Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Лесозаводского городского округа от 31.10.2006 № 398
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
"На берегах Уссури", спецвыпуск № 16 (20), 09.11.2006


Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 21.01.2008 № 547.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2006 г. № 398

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Законом Приморского края от 20.01.1997 № 69-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", статьей 36 Устава Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Принять Положение "О порядке ведения личных дел муниципальных служащих в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа" (Прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по регламенту, депутатской этике и организации работы Думы (Вильт).

Глава Лесозаводского городского округа
Т.Л.ЛАЗАРЕВА





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 31.10.2006 № 398

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом Лесозаводского городского округа и устанавливает порядок ведения, учета и хранения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа (далее - личные дела), а также функции должностного лица, уполномоченного на выполнение работы по ведению, учету и хранению личных дел.
2. Прохождение муниципальным служащим муниципальной службы отражается в личном деле. Личное дело - основной документ персонального учета, содержащий наиболее полные сведения о муниципальном служащем и его служебной деятельности. В личное дело вносятся сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципального служащего запрещаются.
3. При поступлении гражданина на муниципальную службу в порядке перевода из другого муниципального (государственного) органа личное дело принимается, а при переводе в другой муниципальный (государственный) орган передается по новому месту замещения муниципальной (государственной) должности муниципальной (государственной) службы.
4. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

2. Личное дело муниципального служащего

1. Личное дело муниципального служащего - это совокупность документов, содержащих анкетно-биографические данные муниципального служащего и данные, характеризующие его профессиональные, деловые и личностные качества.
2. Личное дело оформляется после издания распоряжения руководителя органа местного самоуправления Лесозаводского городского округа о назначении гражданина на муниципальную должность муниципальной службы и заключения трудового договора.
3. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления, либо лицом, на которое возложены эти обязанности.

3. Состав документов, включаемых в личное дело

1. В личное дело муниципального служащего включаются следующие документы:
1.1. личное заявление гражданина о поступлении на муниципальную службу;
1.2. копия паспорта гражданина Российской Федерации, копии ИНН, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
1.3. документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности (если гражданин принят на муниципальную службу по результатам конкурса);
1.4. копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
1.5. копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;
1.6. копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;
1.7. личная карточка государственного (муниципального) служащего (унифицированная форма Т-2 ГС (МС));
1.8. распоряжения о назначении лица на муниципальную должность, об освобождении лица от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность;
1.9. трудовой договор, дополнительные соглашения о внесении изменений в трудовой договор;
1.10. должностная инструкция;
1.11. документы по вопросам присвоения квалификационного разряда и прохождения аттестации, аттестационные листы;
1.12. справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений, предусмотренных статьей 31 Закона Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае";
1.13. справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности;
1.14. документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений;
1.15. копии распоряжений о поощрении муниципального служащего, не носящего постоянного характера, а также копии распоряжений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
1.16. медицинское заключение о состоянии здоровья;
1.17. автобиография;
1.18. опись документов, находящихся в личном деле (располагается в конце личного дела).
2. В личное дело помещаются документы, оформленные надлежащим образом. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, располагаются внутри личного дела в хронологической последовательности, по мере их поступления.
3. Все изменения в учетных данных муниципального служащего отражаются в личной карточке, которая хранится в личном деле.
4. В ходе прохождения муниципальной службы в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (характеристики и рекомендательные письма), распоряжения (приказы) о поощрении, о взыскании и другие документы.

4. Задачи и функции должностного лица,
уполномоченного на выполнение работы по ведению,
учету и хранению личных дел

1. Ведение, учет и хранение личных дел осуществляется должностным лицом, уполномоченным на выполнение работы с личными делами, которое несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением требований к ведению, учету и хранению личного дела, а также ознакомлению с ним.
2. Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работы с личными делами, может привлекаться в соответствии с действующим законодательством, к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение сведений, содержащихся в личных делах, а также за иные нарушения требований, установленных настоящим Положением.
3. Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работы с личными делами, осуществляет:
3.1. оформление, ведение, учет и хранение личных дел и своевременное внесение в них соответствующих сведений;
3.2. обеспечение ознакомления муниципального служащего с документами личного дела;
3.3. подготовку справок и сведений из личного дела по запросам суда, органов прокуратуры, органов следствия и других органов в порядке, установленном действующим законодательством;
3.4. осуществление приема личного дела служащего при поступлении его на муниципальную службу в порядке перевода из другого муниципального (государственного) органа и передачи его личного дела при переводе в другой муниципальный (государственный) орган.
4. Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работы с личными делами:
заверяет правильность сведений, представленных гражданином в личное дело при поступлении на муниципальную службу, в соответствии с предъявленными документами, а также вносит происшедшие в период прохождения муниципальной службы изменения в материалы личного дела с приложением при необходимости копий документов, находящихся у муниципального служащего (паспорт, свидетельство о рождении ребенка, о заключении и расторжении брака, диплом о дополнительном образовании и другие).
5. Личные дела муниципальных служащих, освобожденных от замещения муниципальных должностей в связи с прекращением ими муниципальной службы, хранятся кадровой службой в течение 5 лет со дня освобождения муниципального служащего от должности, после чего передаются и хранятся 75 лет в архивном отделе администрации Лесозаводского городского округа.

5. Порядок заполнения документов в личном деле
муниципального служащего

1. Личная карточка муниципального служащего заполняется муниципальным служащим собственноручно. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в личных документах.
2. При заполнении личной карточки используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание) и другие документы.
3. Кадровая служба, либо лицо, на которое возложены эти обязанности, принимая от поступающего на муниципальную службу документы, обязаны проверить полноту и правильность их заполнения в строгом соответствии с предъявляемыми документами. Личная карточка заверяется подписью работника кадровой службы, печатью и датой.
4. При поступлении на муниципальную службу работник пишет автобиографию, содержащую краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и трудовой деятельности. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно муниципальным служащим.
5. Опись документов составляется на отдельном листе по установленной форме в соответствии с приложением к настоящему Положению. Опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также кем изъят документ и по какой причине. Опись документов подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления.
6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела.





Приложение
к Положению "О порядке ведения
личных дел муниципальных служащих,
замещающих муниципальные
должности в органах местного
самоуправления Лесозаводского
городского округа"

ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

______________________________________________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О.)

   ------T--------------------------T------------T------------T---------T---------------¬

¦ N№ ¦ Наименование документа ¦ Дата ¦ Количество ¦ Дата ¦ Кем изъят и ¦
¦ ¦ ¦включения в ¦ листов ¦ изъятия ¦ причина ¦
¦ ¦ ¦личное дело ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------+------------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+------------+------------+---------+----------------


Итого документов:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Количество листов в деле: ____________

Личное дело сформировано Опись переписана
"___" ________ 200 ___ г. "___" ________ 200 ___ г.
подпись подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru