Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПРИКАЗ департамента здравоохранения администрации Приморского края от 22.09.2006 № 375-о
"О МОНИТОРИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
(Вместе с "ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2006 г. № 375-о

О МОНИТОРИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
РЕСУРСАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации (протокол заседания от 26.01.2006 № 2, раздел III, п. 6) и поручением Губернатора Приморского края С.М. Дарькина об организации мониторинга показателей эффективности управления ресурсами в субъекте Российской Федерации по отдельным основным направлениям приказываю:
1. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований края, главным врачам ЦГБ, ЦРБ:
1.1. Организовать мониторинг показателей эффективности управления ресурсами по подведомственным учреждениям здравоохранения муниципального образования в соответствии с приложением.
1.2. Обеспечить предоставление в ГУЗ ПК МИАЦ (Кривелевич) информации по прилагаемой форме (приложение) по муниципальному образованию в срок до 3 октября 2006 года за период январь - сентябрь текущего года, далее ежеквартально нарастающим итогом до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Директору ГУЗ "ПК МИАЦ" Е.Б. Кривелевичу обеспечить ведение мониторинга по приложению настоящего приказа. Обобщенные данные по муниципальным образованиям края предоставить в Департамент здравоохранения Администрации Приморского края до 8.10.2006, далее предоставлять ежемесячно до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на председателя комитета программно-целевого развития Н.С. Полещук.

Руководитель департамента
В.Г.УШАКОВ





Приложение
к приказу
ДЗАПК
от 22.09.2006 № 375-о

Наименование муниципального образования __________________________

Информация представлена за
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, в целом за год)
нужное подчеркнуть

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯ

   ------------------------------------------------------T--------T------------T---------------------------------¬

¦ Показатели ¦ Ед. ¦Значение на ¦ Примечание ¦
¦ ¦ измер. ¦ отчетную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦1. Уровень младенческой смертности - всего ¦случаев ¦ ¦ абсолютное значение за весь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетный период с нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦1.1. в т.ч от управляемых причин, всего - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦1.1.1. смерть от заболеваний органов дыхания - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦1.1.2. смерть от инфекционных заболеваний - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦1.2. уровень перинатальной смертности ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
¦(мертворожденные + умершие на первой неделе жизни) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦1.3. смерть на дому ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦2. Количество случаев материнской смертности ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3. Количество впервые выявленных случаев заболевания:¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.1. туберкулезом ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.1.1. в ранних стадиях ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.1.2. в запущенных формах ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.2. онкозаболеваниями ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.2.1. в ранних стадиях ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.2.2. в запущенных стадиях ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.3. гипертонической болезнью в ранних стадиях ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦3.4. сахарным диабетом на ранних стадиях ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4. Число работающих в муниципальных учреждениях ¦человек ¦ ¦по состоянию на 1-е число месяца,¦
¦здравоохранения: ¦ ¦ ¦ следующего за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (1 апреля, 1 июля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 октября, 1 января) ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.1. Всего работающих - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.2. в т.ч. врачей (всего) - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.2.1. участковых (терапевтов, педиатров), ВОП - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.2.2. скорой медицинской помощи - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.3. Среднего медицинского персонала, всего - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.3.1. участковых медицинских сестер ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
¦(терапевтических, педиатрических), ВОП ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.3.2. медицинских сестер скорой медицинской помощи -¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.3.3. среднего медицинского персонала ФАПов - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦4.4. Младшего медицинского персонала - ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦5. Отношение числа штатных единиц к числу работающих ¦ ¦ ¦по состоянию на 1-е число месяца,¦
¦в муниципальных учреждениях здравоохранения ¦ ¦ ¦ следующего за отчетным ¦
¦(коэффициент совместительства) ¦ ¦ ¦ (1 апреля, 1 июля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 октября, 1 января) ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦6. Число больничных коек ¦ коек ¦ ¦по состоянию на 1-е число месяца,¦
¦ ¦ ¦ ¦ следующего за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (1 апреля, 1 июля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 октября, 1 января) ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦7. Средняя занятость койки ¦ дни ¦ ¦ сложившаяся в периоде "начало ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года - отчетная дата" ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦8. Число госпитализаций ¦ единиц ¦ ¦ сложившаяся в периоде "начало ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года - отчетная дата" ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦9. Среднее пребывание больного на койке ¦ дни ¦ ¦ сложившаяся в периоде ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "начало года - отчетная дата" ¦
+-----------------------------------------------------+--------+------------+---------------------------------+
¦10. Объем средств от оказания платных услуг, ¦тыс. ¦ ¦по состоянию на 1-е число месяца,¦
¦зачисленных в бюджет муниципального образования ¦руб. ¦ ¦ следующего за отчетным ¦
¦по разделу 0901 ¦ ¦ ¦ (1 апреля, 1 июля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 октября, 1 января) ¦
L-----------------------------------------------------+--------+------------+----------------------------------


Руководитель органа управления здравоохранением
муниципального образования
подпись расшифровка подписи Ф.И.О.

дата предоставления информации ____________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru