Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка Приморск. края от 12.09.1997 № 1331
"О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА НАХОДКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 12 сентября 1997 года (пункт 9 данного документа).



МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 1997 г. № 1331

О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ
СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА НАХОДКИ

В целях упорядочения деятельности юридических служб муниципальных предприятий и подразделений администрации города Находки, а также единого учета рассматриваемых судами дел с участием администрации города Находки и муниципальных предприятий постановляю:
1. Руководителям муниципальных предприятий, управлений и отделов администрации г. Находки, имеющим самостоятельные юридические подразделения, ежемесячно предоставлять в юридический отдел администрации города сведения по следующей форме:
номер дела, его краткое содержание (фабула дела);
наименование суда, в котором рассматривалось дело;
ф. и. о. лица, принимавшего участие в процессе;
решение суда.
2. Сведения, указанные в п. 1 настоящего постановления, предоставляются в юридический отдел администрации г. Находки до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Руководителям муниципальных предприятий, управлений и отделов администрации города Находки, имеющим самостоятельные юридические подразделения, представить в юридический отдел администрации города следующую информацию:
ф. и. о. лица, осуществляющего правовую работу;
отношения предприятия (управления, отдела) с лицом, осуществляющим правовую работу (штатная должность, работа по трудовому соглашению).
4. При обращении в суды различных инстанций руководители предприятий (управлений, отделов) направляют в юридический отдел администрации города Находки (до подачи искового заявления в суд) копию искового заявления, копии прилагаемых документов для координации и согласования действий администрации города и муниципального предприятия.
5. Ведение единого учета рассматриваемых судами дел с участием подразделений администрации города Находки и муниципальных предприятий, координацию деятельности юридических служб возложить на юридический отдел администрации города Находки (Пакуля).
6. По поступлении иска, руководитель муниципального предприятия (управления, отдела) в 3-дневный срок с момента поступления предоставляет в юридический отдел администрации г. Находки копию искового заявления, копии документов, необходимых для его рассмотрения и свои предложения по вопросу заключения мирового соглашения.
7. По получении информации о предстоящем судебном заседании юридический отдел:
7.1. Ставит в известность вице - мэра, курирующего данное предприятие (управление, отдел);
7.2. Определяет круг лиц, необходимых для участия в судебном заседании;
7.3. Готовит проект решения о направлении в судебное заседание представителей администрации г. Находки (управлений, отделов), муниципальных предприятий.
8. Для исполнения настоящего постановления юридическому отделу администрации города Находки (Пакуля) и вычислительному центру (Харчук):
8.1. До 15.09.97 г. разработать программу учета судебных дел, предусмотрев возможность быстрого поиска по датам, номерам дел, предприятиям (организациям, учреждениям);
8.2. Ввести в компьютерную базу учета судебных дел дела, рассмотренные судами различных инстанций за период с 01.01.97 г. по настоящее время.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого вице - мэра Панченко М. Г.

И. о. мэра г. Находки
М.ПАНЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru