ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Ханкайского района от 17.07.1997 № 388
"О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТИПАХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНКАЙСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1997 г. № 388
О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТИПАХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
В целях обеспечения высокой культуры обслуживания потребителей и создания максимальных удобств при приобретении товаров в предприятиях торговли района, руководствуясь Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя" и во исполнение постановления губернатора Приморского края от 23.06.97 г. № 265 "О рекомендуемых типах предприятий розничной торговли на территории края" постановляю:
1. Определить на территории района рекомендуемые типы предприятий розничной торговли согласно приложению (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям торговых предприятий независимо от принадлежности в срок до 15.08.97 г.:
2.1. Привести предприятия розничной торговли, расположенные на территории района, в соответствии с определенными на территории района рекомендуемыми типами;
2.2. Обеспечить наличие на предприятиях розничной торговли правильно оформленных вывесок на русском языке в соответствии с рекомендуемыми типами предприятий розничной торговли, определенными на территории района.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Приморские зори".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Свиридова В. В., управление экономики и планирования администрации района (Гребенкину В. П.).
Глава муниципального образования района
В.ГУЛАК
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 17.07.1997 № 388
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНКАЙСКОГО РАЙОНА
1. Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 150 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров (не менее 200 наименований) традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению. Имеет отделы: мясо, рыба, гастрономия, бакалея, винно - водочный, соки - воды.
2. Продукты (продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 30 кв. м.
3. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии со специализацией. Имеет площадь торгового зала не менее 30 кв. м.
4. Универмаг - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 400 кв. м, осуществляющее реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров (часть торговой площади не менее 10 процентов может быть отведена для продажи продовольственных товаров и организации предприятий общественного питания) и оказывающее дополнительные услуги населению (упаковка товаров, комплектование подарочных наборов, подгонка одежды по фигуре, растяжка головных уборов, наличие телефонов - автоматов, стоянки для автотранспорта, организация уголков отдыха для покупателей, комнаты матери и ребенка и др.). Имеет отделы: одежда для женщин, мужчин и детей, обувь для женщин, мужчин и детей, парфюмерия - косметика, головные уборы, трикотаж, галантерея, белье, фарфор - хрусталь, товары бытовой химии, электротовары, радиотовары, школьно - письменные принадлежности и др.
5. Торговый дом - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 200 кв. м, осуществляющее торговлю продовольственными и непродовольственными товарами в широком ассортименте (не менее 200 наименований) и оказывающее дополнительные услуги населению.
6. Торговый комплекс - комплекс функционально и пространственно связанных предприятий потребительского рынка и услуг, размещенных на одной территории. Имеет совокупную площадь для торговли и услуг не менее 300 кв. м.
7. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию непродовольственных товаров в соответствии со специализацией. Имеет площадь торгового зала не менее 30 кв. м.
8. Комиссионный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию.
9. Промтовары (промтоварный магазин) - предприятие, осуществляющее реализацию отдельных групп промышленных товаров частого спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 30 кв. м.
10. Магазин товаров повседневного спроса - предприятие, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных и промышленных товаров повседневного спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 20 кв. м.
11. Магазины по реализации алкогольной продукции, пива, безалкогольных напитков должны иметь торговую площадь не менее 10 кв. м (Приказ Министерства торговли РСФСР от 25 июня 1982 г. № 176 "О номенклатуре типов магазинов").
Начальник управления экономики
и планирования администрации района
В.ГРЕБЕНКИНА