города предложения, заявления и жалобы рассматриваются в соответствии с распределением обязанностей между мэром города и вице - мэрами, которые принимают меры к их правильному и своевременному разрешению не позднее, чем в месячный срок со дня поступления обращения, если мэром города не установлен иной срок.

Статья 66. Для обеспечения жителям города необходимых условий осуществления конституционных прав в обращении с заявлениями по недостаткам в работе администрации, по обжалованию действий должностных лиц администрации, внесению предложений по улучшению их деятельности руководители администрации города проводят прием граждан по графику, определенному выше.

Глава IX. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 67. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников администрации устанавливается распоряжением мэра города по представлению вице - мэра, руководителя аппарата администрации.

Статья 68. Вице - мэры, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в организационный отдел об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью; о своем месте нахождения во время отсутствия на рабочем месте в течение рабочего дня сообщается в приемные.

Статья 69. В целях оперативного реагирования в праздничные дни на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности города в администрации устанавливается дежурство ответственных работников. Организация дежурства возлагается на отдел делопроизводства.

Статья 70. Круглосуточное дежурство осуществляет центральная диспетчерская.
Вице - мэр, руководитель аппарата организует контроль за работой "Прямой линии", рассмотрением поступивших на нее вопросов жителей.
Организация работы диспетчерской службы возлагается на вице - мэра, курирующего вопросы жилищно - коммунального хозяйства.

Глава Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

Статья 71. Гербовая печать администрации города хранится в отделе делопроизводства администрации и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на подлинниках постановлений, распоряжений мэра города либо лица, его замещающего, на Уставах, Положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах и ряде других подлинных документов, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.

Глава ХI. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 72. Администрация города осуществляет международную деятельность и побратимские связи, руководствуясь законами Российской Федерации, решениями Краевой и Городской Думы администрации Приморского края.

Статья 73. Международная деятельность администрации города направлена на развитие экономики города, укрепление культурных, дружественных и побратимских связей Находки с зарубежными городами.

Статья 74. Международная деятельность структурных подразделений администрации города координируется мэром города Находки.

Статья 75. Все заявки на проведение встреч и мероприятий представителями иностранных фирм и организаций направляются помощнику мэра по иностранным связям. Мэр города определяет целесообразность проведения такой встречи и участия в ней специалистов структурных подразделений.
В случае отсутствия на встрече помощника мэра по иностранным связям работник, ответственный за организацию встречи, представляет протокол с кратким содержанием встречи международного протокола в 10-дневный срок.

Статья 76. В случае подписания во время встреч контрактов, договоров и других соглашений, указанные документы предварительно готовятся специалистами структурных подразделений, согласовываются с юридическим отделом. Перевод данных документов на соответствующие языки обеспечивает помощник мэра по иностранным связям.

Статья 77. Материально - техническое обеспечение встреч с иностранными делегациями осуществляется административно - хозяйственным отделом администрации города.

Статья 78. Помощник мэра по иностранным связям, руководители структурных подразделений администрации города при планировании выезда в загранкомандировки представляют мэру города служебную записку о целях, задачах, составе группы, сроке и источнике финансирования командировки. Отчеты о результатах загранкомандировок представляются мэру города в 10-дневный срок после возвращения из командировки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru