Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администр. г. Владивостока от 12.04.1995 № 406
"О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЙОНАХ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
(Вместе с "ПОРЯДКОМ И РАЗМЕРАМИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации г. Владивостока от 14.12.1995 № 1352.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 1995 г. № 406

О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЙОНАХ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

Во исполнение постановления главы администрации города Владивостока от 27.06.94 г. № 844 "О размещении наружной рекламы в городе Владивостоке" постановляю:
1. Предоставить право главам администраций районов г. Владивостока С. Майорову, В. Гончарову, А. Демину, В. Курбатову, А. Полусмаку, начиная с 10.04.95, временно, до принятия Правительством РФ Закона "О рекламе", производить заключение договоров на право размещения наружной рекламы с юридическими и физическими лицами, от имени которых размещена наружная реклама, не превышающая 1.5 кв. м рекламной площади, в соответствии с "Временным положением о порядке размещения наружной рекламы в г. Владивостоке", утвержденного постановлением главы администрации города от 27.06.94 г. № 844.
2. Установить, что договоры с иностранными компаниями и совместными предприятиями, с организациями, разместившими или имеющими намерение разместить рекламу на территории всех районов города заключает Администрация города.
3. Установить, что договоры, заключенные Администрацией города на право размещения наружной рекламы с юридическими и физическими лицами, разместившими наружную рекламу на территории районов рекламной площадью не превышающей 1.5 кв. м перезаключаются с администрацией районов по истечении срока действия договоров.
4. Внести изменения в приложение 4 к постановлению главы администрации города от 27.06.94 № 844 "О размещении наружной рекламы в городе Владивостоке" и читать его в редакции приложения № 1 к данному постановлению.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации, партиями и движениями через газеты, радио, телевидение проинформировать население о принятом постановлении.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Лысака Г.И.

Первый заместитель
главы администрации
М.НИЧИПОРЧУК



Приложение 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 12.04.1995 № 406

ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ

1. Настоящий порядок и размеры взимания платы за право на размещение наружной рекламы устанавливается в зависимости от полезной площади рекламы, значимости расположения "рекламного носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
2. Минимальный размер за право на размещение наружной рекламы устанавливается:
   ---T-------------------------------------T-------T---------------¬

¦NN¦ Наименование рекламы ¦ед.изм.¦стоимость в год¦
+--+-------------------------------------+-------+---------------+
¦1.¦витрины ¦1 кв.м ¦ 40 тыс. руб. ¦
¦2.¦реклама на общественном транспорте ¦ - " - ¦ 60 тыс. руб. ¦
¦3.¦щит рекламный на здании, сооружении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельностоящий ¦ - " - ¦ 110 тыс. руб. ¦
¦4.¦ - " - с наружной подсветкой ¦ - " - ¦ 80 тыс. руб. ¦
¦5.¦указатель, вывеска с текстом или¦ ¦ ¦
¦ ¦символом, отдельностоящая, на¦ ¦ ¦
¦ ¦кронштейне, здании, сооружении ¦ - " - ¦ 150 тыс. руб. ¦
¦6.¦отдельностоящая рекламная установка ¦ - " - ¦ 160 тыс. руб. ¦
¦7.¦- " - с наружной подсветкой, световая¦ - " - ¦ 120 тыс. руб. ¦
¦8.¦световая рекламная установка на ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровле, фасаде здания, сооружении ¦ - " - ¦ 120 тыс. руб. ¦
¦9.¦реклама, размещаемая на срок не более¦ ¦ ¦
¦ ¦трех месяцев (полотнища, растяжки,¦ ¦ 120 тыс. руб. ¦
¦ ¦плакаты, объявления) ¦ - " - ¦ в квартал ¦
L--+-------------------------------------+-------+----------------

Поправочные коэффициенты:
К1 = 2.0 - центральная, историческая части города;
К2 = 2.0 - территория, прилегающая к магистральным дорогам,
проспектам, улицам;
К3 = 1.5 - серединная часть города;
К4 = 1.0 - периферийная часть города;
К5 = 2.0 - реклама, размещаемая иногородними "рекламодателями",
от их имени, их филиалами, представительствами;
К6 = 1.0 - 4.0 - реклама, в которой присутствует информация об
иностранных физических и юридических лицах,
реализуемых иностранных товарах;
К7 = 5.0 - 20.0 - реклама, размещаемая иностранными
"рекламодателями" или от их имени;
К8 = 4.0 - 10.0 - реклама, размещаемая совместными
предприятиями;
К9 = 1.0 - 4.0 - рекламные щиты, площадью не превышающей
5.0 кв. м

3. Порядок определения платы:

С = П х Р х К, где

П - площадь поверхности рекламы;
Р - расценка на определенный вид рекламы;
К - поправочный коэффициент, определяемый путем перемножения
поправочных коэффициентов К1 - К8.
4. Ставка сбора платы за право на размещение наружной рекламы в иностранной валюте осуществляется по существующему курсу на момент заключения договора.
5. При наличии нескольких претендентов на размещение рекламы на одно рекламное место, предпочтение в предоставлении права на размещение наружной рекламы отдается "рекламодателю", заявившему большую плату за право на размещение наружной рекламы.
6. Расценки составлены без учета НДС, спецналога и налога на рекламу.


Заместитель главы администрации
Г.ЛЫСАК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru