Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ханкайского муниципального района от 15.11.2006 № 698
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Приморские зори", № 24 (12194), 13.02.2007






ГЛАВА ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2006 г. № 698

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 11.09.2006 № 213-па "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Приморского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Ханкайского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Приморские зори".

Глава муниципального района
П.ИВАЩЕНКО





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает состав решаемых задач, порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы района (далее - ЕДДС) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации (далее - ЧС). Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

2. Основные задачи ЕДДС

1. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.
2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерской службы (ДДС). В компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.
3. Сбор ДДС служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространения между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
4. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.
5. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с районными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
6. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
7. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности.
8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.
9. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

3. Основные положения

1. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) и орган управления ГОЧС района, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления сил и средств районной подсистемы РСЧС.
2. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информации о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.
3. Создание ЕДДС не отменяет существующего до ее появления, районных ДДС порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.).
4. ЕДДС района функционирует круглосуточно и при этом должна:
- немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и к координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных;
- самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не даст возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами;
- ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению материальных и культурных ценностей.
5. ЕДДС создается при администрации муниципального района на нештатной основе за счет привлечения на дежурство должностных лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru