Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Лесозаводского городского округа от 02.10.2006 № 376
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.09.2005 № 165 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛЕСОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"На берегах Уссури", № 181 - 182 (1840 - 1841), 9 октября 2006 года


Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 27.11.2008 № 39-НПА, вступающего в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2006 г. № 376

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОТ 29.09.2005 № 165 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ЛЕСОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Внести в решение городской Думы муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район от 29.09.2005 № 165 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе" следующие изменения:
1.1. Пункт 7 части 3 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год составляются:
1) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
2) план развития муниципального сектора экономики;
3) структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
4) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот за текущий финансовый год и предполагаемого предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год;
5) проект программы приватизации муниципального имущества;
6) расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета;
7) расчеты по каждой статье функциональной и ведомственной структуры расходов, штатное расписание каждого бюджетного учреждения (в том числе органов местного самоуправления), финансируемых из местного бюджета, своды фонда оплаты труда по отделениям и учреждениям для центральной городской больницы и управления образования;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год в разрезе разделов, подразделов и целевых статей;
9) перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами;
10) сводные бюджетные сметы распорядителей и получателей средств местного бюджета.";
1.2. Второе предложение пункта 1 части 4 статьи 4 Положения изложить в новой редакции:
"Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются: пояснительная записка, реестр текущих расходных обязательств городского округа, документы и материалы, определенные пунктами 6, 7 части 3 настоящей статьи, за исключением документов, определенных подпунктами 7, 10 пункта 7 части 3 настоящей статьи, которые представляются по запросу Думы городского округа.";
1.3. Часть 8 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальные заимствования, муниципальный долг
8.1. Долговые обязательства городского округа
1. Долговые обязательства городского округа могут существовать в следующих формах:
1) кредитных соглашений и договоров;
2) займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
3) договоров и соглашений о получении городским округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
2. Порядок управления муниципальным долгом определяется Положением "О муниципальном долге Лесозаводского городского округа".
8.2. Привлечение кредитов
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Лесозаводского городского округа администрация городского округа вправе получать в банках и других кредитных организациях краткосрочные и долгосрочные кредиты.
2. Кредиты привлекаются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов местного бюджета на погашение муниципального долга, расходных обязательств городского округа.
3. Привлечение заемных средств осуществляется в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований городского округа, утвержденной Думой Лесозаводского городского округа на текущий финансовый год.
4. Кредиты могут привлекаться:
1) без согласования с Думой городского округа:
- краткосрочные кредиты при проведении денежных расчетов по погашению задолженности бюджетных учреждений перед организациями согласно договорных обязательств с одновременной уплатой последними налогов и сборов в местный бюджет;
- в одном или нескольких кредитных учреждениях краткосрочные кредиты для финансирования бюджетных учреждений в пределах расходов на погашение кредиторской задолженности и текущих платежей в общей сумме, не превышающей трех миллионов рублей, включая задолженность по ссудам;
2) по согласованию с Думой городского округа:
- краткосрочные кредиты, независимо от целей, свыше трех миллионов рублей;
- долгосрочные кредиты (на срок свыше одного года).
5. Основания и порядок предоставления, использования и возврата кредитов из бюджетов других уровней устанавливаются в соответствии с законами Российской Федерации и Приморского края.
6. Порядок гашения кредита определяется кредитным соглашением или договором.
8.3. Предоставление гарантий городского округа
1. Гарантии городского округа предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
2. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав долга городского округа как вид долгового обязательства.
3. При исполнении получателем своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается долг городского округа, что отражается в отчете об исполнении местного бюджета.
4. Гарантии городского округа предоставляются, как правило, на конкурсной основе.
5. Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
На основании данных этого учета Думе городского округа при утверждении бюджета и рассмотрении отчета об его исполнении, а также по запросу Думы городского округа представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
6. Гарантии городского округа в сумме до 1 миллиона рублей предоставляются администрацией городского округа самостоятельно, свыше 1 миллиона рублей - с согласия Думы городского округа.
7. В случае предоставления гарантии городского округа финансовое управление обязано провести проверку финансового состояния получателя гарантии.
8. Предоставление гарантий, подтверждающих муниципальный долг по договорам уступки права требования, производится с согласия Думы городского округа независимо от суммы долга.";
1.4. В пункте 3 части 9 статьи 4 Положения:
- слова "до 1 числа месяца" изменить на слова "не позднее последнего дня месяца";
- дополнить предложением следующего содержания:
"Отчеты составляются с нарастающим итогом в соответствии со структурой и бюджетной классификацией (за исключением ведомственной), которые применялись при утверждении бюджета.";
1.5. Пункт 5 части 9 статьи 4 Положения - отменить;
1.6. Пункт 11 части 9 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:
"11. Решение Думы об исполнении бюджета и годовой отчет об исполнении бюджета, ежеквартальные сведения об исполнении бюджета подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Пономарчук).

Глава Лесозаводского городского округа
Т.Л.ЛАЗАРЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru