Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОЛОЖЕНИЕ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО - ИНСПЕКТОРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ"
(Утв. администрацией края от 03.05.1995)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УТВЕРЖДАЮ
Начальник
организационно - инспекторского
управления администрации
Приморского края
В.КОЧЕТКОВ
от 03.05.1995

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО -
ИНСПЕКТОРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальная инспекция (далее именуемая - отдел) является структурным подразделением организационно - инспекторского управления.
1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Устав Приморского края, законодательные акты Приморского края, постановления и распоряжения администрации края, а также положения об управлении и территориальной инспекции.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами отдела являются:
2.1. Оперативное выполнение поручений губернатора. Обеспечение контроля за исполнением постановлений и распоряжений администрации края администрациями городов и районов.
2.2. Обеспечение взаимодействия губернатора с органами исполнительной власти городов и районов.
2.3. Организация оперативного обеспечения руководства администрации края информацией о социально - экономической и общественно - политической ситуации в крае, чрезвычайных ситуациях и других событиях, требующих принятия немедленных мер. Информирование об общем положении дел в городах и районах края.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Обеспечивает контроль за:
реализацией всех без исключения постановлений и распоряжений губернатора, работой в этом направлении структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти городов и районов;
ходом экономических реформ и выполнением территориальных программ;
использованием предприятиями, учреждениями и организациями государственных средств, выделенных целевым назначением;
внешнеэкономической деятельностью органов исполнительной власти городов и районов.
3.2. Обеспечивает взаимодействие администрации края с органами местного самоуправления, обобщает предложения по развитию местного самоуправления.
3.3. Осуществляет организационное обеспечение деятельности совета глав администраций городов и районов края.
3.4. Запрашивает от структурных подразделений администрации края, администраций городов и районов, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение совета глав администрации городов и районов.
3.5. Совместно со структурными подразделениями администрации края проводит проверки выполнения постановлений и распоряжений губернатора администрациями городов и районов, организует экспертные группы для выезда в города и районы с целью изучения общественно - политической и социально - экономической ситуации.
3.6. Готовит предложения по совершенствованию деятельности администраций городов и районов, более эффективному использованию ими своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Организует проведение реформы органов местного самоуправления.
3.8. Изучает личностно - деловые качества руководителей органов исполнительной власти городов и районов, во взаимодействии с управлением по кадрам и кадровой политике вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности глав администраций городов и районов.
3.9. Подготавливает проекты постановлений администрации края по изменениям в административно - территориальном устройстве края.
3.10. Совместно с организационным отделом участвует в подготовке и организационно - техническом обеспечении выборов и референдумов на территории края.
3.11. Изучает процессы, происходящие в общественной жизни городов и районов, осуществляет сбор и обобщение оперативной информации о социально - экономической и общественно - политической обстановке;
3.12. Рассматривает письма и жалобы граждан по вопросам деятельности местных органов исполнительной власти;
3.13. Анализирует постановления, распоряжения, принимаемые главами администраций городов и районов края. Готовит предложения об изменении, приостановлении или отмене не соответствующих законодательству документов;
3.14. Готовит информационный материал о деятельности администраций городов и районов (поквартально).
3.15. Обобщает и распространяет положительный опыт работы в деятельности городских и районных администраций;
3.16. Осуществляет методологическое и координационное руководство деятельностью контрольных подразделений городов и районов;
3.17. Обеспечивает взаимодействие с органами государственного контроля и надзора.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

4.1. Отдел проводит проверки, дает заключение об исполнении указов и распоряжений Президента РФ, постановлений правительства РФ, постановлений и распоряжений губернатора края органами исполнительной власти, а также предприятиями и организациями различных форм собственности.
4.2. Отдел имеет право:
запрашивать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, необходимые сведения и документы по вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительной власти и их должностных лиц;
привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых, других контрольных и надзорных органов, специалистов структурных подразделений администрации края;
вносить предложения администрации края о привлечении к работе на договорной основе научных учреждений, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и предприятиях;
пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрациях края, городов и районов;
вносить на рассмотрение начальника организационно - инспекторского управления предложения по результатам проверок;
подготавливать предложения по совершенствованию структуры и деятельности органов исполнительной власти;
давать поручения соответствующим территориальным и специальным органам контроля и надзора о проведении проверок деятельности исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, требовать отчеты этих органов о проделанной работе, проводить совещания руководителей территориальных и специальных органов контроля и надзора.
4.3. Государственные органы и службы по предстоящей теме проверки своевременно информируют инспекцию о всех действующих и вновь принятых нормативных актах.
4.4. Работники инспекции при проведении проверок не вмешиваются в установленный ритм работы органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, избегают предварительных оценок и выводов до завершения изучения положения дел.
4.5. Работники инспекции и привлеченные специалисты во время проверок обязаны гарантировать сохранение государственной, производственной и коммерческой тайны, соблюдение конституционных прав граждан.
4.6. Требования инспекции по предоставлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений обязательны для соответствующих государственных органов, должностных лиц и подлежат исполнению в 10-дневный срок с момента получения, если инспекций не установлены другие сроки.

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ
РАБОТНИКАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

5.1. Должностные обязанности заведующего территориальной инспекцией

Заведующий территориальной инспекцией назначается и освобождается от должности губернатором по предоставлению начальника организационно - инспекторского управления администрации края.
Заведующий территориальной инспекцией осуществляет работу в соответствии с законами Российской Федерации, актами, принятыми президентом РФ, правительством РФ, Думой Приморского края, губернатором, Положением, перспективными и текущими планами работы управления.

5.1.1. Основные обязанности

осуществляет общее руководство отделом, определяет стратегию, формирует перспективные планы работы территориальной инспекции и согласовывает их с руководством;
осуществляет координацию и взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями администрации;
производит подбор квалифицированных консультантов, осуществляет их представление для назначения на должность в управление;
создает необходимые условия для качественного исполнения работниками отдела своих обязанностей;
обеспечивает постоянное повышение квалификации и профессиональный рост работников отдела;
утверждает здание на командировку сотрудников отдела;
обеспечивает порядок и соблюдение трудовой дисциплины в отделе;
вносит предложение руководству о мерах поощрения и наложения взысканий на работника отдела;
анализирует в целом работу отдела, представляет отчет руководству о работе;
взаимодействует с вышестоящими структурами власти и управлениями по профилю отдела.

5.1.2. Права

в пределах своей компетенции имеет право запрашивать информацию от структурных подразделений администрации края, городов, районов и других органов в соответствии с законом;
требовать у руководства администрации должного обеспечения условий для нормальной квалификационной работы отдела;
требовать квалифицированного исполнения своих функциональных обязанностей от работников, выносить решение о поощрении или наложении взысканий и представлять на утверждение руководству;
вносить предложение об улучшении материальных условий жизни и быта работников отдела;
заведующий отделом имеет все права, предусмотренные в трудовом законодательстве РФ.

5.1.3. Ответственность

Заведующий отделом несет профессиональную ответственность за квалифицированную деятельность отдела в соответствии с возложенными на него обязанностями и Положением об организационно - инспекторском Управлении и строит свою работу на основе единоначалия.

5.1.4. Квалификационные требования

Заведующий отделом обязан иметь высшее образование, стаж работы на должностях руководителей органов управления не менее 2-х лет. (Действительно до принятия Закона о Государственной службе).
Должен обладать коммуникабельностью, уметь предвидеть и спланировать ситуацию или адекватную реакцию на нее.
Владеть навыками социально - психологического управления коллективом, иметь способности разрешать трудовые конфликты.
Должен быть корректным и выдержанным во взаимоотношениях в коллективе, аккуратным. Иметь повышенное чувство ответственности за порученную работу и коллектив.

С должностными обязанностями ознакомлен: С.ШЕРСТЮК


5.2. Должностные обязанности консультанта отдела территориальной инспекции

5.2.1. Общие положения

Консультант отдела территориальной инспекции подчиняется заведующему. Назначается на должность и освобождается от должности губернатором края.
В период временного отсутствия консультанта, его обязанности выполняет работник, назначаемый заведующим отделом.
В своей деятельности консультант отдела территориальной инспекции руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Приморской краевой Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора края, положением об организационно - инспекторском управлении.

5.2.2. Основные обязанности консультанта

Обеспечивает безотлагательное выполнение поручений губернатора края.
Проводит проверки исполнения постановлений и распоряжений губернатора, анализирует и обобщает поступающую информацию о ходе их выполнения.
Организует работу экспертных групп для выезда в города и районы с целью изучения общественно - политической и социально - экономической ситуации. Привлекает в установленном порядке к участию в проверках представителей правоохранительных и специальных органов контроля, других специалистов. Привлекает к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
По поручению руководства администрации края подготавливает предложения по кадровым вопросам в городах и районах.
Предлагает варианты совершенствования структуры и деятельности органов исполнительной власти в крае, а также по укреплению исполнительской дисциплины, привлечению к ответственности должностных лиц.
Осуществляет методическую помощь, в необходимых условиях координацию работы контрольных подразделений администраций городов и районов.
Обобщает и распространяет положительный опыт работы.
Готовит предложения об образовании, упразднении или изменении границ городов, районов, поселков и сельсоветов, а также по иным вопросам административно - территориального деления.
Обеспечивает взаимосвязь со средствами массовой информации, анализирует материалы, высказанные в адрес городских, районных администраций.
Осуществляет иные функции, определенные руководителями управления и отдела.

5.2.3. Права

Консультант отдела территориальной инспекции имеет право:
в пределах своей компетенции запрашивать информацию от структурных подразделений администрации края, районов и других органов в соответствии с законом;
требовать у руководства управления должного обеспечения условий для нормальной квалифицированной работы;
консультант имеет все права, предусмотренные в трудовом законодательстве РФ.

5.2.4. Ответственность

Консультант территориальной инспекции несет дисциплинарную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и положением об организационно - инспекторском управлении администрации Приморского края.

5.2.5. Квалификационные требования

На должность консультанта территориальной инспекции утверждается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы на должностях руководителей и специалистов органов управления не менее 2-х лет. (Действительно до принятия Закона о Государственной службе).
Должен быть корректным и выдержанным во взаимоотношениях в коллективе, аккуратным. Иметь повышенное чувство ответственности за порученную работу.
Должен обладать коммуникабельностью, уметь предвидеть и спланировать ситуацию или адекватную реакцию на нее.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru