Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы местн. самоупр. г. Находка от 30.06.1995 № 999
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЮ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. НАХОДКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 1995 г. № 999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЮ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Во исполнение постановления Правительства РФ № 1099 от 26.09.95 "Об утверждении правил предоставления услуг" постановляю:
1. Утвердить Положение о механизме снижения платежей населению за жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения.
2. Директорам жилищно - коммунальных муниципальных предприятий "Южный" Шульмину Э. Л., "Центр" Соколову П. Г., "Западный" Кузнецову В. М., "ПЖРЭТ" Мацковскому С. А., "Спектр" Ковшуну А. А., "Северный" Мыловой Н. Ф., "Восход" Лощенкову А. И. обеспечить выполнение настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Подкорытова В. А.

Глава администрации г. Находки
В.ГНЕЗДИЛОВ

Согласовано:
Зам. главы администрации
В.ПОДКОРЫТОВ
Начальник ГЖКУ
Е.ЛУНКИН
Начальник отдела по
защите прав потребителей
Г.ПИСКУН
Зав. общим отделом
Т.НАУМОВА



Приложение № 1
к постановлению
главы местного самоуправления
г. Находка
от 30.06.1995 № 999

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И
КАЧЕСТВА ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Общие положения

При нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно - коммунальными услугами производится снижение размеров платежей за оплату жилья или техническое обслуживание и коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятий, виновных в необеспечении или некачественной подаче услуг. В договоры, заключаемые между ЖКМП и ресурсоснабжающими предприятиями, должен быть внесен пункт, предусматривающий возмещение убытков ЖКО, ЖКМП. Если необеспечение или некачественная подача услуг по вине ЖКМП, ЖКО, то убытки возмещаются за его счет.

2. Порядок оформления документов при отсутствии одного
из видов коммунальных услуг (горячее, холодное
водоснабжение, отопление, газоснабжение)

2.1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствуют во всех квартирах подъезда, дома, группы домов, то инициатором составления акта на факт отсутствия услуг и время подачи услуг должно выступать ЖКМП, ЖКО. Время отсутствия подачи услуг и время подачи услуг должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником ЖКМП, ЖКО уполномоченным на то приказом по предприятию, а также представителями общественности дома, подъезда и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если установлена его вина.
Все разногласия между жильцами и ЖКМП по вопросам составления актов выносятся на рассмотрение управления ГЖКУ.
2.2. Если коммунальные услуги не подаются в одну квартиру, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку диспетчеру ЖКМП. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки жильцом и время возобновления обеспечения услуги. Время возобновления услуги также записывается в журнале диспетчера ЖКМП.
Если обоснованность заявки жильца в результате проверки не подтвердилась, об этом делается соответствующая запись в акте.
Подписание акта и рассмотрение разногласий производится в вышеизложенном порядке, и акт подписывает жилец этой квартиры.

3. Порядок оформления документов при некачественном
обеспечении услугами теплоснабжения

При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров, по заявке жильца через диспетчерскую службу, квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник ЖКМП, проверить температуру нагревательных приборов и водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды, составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру в квартире, то в акте отражается, проведены ли ее жильцами мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
Температура воздуха замеряется в помещении на внутренней стене на расстоянии 1 м от наружной, температура горячей воды в точке водоразбора. В акте первоначально фиксируется дата и время отсчета некачественного обеспечения (поступление заявки жильца диспетчеру), а затем время и дата устранения нарушения.
Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в случае, если жилец требует этого. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы в управлении ГЖКУ.

4. Порядок оформления документов при неисправности лифта

4. Если в доме не работает лифт не менее одних полных суток (за исключением производства ремонтных работ) то на основании заявок жильцов диспетчерской службе ЖКМП, составляется акт с участием представителя обслуживающего лифтовое хозяйство. От имени жильцов акт подписывается представителем домовой общественности, а если такового нет, одним из заявителей.

5. Прочие условия
5. При отключении систем водо -, тепло - и газоснабжения, лифтов вызванных экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, в случае неуправляемой силы, перерасчет платежей населению не производится.

6. Порядок проведения перерасчетов

Основанием для проведения населению перерасчетов за необеспечение и некачественное обеспечение жилищно - коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты, при этом перерасчет должен осуществляться по итогам работы за месяц.

7. При проведении населению перерасчета за неоказанные услуги сумма снижения оплаты зачитывается в счет бюджетных платежей. Если гражданин имеет льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается, исходя из процента льгот.

8. Перерасчет за жилье и техническое обслуживание проживающим на первом этаже дома в случае отключения лифтов не производится.

9. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более и температуры горячей воды на 30 градусов и более ниже нормативного показателя считаются отсутствием услуги.

10. Размеры снижения платы населению за жилищные (оплату жилья и техническое обслуживание) и коммунальные услуги, за нарушение нормативных сроков и качества жилищно - коммунальных услуг прилагаются к настоящему положению.



СНИЖЕНИЕ ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЮ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ (ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА
НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1.
   ----------------T------------------------T-----------------------¬

¦ вид услуг ¦ нормативные показатели ¦ применение санкций за ¦
¦ ¦ качества ¦ нарушение параметров ¦
¦ ¦ ¦ качества ¦
+---------------+------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------+------------------------+-----------------------+
¦1.водоснабжение¦бесперебойное круглосут.¦плата не взимается за¦
¦ и канализация¦водоснабжение и ¦весь период отсутствия¦
¦ ¦водоотведение в течение¦воды, кроме отсутствия¦
¦ ¦года ¦по утвержденному¦
¦ ¦ ¦графику ежесуточно ¦
¦2. горячее ¦ бесперебойное горячее ¦плата не взимается за¦
¦ водоснабжение¦ водоснабжение в течение¦весь период отсутствия¦
¦ ¦ года ¦горячей воды, кроме¦
¦ ¦ ¦отсутствия по¦
¦ ¦ ¦утвержденному графику¦
¦ ¦ ¦ежесуточно ¦
¦ ¦обеспечение нормативной¦плата снижается за¦
¦ ¦температуры горячей воды¦каждые полные 5 С за¦
¦ ¦в точке водоразбора не¦период, когда¦
¦ ¦менее + 50 С ¦температура горячей¦
¦ ¦ ¦воды ниже нормативной ¦
¦3. отопление ¦бесперебойное ¦плата не взимается за¦
¦ ¦теплоснабжение в течение¦весь период отсутствия¦
¦ ¦всего отопительного¦тепла в течение¦
¦ ¦сезона с 15.10 по 15.05¦отопительного сезона ¦
¦ ¦следующего года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение температуры¦плата снижается за¦
¦ ¦воздуха в жилых¦каждый полный градус¦
¦ ¦помещениях, при условии¦неподачи тепла за¦
¦ ¦выполнения жильцами¦период, когда¦
¦ ¦мероприятий по утеплению¦температура воздуха в¦
¦ ¦оконных и дверных¦квартире ниже + 18 С ¦
¦ ¦заполнений, + 18 С ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. газо - ¦система газоснабжения от¦плата взимается за весь¦
¦ снабжение ¦ГРУ должна ¦период отсутствия газа¦
¦ ¦функционировать ¦плата за жилье и ¦
¦5. лифты ¦круглосуточно лифты¦техническое ¦
¦ ¦должны работать ¦обслуживание снижается¦
¦ ¦круглосуточно, за ¦за весь период¦
¦ ¦исключением нормативных¦сверхнорма тивного¦
¦ ¦сроков профилактики и¦простоя лифтов ¦
¦ ¦ ремонта ¦ ¦
L---------------+------------------------+------------------------



2.
   ------------------------T------------------------T--------------¬

¦ период недопоставки ¦ единицы качества ¦ размеры ¦
¦ услуг ¦ ¦ снижения ¦
¦ ¦ ¦ в руб. ¦
+-----------------------+------------------------+--------------+
¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------------+------------------------+--------------+
¦1. 11 часов в сутки ¦ за каждые сутки ¦ 33 р. ¦
¦ ¦ свыше установленного ¦ ¦
¦ ¦ периода недопоставки ¦ ¦
¦ ¦ услуги с человека ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. 11 часов в сутки ¦ за каждые сутки ¦ 56 р. ¦
¦ ¦ свыше установленного ¦ ¦
¦ ¦ периода недопоставки ¦ ¦
¦ ¦ услуги с человека ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ не более 4 часов ¦ за каждые 5 С снижения¦ 6 р. ¦
¦ в сутки ¦ температуры от ¦ ¦
¦ ¦ нормативной умножен. ¦ ¦
¦ ¦ на число часов сверх ¦ ¦
¦ ¦ допустимого периода ¦ ¦
¦ ¦ недопоставки услуг ¦ ¦
¦ ¦ за полные сутки с ¦ ¦
¦ ¦ человека ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. полные сутки ¦ за каждые сутки ¦ 11 р. ¦
¦ ¦ недопоставки услуги ¦ ¦
¦ ¦ с 1 кв. м общей ¦ ¦
¦ ¦ площади ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ полные сутки ¦ за каждый полный ¦ 0,5 р. ¦
¦ ¦ градус неподачи тепла,¦ ¦
¦ ¦ умножен. на кол-во ¦ ¦
¦ ¦ часов за каждые сутки ¦ ¦
¦ ¦ с 1 кв. м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ за каждые сутки с ¦ 40 р. ¦
¦ ¦ человека ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. согласно графика ¦ за каждые сутки за ¦ 6 р. ¦
¦ профилактики и ¦ 1 кв. м общей ¦ ¦
¦ ремонта лифтов ¦ площади ¦ ¦
L-----------------------+------------------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru