ПРИКАЗ департамента здравоохранения администрации Приморского края от 27.10.2006 № 427-о
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЗАПК ОТ 17.05.2006 № 203-О "О ПОРЯДКЕ И ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ, НА 2006 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2006 г. № 427-о
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЗАПК
ОТ 17.05.2006 № 203-О "О ПОРЯДКЕ И ОБЪЕМЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ,
ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ, НА 2006 ГОД"
В целях качественного предоставления отчетов по проведению дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно письму Министерства здравоохранения социального развития РФ от 19 мая 2006 г. № 2577-ВС приказываю:
1. Руководителям медицинских организаций, заключивших с ГУ - ПРО ФСС РФ и его филиалами договоры по месту регистрации работодателей (страхователей) о финансировании расходов на проведение дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами:
1.1. Обеспечить предоставление в ПК МИАЦ по электронному адресу (Е-mail: telemed1@mail.primorye.ru или E-mail: pkmias.ru) информацию по нарастающей о количестве лиц, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и прошедших дополнительный медицинский осмотр, для проведения мониторинга отчетности по формам № 12-Д-1 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение № 1) и № 12-Д-2 "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение № 2).
Срок: до 10-го числа ежемесячно.
1.2. Обеспечить оформление карты учета дополнительного медицинского осмотра работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, аналогично "Карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина" (форма № 131/у-ДД, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ 22.03.06 № 188) с маркировкой в правом верхнем углу литерой "В" (Приложение № 3) и передачу ее по месту прикрепления по полису ОМС.
Срок: при проведении обязательного медицинского осмотра.
2. Директору ГУЗ "Приморский краевой медицинский информационный аналитический центр (ПК МИАЦ)" (Кривелевич):
2.1. Ввести в мониторинг проведения дополнительных медицинских осмотров населения Приморского края, работающего во вредных и (или) опасных условиях труда, отчет по формам № 12-Д-1 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение № 1) и № 12-Д-2 "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан" (Приложение № 2).
Срок: до 15.11.06.
2.2. Обеспечить представление в адрес департамента здравоохранения на бумажном носителе и по электронному адресу (E-mail:pivovarova_ti@primorsky.ru) сводной информации по нарастающей в разрезе территорий.
Срок: не позднее 20.12.2006, 20.06 и 20.12.2007.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника управления организации медицинской помощи ДЗАПК Г.П. Горшунову.
Руководитель департамента
В.Г.УШАКОВ
Приложение № 1
к приказу
ДЗАПК
от 27.10.2006 № 427
----------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ¦
¦ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН ¦
¦ За _______ полугодие 20___ г., год 20___ ¦
¦ Полугодовая ¦ в установленные ¦ Утверждена приказом
¦ Годовая ¦ последним сроки ¦ Минздравсоцразвития России
¦ ¦ в установленные ¦ от 22.03.2006 № 188
¦ ¦ Минздравсоцразвитием ¦ --------------------------¬
¦ ¦ России сроки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L--------------------------
+----------------------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________________________ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _____________________________________________________________________________________ ¦
+---------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Код ¦
¦Код L-----------------------T--------------------T---------------------T---------------------------------T--------+
¦формы отчитывающейся по ¦ вид деятельности ¦ территории по ¦министерства (ведомства), органа ¦ ¦
¦ОКУД организации по ОКПО ¦ по ОКВЭД ¦ ОКВЭД ¦ управления по ОКОГУ ¦ ¦
+---------T-----------------------+--------------------+---------------------+---------------------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------+-----------------------+--------------------+---------------------+---------------------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----------------------+--------------------+---------------------+---------------------------------+---------
1. Сведения о дополнительных медосмотрах лиц, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами
(1000)
--------------------------------T------T--------------T--------------------------------T--------------------------------------------------------------------T---------------T-------------------------------¬
¦Наименование вида экономической¦ № ¦ Код ¦ Число лиц ¦Распределение прошедших дополнительный медосмотр граждан по группам ¦ из числа ¦ Направлено граждан ¦
¦ деятельности гражданина, ¦строки¦экономического¦ ¦ состояния здоровья ¦ прошедших ¦ ¦
¦ прошедшего диспансеризацию ¦ ¦ вида +----------------T---------------+-----------T-----------T----------------T----------------T----------+диспансеризацию+--------------T----------------+
¦ ¦ ¦ деятельности ¦ подлежащих ¦ прошедших ¦I группа - ¦II группа -¦ III группа - ¦ IV группа - ¦V группа -¦ (гр. 5) ¦ на ¦ в орган ¦
¦ ¦ ¦ по ОКВЭД ¦ дополнительной ¦дополнительную ¦практически¦ риск ¦нуждаются в доп.¦нуждаются в доп.¦нуждаются ¦ нуждалось в ¦госпитализацию¦ управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦диспансеризации ¦диспансеризацию¦ здоровые ¦ развития ¦ обследовании, ¦ обследовании, ¦ в ДВМП ¦санкур. лечении¦ в стационар ¦здравоохранением¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний¦ лечении в ¦ лечении в ¦ ¦ ¦ субъекта РФ ¦для направления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ амбулаторно- ¦ стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ на ДВМП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлинических ¦ субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 1.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 2.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 3.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 4.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 5.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 6.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 7.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 8.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 9.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+----------------+
¦ ¦ 10.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------+--------------+----------------+---------------+-----------+-----------+----------------+----------------+----------+---------------+--------------+-----------------
"___" _____________ г.
___________________________________ Руководитель ____________ __________
фамилия, номер телефона исполнителя подпись ФИО
Приложение № 2
к приказу
ДЗАПК
от 27.10.2006 № 427
----------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ¦
¦ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН ¦
¦ За _______ полугодие 20____ г., год 20____ ¦
"___" _____________ г.
___________________________________ Руководитель ____________ __________
фамилия, номер телефона исполнителя подпись ФИО
Приложение № 3
к приказу
ДЗАПК
от 27.10.2006 № 427
В
__________________________________________ Медицинская документация
(наименование учреждения здравоохранения, Форма № 131/у-ДД
проводящего диспансеризацию, код по ОГРН) Утверждена приказом
__________________________________________ Минздравсоцразвития России
от 22.03.2006 № 188
4. Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________
5. Адрес места жительства: ___________________________________________________________ город - 1, село - 2
ул. ____________________________________ дом _____ корп. _____ кв. _____
телефон служебный ____________________________________
6. Место работы (учебы) ______________________________________________________________
7. Профессия, должность (код по ОКВД) ____________________________________________________________
8. Прикреплен в данном учреждении для: постоянного наблюдения - 1;
дополнительной диспансеризации - 2; периодического медицинского
осмотра - 3; дополнительного медицинского осмотра - 4.
9. Лечебно-профилактическое учреждение, к которому прикреплен
для постоянного динамического наблюдения (название, юридический
адрес)
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
13. Дата взятия на диспансерный учет: ____________________
группа состояния здоровья: I - 1, II - 2, III - 3, IV - 4, V - 5.
диагноз по МКБ-10 _________________________________________
14. Диагноз (МКБ-10) через 6 мес. _________________________
2. Снят с диспансерного наблюдения по причине:
выздоровление - 1;
выбыл - 2;
умер - 3,
в т.ч. в течение 6 мес. после диспансеризации - 4.
16. Причина смерти (диагноз по МКБ-10 _____________________
Дата завершения доп. диспансеризации ______________________
Подпись отв. врача ________________________________________
Подпись врача-терапевта участкового _______________________
(по итогам отчетного года) ________________________________
--------------------------------
<*> - Осмотр терапевта в случае проведения дополнительных диспансеризации в ЛПУ не по месту жительства.
<**> - Результаты исследований прилагаются для передачи в ЛПУ осуществляющее динамическое наблюдение.