Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 15.11.1996 № 585
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "КАЗАЧИЙ ХУТОР" ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СВОЙ ДОМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных актов администрации Прим. края", № 11 1996 г.






ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 1996 г. № 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "КАЗАЧИЙ ХУТОР"
ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СВОЙ ДОМ"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 марта 1996 года № 420 "О разработке Федеральной целевой программы "Свой дом", постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996 года № 753 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Свой дом" и в развитие постановления губернатора края от 22 февраля 1995 года № 84 "О финансировании строительства казачьего хутора" постановляю:
1. Утвердить подпрограмму "Казачий хутор" (прилагается).
2. Комитету по архитектуре и капитальному строительству администрации края (Лисов) до 1 января 1997 года решить вопрос в Министерстве строительства Российской Федерации о включении вышеназванной подпрограммы в Федеральную целевую программу "Свой дом".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице - губернатора края Бельчука И. Л.

И. о. губернатора края
И.БЕЛЬЧУК




Утверждено
постановлением
губернатора края
от 15.11.1996 № 585

ПОДПРОГРАММА
"КАЗАЧИЙ ХУТОР"

1. Содержание проблемы

В Приморском крае в последние годы значительно сократился объем жилищного строительства, особенно в районах и городах с дотационными местными бюджетами.
Наиболее значительная часть населения работает в организациях и на предприятиях, не имеющих возможности обеспечить их субсидиями на строительство жилья, и не имеет возможности обеспечить залог под банковский кредит. Та же часть населения, строительство жилья для которой субсидируется из федерального бюджета, тяготеет к благополучным Владивостоку и Находке.
В центральные районы страны стремятся переселиться офицеры запаса, мигранты и беженцы из ближнего зарубежья, переселенцы из районов Крайнего Севера.
Подавляющая часть населения не в состоянии изыскать даже 30 процентов стоимости жилья из собственных средств.
Данная программа рассчитана на категорию населения, не имеющую необходимых средств на строительство жилья, но имеющую желание и возможность отработать представленные им льготы.

2. Основные цели и задачи

Основной целью подпрограммы является отработка методики строительства индивидуальных жилых домов на основе системы финансового лизинга и товарного кредитования и создания условий и возможностей возврата кредитных средств участниками программы.
В подпрограмме предусматривается:
организация возможностей концентрации средств различных источников финансирования;
развитие структуры заказчика по созданию частных хозяйств и производств;
отработка долгосрочных договорных обязательств сторон - участников строительства;
создание малых частных производств по заготовке местных строительных материалов, их переработке, производству элементов строительных конструкций и сборке домов;
организация испытания в местных условиях средств нетрадиционной энергетики и автономных децентрализованных систем инженерного оборудования.

3. Система программных мероприятий

Подпрограмма составлена с учетом сложившейся в Приморском крае и Российской Федерации в целом обстановки в жилищном строительстве, согласована с исполнителями по срокам и ресурсам.
Перечень важнейших мероприятий по реализации опытного внедрения методики строительства индивидуальных жилых домов приведен в приложении 1.
Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий обеспечит:
отработку методики строительства жилья людям, не имеющим возможности финансировать даже начальный этап возведения своего дома;
создание сети малых предприятий и производств с учетом их специализации и кооперирования в деле строительства жилья;
создание возможности заселения приграничных территорий края;
привлечение к строительству жилья офицеров запаса, мигрантов и беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера;
создание рабочих мест для работников конверсионных предприятий, молодежи.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Для реализации проекта потребуется до 2000 года финансирование в объеме 69 млрд. рублей (в ценах 1996 года), в том числе на 1997 год - 4.6 млрд. рублей, из них за счет федерального бюджета - 2.7 млрд. рублей.
Финансирование подпрограммы из Федерального бюджета производится в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования Федеральной целевой программы "Свой дом".
Финансирование подпрограммы предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, собственных средств участников строительства и других источников.
В 1998 - 2000 годах объемы и источники финансирования подлежат корректировке и уточнению.

5. Состояние работ

В 1993 году организаторами проекта на берегу Берестовецкого водохранилища на месте бывшего полигона для авиационного бомбометания получена земля и участок леса для создания крестьянских хозяйств. Для реализации проекта создано товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос" - заказчик строительства дальних поселений, которому постановлением губернатора Приморского края № 84 от 22 февраля 1995 года "О финансировании строительства казачьего хутора" поручено организовать работы по внедрению финансового лизинга в инвестировании создания крестьянских хозяйств и производств. До этого было создано товарищество - подрядчик строительства хозяйств, зарегистрированы крестьянские хозяйства, получено льготное кредитование, закуплена необходимая автомобильная и тракторная техника, оборудование для сельскохозяйственного производства, экскаваторы и другая строительная техника и оборудование, персональный компьютер и факс, имеются средства транковой связи. В настоящий момент выполнены: проектно - изыскательские работы, мелиорация и культуротехника, построена подъездная дорога, ведется строительство линии электропередач, произведено сплошное разминирование участка и уничтожены 22 авиационные бомбы. Общий объем выполненных собственными силами строительных работ превысил 4 млрд. рублей в ценах 1995 года. Эти средства, в соответствии с законом Российской Федерации "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", подлежат возмещению из местного бюджета.
Начато строительство хозяйств. Постановлением губернатора Приморского края № 468 от 26 сентября 1994 года "О казачьем хуторе в Анучинском районе" зарегистрирован новый населенный пункт - казачий хутор Полигон.

6. Механизм реализации подпрограммы

В результате многочисленных проб и ошибок организаторы проекта пришли к следующему механизму реализации.
В настоящее время в городе Арсеньеве Приморского края организуется производственно - техническая база строительства и создается обменный фонд поднаемного жилья для участников строительства, прибывших в город из других регионов. Желающий построиться, принявший Устав казачьей организации и согласившийся принять на себя обязанности по несению государственной службы, принимается на работу и в процессе проходит конкурсный отбор, после чего созданный опытными специалистами в разных областях производства технологический бизнес - инкубатор делает в соответствии с его образованием, опытом, желанием бизнес - план его будущего хозяйства, и, при непосредственном участии его хозяина, начинается его создание. Участник создания хозяйства по договору передает товариществу свои права и обязанности по реализации отдельных этапов строительства, в том числе организации государственного кредитования и финансирования, товарищество берет на себя ответственность, в том числе и за возврат взятых средств. Хозяйства и производства будут ориентированы на мелкотоварную переработку сельскохозяйственного и лекарственно - технического сырья, переработку леса, производство мелкоштучных элементов домостроения. Все работы товариществом ведутся за свой счет с последующей компенсацией затраченных средств из бюджета, если это положено и возможно.

7. Организация управления
и контроль за ходом реализации

Общее руководство и контроль за реализацией подпрограммы "Казачий хутор" осуществляется государственным заказчиком - Министерством строительства Российской Федерации и заказчиком - администрацией Приморского края. Текущее управление осуществляется Товариществом с ограниченной ответственностью "Дальпос" - заказчиком строительства дальних поселений, инициатором опытного внедрения методики строительства хозяйств и производств по системе финансового лизинга и товарного кредитования.
Руководитель товарищества - Колинько Юрий Александрович - казак, бывший начальник отдела снабжения завода "Аскольд" системы Министерства судостроительной промышленности, инженер - механик, экономист, в 1995 году окончил курс в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Наумов Валерий Иванович - казак, физик - атомщик, бывший заместитель главного инженера завода "Аскольд", мастер спорта СССР, бывший руководитель поисково - спасательной службы Приморского края.
Пешков Дмитрий Иванович - казак, архитектор, руководитель работ по ремонту и реставрации железнодорожного вокзала г. Владивостока.
Другие специалисты в области бухгалтерского учета и аудита, права, производства и сельского хозяйства, всего 27 специалистов.
Опыт трехлетней работы позволил коллективу произвести все работы по обустройству территории в основном своими силами, в необходимых случаях к их выполнению привлекались специализированные институты и арендовалась техника других организаций. Имеется опыт работы с кредитными и бюджетными средствами.

8. Оценка экономических и
социально - экономических результатов
подпрограммы

Настоящая подпрограмма предусматривает:
отработку методики создания хозяйств и производств, а также строительства индивидуальных домов по системе финансового лизинга и товарного кредитования;
освоение технологий производства мелкоштучных материалов и элементов строительного производства;
разработку методики заселения территорий Приморского края в районах, прилегающих к российско - китайской границе, границам заповедных территорий, отдаленных мест;
создание условий для обустройства воинов запаса, мигрантов и беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера, молодежи.
В 1997 году предполагается начать строительство 20 усадеб, а к 2000 году - построить 300 индивидуальных домов и организовать 1500 рабочих мест.

9. Паспорт подпрограммы "Казачий хутор"

Наименование код программы: подпрограмма "Казачий хутор".
Разработана: на основе Федеральной целевой
программы "Свой дом".
Государственный заказчик: Министерство строительства
Российской Федерации.
Заказчик программы: администрация Приморского края.
Разработчик подпрограммы: Министерство строительства
Российской Федерации,
администрация Приморского края,
товарищество с ограниченной
ответственностью "Дальпос".

Цели и задачи, важнейшие показатели

Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий позволит:
отработать методику строительства индивидуальных домов по системе финансового лизинга и товарного кредитования;
разработать методику заселения отдельных территорий Приморского края;
создать условия для обустройства воинов запаса, мигрантов и беженцев, переселенцев;
построить к 2000 году 300 индивидуальных домов и создать 1500 рабочих мест;
сократить сроки окупаемости индивидуального домостроения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

1993 - 1996 гг. - подготовка к реализации;
1997 - 1998 гг. - опытное внедрение методики;
1998 - 2000 гг. - строительство 300 индивидуальных домов и создание производств мелкоштучных строительных материалов и конструкций.

Перечень основных мероприятий

Подпрограммой предусматривается:
организация переработки леса, камня;
внедрение технологий литься стен в неснимаемой опалубке;
подбор подходящих средств нетрадиционной энергетики и автономных децентрализованных систем инженерного оборудования;
создание обменного фонда поднаемного жилья;
внедрение других технологий производства мелкоштучных материалов и элементов конструкций;
организация строительства.

Исполнители подпрограммы

Предприятия и организации Министерства строительства Российской Федерации;
администрация Приморского края;
товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос".

Объемы и источники финансирования

Для выполнения всех работ, предусмотренных подпрограммой на период 1997 - 2000 гг. требуется 69 млрд. рублей, в том числе кредитование по федеральной программе "Свой дом" - 21 млрд. рублей, в том числе в 1997 году - 2.7 млрд. рублей (приложения 2, 3, 4, 8).
Предусматривается финансирование из бюджета Российской Федерации, бюджета Приморского края и использование собственных средств участников.

Ожидаемые конечные результаты
реализации подпрограммы

Реализация предусмотренных в подпрограмме мероприятий обеспечит:
внедрение методики создания частных хозяйств и производств и создания условий для несения участниками государственной службы на основе системы финансового лизинга и товарного кредитования;
организацию строительства индивидуальных частных домов в отдаленных районах Приморского края.

Система организации контроля
за исполнением подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет инвестиционный коммерческий банк развития территории "Приморье".
Куратором подпрограммы является вице - губернатор края Бельчук И. Л.




Приложение 1
к подпрограмме
"Казачий хутор"

ПЕРЕЧЕНЬ
ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОПЫТНОГО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(подпрограмма "Казачий хутор")

   -------------------------T-----------T--------------T------T-------------¬

¦Перечень опытных ¦Источники ¦Объем ¦Испол-¦Ожидаемые ¦
¦работ и внедрение ¦финанси- ¦финансирования¦нители¦конечные ¦
¦технологий производства ¦рования ¦в ценах 1996 ¦ ¦результаты ¦
¦мелкоштучных материалов ¦ ¦года, ¦ ¦программы. ¦
¦и конструкций ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦Социально- ¦
¦ ¦ +------T-------+ ¦экономическая¦
¦ ¦ ¦на ¦в том ¦ ¦эффективность¦
¦ ¦ ¦период¦числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реали-¦на 1997¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зации ¦год ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+------+-------+------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----------+------+-------+------+-------------+
¦1. Отработка кредитно - ¦собственные¦ 30 ¦ 20 ¦ ТОО ¦Отработка ¦
¦договорных отношений ¦средства ¦ ¦ ¦"Даль-¦методики ¦
¦участников строительства¦ ¦ ¦ ¦ пос" ¦лизинговых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦
¦2. Подбор номенклатуры ¦ -"- ¦ 30 ¦ 20 ¦ -"- ¦Номенклатура ¦
¦энергоэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов зданий ¦
¦экономичных растущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и типовых ¦
¦жилых домов пониженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций. ¦
¦стоимости с максимальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦применением местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 50% ¦
¦3. Организация ¦ -"- ¦ 600 ¦ 300 ¦ -"- ¦Номенклатура ¦
¦переработки древесины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов и ¦
¦изготовление деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций. ¦
¦элементов и конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания на 5% ¦
¦4. Организация добычи ¦ -"- ¦ 50 ¦ 30 ¦ -"- ¦Снижение ¦
¦и обработки камня и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦внедрение технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фундамента ¦
¦каменной кладки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 15% ¦
¦фундаментов и цоколей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Внедрение средств ¦ -"- ¦ 500 ¦ 80 ¦ -"- ¦Снижение ¦
¦нетрадиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуата- ¦
¦энергетики и автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных ¦
¦децентрализованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦
¦систем инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 30% ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Расширение объема ¦ -"- ¦ 55 ¦ 55 ¦ -"- ¦ ¦
¦внедренной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы транковой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Окончание ¦бюджет ¦ 500 ¦ 500 ¦ -"- ¦ ¦
¦строительства линии ¦Приморского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электропередач и ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъездной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----------+------+-------+------+--------------


Всего: 1.765 1.005
в том числе
собственных средств 1.265 505
бюджет Приморского края 500 500

Первый вице - губернатор края
Н.САДОМСКИЙ




Приложение 2
к подпрограмме
"Казачий хутор"

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(подпрограмма "Казачий хутор")

   ------------------------------------------T-------T-------T--------¬

¦ ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г. ¦
¦ ¦отчет ¦оценка ¦прогноз ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+--------+
¦ 1. Объем ассигнований из федерального ¦ - ¦ - ¦3.1/2.0 ¦
¦бюджета для финансирования строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальных жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капитальных вложений ¦ - ¦ - ¦3.1/2.0 ¦
¦ НИОКР ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ прочие текущие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ 2. Обоснование ассигнований на закупку¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (товаров, работ, услуг) для ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦федеральных государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦
¦(номенклатура закупок, поставок, ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения работ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Капитальное строительство ¦ - ¦ - ¦3.1/2 ¦
¦ опытное внедрение методики ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства индивидуальных жилых ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов на основе системы финансового ¦ ¦ ¦ ¦
¦лизинга и товарного кредитования ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦3.1/2 ¦
¦ строительство жилья ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ НИОКР ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ ¦
L-----------------------------------------+-------+-------+---------


Первый вице - губернатор края
Н.САДОМСКИЙ




Приложение 3
к подпрограмме
"Казачий хутор"

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
(ПОДПРОГРАММА "КАЗАЧИЙ ХУТОР")

   --------------------------T----------------------------------------T-------------¬

¦ ¦ Финансовые затраты (млн. руб.) ¦Конечные ¦
¦ Цель, содержание +------------------T------T------T-------+результаты ¦
¦подпрограммы, состояние ¦Источники и ¦1995г.¦1996г.¦1997 г.¦реализации ¦
¦готовности, государствен-¦направления ¦отчет ¦оценка¦прогноз¦подпрограммы ¦
¦ный заказчик ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦в натуральном¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и стоимостном¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении ¦
+-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------+
¦ Цель подпрограммы: ¦Всего финансовых ¦ 3.81 ¦ 0.4 ¦ 4.6 ¦Строительство¦
¦ Пилотное строительство¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦20 хозяйств ¦
¦казачьего хутора ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦Создание 20 ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ 0.09 ¦ - ¦ 2.7 ¦частных ¦
¦ ¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦производств ¦
¦ ¦федерации ¦ ¦ ¦ ¦Развитие ¦
¦ ¦и местные бюджеты ¦ 0.77 ¦ - ¦ 0.5 ¦товарищества ¦
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦по совмест- ¦
¦ ¦источники ¦ 2.95 ¦ 0.4 ¦ 1.4 ¦ному ¦
¦ Содержание программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству¦
¦ Опытное внедрение ¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦Организация ¦
¦методики строительства ¦вложения ¦ 3.76 ¦ 0.35 ¦ 4.4 ¦100 рабочих ¦
¦индивидуальных жилых ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦
¦домов на основе системы ¦федеральный бюджет¦ 0.09 ¦ - ¦ 2.7 ¦Переселение в¦
¦финансового лизинга и ¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦сельскую ¦
¦товарного кредитования ¦федерации ¦ 0.77 ¦ - ¦ 0.5 ¦местность ¦
¦ ¦и местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦20 семей ¦
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ 2.90 ¦ 0.35 ¦ 1.2 ¦ ¦
¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказчик: ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Министерство ¦жилья ¦ - ¦ - ¦ 3.9 ¦ ¦
¦строительства ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦федеральный бюджет¦ - ¦ - ¦ 2.7 ¦ ¦
¦ ¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Исполнительная ¦федерации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ дирекция: ¦и местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Товарищество с ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограниченной ¦источники ¦ - ¦ - ¦ 1.2 ¦ ¦
¦ответственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Дальпос" ¦НТОКР ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.1 ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦и местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие текущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦и местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ - ¦ - ¦ 0.1 ¦ ¦
L-------------------------+------------------+------+------+-------+--------------


Первый вице - губернатор края
Н.САДОМСКИЙ



Приложение 4
к подпрограмме
"Казачий хутор"

ПОТРЕБНОСТИ
В ФИНАНСИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Федеральные целевые программы
(подпрограмма "Казачий хутор")

   -----------------------------------------------------------------T------------¬

¦ Финансовые затраты (млрд. рублей) ¦ ¦
+----------------------T------T------T---------------------------+ ¦
¦ Источники и ¦1995г.¦1996г.¦ Прогноз в ценах 1997 г. ¦Ожидаемые ¦
¦ направления ¦отчет ¦оценка+------T------T------T------+результаты ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦1997г.¦1998г.¦1999г.¦2000г.¦выполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+------------+
¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------------------+------+------+------+------+------+------+------------+
¦Всего: ¦ 3.81 ¦ 0.4 ¦ 5.4 ¦10.8 ¦21.6 ¦43.2 ¦Опытное ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦
¦федеральный бюджет ¦ 0.09 ¦ - ¦ 3.2 ¦ 6.4 ¦12.8 ¦25.6 ¦методики ¦
¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительст-¦
¦федерации и местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва индивиду-¦
¦бюджеты ¦ 0.77 ¦ - ¦ 0.6 ¦ 1.2 ¦ 2.4 ¦ 4.8 ¦альных жилых¦
¦внебюджетные источники¦ 2.95 ¦ 0.4 ¦ 1.6 ¦ 3.2 ¦ 6.4 ¦12.8 ¦домов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинга и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования¦
¦Капитальные вложения ¦ 3.76 ¦ 0.35 ¦ 5.2 ¦10.4 ¦20.8 ¦41.6 ¦Организация ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и строитель-¦
¦федеральный бюджет ¦ 0.09 ¦ - ¦ 3.2 ¦ 6.4 ¦12.8 ¦25.6 ¦ство в ¦
¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997-2000 г.¦
¦федерации и местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 индиви- ¦
¦бюджеты ¦ 0.77 ¦ - ¦ 0.6 ¦ 1.2 ¦ 2.4 ¦ 4.8 ¦дуальных ¦
¦внебюджетные источники¦ 2.9 ¦ 0.35 ¦ 1.4 ¦ 2.8 ¦ 5.6 ¦11.2 ¦жилых домов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500 рабочих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦
¦НИОКР ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.1 ¦ 0.2 ¦ 0.4 ¦ 0.8 ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации и местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦внебюджетные источники¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.1 ¦ 0.2 ¦ 0.4 ¦ 0.8 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие текущие расходы¦ - ¦ - ¦ 0.1 ¦ 0.2 ¦ 0.4 ¦ 0.8 ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦бюджет субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации и местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦внебюджетные источники¦ - ¦ - ¦ 0.1 ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦ 0.8 ¦ ¦
L----------------------+------+------+------+------+------+------+-------------


Первый вице - губернатор края
Н.САДОМСКИЙ




Приложение 8
к подпрограмме
"Казачий хутор"

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ МАЛОЭТАЖНОГО
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПО ПОДПРОГРАММЕ "КАЗАЧИЙ ХУТОР"

(в ценах 1996 г.)
--T-------------------------------T-----------------------------¬
¦N¦ Показатели ¦Предприятия, организации, ¦
¦ ¦ ¦фирмы - участники программы ¦
¦ ¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ТОО "Дальпос" ¦
+-+-------------------------------+-----------------------------+
¦1¦Наименование и суть проекта ¦Опытное внедрение методики ¦
¦ ¦ ¦строительства индивидуальных ¦
¦ ¦ ¦жилых домов по системе ¦
¦ ¦ ¦финансового лизинга и ¦
¦ ¦ ¦товарного кредитования ¦
¦2¦Объемы финансирования проекта, ¦ ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ 81 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ собственных средств ¦ 23.7 ¦
¦ ¦ заемных средств ¦ 48 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 0.3 ¦
¦ ¦ местный бюджет ¦ 9 ¦
¦3¦Объемы экспериментального ¦ ¦
¦ ¦строительства за счет ¦ ¦
¦ ¦нецентрализованных средств, ¦ ¦
¦ ¦тыс. кв. м общей площади ¦ 36 ¦
¦ ¦штук ¦ 300 ¦
¦4¦Капитальные вложения в ¦ ¦
¦ ¦строительную базу, млрд. руб. ¦ 1.2 ¦
¦5¦Стоимость 1 кв. м общей ¦ ¦
¦ ¦площади, тыс. руб. ¦ 1610 ¦
¦6¦Окупаемость капитальных ¦ ¦
¦ ¦вложений, лет ¦ 3 года ¦
¦7¦Окупаемость заемных средств, ¦ ¦
¦ ¦лет ¦ на срок выдачи кредита ¦
¦8¦Планируемый годовой объем ¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦ ¦
¦ ¦тыс. кв. м общей площади ¦ 14.4 в 2000 году ¦
¦ ¦тыс. штук ¦ 0.12 в 2000 году ¦
L-+-------------------------------+------------------------------


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru