Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РАСПОРЯЖЕНИЕ главы местн. самоупр. г. Находка от 06.05.1996 № 125
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА (ДОПОЛНЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА ОТ 12.10.92 № 656)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НАХОДКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 1996 г. № 125

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА (ДОПОЛНЕНИЕ
К РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА
ОТ 12.10.92 № 656)

В целях улучшения организации делопроизводства и разграничения ответственности работников аппарата администрации за содержание исполнительных документов утвердить:
1.1. Перечень документов, подлежащих обязательному контролю по администрации города (приложение № 1).
1.2. Перечень документов, не подлежащих регистрации канцелярией администрации города (приложение № 2).
1.3. Порядок прохождения и подписи документов в администрации города (приложение № 3).
1.4. Перечень документов администрации города, подлежащих утверждению (приложение № 4).
1.5. Перечень документов, удостоверяемых гербовой печатью администрации города (приложение № 5).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Евграфову С.Е. заведующую общим отделом администрации города.

Глава администрации
В.С.ГНЕЗДИЛОВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации г. Находка
от 06.05.1996 № 125

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
ПО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА

1. Законы РФ прямого действия (согласно указанному в них сроку).
2. Указы, распоряжения Президента РФ прямого действия (исполняются в течении 10 дней или согласно указанному сроку).
3. Постановления Правительства РФ - прямого действия (исполняются согласно указанному в них сроку или в течение 10 дней).
4. Решения краевого Законодательного собрания и краевой администрации (согласно указанному в них сроку).
5. Решения (постановления и распоряжения) администрации города (согласно указанному в них сроку).
6. Вопросы и письма депутатов представительных органов РФ, краевого и местного самоуправления (рассматриваются безотлагательно - (не требующие дополнительного изучения и проверки), в случае необходимости дополнительной проверки или изучения - о чем сообщается депутату в трехдневный срок со дня получения обращения депутата - окончательный ответ предоставляется депутату не позднее 20 дней).
7. Поручения коллегии администрации согласно указанному сроку.
8. Письма-запросы и письма-поручения руководителей администрации, ее структурных подразделений и местных организаций (рассматривается в течение 10 дней).
9. Письма учреждений, организаций и предприятий с резолюцией главы администрации (рассматривается в течение 10 дней).
10. Исходящие инициативные документы по основным вопросам деятельности (согласно указанному в них сроку).
11. Предложения, заявления и жалобы граждан (разрешаются в срок до 1 месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней).
12. Критические замечания и предложения, высказанные в прессе или на информационных конференциях (рассматриваются в течение 1 месяца).
13. Телеграммы - исполняются в срок от 2 до 5 дней.





Приложение № 2
к распоряжению
администрации
от 06.05.1996 № 125

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ КАНЦЕЛЯРИЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА

1. Письма, присланные в копии для сведения.
2. Проекты внутренних документов.
3. Малозначительная переписка по административно-хозяйственным и кадровым вопросам.
4. Извещения о заседаниях, собраниях, конференциях и т.д., пригласительные билеты, программы и сообщения о повестке дня.
5. Поздравительные письма и телеграммы.
6. Сводки, справки, информации, доклады, присланные для сведения.
7. Бухгалтерские документы (подлежат учету в бухгалтерии).
8. Печатные издания (бюллетени, книги, журналы, учитываются в метод. кабинете).
9. Заявления о приеме на работу, увольнении, предоставлении отпуска, объяснительные записки по вопросам нарушения трудовой дисциплины (учитываются в отделе кадров).
10. Учебные планы и программы занятий.
11. Заявки, разнарядки, фондовые извещения (подлежат учету в соответствующих управлениях).
12. Рекламные извещения, проспекты, каталоги выставок смотров, плакаты.
13. Первичные заявления граждан и предприятий об отводе земельных участков, постановка на учет на улучшение жилищных условий, об оказании социальной помощи, регистрации предприятий и предпринимательской деятельности и т.п. (регистрируются в соответствующих структурных подразделениях администрации).





Приложение № 3
к распоряжению
администрации
от 06.05.1996 № 125

ПОРЯДОК
ПРОХОЖДЕНИЯ И ПОДПИСИ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА

1. Распорядительные документы администрации (постановления, распоряжения), документы, направляемые в органы власти и управления РФ и края - подписываются только главой администрации, а в случае его отсутствия, - исполняющим обязанности главы администрации. Приложения к распорядительным документам подписываются руководителями аппарата.
2. Документы, направляемые в другие организации, подписываются заместителем главы администрации в соответствии с их компетенцией.
3. Протоколы заседаний при руководителях администрации и принятые по ним решения подписываются председательствующим на заседании.
5. Главой администрации или его первым заместителем подписываются также важнейшие документы, планы, отчеты, инструкции, а также правила, указания, рекомендации и другие документы, имеющие одинаковую с инструкцией юридическую силу.
6. Договоры от имени администрации по вопросам распоряжения муниципальной собственностью, кроме договоров найма жилых помещений, финансами, в т.ч. по гарантийным обязательствам администрации, подписываются только главой администрации или исполняющим его обязанности.
7. Документы по отдельным оперативным вопросам могут быть подписаны руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.
8. Докладные записки, справки, списки, перечни, извещения, сводки и другие документы информационного или справочного характера подписывает исполнитель, если разрешаемые вопросы не выходят за пределы его полномочий.
9. Акты (приема-передачи имущества, дел инвентаризации, аварий, о несчастных случаях и т.д.) подписываются всеми лицами, участвовавшими в его составлении и утверждаются (гриф "Утверждаю") главой администрации (если они составлены во исполнение его указаний), в других случаях - заместителями главы с учетом их компетенции.
10. Заверительные подписи при внешнем согласовании документов (гриф "Согласовано"), направляемых непосредственно в Правительство или главе администрации края, выполняет глава администрации или первый заместитель главы, в остальных случаях - заместители главы с учетом их компетенции.
11. Документы, направляемые структурными подразделениями администрации в краевые организации и требующие согласования администрации города, могут быть согласованы с заместителем главы администрации, в соответствии с его компетенцией.
12. Глава администрации, его заместители личной подписью утверждают документы (гриф "Утверждаю"), если распространение их действия на определенный круг учреждений, должностных лиц и граждан не требуют изданий распорядительного акта главой администрации.
13. Договоры найма, аренды, купли-продажи, приватизации жилых помещений муниципального и государственного фонда подписываются руководителями отдела по учету, распределению и приватизации жилья.
14. Договоры, трудовые соглашения, гарантийные обязательства по финансовым вопросам и распоряжения имуществом аппарата администрации подписываются главой администрации (или и. о. главы администрации) и главным бухгалтером администрации.





Приложение № 4
к распоряжению
администрации
от 06.05.1996 № 125

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ПОДЛЕЖАЩИХ
УТВЕРЖДЕНИЮ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ

1. Решениями главы администрации

1. Устав города.
2. Регламент администрации.
3. Распределение функциональных обязанностей между заместителями главы администрации.
4. Положения об органах управления и структурных подразделениях администрации города.
5. Инструкция по делопроизводству в аппарате администрации города.
6. Структура администрации и штатное расписание по аппарату администрации.
7. Перспективные и текущие планы работы администрации.
8. Городские целевые и отраслевые программы.
9. Планы (программы) приватизации муниципальной собственности.
10. Положения о совещательных и консультативных органах территориального общественного самоуправления.
11. Отчеты об исполнении бюджета города по труду, балансы и т.д.
12. Положения и Уставы городских организаций, учреждений и их структурных подразделений.
13. Акты приема объектов в муниципальную собственность.
14. Акты приема в эксплуатацию законченных строительством или реконструкцией зданий и сооружений.
15. Ставки тарифов на услуги муниципальных предприятий и организаций.
16. Формы унифицированных документов (лицензии, отдельные виды договоров и т.д.).
17. Списки граждан на предоставление жилых помещений, социальных льгот и гарантий.
18. Списки юридических и физических лиц на отвод земельных участков.

2. Руководителям администрации в
соответствии с их компетенцией

2.1. Сметы расходов.
2.2. Титульные списки на строительство.
2.3. Должностные инструкции работников курируемых структурных подразделений администрации.
2.4. Планы работы курируемых структурных подразделений и возглавляемых комиссий (советов).
2.5. Акты приема-передачи дел в структурных подразделениях.
2.6. Протоколы согласований между городскими службами.
2.7. Акты контрольно - ревизионного характера, выполненных работ, экспертизы, списания, передачи дел и т.д.
2.8. Задание на проектирование объектов, технических сооружений, кап. строительство и т.д.
2.9. Программы (проведения мероприятий и работ).
2.10. Сметы использования бюджетных средств на проведение городских массовых мероприятий (фестивалей, праздников, смотров - конкурсов и т.д.).





Приложение № 5
к распоряжению
администрации
от 06.05.1996 № 125

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
УДОСТОВЕРЯЕМЫХ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТЬЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКА

1. Акты приема законченных строительством объектов, сооружений, выполненных работ, экспертизы, списания, передачи дел и т.д.
2. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, выделение дел в суде и т.д.).
3. Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, договоры приватизации жилых помещений и их расторжение, о производстве работ и т.д.).
4. Задание на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, технические и т.д.
5. Командировочные удостоверения.
6. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право на совершения финансово-хозяйственных операций по структурным подразделениям и муниципальным предприятиям.
7. Уставы.
8. Расчетные чеки и другие денежные документы.
9. Наградные документы (представления и ходатайства о награждении орденами и медалями РФ, удостоверение к ордену, медали).
10. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг, материальной ответственности и т.д.).
11. Платежные и банковские поручения.
12. Положения (Уставы) об отделах.
13. Смета расходов (на содержание аппарата управления и т.д.).
14. Справки о начисленной и причитающейся зарплате.
15. Титульные списки.
16. Штатные расписания и изменения к ним.
17. Финансовые документы городской избирательной комиссии.
18. Списки избирателей.
19. Записи в трудовых книжках работников.
20. Служебные удостоверения.
21. Копии распоряжений и постановлений администрации, касающиеся прав и интересов граждан и выдаваемые гражданам или направляемые организациям.
22. Другие документы, где наличие оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующими нормативными актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru