<ПИСЬМО> Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27.10.2006 № 2293/04
<О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 27 октября 2006 г. № 2293/04
Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю в пределах своей компетенции дает пояснения на некоторые поставленные вопросы, касающиеся исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Вопрос. В чем состоит отличие договоров (контрактов), заключаемых учреждением в пределах выделенных по смете денежных средств для обеспечения собственных нужд, от контрактов, заключаемых в целях обеспечения государственных (муниципальных) нужд согласно Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 в контексте Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 24?
Ответ. Государственный или муниципальный контракт представляет собой разновидность договора, который заключается в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Данный контракт отличается от обычного договора поставки, во-первых, целью поставки продукции (для обеспечения государственных или муниципальных нужд), во-вторых, участием в качестве одной из сторон государственного или муниципального заказчика, в-третьих, осуществлением оплаты за счет средств бюджета или внебюджетных источников финансирования.
Руководитель управления,
государственный советник
Российской Федерации 3 класса
В.И.ТАЛАНЦЕВ