РЕШЕНИЕ Думы Хорольского муниципального района от 28.11.2006 № 283
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КВАРТИРА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ ПО ХОРОЛЬСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня его опубликования (пункт 2 данного документа).
ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г № 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КВАРТИРА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ ПО ХОРОЛЬСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Принято
Думой Хорольского
муниципального района
28 ноября 2006 г.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" принят 16.07.1998, а не 05.02.2004 и имеет номер 102-ФЗ, а не 1-ФЗ.
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 февраля 2004 года № 1-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года № 638 "О подпрограмме обеспечения жильем молодых семей", входящих в состав целевой программы "Жилище", постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 14 мая 2003 года № 306 "О краевой целевой программе "Квартира молодой семье" на 2002 - 2010 годы (в редакции постановления ЗС ПК от 25 февраля 2004 года № 603), с целью обеспечения молодых семей Хорольского муниципального района жилыми помещениями, на основании статьи 23 Устава Хорольского муниципального района Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемую программу "Квартира молодой семье" на 2007 - 2010 годы по Хорольскому муниципальному району.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Газета Горизонт".
Глава Хорольского муниципального района
В.Л.АНДРЕЙЧЕНКО
Утверждена
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 28.11.2006 № 283
ПРОГРАММА
"КВАРТИРА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ПО ХОРОЛЬСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Паспорт программы
Наименование программы программа "Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
(далее - программа).
Основание разработки
программы программа "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на
2002 - 2010 годы, Постановление
Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. № 865 "О
дополнительных мерах по реализации
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы",
Постановление Правительства
Российской Федерации от
13 мая 2006 г. № 285 "Об
утверждении Правил предоставления
молодым семьям субсидий на
приобретение жилья в рамках
реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
Федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы".
Муниципальный заказчик администрация Хорольского
программы муниципального района.
Основной разработчик комитет по архитектуре,
программы капитальному строительству и ЖКХ
администрации муниципального района.
Цель и задачи программы основной целью программы является
поддержка решения жилищной проблемы
молодых семей, признанных в
установленном порядке нуждающимися в
улучшении жилищных условий;
основными задачами программы
являются: предоставление молодым
семьям субсидий на приобретение
жилья, в том числе на оплату
первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита или
займа на приобретение жилья или
строительства индивидуального жилья,
создание условий для привлечения
молодыми семьями собственных
средств, дополнительных финансовых
средств банков и других организаций.
Сроки реализации 2007 - 2010 годы.
Программы
Исполнители программы Администрация Хорольского
муниципального района, комитет по
архитектуре, капитальному
строительству и ЖКХ администрации
муниципального района, управление
народного образования администрации
муниципального района.
Ожидаемые конечные создание условий для повышения
результаты реализации уровня обеспеченности жильем молодых
программы семей, проживающих на территории
Хорольского муниципального района,
Привлечение в жилищную сферу
дополнительных финансовых средств
банков, а также собственных средств
граждан; решение задач кадровой
политики в районе за счет закрепления
молодых квалифицированных
специалистов; укрепление семейных
отношений и снижение социальной
напряженности; улучшение жилищных
условий в ходе реализации программы,
- более 50 молодых семей;
стимулирование рождаемости в семьях
участников программы.
Организация контроля за управление процессом реализации
реализацией программы подпрограммы осуществляет комитет по
архитектуре, капитальному
строительству и ЖКХ администрации
муниципального района, управление
народного образования администрации
муниципального района; контроль за
ходом реализации программы
организуется в форме ежегодного
представления заказчиком программы
отчета о ходе ее реализации на
рассмотрение главы Хорольского
муниципального района и Думы
Хорольского муниципального района.
1. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению
Программа предусматривает создание системы поддержки молодых семей в целях улучшения сложившихся тенденций в демографической ситуации и решения задач кадровой политики в районе.
Демографический потенциал в районе отличается отрицательным характером миграционных процессов. За период с 1 января 1992 года до настоящего времени население района сократилось с 44 тыс. человек до 33,4 тыс. человек, это меньше на 10,6 тыс. человек. В структуре выезжающего населения около 70 процентов - население района в возрасте до 40 лет, что в долгосрочной перспективе повлияет на сокращение внутреннего спроса, доходов бюджета района. Основная причина высокой миграционной активности этой категории населения - потеря экономических и социальных стимулов для проживания в Хорольском районе, социальная напряженность, вызванная необустроенностью и высокой стоимостью жизни, низким качеством жилищно-коммунальных услуг по сравнению с западными регионами России.
Причиной снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, является ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей. В большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в районе необходимо создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
В Хорольском районе насчитывается около 300 молодых семей из общего числа семей. Низкий уровень жилищных условий имеют почти 40 процентов молодых семей. На 1 января 2006 года 31 молодая семья, проживающая в районе, нуждается в комфортном благоустроенном жилье. Из этого числа молодых семей 18 - работники бюджетной сферы.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется активная политика оказания поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы необходимо участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
2. Основные итоги реализации программных мероприятий по
обеспечению жильем молодых семей в Хорольском районе в
период действия Краевой целевой программы "Квартира
молодой семье" на 2002 - 2010 годы
с 2002 по 2006 годы
Государственная поддержка молодых семей в 2002 - 2006 годах осуществлялась в рамках краевой целевой программы "Квартира молодой семье" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 14 мая 2003 года № 306 и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. № 638.
Основным результатом реализации указанных программ стало создание в 2002 - 2006 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы.
В Хорольском муниципальном районе участниками краевой программы с 2004 - 2005 годы стали 8 молодых семей. При этом затраты краевого бюджета на приобретение жилья на вторичном рынке для молодых семей составили 1850 тыс. руб.
3. Основные принципы реализации программы
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств краевого бюджета и бюджета Хорольского муниципального района при улучшении жилищных условий в рамках программ только один раз.
4. Перечень мероприятий по реализации программы
Система мероприятий программы направлена на формирование условий для поддержки молодых семей в процессе решения жилищной проблемы.
Организационные мероприятия на уровне района предусматривают:
сбор данных о молодых семьях, участвующих в программе, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района, обеспечивающими реализацию мероприятий программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках программы в районе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета Хорольского муниципального района на реализацию мероприятий программы;
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в программе;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете Хорольского муниципального района, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и краевого бюджетов;
осуществление контроля за реализацией программы;
обеспечение освещения целей и задач программы в средствах массовой информации;
проведение мониторинга реализации программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
5. Механизм реализации программы
5.1. Общие положения
Механизм реализации программы устанавливает порядок предоставления поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем выделения им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Право молодой семьи - участницы программы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Выдача свидетельства по форме согласно приложению № 1 осуществляется администрацией муниципального района, на основании решения которой молодая семья включена в список участников программы.
Изготовление бланков свидетельств осуществляется администрацией муниципального района за счет средств бюджета Хорольского муниципального района.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия решения администрацией муниципального района о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями данной программы;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Применительно к настоящей программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются администрацией муниципального района.
Участие в программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки за счет средств муниципального, краевого и федерального бюджетов предоставляется молодой семье только один раз.
Субсидия предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 15 процентов - за счет средств бюджета Приморского края, не менее 10 процентов - за счет средств бюджета Хорольского муниципального района), - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 20 процентов - за счет средств бюджета Приморского края, не менее 10 процентов - за счет средств бюджета Хорольского муниципального района), - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы данной программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Хорольскому муниципальному району. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному району для расчета размера субсидии устанавливается администрацией муниципального района, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Приморскому краю, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями данной программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями данной программы.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Молодой семье - участнице программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Хорольского муниципального района в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с данной программой, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом администрацией муниципального района.
