Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ объединенной Уссурийской администрации от 19.02.1997 № 217
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район Приморского края от 04.04.2001 № 359.



ОБЪЕДИНЕННАЯ УССУРИЙСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 1997 г. № 217

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.96 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и постановления губернатора Приморского края от 13.01.97 г. № 9 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" и в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Начальнику финансового управления (Костина О. И.):
начиная с 1997 года, в составе расходов по финансированию из бюджета жилищно - коммунального хозяйства выделять расходы на финансирование субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг отдельной строкой.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет по капитальному строительству и жилищно - коммунальному хозяйству (Обыбок С. Н.)

Глава муниципального образования
В.ВЕДЕРНИКОВ



Приложение
к постановлению
от 19.02.1997 № 217

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Данное положение является документом, определяющим действия городских (районных) служб жилищных субсидий по реализации программы выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - жилищные субсидии).
Оно содержит описание механизма определения условий и порядка расчета размера жилищных субсидий.
1.2. Жилищные субсидии являются компенсациями на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным семьям.
1.3. Положение содержит порядок осуществления покрытия начисленных сумм семьям, имеющим на это право, жилищно - коммунальным предприятиям, предоставляющим услуги населению.
1.4. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.96 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".

2. Условия выплаты жилищных субсидий

2.1. Жилищные субсидии являются адресной компенсацией на содержание жилья и коммунальные услуги.
2.2. Жилищные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом предельно допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливается исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 15% к совокупному доходу семьи.
2.3. Социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления на территории Приморского края жилых помещений, определяемому администрацией края в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилищного фонда социального использования и других факторов.
2.4. Жилищные субсидии предоставляются:
гражданам - нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда;
гражданам, приватизировавшим свое жилье, и постоянно проживающим гражданам, получившим в собственность жилье в результате сделки (купли, продажи, дарению) в домах государственного, муниципального жилого фонда и кондоминиумах;
членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов.
Граждане, имеющие более одного жилья и сдающие жилые помещения в поднаем или аренду, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
2.5. Жилищные субсидии назначаются после представления гражданином документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно - коммунальных услуг, справки о форме собственности занимаемой квартиры, совокупном доходе семьи и на основании предварительной заявки на жилищную субсидию.
2.6. Предоставление жилищных субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.
2.7. Жилищная субсидия назначается семье с момента подачи заявления при наличии всех необходимых документов.
2.8. Начало срока начисления субсидий с требуемым набором необходимых подтверждающих документов с 10 по 31 число каждого месяца.
Если отдел жилищных субсидий не может принять документы в день их представления заявителем (например, вследствие перегрузки) и устанавливает дату вторичного посещения, то срок назначения субсидий сохраняется, независимо от даты вторичного посещения.
При задержке по вине заявителя, если заявитель не представил в установленные сроки полный комплект подтверждающих документов, то срок назначения субсидий сдвигается на месяц, следующий за месяцем приемки документов.
2.9. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если семья:
не представила информацию для повторной аттестации;
отказывается от подписи соглашения;
не вносит платежи за оплату жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги;
не возмещает каких-либо сумм субсидий, выплаченных излишне вследствие нарушений программы семьей.
Возобновление выплаты субсидий наступает, когда семья устраняет причину приостановления.
2.10. Выплата субсидий прекращается:
если семья добровольно выходит из программы, уведомив отдел жилищных субсидий о своем решении;
если изменение места жительства, состава, дохода семьи делает ее более не соответствующей участию в программе жилищных субсидий;
если семья не выполнила своих обязательств по соглашению и после процедуры приостановления;
если предоставление неправильной информации семьей может расцениваться как мошенничество.
2.11. Если кто-то из членов семьи в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение каких-либо пособий (пенсий, алиментов, пособий по безработице и других выплат), но не реализует это право путем обращения в соответствующие государственные органы за назначением и получением такого пособия, то признается, что он не смог представить все документы, необходимые для назначения жилищных субсидий, и это обстоятельство является основанием для отказа семье в назначении компенсаций.
2.12. Если семья имеет просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг и готова подписать с отделом субсидий соглашение о постепенном погашении задолженности, субсидия начисляется сразу после подписания соглашения.
2.13. В случае искажения гражданами информации, необходимой для получения субсидий, ими возмещаются убытки и выплачиваются штрафные санкции.

3. Определение размера жилищных субсидий

3.1. Расчет размера жилищных субсидий гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде, осуществляется городской службой субсидий, гражданам ведомственного жилого фонда - службой ведомства.
Величина жилищных субсидий определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Положением.
3.2. При расчете величины жилищных субсидий недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение).
3.3. Оплата жилищно - коммунальных услуг осуществляется семьей ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между величиной, предъявленной семье к оплате за жилищно - коммунальные услуги, и размером начисленной субсидии.
3.4. В качестве источников средств, направляемых на компенсации, используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства краевого и местного бюджетов, а также собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
При этом организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением жилищных субсидий всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.
3.5. Финансирование выпадающих расходов в связи с предоставлением субсидий производится по предприятиям жилищно - коммунального хозяйства муниципального жилищного фонда и жилищно - строительных кооперативов из местного бюджета в составе убытков, по предприятиям акционерного общества открытого типа "Приморский газ" - из краевого бюджета в составе убытков.
Порядок финансирования выплат субсидий жилищно - коммунальным предприятиям по муниципальному жилищному фонду и жилищно - строительным кооперативам определяется финансовым управлением.
3.6. Городская служба в установленном порядке отчитывается о суммах начисленных субсидий перед финансовым управлением и комитетом жилищно - коммунального хозяйства департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края.

4. Подтверждающие документы о составе
семьи и ее доходах

4.1. Подтверждающими документами о составе семьи являются:
справка из жилищно - эксплуатационного предприятия;
заявление соседей, подтверждающих проживание граждан в данной квартире на незаконных основаниях, т. е. без прописки.
4.2. Подтверждающими документами о доходах семьи являются документы, используемые при налогообложении физических лиц, а также другие сведения, предоставляемые гражданами, обратившимися за жилищными субсидиями.
4.3. Документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи, предоставляются в службу жилищных субсидий по каждому источнику их получения в отдельности.
4.4. Документами, подтверждающими доходы членов семьи, являются:
а). О размере заработной платы и другим выплатам по официально зарегистрированному и перерегистрированному месту работы:
справка установленной формы с места работы, заверенная руководителем предприятия и главным бухгалтером за 3 последних месяца;
данные налоговой инспекции;
б). О размере пособия по безработице:
справка установленной формы из городского (районного) бюро занятости населения, заверенная в установленном порядке;
в). О размере пенсий всех видов:
справка установленной формы из отдела социального обеспечения;
справка установленной формы из военкомата для бывших военнослужащих, инвалидов войны и участников боевых действий;
г). О размере стипендий всех видов:
справка установленной формы из учебного заведения, заверенная проректором по учебной работе и бухгалтером;
справка произвольной формы, заверенная деканом факультета;
д). О размере алиментов:
копия исполнительного листа;
копия бланка почтового перевода;
е). О доходах от крестьянского (фермерского) хозяйства:
данные налоговой инспекции;
ж). О размере денежного довольствия военнослужащих:
справка установленной формы по месту получения ежемесячного довольствия, заверенная начальником воинской части и главным бухгалтером.

Председатель комитета по капитальному
строительству и ЖКХ
С.ОБЫБОК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru