ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы админист. г. Владивостока от 10.08.1994 № 1084
"ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ И ОФОРМИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Владивостока Приморского края от 13.10.2008 № 408.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 1994 г. № 1084
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ В СФЕРЕ
РЕКЛАМНОЙ И ОФОРМИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
На основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. № 492 "О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности", во исполнение постановления главы администрации Приморского края от 23.05.94 № 197 "О введении обязательного лицензирования в сфере рекламной и оформительской деятельности на территории г. Владивостока", постановляю:
1. Производить на территории г. Владивостока с 15.08.94 обязательное лицензирование деятельности всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности а сфере рекламной и оформительской деятельности с использованием городской территории, поверхности зданий, сооружений, улиц и придорожных зон.
2. Утвердить "Временное положение о лицензировании отдельных видов рекламной и оформительской деятельности на территории г. Владивостока".
3. Делегировать право подписи лицензий, выданных администрацией города, первому заместителю главы администрации Сысоеву В. М.
4. Установить, что с 01.10.94 г. деятельность хозяйствующих субъектов, осуществляющих отдельные виды рекламной и оформительской деятельности, подлежащих лицензированию, но не получивших лицензию, приостанавливается до получения ими лицензии.
5. Поручить комитету по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию администрации города (Терский Ю. Д.) обеспечить организацию лицензирования отдельных видов рекламной и оформительской деятельности на территории г. Владивостока в соответствии с указанным Положением.
6. Отделу по работе со средствами массовой информации, партиями и движениями через газеты, радио, телевидение проинформировать население о принятом постановлении.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сысоева В. М.
И. о. главы администрации
К.ТОЛСТОШЕИН
Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 10.08.1994 № 1084
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
РЕКЛАМНОЙ И ОФОРМИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Лицензирование отдельных видов рекламной и оформительской деятельности на территории г. Владивостока осуществляется на основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. № 492 "О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности", во исполнение постановления главы администрации Приморского края от 23.05.94 г. № 197 "О введении обязательного лицензирования в сфере рекламной и оформительской деятельности на территории г. Владивостока", в целях обеспечения защиты прав и интересов физических и юридических лиц от действий, которые могут нанести ущерб архитектурному облику города, формированию мировоззрения потребителя.
1.2. Настоящее положение регулирует порядок и условия лицензирования на территории города физических и юридических лиц (далее - субъектов лицензирования), в соответствии со своими уставами, осуществляющих или имеющих намерение осуществлять отдельные виды рекламной и оформительской деятельности с использованием городской территории, поверхности зданий, сооружений, улиц и придорожных зон, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, места государственной регистрации.
Иностранные физические и юридические лица, совместные предприятия, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять отдельные виды рекламной и оформительской деятельности на территории города, лицензируются на общих основаниях, но с особыми условиями лицензионного сбора.
1.3. Лицензирование отдельных видов рекламной и оформительской деятельности на территории города осуществляется единым органом - администрацией города Владивостока.
1.4. Виды рекламной и оформительской деятельности с использованием городской территории, поверхности зданий, сооружений, улиц и придорожных зон, подлежащие лицензированию:
1.4.1. Разработка (проектирование) всех видов рекламной продукции, предназначенной к размещению, продаже, распространению, в том числе в средствах массовой информации, на территории города с целью воздействия на потребителя для продвижения продукции (услуг).
1.4.2. Разработка (проектирование) декоративно - художественного оформления поверхности зданий, сооружений, элементов городского дизайна, не имеющих градостроительного значения.
1.4.3. Выполнение в натуре декоративно - художественного оформления ярмарок, выставок, праздничных и других массовых мероприятий.
1.4.4. Выполнение в натуре и установка (монтаж) в структуре города всех видов рекламной продукции.
1.4.5. Выполнение в натуре декоративно - художественного оформления поверхности зданий, сооружений, элементов городского дизайна, не имеющих градостроительного значения.
1.5. В перечень видов рекламной и оформительской деятельности, подлежащих лицензированию, могут быть дополнительно включены или исключены из него отдельные виды деятельности в соответствии с нормативными актами Правительства Российской Федерации.
1.6. Не требует лицензирования участие в конкурсах, если иное не предусмотрено условиями его проведения.
1.7. Лицензии, выданные администрацией города Владивостока, действительны только на территории города.
2. Организация лицензирования
2.1. Оформление документов и выдача лицензий осуществляется отделом предпринимательства и промышленности комитета по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию администрации города.
2.2. Регламент работы отдела утверждается председателем комитета по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию администрации города и доводится до сведения субъектов лицензирования.
2.3. Для качественной оценки возможностей субъекта лицензирования выполнять заявленные виды работ отдел предпринимательства и промышленности проводит экспертизу силами специалистов отдела с привлечением отраслевых комитетов администрации города, внештатных экспертов.
3. Порядок рассмотрения заявлений
на получение лицензий
3.1. Заявление с приложением необходимых документов представляется субъектом лицензирования в отдел предпринимательства и промышленности комитета по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию администрации города. При приеме заявлений специалистом отдела проверяется наличие представленных документов в соответствии с настоящим положением. В случае отсутствия некоторых документов в их приеме может быть отказано, заявление не регистрируется.
3.2. Срок рассмотрения заявлений не должен превышать 30 дней со дня приема регистрации заявления. В случаях, когда для выявления возможностей субъекта лицензирования требуется проведение дополнительной экспертизы, срок рассмотрения заявлений может быть увеличен по решению отдела до двух месяцев.
3.3. В период рассмотрения отделом документов субъект лицензирования имеет право продолжать ранее выполнявшиеся виды рекламной и оформительской деятельности. В необходимых случаях отдел выдает субъекту лицензирования справку о нахождении документов на лицензировании. Ответственность за деятельность в период рассмотрения документов полностью лежит на субъекте лицензирования.
4. Порядок получения и оформления лицензии
4.1. Субъект лицензирования подает заявление в отдел предпринимательства и промышленности по установленной форме (прилагается).
К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:
4.1.1. Данные о квалификационном составе специалистов, обеспечивающих качественный уровень творческой и производственной деятельности.
4.1.2. Информация о технической базе или возможностях привлечения основных машин, механизмов, оборудования.
4.1.3. Сведения о наличии внутрипроизводственной системы контроля качества продукции.
4.1.4. Перечень выполненных работ, заверенный руководителем организаций, в которой выполнялись эти работы.
4.1.5. Копия платежного документа, подтверждающего внесение лицензионного сбора в установленном размере.
4.1.6. Для юридических лиц: копия устава предприятия или документа, заменяющего его (этот документ возвращается субъекту лицензирования после проверки представленных документов), копия свидетельства о государственной регистрации.
4.1.7. Для физических лиц: копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя.
4.2. Субъект лицензирования может представлять дополнительно к указанным в п. 4.1. документам отзывы заказчиков, характеризующие качество работ, выполненных для них, альбом графических, фото - материалов.
4.3. Субъект лицензирования несет ответственность за достоверность представленных им сведений. При выявлении факта фальсификации или заведомого искажения сведений лицензия может быть аннулирована в установленном законом порядке.
4.4. При положительном решении администрации города субъекту лицензирования выдается лицензия установленного образца (прилагается).
4.5. Регистрация заявлений и лицензий производится в журналах и реестре по установленной для Российской Федерации форме.
5. Срок действия лицензии
5.1. Срок действия лицензии устанавливается администрацией города при принятии решения о выдаче лицензии.
Минимальный срок действия лицензии - один год, максимальный - пять лет. Конкретный срок устанавливается с учетом периода деятельности субъекта лицензирования, стабильности, качественного уровня работ, состояния материально - технической базы, квалификации и опыта работы основных кадров, эффективности работы системы внутрипроизводственного контроля качества.
5.2. Для субъектов лицензирования, имеющих намерение осуществлять отдельные виды рекламной и оформительской деятельности, срок действия лицензии устанавливается, как правило, на один год.
5.3. Лицензии подлежат перерегистрации в связи с истечением срока действия, а также в случае реорганизации предприятия в администрации города в установленном законом порядке.
5.4. Действие лицензии может быть приостановлено или прекращено при ее аннулировании в случае несоблюдения субъектом лицензирования лицензионных условий в установленном законом порядке.
6. Плата за лицензию
6.1. При подаче заявления субъект лицензирования вносит фиксированную разовую плату - лицензионный сбор, размер которого определяется в зависимости от количества заявленных видов работ, перечисленных в п. 1.4 настоящего положения. Средства от платы за лицензирование поступают в городской бюджет.
6.2. Для субъектов лицензирования, осуществляющих отдельные виды рекламной и оформительской деятельности, подлежащих лицензированию, размер лицензионного сбора составляет 20-кратный размер установленного законом минимального размера оплаты труда в месяц за каждый вид деятельности.
6.3. Для субъектов лицензирования, имеющих намерение осуществлять отдельные виды рекламной и оформительской деятельности, подлежащих лицензированию, размер лицензионного сбора составляет 15-ти кратный размер установленного законом минимального размера оплаты труда в месяц за каждый вид деятельности.
6.4. Для иностранных субъектов лицензирования, имеющих намерение или осуществляющих отдельные виды рекламной и оформительской деятельности, подлежащих лицензированию, лицензионный сбор может быть увеличен в 2.5 раза против установленного в п. 6.2 настоящего положения.
6.5. Для субъектов лицензирования, образованных с участием иностранного капитала, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих отдельные виды рекламной и оформительской деятельности, подлежащих лицензированию, лицензионный сбор может быть увеличен в 3.5 раза против установленного в п. 6.2 настоящего положения.
6.6. Установить, что право бесплатного получения лицензии предоставляется физическим лицам: - инвалидам всех групп
- участникам Великой
Отечественной войны
6.7. В случае принятие администрацией города решения об отказе в выдаче лицензии субъекту лицензирования, лицензионный сбор, внесенный субъектом лицензирования, ему не возвращается. При отказе субъекта лицензирования от получения лицензии, лицензионный сбор ему возвращается.
7. Рассмотрение споров по вопросам лицензирования
7.1. Разногласия, возникающие в вопросах выдачи, приостановления действия или аннулирования лицензий, рассматриваются администрацией города или в арбитражном порядке.
7.2. Контроль за соблюдением лицензионных условий возлагается на комитет по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию администрации города.
Председатель комитета по
предпринимательству, торговле
и бытовому обслуживанию
Ю.ТЕРСКИЙ