5.2. Порядок формирования списков молодых семей - участников программы
Для участия в программе молодая семья подает в администрацию муниципального района следующие документы:
заявление по форме согласно приложению № 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
копии паспортов обоих супругов (все страницы);
справка о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства;
копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе;
копии свидетельств о рождении детей при наличии несовершеннолетних членов семьи;
заверенные копии трудовых книжек обоих супругов (трудовых договоров);
справки с места работы обоих супругов о размере дохода по форме 2-НДФЛ за прошедший и текущий год либо документы, подтверждающие иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования обоих супругов;
документы о состоянии здоровья (заключение нарколога и психиатра) обоих супругов;
копии документов об образовании;
копия свидетельства о браке;
копия военного билета (для мужчин);
выписка из домовой книги по месту жительства (прописки) по форме Ф-17 и копия финансового лицевого счета.
Для неполной семьи соответствующие документы представляются только на мать или отца.
От имени молодой семьи документы, предусмотренные в настоящей программе, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Комиссия по жилищным вопросам администрации Хорольского муниципального района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных как необходимых для участия в данной программе, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется комиссией по жилищным вопросам администрации Хорольского муниципального района.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в настоящей программе;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящей программе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы поддержки за счет средств муниципального, краевого или федерального бюджетов.
Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в данной программе.
Администрация муниципального района направляет списки молодых семей, участников программы в Администрацию Приморского края для формирования сводных списков участников в краевой программе, для определения софинансирования до 25 сентября года, предшествующего планируемому году.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, не допускается.
Администрация Хорольского муниципального района доводит до сведения молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение Администрации Приморского края по вопросу о включении их в указанные списки.
5.3. Порядок перечисления субсидий
Для получения средств федерального и краевого бюджетов на софинансирование предоставления субсидий Администрация Хорольского муниципального района до 20 января текущего года представляет в Администрацию Приморского края следующие документы:
а) список молодых семей - претендентов на получение субсидий в текущем году по состоянию на дату представления по форме согласно приложению № 5;
б) программы обеспечения жильем молодых семей муниципального района;
в) документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете Хорольского муниципального района на текущий год на предоставление субсидий, а также необходимый объем средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей программы, при рождении (усыновлении) 1 ребенка.
Администрация Хорольского муниципального района ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию Приморского края отчет об использовании средств бюджета Хорольского муниципального района и краевого бюджета, выделенных на предоставление субсидий, по установленной Администрацией Приморского края форме.
5.4. Организация работы по выдаче свидетельств
Администрация Хорольского муниципального района по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение субсидий. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в администрацию Хорольского муниципального района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в настоящей программе.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.
При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Хорольского муниципального района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. В течение 30 дней с даты получения заявления администрация Хорольского муниципального района выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.
5.5. Заключение договора банковского счета
Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2-х месяцев со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном настоящей программой, в администрацию Хорольского муниципального района с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.
В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в администрацию Хорольского муниципального района информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
5.6. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)
Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Хорольского муниципального района, где молодая семья включена в список участниц программы, в список претендентов на получение субсидии. Молодые семьи могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - документы на строительство).
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива.
Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса. Администрация Хорольского муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Хорольского муниципального района в указанный срок письменно уведомляет банк.
По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном настоящей программой.
Субсидия считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
Перечисление указанных средств является основанием для исключения администрацией Хорольского муниципального района молодой семьи - участницы программы из списков участников программы. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет.
Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
6. Компетенция исполнителей программы
Комитет по архитектуре, капитальному строительству и ЖКХ администрации Хорольского муниципального района осуществляет:
общее руководство ходом реализации программы;
ежегодно готовит предложения о выделении средств из бюджета Приморского края и бюджета Хорольского муниципального района, необходимых для реализации мероприятий программы;
контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств (совместно с финансовым управлением администрации Хорольского муниципального района);
мониторинг реализации программы.
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района осуществляет:
прием и ведение учета документов претендентов и участников программы совместно с комиссией по жилищным вопросам администрации Хорольского муниципального района;
направление документов потенциальных участников программы региональному оператору ипотечного жилищного кредитования в Приморском крае для проверки кредитоспособности, платежеспособности и добропорядочности потенциального участника;
разработку и согласование проекта постановления администрации муниципального района об утверждении списка участников программы на текущий год;
выдачу молодым семьям свидетельств участников программы согласно утвержденному списку;
подготовку и направление документов для предоставления субсидий участникам программы за счет средств краевого и федерального бюджета.
7. Ресурсное обеспечение реализации программы
Основными источниками финансирования программы являются средства:
федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета Хорольского муниципального района;
молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья;
кредитных учреждений, направленные на ипотечное жилищное кредитование. Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 23000 тыс. рублей, в том числе 2306 тыс. рублей за счет средств Хорольского муниципального района. Расчет исходит из задачи обеспечить 40 молодых семей, проживающих в районе, комфортабельным жильем в соответствии с нормами обеспечения жилой площадью, утвержденными постановлением Губернатора Приморского края от 2 августа 2001 года № 564 "О стандарте социальной нормы общей площади жилья".
8. Координация программных мероприятий
Координацию действий участников программы осуществляет администрация муниципального района - заказчик Программы на основе системы контрактов и договорных отношений.
9. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий реализации программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит:
закрепить наметившиеся положительные демографические тенденции в Хорольском районе;
привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства из внебюджетных источников.
Таким образом, в результате реализации программы планируется достижение следующих показателей:
количество приобретенных квартир и домов - в среднем около 10 в год (стимулирование рождаемости в семьях участников программы - около 10 детей ежегодно).
Общее количество квартир и жилых домовладений для молодых семей по годам:
2007 год - 10; 2008 год - 10; 2009 год - 10; 2010 год - 10.
10. Организация, формы и методы управления программой
Управление процессом реализации программы осуществляет заказчик программы.
Контроль за ходом реализации программы организуется в форме ежегодного представления исполнителями программных мероприятий отчета о ходе ее реализации на рассмотрение главы Хорольского муниципального района и Думы Хорольского муниципального района.
Приложение № 1
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение субсидии на приобретение
(строительство) жилья
Настоящим свидетельством удостоверяется,
что молодой семье в составе:
супруг __________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
супруга _________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
дети ____________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
_________________________________________________________________,
являющейся участницей программы "Квартира молодой семье", в
соответствии с условиями этой программы предоставляется субсидия в
размере ____________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в
счет оплаты паевого взноса), создание объекта индивидуального
жилищного строительства___________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
на территории ___________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "____" ____________
20___ года (включительно).
Свидетельство действительно до "____" _________20____ года
(включительно).
Дата выдачи "___" _________20___ года.
Руководитель органа
местного самоуправления _________________ ____________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П. ________
Приложение № 2
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
________________________________
(орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников программы "Квартира молодой
семье" на 2007 - 2010 годы молодую семью в составе:
супруг __________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия __________________ № ____________________, выданный
__________________________"_____" ___________ ___ г., проживает по
адресу ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
супруга _________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _______________ № _______________________, выданный
___________________________"____" ___________ ___ г., проживает по
адресу ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
дети: ___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия _______________________ № ___________________, выданное(ый)
________________________________"_____"__________________ _____ г.
проживает по адресу ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № ______________________, выданное(ый)
___________________________________"____"_______________ ______ г.
проживает по адресу ______________________________________________
__________________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Квартира молодой семье" на
2007 - 2010 годы ознакомлен (ны) и обязуюсь (обязуемся) их
выполнять:
1) ______________________________________ __________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ __________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ __________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________ __________ __________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"_____" ________________ 20___ г.
Приложение № 3
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
СВОДНЫЙ СПИСОК
молодых семей - участников программы
"Квартира молодой семье", изъявивших желание
получить субсидию в 20__ году
по _________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
---------T------------------------------------------------------T------------T---------------T---------------------------¬
¦ № п/п ¦ Данные о членах молодой семьи ¦ Дата ¦Орган местного ¦ Расчетная стоимость жилья ¦
¦(молодые+----------T------T-------------T--------T-------------+ включения ¦самоуправления,+---------T---------T-------+
¦ семьи) ¦количество¦ф.и.о.¦ паспорт ¦ число, ¦свидетельство¦ молодой ¦ на основании ¦стоимость¦ размер ¦ всего ¦
¦ ¦ членов ¦ ¦ гражданина ¦ месяц, ¦ о браке ¦ семьи в ¦ решения ¦ 1 кв. м ¦ общей ¦(гр. 11¦
¦ ¦ семьи ¦ ¦ Российской ¦ год ¦ ¦ список ¦ которого ¦ (тыс. ¦ площади ¦ х гр. ¦
¦ ¦(человек) ¦ ¦Федерации или¦рождения¦ ¦ участников ¦ молодая семья ¦ рублей) ¦ жилого ¦ 12) ¦
¦ ¦ ¦ ¦свидетельство¦ ¦ ¦подпрограммы¦ включена в ¦ ¦помещения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ о рождении ¦ +------T------+ ¦ список ¦ ¦на семью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦несовершенно-¦ ¦серия,¦ кем, ¦ ¦ участников ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ летнего, не ¦ ¦номер ¦когда ¦ ¦ подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦достигшего 14¦ ¦ ¦выдано¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦серия,¦ кем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦номер ¦когда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+------+------+------+--------+------+------+------------+---------------+---------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
L--------+----------+------+------+------+--------+------+------+------------+---------------+---------+---------+--------
Руководитель муниципального _______________ _____________
образования (подпись, дата) (расшифровка
подписи)
Приложение № 4
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
ЗАЯВКА
на выделение в 20_ году из бюджета Хорольского
муниципального района средств для софинансирования
предоставления субсидий на приобретение жилья в рамках
реализации программы "Квартира молодой семье" краевой
целевой программы "Жилище Приморья"
на 2007 - 2010 годы
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит выделить из местного бюджета средства для софинансирования
предоставления субсидий на приобретение жилья в рамках реализации
программы "Квартира молодой семье" на 2007 - 2010 годы"
__________________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Сообщаем, что на планируемый год в бюджете
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
что составляет ___ процентов расчетной (средней) стоимости жилья
для молодых семей, включенных в сводный список молодых семей -
участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в
планируемом году.
Глава муниципального района _______________ ____________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового
управления муниципального района ______________ ________________
(подпись, дата) (расшифровка
подписи)
М.П. __________________
Приложение № 5
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
СПИСОК
молодых семей - претендентов на получение субсидий в 20_ году
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
----T----------------------------------T----------------------------T---------------T------------¬
¦ ¦ Данные о членах молодой семьи ¦ Расчетная (средняя) ¦ Размер ¦Планируемый ¦
¦ ¦ ¦ стоимость жилья ¦ субсидии, ¦ размер ¦
+---+-----------T-------------T--------+---------T---------T--------+предоставляемой¦субсидии за ¦
¦ № ¦ ф.и.о., ¦ паспорт ¦ число, ¦стоимость¦ размер ¦ всего ¦ молодой семье ¦счет средств¦
¦п/п¦родственные¦ гражданина ¦ месяц, ¦ 1 кв. м ¦ общей ¦(гр. 6 х¦за счет средств¦федерального¦
¦ ¦ отношения ¦ Российской ¦ год ¦ (тыс. ¦ площади ¦ гр. 7) ¦ бюджета ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦Федерации или¦рождения¦ рублей) ¦ жилого ¦ (тыс. ¦ субъекта ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦свидетельство¦ ¦ ¦помещения¦рублей) ¦ Российской ¦ рублей/%) ¦
¦ ¦ ¦ о рождении ¦ ¦ ¦на семью ¦ ¦ Федерации и ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершенно-¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦ местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ летнего, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета (тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦достигшего 14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей/%) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦серия,¦ кем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦номер ¦когда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выдан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------+------+--------+---------+---------+--------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+-----------+------+------+--------+---------+---------+--------+---------------+-------------
Руководитель _______________ ____________________
муниципального образования (подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П. _________________________
Приложение № 6
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
ОТЧЕТ
об использовании средств федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации
и местного бюджета, выделенных на предоставление
субсидий молодым семьям в рамках реализации программы
"Квартира молодой семье" на 2002 - 2010 годы
(нарастающим итогом)
за _______ квартал 20__ года
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
----T----------------------------------T------------T---------------------------T-------------T--------------------------------------T--------¬
¦№ ¦ Данные о членах молодой семьи ¦Наименование¦ Расчетная (средняя) ¦ Размер ¦Размер предоставленной субсидии (тыс. ¦ Способ ¦
¦п/п+-----------T-------------T--------+ органа ¦ стоимость жилья ¦ субсидии, ¦ рублей) ¦ приоб- ¦
¦ ¦члены семьи¦ паспорт ¦ число, ¦ местного ¦ ¦ указанный в ¦ ¦ретения ¦
¦ ¦ (ф.и.о., ¦ гражданина ¦ месяц, ¦ само- ¦ ¦свидетельстве¦ ¦ жилья ¦
¦ ¦родственные¦ Российской ¦ год ¦управления, ¦ ¦(тыс. рублей)¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦отношения) ¦Федерации или¦рождения¦ выдавшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельство¦ ¦ свидетель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ о рождении ¦ ¦ ство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершенно-¦ ¦номер, дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ летнего, не ¦ ¦ его выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦достигшего 14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------T------+ ¦ +---------T---------T-------+ +------------T----------T--------T-----+--------+
¦ ¦ ¦серия,¦ кем, ¦ ¦ ¦стоимость¦ размер ¦ всего ¦ ¦ за счет ¦ за счет ¦за счет ¦всего¦ ¦
¦ ¦ ¦номер ¦когда ¦ ¦ ¦ 1 кв. м ¦ общей ¦(гр. 7 ¦ ¦ средств ¦ средств ¦средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выдан ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ площади ¦ х гр. ¦ ¦федерального¦ бюджета ¦местного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ жилого ¦ 8) ¦ ¦ бюджета ¦ субъекта ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения¦ (тыс. ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на семью ¦рублей)¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------+------+--------+------------+---------+---------+-------+-------------+------------+----------+--------+-----+--------+
¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦14 ¦15 ¦
L---+-----------+------+------+--------+------------+---------+---------+-------+-------------+------------+----------+--------+-----+---------
--------------------------------
<*> - Приобретение жилого помещения с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита, создание объекта индивидуального жилищного строительства или участие в жилищном накопительном кооперативе. В случае, если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия.
Руководитель ________________ ___________________
муниципального образования (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ______________ _______________
муниципального образования (подпись, дата) (расшифровка
подписи)
Приложение № 7
к программе
"Квартира молодой семье"
на 2007 - 2010 годы
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ПРОГРАММЫ "КВАРТИРА МОЛОДОЙ СЕМЬЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------T-------T--------T-------T-----¬
¦ Источник финансирования ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2010 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----------------------------------------------+-------+--------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------+-------+--------+-------+-----+
¦Объем средств за счет всех источников ¦ 4500¦ 5500¦ 6000¦ 7000¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------+--------+-------+-----+
¦в том числе: ¦ 450¦ 550¦ 600¦ 700¦
¦средства федерального бюджета, используемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦качестве субсидии на компенсацию части затрат,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦произведенных ими на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строительство) жилья или на погашение части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита (займа), а также на рождение ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------+--------+-------+-----+
¦средства краевого бюджета, используемые в ¦ 894¦ 1100¦ 1200¦ 1400¦
¦качестве субсидии на компенсацию части затрат,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦произведенных ими на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строительство) жилья или на погашение части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита (займа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------+--------+-------+-----+
¦средства кредитных учреждений, банков, ¦ 2700¦ 3300¦ 3600¦ 4200¦
¦используемые в качестве процентного кредита на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компенсацию части затрат, произведенных ими на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение (строительство) жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или на погашение части кредита (займа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------+--------+-------+-----+
¦средства местного бюджета, используемые в ¦ 456¦ 550¦ 600¦ 700¦
¦качестве субсидии на рождение (усыновление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенка для компенсации части затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦произведенных ими на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строительство) жилья или на погашение части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита (займа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+-------+--------+-------+------
Примечание. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, краевого бюджета и местного бюджета на соответствующий год.
Председатель
комитета по архитектуре,
капитальному строительству и ЖКХ
Н.М.ВЕЛИХАНОВА