Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администр. г. Владивостока от 27.06.1994 № 844
"О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ"
(Вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ",
"ПОРЯДКОМ И РАЗМЕРАМИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации г. Владивостока от 12.01.1996 № 40.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 1994 г. № 844

О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ

В целях упорядочения размещения наружной рекламы в городе Владивостоке, постановляю:
1. Утвердить "Временное положение о порядке размещения наружной рекламы в г. Владивостоке" (приложение 1).
2. Делегировать право подписи договоров на право размещения наружной рекламы первому заместителю главы администрации Сысоеву В.М.
3. Договоры на право размещения наружной рекламы, оформленные с момента подписания настоящего постановления в ином порядке, чем установлено "Временным положением", теряют юридическую силу.
4. Юридическим и физическим лицам, от имени которых размещена наружная реклама на территории города до вступления в силу настоящего постановления, в срок до 01.09.94 заключить договоры на право размещения наружной рекламы в установленном "Временным положением" порядке.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации, партиями и движениями через газеты, радио и телевидение проинформировать население о принятом постановлении.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сысоева В. М.

И. о. главы администрации
К.ТОЛСТОШЕИН



Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 27.06.1994 № 844

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует порядок и условия размещения наружной рекламы в г. Владивостоке в целях обеспечения защиты интересов потребителей и соблюдения градостроительных норм.
1.2. размещение наружной рекламы на территории г. Владивостока осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Разрешение на размещение наружной рекламы на территории г. Владивостока выдается юридическим и физическим лицам администрацией города путем заключения договора.
1.4. Договор, заключенный администрацией города с рекламодателем является документом, дающим право на размещение наружной рекламы на определенный срок.
1.5. К наружной рекламе, за право на размещение которой взимается плата, относятся объекты, расположенные на городской территории, поверхности зданий, сооружений, общественном транспорте, улицах и придорожных зонах, несущие информацию о физических и юридических лицах всех организационно-правовых форм собственности, их адресах, номерах телефонов, характере деятельности, оказываемых услугах, проводимых мероприятиях, видах товаров, а также символы, фирменные знаки, названия организаций.
1.6. К наружной рекламе, не требующей оплаты за право на размещение относятся вывески, расположенных у входов в организации с указанием их названий и режима работы; афиши, плакаты учреждений культуры, несущие информацию о гастролях, концертах, спектаклях, кино; стенды, информирующие о трудоустройстве населения; плакаты, объявления, носящие просветительный, благотворительный, некоммерческий характер.
1.7. Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи в жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому наследию, архитектурному и эстетическому облику города, несущей информацию в нарушение действующего законодательства, в частности основ законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан", закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".

2. Порядок оформления разрешения на
размещение наружной рекламы

2.1. Оформление договоров на право размещения наружной рекламы осуществляет комитет по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города.
2.2. Заявление на размещение наружной рекламы подается в отдел промышленности, рекламы и маркетинга комитета по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию по установленной форме, в котором указывается:
- вид рекламы;
- сроки размещения;
- место предполагаемой установки;
для физических лиц:
- ФИО, паспортные данные, почтовый адрес;
для юридических лиц:
- наименование и форма собственности;
- почтовый адрес;
- № расчетного счета и отделение банка.
К заявлению прилагается:
- сертификат соответствия продукции, услуг;
для физических лиц:
- свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
для юридических лиц:
- свидетельство о регистрации предприятия;
- устав предприятия.
2.3. Заявление рассматривается в течение 5 дней, после чего заявителю выдается лист согласования (приложение 1).
2.4. Для получения разрешения на установку рекламы в комитет по архитектуре и градостроительству представляются следующие материалы:
- эскиз рекламы в масштабе и цвете;
- фотомонтаж с места размещения рекламы с основных точек восприятия;
- генеральный план участка расположения отдельностоящей рекламной установки, выполненной на топографической основе в М 1:500 с нанесенными подземными коммуникациями.
2.5. По результатам рассмотрения представленных документов и согласований, главный архитектор города принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламы (приложение 3).
2.6. Договор на право размещения наружной рекламы (приложение 2) оформляется в течение 10 дней со дня представления всех необходимых документов и согласований в отдел промышленности, рекламы и маркетинга.
2.7. Договор вступает в силу с момента подписания и получения разрешения на установку рекламы в установленном порядке.
2.8. В случае, когда для размещения наружной рекламы требуется предоставление земельного участка, заключается договор аренды земельного участка в установленном законом порядке.
2.9. Контроль за соблюдением условий договора на право размещения наружной рекламы осуществляют отдел промышленности, рекламы и маркетинга комитета по предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию, комитет по архитектуре и градостроительству администрации города совместно с главными архитекторами администраций районов.

Председатель комитета по
предпринимательству, торговле
и бытовому обслуживанию
Ю.ТЕРСКИЙ





Приложение 4
к Временному положению

ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

1. Настоящий порядок и размеры взимания платы за право на размещение наружной рекламы устанавливается в зависимости от полезной площади рекламы, значимости расположения "рекламного носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
2. Минимальный размер за право на размещение наружной рекламы устанавливается:

таблица 1
--T-----------------------------------------T-------T------------¬
¦N¦ Наименование рекламы ¦ед.изм.¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦
+-+-----------------------------------------+-------+------------+
¦1¦витрины ¦1 кв. м¦ 40 тыс. руб¦
¦2¦реклама на общественном транспорте ¦ -"- ¦ 60 тыс. руб¦
¦3¦щит рекламный на здании, сооружении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельностоящий ¦ -"- ¦ 80 тыс. руб¦
¦4¦реклама, размещаемая на срок не более 3-х¦ ¦110 тыс. руб¦
¦ ¦месяцев (полотнища,плакаты,объявления) ¦ -"- ¦в квартал ¦
¦5¦установка с текстом или символом на ¦ ¦ ¦
¦ ¦кронштейне ¦ -"- ¦140 тыс. руб¦
¦6¦отдельностоящая рекламная установка ¦ -"- ¦160 тыс. руб¦
¦7¦отдельностоящая световая рекламная ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ -"- ¦170 тыс. руб¦
¦8¦световая рекламная установка на кровле, ¦ ¦ ¦
¦ ¦фасаде здания, сооружения ¦ -"- ¦180 тыс. руб¦
L-+-----------------------------------------+-------+-------------
поправочные коэффициенты:
К1 = 2.0 центральная, историческая часть города
К2 = 1.5 серединная часть города
К3 = 1.0 периферийная часть города
К4 = 1.5 территория, прилегающая к магистральным
улицам, дорогам
К5 = 1 - 4.0 реклама, размещаемая от имени иногородних
"рекламодателей"
К6 = 1 - 8.0 реклама, в которой присутствует информация об
иностранных физических и юридических лицах,
реализуемых иностранных товарах
К7 = 20 - 100.0 реклама, размещаемая иностранными
"рекламодателями" или от их имени
К8 = 10 - 50.0 реклама, размещаемая совместными
предприятиями
К9 = 1 - 5.0 реклама, площадью не превышающей 6.0 кв. м
3. Порядок определения платы:

С = П x Р x К

где, П - площадь поверхности рекламы
Р - расценка на определенный вид рекламы
К - поправочный коэффициент, определяемый путем
перемножения поправочных коэффициентов К1 - К8.
4. Ставка сбора платы за право на размещение наружной рекламы в иностранной валюте осуществляется по существующему курсу на момент заключения договора.
5. При наличии нескольких претендентов на размещение рекламы на одно рекламное место, предпочтение в предоставлении права на размещение наружной рекламы отдается "рекламодателю", заявившему большую плату за право на размещение наружной рекламы.
6. Расценки составлены с учетом коэффициента инфляции на 01.04.94, средний коэффициент инфляции с 01.09.93 г. по 01.04.94 г. составил 2.81 в квартал.
7. Расценки составлены без учета НДС и спецналога.

Первый заместитель главы
администрации г. Владивостока
В.И.СЕРДЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru