ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы админист. г. Владивостока от 03.11.1994 № 1439
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 08.08.94 № 1074"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1994 г. № 1439
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 08.08.94 № 1074
В связи с уточнением нормативного обоснования принятия постановления о создании городского фонда социальной поддержки населения, внесением изменений и дополнений в Положение о фонде социальной поддержки населения г. Владивостока, постановляю:
1. Читать в новой редакции:
1.1. Констатирующую часть постановления главы администрации г. Владивостока от 08.08.94 № 1074 "Об организации городского фонда социальной поддержки населения": "Руководствуясь Законом РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", в соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.93 № 1760 "О реформе органов местного самоуправления".
1.2. Положение о Владивостокском городском фонде социальной поддержки населения (прилагается).
2. Считать утратившим силу п. 2 постановления главы администрации г. Владивостока от 08.08.94 № 1074.
И.о. главы администрации
К.ТОЛСТОШЕИН
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
главы администрации
города Владивостока
от 03.11.1994 № 1439
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
I. Общие положения
1. Учредителем фонда социальной поддержки населения (ФСПН) является администрация г. Владивостока.
2. ФСПН осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный, валютный и другие счета в банке.
II. Задачи фонда
2.1. Дополнительное, сверхбюджетное финансирование целевых программ по социальной поддержке населения.
2.2. Оказание помощи в финансировании мероприятий фондов социальной поддержки населения районов города в связи с экстремальными ситуациями и выполнение в этих целях функций резервного фонда социальной защиты населения города Владивостока.
2.3. Взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, международными организациями, занятыми деятельностью в сфере социальной поддержки населения.
III. Формирование финансовых средств фонда
1. Средства городского фонда формируются за счет следующих источников:
- единовременного перечисления средств на счет фонда;
- ассигнований из бюджетов разного уровня на оказание социальной поддержки населения;
- доходов от производственной и предпринимательской деятельности фонда и его предприятий, доходов от торговли, торгово-закупочной деятельности продуктов питания, ликеро-водочных, табачных и промышленных товаров;
- доходов от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных и других мероприятий;
- доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств;
- добровольных взносов предприятий и организаций, общественных объединений граждан, иностранных юридических и физических лиц;
- гуманитарной помощи и средств, полученных от ее реализации при наличии договоренности с донорами;
- других поступлений, не противоречащих действующему законодательству;
- средств внебюджетного поступления.
IV. Предпринимательская деятельность фонда
1. Фонд СПН г. Владивостока за счет внебюджетных и собственных средств вправе осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов с дальнейшим использованием этих средств на решение задач социальной защиты населения и развитие фонда.
2. Фонд СПН г. Владивостока может учреждать предприятия на территории Российской Федерации и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другими нормативными актами Российской Федерации.
3. Фонд СПН г. Владивостока пользуется правом осуществления внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством.
V. Получатели помощи из фонда
1. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых среднедушевой совокупный доход семьи не превышает установленного на региональном уровне минимума.
Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются органами социальной защиты населения.
2. В отдельных случаях, по согласованию с председателем правления фонда, помощь (возвратная, безвозвратная) может оказываться лицам, временно попавшим в затруднительное положение.
VI. Направление расходования средств фонда
1. Средства фонда расходуются на дополнительное финансирование мероприятий по следующим направлениям:
- предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости бесплатно или по льготным ценам;
- оказание социальных услуг, в том числе на дому;
- организация льготного питания;
- предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий, на оплату коммунально-бытовых услуг;
- оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
- обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
- развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации;
- создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест, производства предметов первой необходимости, создания рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью, пополнения финансовых ресурсов фонда, создание сети социальных учреждений фонда: магазинов, столовых, предприятий бытового обслуживания и т.д.;
- обеспечение текущей деятельности фонда;
- другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения.
VII. Управление городским фондом
1. Руководство городским фондом осуществляется правлением фонда и исполнительной дирекцией во главе с директором.
2. В состав правления фонда входит представитель администрации города, представитель органа социальной защиты города, исполнительный директор фонда.
В состав правления фонда могут входить руководители других фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения.
Состав правления ФСП и положение об исполнительной дирекции утверждается учредителем.
3. Заседания правления фонда назначаются председателем. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
4. Правление ФСПН города:
- избирает председателя правления;
- утверждает бюджет фонда, смету расходов на содержание дирекции, отчеты об их исполнении;
- утверждает Положение о ревизионной комиссии;
- определяет перспективные и текущие задачи фонда;
- назначает и освобождает от должности исполнительного директора фонда.
5. Проект годового бюджета по источникам формирования и расходам утверждается правлением фонда, по согласованию с администрацией города и городским управлением соцзащиты населения. Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются для информации общественности.
6. Для контроля за деятельностью фонда создается ревизионная комиссия, состав которой утверждается администрацией города.
VIII. Особые условия деятельности фонда
1. Финансовые средства городского фонда, не израсходованные в текущем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются.