Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Партизанского муниципального района от 28.04.2006 № 229
(ред. от 29.09.2006)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Золотая долина", № 41 - 42 (7092 - 7093), 19 мая 2006 года.



Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Партизанского муниципального района Приморского края от 31.01.2008 № 421.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Думы Партизанского муниципального района от 29.09.2006 № 260, вступили в силу с 29 сентября 2006 года.



ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 229

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Решения Думы Партизанского муниципального района
от 29.09.2006 № 260)

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Дума Партизанского муниципального района решила:
1. Внести изменения и дополнения в Положение "О муниципальном заказе Партизанского муниципального района", утвержденное решением Думы Партизанского муниципального района от 26 мая 2005 года № 106, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Направить Положение для подписания и официального опубликования главе Партизанского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель Думы
С.Е.ШЕРСТНЕВ





Приложение
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Партизанского муниципального района
от 29.09.2006 № 260)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" принят 21.07.2005, а не 25.07.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Партизанского муниципального района.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим положением

1. Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением исполнения и размещения, контролем за исполнением муниципального заказа для нужд Партизанского муниципального района.

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- заявка на участие в размещении заказа - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение претендента на участие в размещении заказа заключить муниципальный контракт в отношении конкретного предмета торгов;
- информационное обеспечение муниципального заказа - деятельность по размещению информации о проведении размещения заказа в официальных средствах массовой информации и официальном сайте муниципального района;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком для осуществления проведения процедур размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования, критерии и порядок оценки финансового положения и квалификации исполнителей, исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемых товаров (работ, услуг), условиях муниципального контракта, условиях и процедурах конкурса;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг), обеспечивающего лучшие условия выполнения муниципального контракта;
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Партизанского муниципального района в соответствии с расходными обязательствами района потребности Партизанского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
- муниципальный контракт - контракт, заключенный органом местного самоуправления или муниципальным заказчиком (бюджетным учреждением) от имени Партизанского муниципального района с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального района;
- муниципальный заказ - обеспеченное средствами бюджета муниципального района или внебюджетных фондов совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;
- муниципальный заказчик - администрация муниципального района в лице главы муниципального района либо структурные подразделения, бюджетное учреждение, имеющее право расходования бюджетных средств на закупку продукции товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Партизанского муниципального района;
- поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключивший с муниципальным заказчиком муниципальный контракт;
- размещение муниципального заказа - деятельность по организации торгов, применению иных способов выбора исполнителя и заключению муниципального контракта с исполнителем муниципального заказа;
- реестр муниципальных закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиками закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок;
- реестр муниципальных контрактов - сведения о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов;
- реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов;
- система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность муниципального района по формированию, обеспечению, размещению и выполнению муниципального заказа на основании нормативных правовых актов;
- сводный проект потребностей - перечень потребностей в товарах (работах, услугах), планируемых муниципальными заказчиками на очередной финансовый год;
- сводный план муниципального заказа - объем закупок товаров, работ, услуг в количественном и стоимостном выражении, планируемый для муниципальных нужд Партизанского муниципального района на очередной финансовый год;
- уполномоченный орган по размещению муниципального заказа - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для нужд Партизанского муниципального района;
- участник муниципального заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- формирование муниципального заказа - деятельность по установлению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для муниципальных нужд.

Глава 2. СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 3. Основы системы муниципального заказа

1. Целью создания системы муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования структурных подразделений администрации Партизанского муниципального района, муниципальных учреждений, а также эффективность расходования средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников финансирования.
2. Основными принципами функционирования системы муниципального заказа являются:
- единый порядок осуществления всех закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- четкое распределение функций и ответственности между субъектами системы муниципального заказа;
- эффективность и открытость процесса расходования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
3. Система муниципального заказа состоит из элементов (подсистем), обеспечивающих эффективную реализацию каждого этапа процесса закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд:
- подсистема формирования муниципального заказа, обеспечивающая определение номенклатуры и объемов закупок, включающая формирование и утверждение сводного проекта потребностей на очередной финансовый год, подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа;
- подсистема размещения муниципального заказа, обеспечивающая информационное обеспечение и организацию размещения муниципального заказа;
- подсистема обеспечения муниципального заказа, обеспечивающая финансирование муниципального заказа;
- подсистема учета и контроля исполнения муниципального заказа, обеспечивающая ведение реестров закупок, муниципальных контрактов, недобросовестных поставщиков и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.
4. Основными субъектами системы муниципального заказа являются:
- муниципальные заказчики, осуществляющие планирование проектов потребностей в товарах (работах, услугах), планов закупок, размещение муниципального заказа внеконкурсными методами (метод ценовых котировок и у единственного источника), текущий контроль за исполнением исполнителями условий муниципального заказа и ведение реестра муниципальных контрактов, в том числе простой закупки;
- комитет экономики администрации Партизанского муниципального района является уполномоченным органом, осуществляющим размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Партизанского муниципального района и осуществляющим ведение реестра муниципальных контрактов;
(абз. в ред. Решения Думы Партизанского муниципального района от 29.09.2006 № 260)
- финансовое управление администрации Партизанского муниципального района (далее - финансовое управление) - структурное подразделение, осуществляющее (обеспечение) финансирование муниципального заказа, составление проекта бюджета муниципального района, выделение бюджетных средств на оплату закупок, текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Партизанскому муниципальному району осуществляет текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- контрольно-счетный орган администрации Партизанского муниципального района, осуществляющий контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- юридический отдел администрации Партизанского муниципального района - является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов в сфере размещения муниципального заказа путем проведения плановых и внеплановых проверок.
(абз. введен Решением Думы Партизанского муниципального района от 29.09.2006 № 260)

Статья 4. Формирование муниципального заказа

1. Основы формирования муниципального заказа:
- муниципальный заказ формируется на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом Партизанского муниципального района к предметам ведения местного самоуправления, на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения района;
- муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных расходными обязательствами на очередной финансовый год бюджетом Партизанского муниципального района.
2. Процесс формирования муниципального заказа включает:
- формирование перечня муниципальных заказчиков;
- формирование и утверждение сводного проекта потребностей для формирования бюджета на очередной финансовый год;
- формирование и утверждение сводного плана муниципального заказа для нужд Партизанского муниципального района на очередной финансовый год.
Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
3. Сводный проект потребностей Партизанского муниципального района:
- в сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов районной инфраструктуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления, а также для реализации районных программных проектов;
- сводный проект потребностей является необходимой составляющей процесса формирования расходной части местного бюджета на планируемый финансовый год.
4. В течение двадцати дней после принятия бюджета муниципального района администрацией Партизанского муниципального района утверждается перечень бюджетополучателей и наделения их статусом муниципальных заказчиков на очередной финансовый год. Проект постановления администрации Партизанского муниципального района об утверждении перечня бюджетополучателей (муниципальных заказчиков) готовит финансовое управление администрации Партизанского муниципального района.
5. Для определения объемов потребностей для муниципальных нужд на планируемый год используются действующие цены (тарифы) и индексы-дефляторы.
Расчет потребности производится, исходя из нормативов, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расчеты оформляются отдельными приложениями к проектам потребностей.
6. При расчете потребности в инвестициях на очередной финансовый год в обязательном порядке предусматриваются затраты на производство проектной продукции для строительства, расширения, модернизации, технического перевооружения, капитального ремонта объектов, планируемых к выполнению в последующих периодах.
7. Порядок формирования сводного проекта потребностей Партизанского муниципального района:
а) до 1 июня текущего года структурные подразделения администрации района и бюджетные учреждения, являющиеся муниципальными заказчиками в текущем году по перечню, утвержденному постановлением главы Партизанского муниципального района, формируют проекты потребностей в товарах (работах, услугах) на предстоящий финансовый год по форме (приложение № 1) вместе с технико-экономическим обоснованием, в которых отражаются объем и порядок работ, поставок товаров (работ, услуг), источники финансирования;
б) проект потребностей структурными подразделениями администрации района согласовывается с отраслевым курирующим заместителем главы муниципального района;
в) комитет экономики до 15 июня текущего года формирует сводный проект потребностей Партизанского муниципального района по форме проекта потребностей (приложение № 2) и представляет его на утверждение главе Партизанского муниципального района;
г) в течение 5 дней после утверждения сводный проект потребностей передается в финансовое управление для формирования расходной части бюджета на очередной финансовый год.
8. Выделенные в принятом Думой Партизанского муниципального района бюджете ассигнования бюджетополучателям на исполнение расходных обязательств служат основанием для открытия финансирования муниципальных заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
9. Формирование и утверждение сводного плана муниципального заказа:
- в десятидневный срок после утверждения бюджета муниципального района муниципальные заказчики предоставляют в комитет экономики администрации Партизанского муниципального района годовые планы закупок товаров (работ, услуг) с разбивкой по кварталам по форме (приложение № 3);
- после предоставления годовых планов закупок товаров (работ, услуг) муниципальными заказчиками комитет экономики администрации Партизанского муниципального района в двухнедельный срок осуществляет разработку сводного плана муниципального заказа по форме (приложение № 4) и представляет главе Партизанского муниципального района на утверждение;
- сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета;
- в случае поступления сверхплановых доходов проводятся уточнение бюджетной росписи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и корректировка утвержденного плана муниципального заказа.

Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 5. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа

1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета "Золотая Долина", официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов, до создания официального сайта Партизанского муниципального района является сайт Администрации Приморского края в сети "Интернет": www.primorsky.ru.

Статья 6. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Размещение муниципального заказа конкурсным способом осуществляется муниципальными заказчиками через уполномоченный орган по размещению муниципального заказа.
3. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировки цены.
По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
4. Перечень поставщиков, указанный в части 2 настоящей статьи, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня. В случае, если возникает потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных таким перечнем, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных таким перечнем, и применение иных способов размещения заказа нецелесообразно в связи с затратой времени, размещение заказа осуществляется у единственного поставщика.

Статья 7. Комиссии по размещению муниципального заказа

1. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов (запрос котировки цены, единственного поставщика) создается постоянно действующая конкурсная комиссия.
2. Состав постоянно действующей конкурсной комиссии утверждается постановлением главы Партизанского муниципального района.
3. Муниципальные заказчики вправе создавать котировочную комиссию при самостоятельном размещении заказа способом запроса котировки цены.
4. Состав комиссии должен составлять не менее пяти человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Статья 8. Муниципальные заказчики

1. Перечень муниципальных заказчиков утверждается постановлением Главы Партизанского муниципального района.
2. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, соответствующем закрепленной номенклатуре товаров, работ, услуг, утвержденном сводным планом муниципального заказа Партизанского муниципального района, наделяются полномочиями по заключению муниципальных контрактов и отвечают за обеспечение муниципальных нужд.
3. Муниципальные заказчики имеют право самостоятельно или через уполномоченный орган осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировки цены.
4. Муниципальные заказчики:
- ведут реестры закупок товаров (работ, услуг) в том числе реестры простой закупки (приложения № 5, № 6);
- не менее чем за 10 рабочих дней до даты размещения заказа предоставляют в комитет экономики письмо-заявку на организацию размещения заказа (приложение № 7);
- в течение 3-х дней после подписания муниципального контракта представляют сведения о заключенном муниципальном контракте в комитет экономики администрации Партизанского муниципального района (приложение № 8);
- представляют в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков и одновременно в комитет экономики сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми расторгнуты муниципальные контракты в связи с существенными нарушениями муниципального контракта, в соответствии со сроками, указанными в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ, для формирования базы данных недобросовестных поставщиков, форма прилагается (приложение № 9).

Статья 9. Уполномоченный орган по размещению заказов

1. Уполномоченным органом по размещению заказов для нужд Партизанского муниципального района является комитет экономики администрации Партизанского муниципального района.
2. Размещение муниципального заказа путем проведения открытого конкурса осуществляется уполномоченным органом по размещению заказов для нужд Партизанского муниципального района.
3. Уполномоченный орган:
- формирует сводный проект потребностей и сводный план муниципального заказа;
- производит размещение заказа согласно утвержденному сводному плану муниципального заказа Партизанского муниципального района;
- осуществляет размещение муниципального заказа для нужд администрации Партизанского муниципального района;
- осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов;
- осуществляет ведение базы данных недобросовестных поставщиков (приложение № 10);
- осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по формированию и размещению муниципального заказа;
- проводит информационно-аналитическую и методическую работу; по итогам года обобщает результаты деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа.

Статья 10. Муниципальный контракт

1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства.
2. Муниципальный контракт должен включать:
1) наименование "Муниципальный контракт";
2) место и дату заключения контракта;
3) сведения о заказчике и исполнителе;
4) наименование продукции, номенклатуру, объем и стоимость;
5) условия, содержащиеся в оферте;
6) условия и порядок выполнения муниципального контракта;
7) порядок приемки исполненного муниципального контракта;
8) форму и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
9) порядок расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
10) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий муниципального контракта;
11) обеспечение исполнения обязательств;
12) срок действия муниципального контракта;
13) порядок разрешения споров, включая судебное разрешение споров;
14) формы и методы осуществления контроля со стороны заказчика за ходом выполнения условий муниципального контракта;
15) количество листов и экземпляров подписываемого муниципального контракта (экземпляры для каждой из сторон).
3. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

Статья 11. Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказа

1. Уполномоченным органом, осуществляющим ведение реестра недобросовестных поставщиков, является Федеральная антимонопольная служба.
2. Юридический отдел администрации Партизанского муниципального района является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов в сфере размещения муниципального заказа.
(в ред. Решения Думы Партизанского муниципального района от 29.09.2006 № 260)
3. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 12. Финансовое обеспечение муниципального заказа

1. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, выделенных бюджетополучателям, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
2. Основанием для финансирования муниципального заказа является сводный план муниципального заказа на текущий год и соответствующий муниципальный контракт.
3. Способ и порядок оплаты определяются условиями муниципального контракта.

Статья 13. Разрешение разногласий

Решения, принятые муниципальным заказчиком, организатором конкурса, конкурсной комиссией, а также комиссией по организации закупок продукции для муниципальных нужд при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципальных организаций и учреждений могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 5. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Статья 14. Основы учета и контроля исполнения муниципального заказа

1. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.
2. Участниками процессов учета и контроля являются:
- муниципальные заказчики;
- комитет экономики администрации Партизанского муниципального района;
- финансовое управление администрации Партизанского муниципального района;
- обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Партизанскому муниципальному району;
- контрольно-счетный орган Партизанского муниципального района.
3. Целями работы подсистемы учета и контроля являются:
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;
- анализ исполнения муниципальных контрактов.

Статья 15. Порядок учета муниципальных закупок

1. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок, в том числе и простой закупки (без проведения торгов) на сумму менее 60 тысяч рублей.
2. Комитет экономики администрации Партизанского муниципального района осуществляет введение реестра муниципальных контрактов, форма прилагается (приложение № 11).
3. Финансовое управление осуществляет ведение реестра расходных обязательств.

Статья 16. Контроль исполнения муниципального заказа

1. Финансовое управление:
а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов и в пределах финансовых средств бюджета Партизанского муниципального района, выделенных на эти цели;
б) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления, направленного структурным подразделением или учреждением, о ненадлежащем исполнении поставщиком условий муниципального контракта.
2. Обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Партизанскому муниципальному району осуществляет текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов.
3. Контрольно-счетный орган осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.

Глава Партизанского муниципального района
К.К.ЩЕРБАКОВ





Приложение № 1
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

СОГЛАСОВАНО (ОТРАСЛЕВОЙ КУРИРУЮЩИЙ)
"__" __________ 2006 г.

ПРОЕКТ
ПОТРЕБНОСТЕЙ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
на 200__ год

___________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T---T------------T---------T-----------T-----------T-----------T--------T-----------T---------¬

¦ № ¦Код¦Наименование¦ Единица ¦Необходимое¦ Цена ¦ Стоимость ¦ Срок ¦Потребитель¦Основание¦
¦п/п¦по ¦ продукции ¦измерения¦количество ¦ единицы ¦ в ценах ¦поставки¦ ¦расчетов ¦
¦ ¦ОКП¦ (товаров, ¦ ¦ ¦ продукции ¦ 200_ г. ¦(месяц) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦ в ценах ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ 200_ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________

Графа 2: Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
Графа 4: Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
Графа 6: Указываются среднерайонные цены по состоянию на 1 мая т.г.
Графа 10: Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту потребностей с соответствующими расчетами в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.





Приложение № 2
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от. 28.04.2006 № 229

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник финансового управления Глава Партизанского
"____" __________ 2006 г. муниципального района
"____" __________ 2006 г.

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ
ПОТРЕБНОСТЕЙ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 200_ год

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T---T------------T---------T-----------T-----------T-----------T--------T-----------T---------¬

¦ № ¦Код¦Наименование¦ Единица ¦Необходимое¦ Цена ¦ Стоимость ¦ Срок ¦Потребители¦Основание¦
¦п/п¦по ¦ продукции ¦измерения¦количество ¦ единицы ¦ в ценах ¦поставки¦ ¦расчетов ¦
¦ ¦ОКП¦ (товаров, ¦ ¦ ¦ продукции ¦ 200_ г. ¦(месяц) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦ в ценах ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ 200_ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+---------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________

Графа 2: Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
Графа 4: Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
Графа 6: Указываются среднерайонные цены по состоянию на 1 мая т.г.
Графа 10: Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту потребностей с соответствующими расчетами в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.





Приложение № 3
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

ГОДОВОЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ на 200_ год

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T---T--------------T---------T-----------T-----------T----------T------------T------------¬

¦ № ¦Код¦ Наименование ¦ Единица ¦Необходимое¦Стоимость ¦ Способы ¦ Сроки ¦Организаторы¦
¦п/п¦по ¦ продукции ¦измерения¦количество ¦ в ценах ¦размещения¦ размещения ¦ размещения ¦
¦ ¦ОКП¦ (товаров, ¦ ¦ ¦ 200_ г. ¦ заказа ¦ заказа по ¦ заказа ¦
¦ ¦ ¦работ, услуг) ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ кварталам ¦ ¦
+---+---+--------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T---T--+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦
+---+---+--------------+---------+-----------+-----------+----------+--+--+---+--+------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________

Справочно. Задолженность местного бюджета за ранее выполненный муниципальный заказ по состоянию на 1 июня текущего года.
Графа 2: Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
Графа 4: Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
Графа 6: Указываются среднерайонные цены по состоянию на 1 мая т.г.





Приложение № 4
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

СВОДНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Партизанского муниципального района на 200_ год

___________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T---T------------T---------T-----------T-----------T----------T--------------T-----------¬

¦ № ¦Код¦Наименование¦ Единица ¦Необходимое¦ Стоимость ¦ Способы ¦ Сроки ¦Организатор¦
¦п/п¦по ¦ продукции ¦измерения¦количество ¦ в ценах ¦размещения¦ размещения ¦размещения ¦
¦ ¦ОКП¦ (товаров, ¦ ¦ ¦ 200_ г. ¦ заказа ¦ заказа ¦ заказа ¦
¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦(по кварталам)¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+----------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T----T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III ¦IV ¦ ¦
+---+---+------------+---------+-----------+-----------+----------+--+--+----+---+-----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+-----------+-----------+----------+--------------+------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________

Справочно. Задолженность местного бюджета за ранее выполненный муниципальный заказ по состоянию на 1 июня текущего года.
Графа 2: Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
Графа 4: Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
Графа 6: Указываются среднерайонные цены по состоянию на 1 мая.





Приложение № 5
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

РЕЕСТР
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
по состоянию на "__" __________ 200_ г.

   --------T--------------T-------------T-----------T------------T---------T----------T------T---------T----------T-----------------¬

¦ Дата ¦ Дата и номер ¦Наименование ¦Является ли¦Наименование¦ Единица ¦Количество¦ Цена ¦ Сумма, ¦ Способ ¦Фактический срок ¦
¦закупки¦муниципального¦ исполнителя ¦исполнитель¦ продукции ¦измерения¦ ¦с НДС,¦тыс. руб.¦размещения¦ исполнения по ¦
¦ ¦ контракта ¦ ¦ СМП ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ заказа ¦ муниципальному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контракту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма,¦Реквизиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦платежного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦документа ¦
+-------+--------------+-------------+-----------+------------+---------+----------+------+---------+----------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------+--------------+-------------+-----------+------------+---------+----------+------+---------+----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------+-------------+-----------+------------+---------+----------+------+---------+----------+------------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________

Графа 4: СМП - субъект малого предпринимательства.
Графа 6: Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
Графа 10: Способ закупки указывается в соответствии со ст. 12 Положения о муниципальном заказе.





Приложение № 6
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

РЕЕСТР
ПРОСТЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
по состоянию на "__" _______ 200__ г.

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   --------T----------------T-------------T--------------T----------------T-----------T---------------¬

¦ Дата ¦№ счета-фактуры,¦ Поставщик ¦ Наименование ¦ Сумма к оплате ¦ Дата ¦ Является ли ¦
¦закупки¦ копии чека ¦(исполнитель)¦ товаров ¦по счет-фактуре,¦фактической¦ поставщик СМП ¦
¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг)¦копии чека, руб.¦ оплаты ¦ <*> ¦
+-------+----------------+-------------+--------------+----------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+----------------+-------------+--------------+----------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------------+-------------+--------------+----------------+-----------+----------------


   --------------------------------

<*> - СМП - субъект малого предпринимательства.
Должность руководителя _________ подпись Ф.И.О. _________





Приложение № 7
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

Образец

Председателю комитета экономики
_______________________________

ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

на размещение муниципального заказа путем проведения
__________________________________________________________________
(наименование размещения заказа
(открытый конкурс, запрос котировки цены))
__________________________________________________________________
(предмет торгов)

Приложение. Комплект документов, содержащих требования,
критерии и порядок оценки финансового положения и квалификации
исполнителей, исходную информацию о технических, организационных и
иных характеристиках закупаемых товаров (работ, услуг), условиях
муниципального контракта, условиях и процедурах запроса котировки
цены.

Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________





Приложение № 8
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

СВЕДЕНИЯ
О ЗАКЛЮЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
за "__" _________ 200_ г.

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T--------------T--------------T----------T------------T------------T----------T-----------T-------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Способ ¦ Дата ¦Дата и номер¦ Дата ¦ Предмет, ¦Наименование ¦ Сумма ¦
¦п/п¦муниципального¦финансирования¦размещения¦проведения и¦протокола по¦заключения¦цена и срок¦ и место ¦ средств, ¦
¦ ¦ заказчика ¦ ¦ заказа ¦ подведения ¦ итогам ¦контракта ¦исполнения ¦ нахождения ¦фактически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогов ¦рассмотрения¦ ¦ контракта ¦ поставщика ¦оплаченных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения ¦ размещения ¦ ¦ ¦(исполнителя)¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ контракту ¦
+---+--------------+--------------+----------+------------+------------+----------+-----------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 12 ¦
+---+--------------+--------------+----------+------------+------------+----------+-----------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+--------------+----------+------------+------------+----------+-----------+-------------+------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________





Приложение № 9
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

СВЕДЕНИЯ
о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
по итогам размещения заказа для нужд
Партизанского муниципального района
за ____________ 200__ г.

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T------------T----------T--------------T----------T----------T----------T----------T---------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦ Место ¦Индивидуальный¦ Дата ¦ Дата ¦ Дата ¦Предмет ¦ Цена ¦Основание и¦ Дата ¦
¦п/п¦ участника ¦нахождения¦ налоговый ¦проведения¦подведения¦заключения¦ муници- ¦ муници- ¦ дата ¦ внесения ¦
¦ ¦ размещения ¦ ¦ номер (ИНН) ¦размещения¦ итогов ¦ муници- ¦пального ¦пального ¦расторжения¦сведения в ¦
¦ ¦ заказа ¦ ¦ ¦ заказа ¦размещения¦ пального ¦контракта ¦контракта¦ муници- ¦ реестр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦контракта ¦и срок его¦ ¦ пального ¦ недобро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦ контракта ¦ совестных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставщиков¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+--------------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________





Приложение № 10
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

РЕЕСТР
недобросовестных поставщиков (исполнителей,
подрядчиков) по итогам размещения заказа для нужд
Партизанского муниципального района
за ___________ 200__г

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T------------T----------T--------------T----------T----------T----------T---------T---------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦ Место ¦Индивидуальный¦ Дата ¦ Дата ¦ Дата ¦ Предмет ¦ Цена ¦Основание и¦ Дата ¦
¦п/п¦ участника ¦нахождения¦ налоговый ¦проведения¦подведения¦заключения¦ муници- ¦ муници- ¦ дата ¦ внесения ¦
¦ ¦ размещения ¦ ¦ номер (ИНН) ¦размещения¦ итогов ¦ муници- ¦пального ¦пального ¦расторжения¦сведений в ¦
¦ ¦ заказа ¦ ¦ ¦ заказа ¦размещения¦ пального ¦контракта¦контракта¦ муници- ¦ реестр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦контракта ¦ ¦ ¦ пального ¦ недобро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контракта ¦ совестных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставщиков¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+--------------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________





Приложение № 11
к решению
Думы Партизанского
муниципального района
от 28.04.2006 № 229

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, бюджетного учреждения)

   ----T--------------T--------------T----------T------------T------------T----------T-----------T-------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Способ ¦ Дата ¦Дата и номер¦ Дата ¦ Предмет, ¦Наименование ¦ Сумма ¦
¦п/п¦муниципального¦финансирования¦размещения¦проведения и¦протокола по¦заключения¦цена и срок¦ и место ¦ средств, ¦
¦ ¦ заказчика ¦ ¦ заказа ¦ подведения ¦ итогам ¦контракта ¦исполнения ¦ нахождения ¦фактически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогов ¦рассмотрения¦ ¦ контракта ¦ поставщика ¦оплаченных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения ¦ размещения ¦ ¦ ¦(исполнителя)¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ контракту ¦
+---+--------------+--------------+----------+------------+------------+----------+-----------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 12 ¦
+---+--------------+--------------+----------+------------+------------+----------+-----------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+--------------+----------+------------+------------+----------+-----------+-------------+------------


Должность руководителя ___________ подпись Ф.И.О. ___________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru