ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Приморского края от 20.10.1994 № 527
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
"Золотой Рог", № 44 - 45, ноябрь 1994 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1994 г. № 527
О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА
В связи с окончанием срока действия приватизационных чеков, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 года № 1535 "Об основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", постановляю:
1. Утвердить Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Приморском крае после 1 июля 1994 года (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению имуществом Приморского края (Токуленко).
Глава администрации
Е.НАЗДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации края
от 20.10.1994 № 527
ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Приморском крае после 1 июля 1994 года (далее - Программа) составлена в соответствии с требованиями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.93 № 2284 "О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (далее - Государственная программа), Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 № 1535 "Об Основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года" (далее - Основные положения), предложениями администраций городов и районов края, отраслевых комитетов и управлений администрации Приморского края, а также с учетом итогов и опыта приватизации государственных и муниципальных предприятий в крае за период с 1992 года по 1 июля 1994 года.
Главными целями приватизации государственных и муниципальных предприятий после 1 июля 1994 года являются:
повышение эффективности экономики края в целом и деятельности отдельных предприятий;
формирование широкого слоя частных собственников и содействие процессу образования стратегических частных собственников;
привлечение в производство инвестиций, в том числе иностранных;
содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, а также защите прав частных собственников (акционеров).
Результатом намеченных преобразований должны стать повышение эффективности деятельности предприятий и экономики края в целом, создание конкурентной среды в сфере производства, торговли и услуг, развитие фондового рынка на территории края.
Программа состоит из двух частей: текстовой и табличной.
Текстовая часть включает в себя следующие разделы:
1. Общие положения;
2. Итоги выполнения Программы чековой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Приморском крае и развитие фондового рынка;
3. Задания, способы приватизации льготы, предоставляемые при приватизации;
4. Приватизация недвижимого имущества;
5. Региональные и отраслевые особенности приватизации государственных и муниципальных предприятий;
6. Информационное обеспечение процесса приватизации.
Табличная часть включает в себя следующую информацию:
перечень государственных предприятий, предназначенных к приватизации после 1 июля 1994 года (приложение 1);
перечень не завершенных строительством объектов в Приморском крае, подлежащих приватизации после 1 июля 1994 года (приложение 2);
задание по приватизации муниципальных предприятий на второе полугодие 1994 года (приложение 3);
прогноз поступления и распределения средств от приватизации на 1994 год (приложение 4).
Раздел 2. ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЧЕКОВОЙ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ И РАЗВИТИЕ
ФОНДОВОГО РЫНКА
Органами краевой власти и управления, а также органами местного самоуправления проведена значительная работа по приватизации государственных и муниципальных предприятий с использованием приватизационных чеков граждан.
В крае приватизировано более 1800 предприятий. В частную собственность перешло 66 процентов объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. В основном завершен процесс приватизации крупных и средних предприятий. На их базе создано 525 акционерных обществ открытого типа.
Реализацию приватизационных чеков обеспечило акционирование крупных предприятий, внесенных в реестр обязательного акционирования согласно Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года № 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества". Включенные в вышеназванный реестр 64 предприятия преобразованы в акционерные общества открытого типа. В числе наиболее крупных - производственное объединение "Дальморепродукт", Дальневосточное и Приморское пароходства, Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота, производственные объединения "Приморскуголь" и "Приморнефтепродукт".
Населению края выдано 2.3 млн. приватизационных чеков. На 1 июля 1994 года на территории края реализовано 2.9 млн. чеков, в том числе на специализированных чековых аукционах 2.4 млн. приватизационных чеков.
В крае имелись все необходимые условия для завершения процесса чековой приватизации. Действие приватизационных чеков продолжалось до 1 июля 1994 года. Чек выступал как средство платежа при выкупе объектов, приобретенных на конкурсе и с аукциона, арендованного имущества, акций по закрытой подписке и на специализированных чековых аукционах.
Основной формой реализации акций до 1 июля 1994 года являлась продажа акций на специализированных чековых аукционах, а также на межрегиональных и межрегиональных Всероссийских специализированных чековых аукционах. На специализированных чековых аукционах продано 278 млн. акций 467 акционерных обществ, в том числе на межрегиональных чековых аукционах - акции акционерных обществ "Востоктрансфлот" в количестве 78 тыс. штук, "Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота" в количестве 112 тыс. штук, "Дальневосточное морское пароходство" - 325 тыс. штук, "Дальзавод" - 41 тыс. штук и "Востокпроектверфь" - 2 тыс. штук; на межрегиональном Всероссийском специализированном чековом аукционе - 104 тыс. акций холдинговой компании "Дальморепродукт".
Наиболее высокими темпами чековая приватизация прошла в городах Находке, Владивостоке, Уссурийске, Кавалеровском районе.
Наряду с чековой приватизацией в крае осуществлялась продажа объектов государственной и муниципальной собственности за деньги.
Доходы от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, поступившие в бюджеты различных уровней, составили 35 млрд. рублей, в том числе: в 1992 - 1993 годах - 21 млрд. рублей, из которых 4.5 млрд. рублей поступили в федеральный бюджет, 16.5 млрд. рублей в бюджеты территорий края; в 1994 году (по состоянию на 01.07.94) - 14 млрд. рублей, из них 3 млрд. рублей поступили в федеральный бюджет, 13 млрд. рублей - в бюджеты территорий края.
В крае активно начал развиваться фондовый рынок. Решительный сдвиг в становлении рынка ценных бумаг произошел в крае в 1992 году. В процесс приватизации активно включились инвестиционные компании и специализированные чековые инвестиционные фонды, специализирующиеся на брокерских фондовых операциях, консалтинге, содействии клиентам в осуществлении эмиссии ценных бумаг, аккумулировании и реализации приватизационных чеков граждан.
В крае созданы и действуют 5 специализированных инвестиционных фондов, в том числе и специализированный чековый инвестиционный фонд социальной защиты "Доверие".
Развитию фондового рынка способствовал массовый выпуск в обращение акций приватизируемых предприятий.
Созданию цивилизованного рынка ценных бумаг, их безналичному обращению способствуют введенные в действие системы независимых регистраторов и депозитариев. Создан Приморский центральный депозитарий, работающий на базе электронного программного продукта и использующий единый документооборот.
Это позволяет ускорить совершение сделок и дает возможность отслеживать внебиржевой рынок ценных бумаг.
С целью развития фондового рынка при администрации края действует комиссия по ценным бумагам.
Раздел 3. ЗАДАНИЯ, СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ
И ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
Настоящей Программой предусмотрено до конца 1994 года приватизировать 318 предприятий и объектов, из них 48 федеральной, 22 краевой, 248 муниципальной собственности (приложения 1, 2, 3).
В том числе в разрезе отраслей предусматривается приватизировать: 4 предприятия пищевой промышленности и обслуживающих агропромышленный комплекс, 8 строительных организаций, 9 предприятий строительной индустрии, 8 - топливно-энергетического комплекса, 3 автотранспортных, 11 научно-исследовательских и проектных организаций, 3 предприятия машиностроительной отрасли, 6 объектов незавершенного строительства, 122 предприятия торговли, 15 - общественного питания, 90 - бытового обслуживания и 39 предприятий прочих отраслей.
Реализация заданий программы позволит полностью завершить приватизацию предприятий легкой и пищевой промышленности, предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции и производственно-техническому обеспечению агропромышленного комплекса.
Общая сумма поступлений от приватизации составит в 1994 году расчетно 20 млрд. рублей (приложение 4).
В настоящей Программе предусмотрена приватизация государственных и муниципальных предприятий следующими способами:
1. Безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, работникам указанных предприятий, приравненным к ним лицам в соответствии с льготами, предоставленными Основными положениями.
2. Продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации;
работникам предприятий и приравненным к ним лицам по закрытой подписке в соответствии с льготами, предоставленными им Основными положениями;
по инвестиционному конкурсу;
по коммерческому конкурсу; на аукционе, в том числе проводимом с использованием институтов фондового рынка (включая фондовые биржи);
на специализированном аукционе по продаже акций.
3. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
на аукционах;
по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава участников;
по инвестиционному конкурсу.
4. Выкуп арендованного имущества.
5. Продажа предприятий товариществам в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными пунктом 5.16 Государственной программы.
Все государственные (муниципальные) предприятия по отношению к используемым способам приватизации разделяются на две группы:
мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1994 года не более 20 млн. рублей, подлежащие продаже по коммерческому и инвестиционному конкурсу, на аукционе;
все остальные предприятия, преобразуемые в акционерные общества открытого типа, акции которых могут быть реализованы любым из предусмотренных настоящей Программой способов.
При преобразовании государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа членам трудового коллектива приватизируемого предприятия и лицам, приравненным к ним, предоставляются 3 варианта льгот, предусмотренных в пункте 3.4.1 Основных положений.
Работникам предприятий, входящих в единый технологический комплекс с приватизируемым предприятием, независимо от выбранного варианта льгот по решению трудового коллектива предоставляется право участия в закрытой подписке на акции, проводимой среди работников приватизируемого предприятия, на равных с ними условиях.
Любые акции, приобретенные или безвозмездно полученные гражданами или юридическими лицами, могут продаваться собственниками без ограничения и освобождаются от уплаты налогов.
В случае реализации более 80 процентов акций акционерного общества и продажи установленного законодательством количества акций за приватизационные чеки членам трудового коллектива и администрации приватизируемого предприятия предоставляются следующие льготы:
членам трудового коллектива приватизируемого предприятия начать выкуп акций из фонда акционирования работников предприятия, если этот фонд был предусмотрен в плане приватизации;
акционерному обществу в процессе приватизации выкупить земельный участок под приватизируемым предприятием в соответствии с действующим законодательством.
В случае закрепления контрольного пакета акций в государственной (муниципальной) собственности льготы работникам предприятия предоставляются в следующем порядке:
если контрольный пакет акций составляет 51 процент, то всем членам трудового коллектива и лицам, приравненным к ним, единовременно и безвозмездно передаются именные и привилегированные акции, составляющие 25 процентов уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда в расчете на одного работника, при этом другие льготы не предоставляются;
если пакет акций составляет менее 51 процента обыкновенных акций, то льготы членам трудового коллектива и приравненным к ним лицам предоставляются в соответствии с вариантом 1, предусмотренным Основными положениями.
В случае, если предприятие продано на аукционе или по конкурсу, членам трудового коллектива предоставляются льготы, предусмотренные в пунктах 5.5, 5.6, 5.8 Государственной программы.
Физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных предприятий на аукционе или конкурсе, предоставляется право на заключение долгосрочных договоров аренды занимаемых этими предприятиями нежилых помещений, зданий, строений, не вошедших в состав приобретенного ими имущества, а также на приобретение в собственность указанных нежилых помещений, зданий, строений сразу после вступления в силу договора купли-продажи предприятия.
Изменение условий договора аренды указанных помещений, зданий, строений, по сравнению с ранее заключенными, допускается только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено условиями договора.
Собственники приватизированных предприятий имеют исключительное право приобретать в собственность занимаемые этими предприятиями земельные участки.
3.1. Определение начальной цены государственных (муниципальных) предприятий
Определение величины уставного капитала при преобразовании государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа, оценка стоимости имущества государственных (муниципальных) предприятий при продаже на аукционе, по коммерческому (инвестиционному) конкурсу проводятся по данным баланса предприятия на 01.01.94 с учетом результатов переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.92 № 595 "О переоценке основных (средств) в Российской Федерации".
При продаже государственных (муниципальных) предприятий, а также акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе преобразования государственных (муниципальных) предприятий, по конкурсу, на аукционе комитет по управлению имуществом Приморского края может установить начальную цену в пределах не менее 70 процентов и не более 2-кратной величины номинальной стоимости объекта приватизации.
Внесение в планы приватизации изменений сроков и способов продажи акций осуществляется постоянно действующей комиссией по внесению изменений в планы приватизации, создаваемой совместно с Фондом имущества и комитетом по управлению имуществом Приморского края, по инициативе комитета по управлению имуществом Приморского края, Фонда имущества Приморского края, органов местного самоуправления до утверждения планов-графиков продаж.
3.2. Продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством объектов
3.2.1. Продажа имущества ликвидируемых и ликвидированных предприятий производится исключительно на аукционе соответствующими фондами имущества (комитетами по управлению имуществом) с учетом антимонопольного законодательства Российской Федерации и в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Порядок продажи имущества действующих государственных (муниципальных) предприятий определяется самими предприятиями с разрешения соответствующего комитета по управлению имуществом с учетом мнения соответствующего (отраслевого) федерального органа исполнительной власти.
Высвобождающиеся автотранспорт, морские, речные и воздушные суда предприятий, организаций, учреждений и предприятий транспорта (в том числе находящихся в процессе приватизации) реализуются на аукционе.
3.2.2. Приватизация не завершенных строительством объектов осуществляется по решению соответствующего комитета по управлению имуществом (в том числе по предложению предприятия) с учетом мнения федеральных органов исполнительной власти:
путем продажи активов этих объектов на аукционе или по конкурсу;
путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным государственным капиталом с последующей продажей акций.
3.2.3. Приватизируемое государственное (муниципальное) предприятие вправе принять решение об исключении объектов, не завершенных строительством, из состава этих активов. Составление разделительного баланса возлагается на соответствующий комитет по управлению имуществом. В этом случае объекты, не завершенные строительством, приватизируются соответствующим комитетом по управлению имуществом независимо от указанного предприятия.
Раздел 4. ПРИВАТИЗАЦИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
Государственной программой и Основными положениями регламентируется приватизация следующих объектов недвижимого имущества:
сданных в аренду объектов нежилого фонда: зданий, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах;
земельных участков (кроме не подлежащих приватизации, в соответствии с законодательством Российской Федерации), на которых расположены приватизируемые предприятия, иные объекты недвижимости, находящиеся в частной собственности граждан и юридических лиц, а также вышеуказанные объекты недвижимости, сданные в аренду;
незанятых (неиспользуемых) зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенных-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, вместе с земельными участками (долями земельных участков), на которых они расположены;
земельных участков, в том числе с находящимися на них объектами недвижимости, предоставленных гражданам и их объединениям для ведения предпринимательской деятельности.
Отказ в продаже объектов недвижимого имущества не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 4.2 Основных положений.
Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе и предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционах (конкурсах) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продажа иных объектов нежилого фонда на аукционе, конкурсе не допускается.
Право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, а также земельных участков под приватизированными предприятиями, находящихся в аренде или фактическом владении, пользовании этих предприятий в процессе их уставной деятельности, предоставляется:
физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных государственных (муниципальных) предприятий или государственного имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего;
акционерным обществам открытого типа, созданным путем преобразования государственных и муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, не менее 75 процентов их акций;
гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям (в том числе товариществам, акционерным обществам, созданным в порядке приведения организационно-правовой формы добровольных объединений государственных и муниципальных предприятий в соответствии с разделом 2 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. № 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества"), не более 25 процентов уставного капитала которых находится в государственной и (или) муниципальной собственности, в случае, если договор аренды был заключен или на основании конкурса, или аукциона объектов нежилого фонда.
Порядок продажи недвижимого имущества, в том числе и земельных участков, регламентируется Основными положениями (пункты 4.9, 4.10), а также Указами Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года № 631 "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности" и от 27 октября 1993 года № 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России".
Раздел 5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Настоящей Программой установлены задания по приватизации государственных и муниципальных предприятий комитетам по управлению имуществом Приморского края, городов и районов края.
Органы государственной власти и управления края, а также органы местного самоуправления имеют право принимать решения:
1) в отношении предприятий, относящихся к разделу 2.4 Государственной программы и соответствующему виду собственности:
о запрещении осуществлять приватизацию;
о величине и сроках закрепления в государственной (муниципальной) собственности пакета акций и о выпуске "Золотой акции" при эмиссии акций предприятий, соответствующих признакам, указанным в пункте 2.7 Основных положений;
о досрочной продаже акций, закрепленных в государственной собственности;
2) в отношении иных предприятий, относящихся к соответствующему виду собственности;
о преобразовании государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа независимо от стоимости основных фондов;
о выборе способа продажи пакетов акций;
об исключении из состава имущества, учитываемого при определении уставного капитала приватизируемого предприятия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (домов культуры, стадионов, спортивных сооружений, котельных и других), обслуживающих население.
Приватизация предприятий и объектов, расположенных в г. Дальнегорске, Дальнегорском, Кавалеровском, Ольгинском, Тернейском районах, рабочем поселке Восток, сельсоветах Красноармейского района: Богуславском, Вострецовском, Дальне-Кутском, Измайлихинском, Мельничном, Рощинском, Таежненском, приравненных к районам Крайнего Севера, осуществляется согласно межреспубликанской программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и Основным положениям, которые дополняют государственную программу в части создания системы мер, учитывающих региональные особенности приватизации:
достижение регионального сочетания традиционного хозяйственного комплекса народов Севера и индустриальных производств;
содействие рациональной занятости населения и социальному развитию регионов;
создание реальных условий для реализации права собственности населения, проживающего в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также общинно-хозяйственных коллективов, предприятий и отдельных лиц из числа малочисленных народов Севера.
Приватизация предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, рыбы, морепродуктов и предприятий по производственно-техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению агропромышленного комплекса осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.10.93 № 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", Государственной программой и Основными положениями. При этом акционирование указанных предприятий осуществляется независимо от численности работников и стоимости основных фондов с предоставлением льгот членам трудового коллектива по 1 и 3 вариантам.
Сельскохозяйственным, рыбодобывающим товаропроизводителям, признаваемым покупателями в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, и созданным ими кооперативам предоставляется преимущественное право приобретения акций предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, рыбы, морепродуктов и предприятий по производственно-техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению агропромышленного комплекса.
Если в уставной капитал приватизируемого предприятия не включены объекты социально-бытовой сферы, жилищного фонда и предусмотрена передача их в муниципальную собственность, соответствующие органы местного самоуправления обязаны в срок не более шести месяцев со дня утверждения плана приватизации принять их на баланс и заключить договоры с предприятиями по содержанию указанных объектов.
Предъявление каких-либо условий и ограничений на приватизацию государственных и муниципальных предприятий, не предусмотренных Государственной и настоящей программами, не допускается.
Фонд имущества Приморского края, фонды имущества городов и районов края должны обеспечить продажу акций акционерных обществ, созданных в порядке преобразования государственных предприятий до утверждения Основных положений, за исключением закрепленных в установленном порядке в государственной собственности, в соответствии с планами приватизации и планами-графиками до 1 января 1995 года.
Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ
Проведение пропагандистско-разъяснительной, информационной и образовательной работы по проблемам приватизации возлагается на комитет по управлению имуществом Приморского края, Фонд имущества Приморского края, местные комитеты по управлению имуществом и фонды имущества.
На указанные органы возлагаются обязанности по обеспечению:
публикации информации о сущности и ходе приватизации, предстоящих продажах объектов приватизации, порядке приобретения акций приватизируемых предприятий, систематического представления в выпусках новостей по радио и телевидению информации о ходе приватизации в Российской Федерации и на территории Приморского края.
Первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом
Приморского края
Е.ГРАЧЕВА
Приложение 1
к Программе приватизации
государственных и
муниципальных предприятий
в Приморском крае
после 1 июля 1994 года,
утвержденной
постановлением администрации
Приморского края
от 20.10.1994 № 527
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ К ПРИВАТИЗАЦИИ
ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА
<*> Уровень собственности:
Ф - федеральная собственность
К - краевая собственность
Первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом
Приморского края
Е.ГРАЧЕВА
Приложение 2
к Программе приватизации
государственных и
муниципальных предприятий
в Приморском крае
после 1 июля 1994 года,
утвержденной
постановлением администрации
Приморского края
от 20.10.1994 № 527
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА
<*> Уровень собственности:
Ф - федеральная собственность,
К - краевая собственность
Первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом
Приморского края
Е.ГРАЧЕВА
Приложение 3
к Программе приватизации
государственных и
муниципальных предприятий
в Приморском крае
после 1 июля 1994 года,
утвержденной
постановлением администрации
Приморского края
от 20.10.1994 № 527
ЗАДАНИЕ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1994 ГОДА
Первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом
Приморского края
Е.ГРАЧЕВА
Приложение 4
к Программе приватизации
государственных и
муниципальных предприятий
в Приморском крае
после 1 июля 1994 года,
утвержденной
постановлением администрации
Приморского края
от 20.10.1994 № 527
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 1994 ГОД
---------------------T-------------------------------------------¬
¦Поступление средств ¦ Распределение денежных средств по бюджетам¦
¦ от приватизации +-------------T--------------T--------------+
¦ ¦ Местные ¦ Краевой ¦ Федеральный¦
¦ +-------------+--------------+--------------+
¦ млрд. руб. ¦ млрд. руб. ¦ млрд. руб. ¦ млрд. руб. ¦
¦ +-------------+--------------+--------------+
¦ 20.0 ¦ 9.0 ¦ 7.0 ¦ 4.0 ¦
L--------------------+-------------+--------------+---------------
Первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом
Приморского края
Е.ГРАЧЕВА