Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РАЗЪЯСНЕНИЕ комитета по геологии и использованию недр Примор. края от 14.08.1997 № 0109-26
"О СТАТОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ № 1-ба"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ ПО ГЕОЛОГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕДР
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 14 августа 1997 г. № 0109-26

О СТАТОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ № 1-ба

организациям и предприятиям

Приморгеолком направляет до сведения предприятий и организаций, выполняющих геологоразведочные работы, разъяснение Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23.06.97 № 09-06-3/221 по заполнению статистической формы № 1-ба "Сведения об использовании ассигнований из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных и межгосударственных целевых программ и поставок (закупок) продукции (выполнение работ) для федеральных государственных нужд" (прилагается).
Министерство природных ресурсов РФ в письме обращает особое внимание государственных заказчиков по выполнению Федеральной программы по представлению отчета строго в установленные сроки. Нарушение сроков отчетности, а также низкое качество отчетов отрицательно влияет на своевременное представление сводной отчетности, что может привести к приостановлению финансирования из бюджета.

Председатель Приморгеолком
А.В.САВВИН



Приложение

КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ № 1-БА "СВЕДЕНИЯ ОБ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ДЛЯ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Общая часть

1. Наименование программы: "Федеральная программа развития минерально - сырьевой базы Российской Федерации на 1994 - 2000 гг.".
2. В реализации программы участвуют все предприятия, ведущие геологоразведочные работы независимо от их ведомственной принадлежности и источников финансирования.
3. Государственным заказчиком, осуществляющим финансирование геологоразведочных работ, являются: региональные геологические центры, территориальные геологические комитеты, научно - исследовательские организации и предприятия МПР РФ, а также министерства, ведомства и ассоциации, финансируемые непосредственно МПР РФ, бюджетами своих ведомств и проводящие работы за счет ставок отчислений на воспроизводство МСБ, оставляемых субъектам Федерации.

Раздел 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИГНОВАНИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

а) Использование ассигнований на программу

В строке 001 первого раздела следует указывать все ассигнования независимо от источников финансирования.
В строке 002 отражаются ассигнования из федерального бюджета. Здесь следует учесть не только часть централизуемой величины от ставок отчислений на воспроизводство МСБ, но и вероятные ассигнования непосредственно из бюджета помимо ставок отчислений на воспроизводство МСБ.
В строке 003 указываются оставляемая часть ставок на ВМСБ у субъектов РФ и возможные ассигнования непосредственно из бюджета субъектов РФ.
В строке 004 суммируются все внебюджетные источники финансирования, в том числе по строкам:
005 - средства собственно предприятий;
006 - средства отечественных и зарубежных инвесторов, договора;
007 - средства, образующиеся от льготного налогообложения при продаже нефти;
008 - кредиты.
Строка 020 и, соответственно, строки 021 - 027 (капитальные вложения) заполняются только в том случае, если вышестоящей организацией специально выделяются средства для предприятия на капитальное строительство отдельно от ассигнований, выделяемых на выполнение работ по геологическому изучению недр РФ и геологоразведочные работы по воспроизводству МСБ.
В строке 040 (НИОКР) указывается объем ассигнований, соответственно, в строках 041 - 047: федеральный бюджет РФ; ставки ВМСБ, оставляемые субъектам РФ; внебюджетные источники, в том числе средства предприятий, инвесторов, средства, образующиеся от льготного налогообложения при продаже нефти и кредиты.
В строке 050 (ГРР) указывается объем ассигнований, соответственно, в строках 051 - 057: федеральный бюджет РФ; ставки на ВМСБ, оставляемые субъектам РФ; внебюджетные источники, в том числе средства предприятий, инвесторов, средства, образующиеся от льготного налогообложения при продаже нефти и кредиты. Т. е. строка 050 заполняется аналогично строке 040.
Прочие текущие расходы (содержание исполнительной дирекции, аренда помещений и т. п.) отдельно не показываются, а вносятся, соответственно, в строки 040 и 050.

б) Направления реализации использования ассигнований на программу

Капитальное строительство отмечается в строке 060, а в строках 061 - 063, соответственно, жилищное и коммунальное строительство, объекты соцкультбыта, строительство производственно - технического назначения.
Строка 060 заполняется только в том случае, если заполняется строка 020.
В строке 070 отражаются ассигнования на НИОКР, которые в строках 071 и 072 рассматриваются по направлениям реализации. В строке 071 указываются ассигнования на НИОКР по обеспечению геологического изучения недр РФ, континентального шельфа и Мирового океана. В строке 072 - ассигнования на НИОКР, обеспечивающие геологоразведочные работы по воспроизводству МСБ.
Строка 080 (ассигнования ГРР) заполняется аналогично строке 070.
Данные по строкам 070 и 080 должны соответствовать данным строк 040 и 050 по соответствующим графам.
Прочие текущие расходы отдельно не показываются, а вносятся, соответственно, в строки 070 и 080.

Раздел 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИГНОВАНИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МСБ РФ НА 1994 - 2000 ГГ.

а) Использование ассигнований на выполнение работ

В строке 100 указывается объем всех ассигнований независимо от источников финансирования на выполнение работ для федеральных государственных нужд, а в строке 101 - объем ассигнований только из федерального бюджета.
В случае отсутствия межгосударственных целевых программ строки 100, 101 раздела 2 а) должны быть аналогичны строкам 001 и 002 раздела 1 а) по соответствующим графам.

б) Направление ассигнований на выполнение работ

В строке 120 отражается направление ассигнований на выполнение работ по геологическому изучению недр РФ, континентального шельфа и Мирового океана, а в строке 121 - по воспроизводству МСБ.
Данные строки 120 должны соответствовать сумме данных строк 071 и 081, а данные строки 121 - сумме данных строк 072 и 082, т. е. данных по направлениям реализации (геологическое изучение недр и воспроизводство МСБ).
Сумма строк 120 и 121 должна совпадать с данными строки 001 и 002 раздела 1 а) по соответствующим графам, так как в строке 001 отражается общий объем ассигнований на выполнение работ с выделением по строке 002 ассигнований из федерального бюджета.

Примечание 1. В геологическое изучение недр, континентального шельфа и Мирового океана включаются следующие виды работ:
государственные геолого - геофизические, геологосъемочные работы на территории РФ и ее континентального шельфа;
создание Государственной сети опорных геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин;
государственная гидрогеологическая, инженерно - геологическая и геоэкологическая съемки и мониторинг геологической среды;
работы специального геологического назначения;
работы в Мировом океане, Арктике и Антарктике;
работы по прогнозу землетрясений, НИОКР, государственное геологическое информационное обеспечение и затраты по управлению государственным фондом недр.
2. Геологоразведочные работы по воспроизводству минерально - сырьевой базы, включающие затраты на нефть и газ, твердое топливо и редкие металлы, алмазы, благородные металлы, неметаллы, подземные воды и прочие работы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru