Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администр. г. Владивостока от 12.01.1996 № 25
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОХРАНЫ ТРУДА"
(Вместе с "УСТАВОМ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОХРАНЫ ТРУДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 1996 г. № 25

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ФОНДА ОХРАНЫ ТРУДА

В целях организации работы Владивостокского городского фонда охраны труда постановляю:
1. Утвердить Устав Владивостокского городского фонда охраны труда (приложение).
2. Финансовому управлению администрации города (Вишнякова Г.С.) внести в Уставный фонд Владивостокского городского фонда охраны труда вклад в виде денежных средств в сумме 6050000 руб. (шесть миллионов пятьдесят тысяч рублей). Источником финансирования установить внебюджетный фонд администрации города (счет 142215).
3. Пункт 2 приложения № 1 Положения о Владивостокском городском фонде охраны труда, утвержденного постановлением главы администрации города № 840 от 26.07.95 "Об образовании Владивостокского городского фонда охраны труда" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лысака Г.И.

Глава администрации
К.ТОЛСТОШЕИН





Утвержден
постановлением
главы администрации
г. Владивостока
от 12.01.1996 № 25

УСТАВ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОХРАНЫ ТРУДА

I. Общие положения

1.1. Официальное полное наименование: "Владивостокский городской Фонд охраны труда".
1.2. Сокращенное название: "Владивостокский ГФОТ".
1.3. Владивостокский городской Фонд охраны труда, именуемый в дальнейшем "Фонд", создан постановлением главы администрации г. Владивостока № 840 от 26.07.1995 в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
1.4. Учредитель Фонда: администрация г. Владивостока Приморского края, р/с 1130501, МФО 241007, к/с 700161471, РКЦ Госбанка. Место нахождения: Океанский пр-т, д. 20.
1.5. Правовой статус: Городской Фонд охраны труда является самостоятельным внебюджетным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Фонд является юридическим лицом по Российскому законодательству с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, представлять свои интересы в других организациях и учреждениях, в том числе за пределами Российской Федерации. Фонд имеет расчетный счет, валютные и иные счета в банках, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и своим наименованием, угловой штамп, фирменные бланки, может иметь другие хозяйственные реквизиты.
1.6. Юридический адрес: 690000, г. Владивосток, Океанский пр-т, 20.
Ответственность за ущерб, который может быть причинен третьим лицам ввиду недостоверности указанного в Уставе местонахождения Фонда, несет его учредитель.
1.7. Срок деятельности Фонда не ограничен.
1.8. Цель создания: Для решения неотложных задач, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда путем концентрации средств, целенаправленного финансирования и кредитования мероприятий по охране труда предприятий, учреждений и организаций города независимо от форм собственности и сферы хозяйственной деятельности.
1.9. Официальный язык: русский.
1.10. Принципы организационно-хозяйственной деятельности:
Фонд - некоммерческая организация и не ставит целью своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между Учредителем и работниками в качестве их доходов. В случае получения прибыли в результате деятельности Фонда таковая должна направляться на реализацию его уставных задач.
1.11. Споры Фонда:
Споры Фонда с юридическими и физическими лицами рассматриваются в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством в судебном, арбитражном или ином порядке.

II. Основные задачи и функции

2.1. В своей деятельности Фонд содействует широкому привлечению российской и зарубежной практики, международного научного потенциала к решению проблем, связанных с охраной труда, созданию здоровых и безопасных условий работы, обеспечению здоровья людей, в том числе работающих в экстремальных условиях.
2.2. Основными задачами и функциями Фонда являются:
- мобилизация средств и финансирование работ по совершенствованию условий охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности и сферы хозяйственной деятельности;
- финансирование и кредитование городских программ по улучшению условий и охраны труда, научно-исследовательских работ по этим проблемам, а также перспективных проектно-конструкторских работ по безопасной технике, технологии, новым средствам защиты работников;
- кредитование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, осуществляемых предприятиями, учреждениями и организациями;
- оказание финансовой помощи экспертизе условий труда в укреплении материально-технической базы.
2.3. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач Фонд в установленном порядке:
- направляет средства на решение неотложных задач по улучшению условий и охраны труда;
- для улучшения условий и охраны труда осуществляет кредитные операции и льготное финансирование предприятий, учреждений, организаций, выступает гарантом и размещает средства на депозитах банковских учреждений;
- учреждает предприятия по производству средств индивидуальной защиты и средств охраны труда, а также другие предприятия и организации, деятельность которых направлена на реализацию задач и функций Фонда;
- осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом с учреждениями, организациями и фирмами по вопросам деятельности Фонда;
- часть средств Фонда может использоваться для вложения в ценные бумаги, долевого участия в деятельности предприятия и иных юридических лиц, для размещения их на депозитных счетах в банках и на другие цели, входящие в сферу деятельности Фонда.

III. Виды деятельности

3.1. Фонд вправе совершать все действия, предусмотренные законодательством для организаций данного вида, при этом его деятельность не ограничивается оговоренной в настоящем Уставе. Сделки, выходящие за пределы настоящего Устава, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными. Если действующим законодательством предусмотрена выдача специальных разрешений (лицензий, сертификатов и т.д.) на право производить и реализовывать товары, продукцию, работы и предоставлять услуги, в том числе за иностранную валюту, Фонд не вправе осуществлять такие действия без указанных разрешений.
3.2. Основными видами деятельности Фонда являются:
- обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
- укрепление материально-технической базы охраны труда.
3.3. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых он создан, и соответствующей этим целям, в том числе: коммерческой и торгово-закупочной.
3.4. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд имеет право создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

IV. Права и обязанности фонда

4.1. Фонд имеет право:
а) открывать счета в банках и других кредитных организациях;
б) выступать учредителем других юридических лиц и создавать хозяйственные общества;
в) действовать по доверенности других лиц и выдавать доверенности другим лицам от своего имени;
г) осуществлять свою деятельность совместно с другими лицами;
д) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
е) самостоятельно разрабатывать и утверждать программы и планы своей деятельности;
ж) распоряжаться своими средствами и имуществом.
4.2. Фонд обязан:
а) регистрировать в установленном законом порядке изменения своего юридического адреса, изменения в настоящем Уставе и прекращение своей деятельности;
б) выполнять иные требования действующего в Российской Федерации законодательства, предусмотренные для юридических лиц данной организационно-правовой формы.

V. Имущество и средства фонда

5.1. Имущество Фонда формируется в результате:
а) целевых ассигнований из бюджета Учредителя при его создании;
б) отчислений 15 процентов средств Фонда охраны труда предприятий, расположенных на территории города;
в) доходов, образовавшихся в результате деятельности Фонда, предусмотренной его Уставом;
г) добровольных взносов и пожертвований;
д) выручки от реализации товаров, работ и услуг;
е) дивидендов по акциям, процентов по вкладам и банковским депозитам;
ж) других, не противоречащих действующему законодательству и настоящему Уставу, поступлений.
5.2. Фонд имеет право собственности на:
а) имущество, переданное Учредителем для выполнения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
б) имущество, приобретенное или созданное за счет собственных средств, включая доходы от своей организационно-хозяйственной деятельности;
в) имущество, переданное Фонду, приобретенное им по другим основаниям, допускаемым законом.
5.3. Имущество и средства Фонда используются только в уставных целях и не могут быть использованы в целях извлечения прибыли и последующего распределения между Учредителем и иными лицами.
5.4. Фонд создает уставный капитал и резервный фонд. Фонд вправе создавать фонд накопления, фонд потребления и другие фонды.
5.5. Уставный капитал образуется из целевых бюджетных ассигнований Учредителя.
Первоначальный (стартовый) уставный капитал составляет 6050000 (шесть миллионов пятьдесят тысяч) рублей.
Уставный капитал Фонда на момент его регистрации оплачивается Учредителем не менее, чем на 50%. Оставшаяся неоплаченной часть уставного капитала Фонда подлежит оплате его Учредителем в течение первого года деятельности Фонда.
5.6. Резервный фонд формируется в результате деятельности Фонда по итогам за год в размере 10% от суммы уставного капитала путем ежегодного отчисления не менее 5% чистой прибыли.
5.7. Средства резервного фонда предназначены для возмещения убытков, связанных с организационно-хозяйственной деятельностью Фонда.

VI. Управление фондом

6.1. Высшим органом управления Фондом является его Учредитель.
К исключительной компетенции Учредителя относится:
а) изменение Устава Фонда, изменение размера его уставного капитала;
б) образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
в) утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов Фонда;
г) назначение ревизора Фонда;
д) утверждение Попечительского Совета Фонда;
е) решение о реорганизации или ликвидации Фонда.
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Учредителя, не могут быть переданы им на решение исполнительного органа Фонда.
6.2. Непосредственное руководство деятельностью Фонда осуществляется Исполнительным органом Фонда - Правлением Фонда, возглавляемым Председателем.
6.3. Правление формируется решением Учредителя. Состав Правления - 6 человек.
6.4. Заседания Правления созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Правления принимаются открытым простым голосованием. Каждый член Правления имеет один голос, при этом голос Председателя Правления является решающим.
6.5. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 членов Правления.
6.6. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50% голосов.
6.7. Правление Фонда обладает следующими правами:
а) обеспечивает выполнение решений Учредителя;
б) осуществляет предварительную проработку вопросов организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной деятельности Фонда;
в) организует разработку планов и программ деятельности Фонда;
г) осуществляет руководство реализацией планов и программ Фонда, принимает необходимые оперативные меры к их выполнению;
д) разрабатывает предложения о порядке распределения прибыли (дохода) в соответствии с целями и задачами Фонда и утверждает ее (его) распределение;
е) утверждает финансовый план и штатное расписание работников Фонда на планируемый год;
ж) принимает решения о покрытии убытков Фонда, в том числе причиненных предприятиями и организациями вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими принятых обязательств, с последующей информацией Учредителя;
з) подготавливает для рассмотрения Учредителем предложения по совершенствованию управления и организационной структуры Фонда;
и) принимает решение о создании и прекращении деятельности филиалов и представительств Фонда, о создании юридических лиц с участием Фонда;
к) утверждает Положения о деятельности структурных единиц Фонда;
л) устанавливает условия и показатели премирования членов Правления и работников Фонда.

VII. Председатель правления

7.1. Председатель Правления Фонда назначается Учредителем Фонда. По решению Учредителя из числа членов Правления Фонда может быть назначен заместитель Председателя Правления.
7.2. Председатель Правления подотчетен Учредителю и Правлению и несет ответственность перед ними за свою деятельность.
7.3. Председатель Правления имеет право без доверенности:
а) издавать приказы, инструкции и другие акты по вопросам, входящим в его компетенцию;
б) организовывать выполнение и обеспечивать контроль за выполнением решений Учредителя и Правления Фонда;
в) распоряжаться имуществом и средствами Фонда, представлять Фонд в отношениях с любыми российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, заключать в Российской Федерации и за границей соглашения, договоры и иные сделки от имени Фонда и выдавать доверенности на заключение таких сделок;
г) принимать и увольнять работников на должности, не относящиеся к непосредственному ведению Учредителя Фонда, поощрять и налагать взыскания;
д) принимать решения о предъявлении от имени Фонда претензий и исков к организациям и гражданам как в Российской Федерации, так и за границей;
е) открывать и закрывать счета в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжаться кредитами.

VIII. Попечительский совет

8.1. Попечительский Совет Фонда является органом надзора и контроля за деятельностью Фонда. Порядок формирования и сроки полномочий членов Попечительского Совета определяются решением Учредителя. Численность Попечительского Совета не может превышать пяти человек.
8.2. Попечительский Совет Фонда избирает своего Председателя.
8.3. Порядок работы Попечительского Совета и его Председателя регламентируется Положением о Попечительском Совете, утверждаемым Учредителем.
8.4. Попечительский Совет Фонда обладает следующими правами:
а) организация контроля и надзора за деятельностью Фонда в порядке, определяемом настоящим Уставом и Положением о Попечительском Совете;
б) получение информации о деятельности Фонда;
в) выполнение иных функций, определенных Положением о Попечительском Совете;
г) Попечительский Совет Фонда организует надзорные и контрольные функции на общественных началах.

IX. Ревизионная деятельность

9.1. Для осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Фонда решением Учредителя назначается Ревизор.
9.2. Ревизор назначается на пятилетний срок и осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже 1-го раза в год.
9.3. Ревизор в своей деятельности подотчетен Учредителю.
9.4. Внеплановые ревизии проводятся по решению Учредителя и требованию Правления Фонда и его Председателя.
9.5. Ревизор проверяет:
- соблюдение законодательных актов РФ;
- организацию контроля за финансовыми операциями;
- состояние кассы и имущества Фонда.
Результаты проверок должны предоставляться Учредителю и Председателю Фонда в письменном виде.

Х. Бухгалтерский учет и отчетность

10.1. Фонд ведет бухгалтерский и статистический учет в соответствии с действующим законодательством и несет ответственность за его достоверность.
Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря.
10.2. Фонд по истечении финансового года и составления баланса в сроки, предусмотренные специальным законодательством, ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества.
10.3. Перечисление и выдача денежных средств со счетов и из кассы Фонда производится на основании первой подписи, которая принадлежит Председателю Правления Фонда (в его отсутствие - заместителю) и второй подписи, которая принадлежит главному бухгалтеру (в его отсутствие - заместителю).
Перечисление и выдача денежных средств со счетов и из кассы Фонда не может производиться при наличии первой подписи на месте второй подписи.

XI. Ответственность

11.1. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.
11.2. Фонд не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам Фонда.
11.3. Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя и работников, равно как и последние не отвечают по обязательствам Фонда.

XII. Трудовой коллектив и социальная защищенность

12.1. Трудовой коллектив Фонда комплектуется на основе штатного расписания и участвует своим трудом по трудовому договору (контракту) в организационно-хозяйственной деятельности Фонда.
12.2. Трудовые отношения коллектива (штатных работников) регулируются законодательством о труде, настоящим Уставом и другими нормативными документами.
12.3. Фонд обеспечивает гарантированный законом минимальный размер заработной платы, обязательное социальное и медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.4. Фонд обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу Фонда, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке в случае реорганизации или ликвидации Фонда.

XIII. Прекращение деятельности

13.1. Прекращение деятельности Фонда может быть осуществлено в виде реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) или ликвидации.
13.2. Реорганизация Фонда производится по решению Учредителя.
13.3. Ликвидация Фонда осуществляется:
а) по решению Учредителя;
б) по решению суда.
13.4. Ликвидация производится Ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем, а в случае прекращения деятельности по решению суда - назначенной им ликвидационной комиссией.
13.5. С момента назначения Ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.
13.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Фонда.
13.7. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Фонда, производит расчеты с кредиторами, составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Учредителю.
13.8. Остаток денежных средств, имеющееся у Фонда имущество, после расчетов с бюджетом, банками, расчетов по оплате труда персонала Фонда и другими кредиторами, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом.
13.9. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Фонду, его Учредителю, а также третьим лицам, по нормам гражданского законодательства.
13.10. Ликвидационная комиссия передает в установленном порядке всю документацию Фонда (управленческую, финансово-хозяйственную, по личному составу и другую) на государственное хранение в архивы г. Владивостока.
13.11. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru