Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Приморского краевого СНД МС от 14.04.1992 № 49
"О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Применяется в части, не противоречащей Закону Приморского края от 11.06.1996 № 45-КЗ.



ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 1992 г. № 49

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Малый Совет краевого Совета народных депутатов решил:
1. Положение "О порядке образования и использования территориального дорожного фонда Приморского края" утвердить.
2. Управлению дорожным хозяйством администрации края (Кельнер) к 15 мая с. г. представить краевому Совету народных депутатов проект годового бюджета территориального дорожного фонда для утверждения.

Председатель краевого Совета
народных депутатов
Д.Н.ГРИГОРОВИЧ



Приложение
к решению
малого Совета
от 14.04.1992 № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Настоящее положение разработано во исполнение постановления Верховного Совета РСФСР "О введении в действие Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 18 октября 1991 года, решения Приморского краевого Совета народных депутатов от 20.01.92 г. № 6.
2. Средства территориального дорожного фонда Приморского края (в дальнейшем - "территориальный фонд") не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к территориальной собственности (в дальнейшем - "местные дороги"), и управлением дорожным хозяйством, и не облагаются налогами.
3. Доходная часть территориального фонда формируется в соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР", за счет поступающих в него:
- территориального налога на реализацию горюче - смазочных материалов (в денежном исчислении в размере 7 процентов от сумм реализации);
- 75 процентов налога на пользователей автомобильных дорог;
- налога на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование);
- налога с владельцев транспортных средств;
- недоимок по территориальному налогу на реализацию горюче - смазочных материалов и налога с владельцев транспортных средств, 75 процентов недоимок по налогу на пользователей автомобильных дорог;
- штрафов за неуплату территориального налога на реализацию горюче - смазочных материалов и налога с владельцев транспортных средств, 75 процентов от суммы штрафов за неуплату налога на пользователей автомобильных дорог;
- субсидий, дотаций и субвенций из федерального дорожного фонда.
Упомянутые в настоящем пункте налоги и их ставки могут уточняться Верховным Советом Российской Федерации.
4. Порядок исчисления налогов и поступления их и иных средств в территориальный фонд, а также механизм контроля за своевременностью и правильностью исчисления налогов и сборов в территориальный фонд определяются следующим образом:
4.1. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги на специальный внебюджетный счет 142 в Госбанке и его учреждениях на местах, а в случае их отсутствия - в другие банки по его поручениям в сроки, установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР".
4.2. Средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, добровольных взносов, а также и другие источники перечисляются на специальный внебюджетный счет № 142.
4.3. Недоимки и штрафы за неуплату налогов взыскиваются в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации, и зачисляются на специальный внебюджетный счет № 142.
4.4. Субвенции, субсидии, дотации федерального дорожного фонда зачисляются на специальный внебюджетный счет № 142.
4.5. Средства, поступившие на счет 142, перечисляются на расчетный счет управления дорожным хозяйством в пределах утвержденного бюджета на основании платежных поручений управления дорожным хозяйством администрации Приморского края.
4.6. Оперативное распоряжение средствами, поступающими в территориальный дорожный фонд, осуществляется управлением дорожным хозяйством администрации края.
4.7. Контроль за правильностью исчисления налогов с владельцев транспортных средств и на приобретение автотранспортных средств возлагается на краевую Госавтоинспекцию.
4.8. Контроль и учет за правильностью исчисления и уплаты налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд, осуществляется государственной налоговой инспекцией.
4.9. Общий учет и анализ поступающих в территориальный дорожный фонд средств осуществляется управлением дорожным хозяйством администрации Приморского края.
4.10. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в территориальный дорожный фонд возлагается на руководителей предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан.
5. Проведение займов, лотерей и продажа акций для получения дополнительных средств на строительство местных дорог организуется в порядке, установленном администрацией Приморского края.
6. Недоимки и штрафы за неуплату налогов, упомянутых в пункте 3, взыскиваются в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
7. При недостатке средств территориального фонда Российской Федерацией могут выделяться дополнительные ассигнования из Федерального фонда на строительство, реконструкцию местных дорог.
8. Доходы и расходы территориального фонда регламентируются годовыми бюджетами, в которых определяются:
- ожидаемые поступления денежных средств в территориальный фонд по основным источникам;
- суммы дотаций, субсидий и субвенций, получаемых из Федерального дорожного фонда по статьям;
- уточненные проценты платежей в территориальный фонд от налога на пользователей автомобильных дорог по Приморскому краю, в связи с получением дотаций;
- суммы средств по основным статьям расхода территориального фонда.
9. Проект годового бюджета территориального фонда, который не может быть дефицитным, подготавливается управлением дорожным хозяйством и вносится в краевой Совет не позже сроков представления проекта краевого бюджета Приморского края. Постоянная комиссия по транспорту, связи и дорожному хозяйству совместно с комиссией по бюджету организует рассмотрение проекта годового бюджета территориального фонда и вносит его на утверждение в краевой Совет с проектом соответствующего решения.
10. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств территориального фонда:
- содержание и ремонт действующей сети местных дорог;
- переходящий остаток средств территориального фонда на конец предстоящего финансового года;
- резерв средств территориального фонда;
- территориальные расходы (в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения);
- приобретение дорожно - эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания местных дорог;
- реконструкция и строительство местных дорог и сооружений на них (переходящие объекты);
- реконструкция и строительство местных дорог и сооружений на них (вновь начинаемых объектов), а также развитие производственной базы дорожных организаций.
В бюджете территориального фонда не предусматриваются расходы на указанные вновь начинаемые объекты, при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети местных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).
11. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень местных дорог, за исключением переведенных из федеральных, осуществляется за счет средств территориального фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения или утверждения необходимых документов на эти виды капитального строительства. При исключении автомобильной дороги из указанного перечня в течение года финансирование ее содержания и ремонта осуществляется за счет средств фонда до конца года, а реконструкции и строительства переходящих объектов - до их завершения.
12. Размер средств на содержание и ремонт местных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог.
13. Переходящий остаток средств территориального фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов территориального фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет территориального фонда.
14. Резерв средств территориального фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению управления дорожным хозяйством на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования местных дорог, с последующим отчетом об их использовании.
15. Выполнение работ по содержанию и ремонту местных дорог оформляется контрактом между управлением дорожным хозяйством и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ.
16. Финансирование строительства и реконструкции местных дорог из территориального фонда осуществляется на основе договоров между управлением дорожным хозяйством и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ.
17. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:
- надзор за состоянием местных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития местных дорог;
- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству местных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;
- анализ дорожно - транспортных происшествий на местных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству местных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко - культурных и природных территорий, через которые проходят местные дороги, от их вредного воздействия, организация движения, информации пользователей этих дорог об условиях движения;
- учет и прогнозирование на местных дорогах интенсивности движения и его состава;
- надзор за соблюдением правил по охране местных дорог и сооружений на них и порядка их использования;
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по местным дорогам вследствие дорожно - климатических условий и организация пропуска движения;
- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания местных дорог и управления этим имуществом;
- разработка предложений о внесении изменений в перечень местных дорог;
- мобилизационная подготовка местных дорог;
- научно - исследовательские, опытно - конструкторские и внедренческие работы краевого характера;
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
- учет изменений балансовой стоимости и износа местных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств территориального фонда;
- обобщение практики применения дорожного законодательства;
- разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм для автомобильных дорог общего пользования;
- подготовка ежегодных докладов и публикование годовых отчетов о расходовании средств территориального фонда и планов их использования.
18. Выделение средств территориального фонда на финансирование научно - исследовательских, опытно - конструкторских и внедренческих работ общеотраслевого характера, вновь начинаемых строительством местных дорог и сооружений на них, проектирование этих объектов, а также заключение контрактов на содержание местных дорог и сооружений на них осуществляется на конкурсной основе.
19. Использование средств территориального фонда осуществляется на основании утвержденного годового бюджета. Средства территориального фонда, не использованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, учитываются при финансировании в последующие периоды.
20. Поступившие в территориальный фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Положению. В случае противоречия сумма взноса направляется по их желанию в какой-либо иной фонд.
21. Свободные средства территориального фонда можно направлять на предпринимательство, связанное с предусмотренной настоящим Положением деятельностью, для получения дополнительных средств для территориального фонда, в том числе на кредитование затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.
22. Управление дорожным хозяйством ежегодно докладывает краевому Совету об исполнении годового бюджета территориального фонда и публикует в краевой печати отчет о расходовании его средств и планы их использования.
23. В случае несоответствия использования средств территориального фонда настоящему Положению или законодательству Российской Федерации администрация края приостанавливает их незаконное расходование.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru