ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Уссурийского городского округа от 14.09.2006 № 1205
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА И УСТАНОВКИ ПОЖАРНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ВОЗЛЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ОБЪЕКТОВ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", № 9, сентябрь 2006 года
ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2006 г. № 1205
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА И УСТАНОВКИ
ПОЖАРНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ВОЗЛЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ
И ОБЪЕКТОВ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СЛУЧАЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не 131.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения уровня противопожарной защиты Уссурийского городского округа, обеспечения свободного проезда и установки пожарной и специальной техники в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Заместителю главы Уссурийского городского округа по вопросам жизнеобеспечения (Калиновский):
1.1. До 15 декабря 2006 года совместно с отделом Государственного пожарного надзора г. Уссурийска (Рудяков) и комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации Уссурийского городского округа (Коллегов) определить площадки для установки пожарной и специальной техники возле жилых домов в случае возникновения пожара. Разработать и реализовать комплекс мероприятий по содержанию данных площадок в надлежащем состоянии.
1.2. Ежегодно до 15 декабря проводить комиссионные проверки состояния внутридворовых проездов с учетом возможности подъезда пожарной и специальной техники к жилым домам и другим объектам Уссурийского городского округа в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций.
1.3. Принимать в установленном порядке меры по ликвидации стоянок автотранспорта и иных объектов, в том числе киосков и палаток, размещенных с нарушением нормативных правовых актов и препятствующих подъезду и расстановке пожарной и специальной техники в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций.
1.4. Обеспечить по заявке отдела Государственного пожарного надзора г. Уссурийска выделение необходимого количества автомобилей-эвакуаторов для осуществления мероприятий по созданию условий свободного проезда и установки пожарной и специальной техники возле жилых домов и объектов Уссурийского городского округа в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций.
1.5. Предложить управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и собственникам многоквартирных жилых домов организовать мероприятия по демонтажу леерных, бетонных и других заграждений, установленных на проездах вдоль жилых зданий.
2. Рекомендовать отделу Государственного пожарного надзора г. Уссурийска (Рудяков) ежегодно до 15 декабря организовывать и проводить проверки обеспечения условий для беспрепятственного проезда пожарной и специальной техники к подъездам жилых домов и объектам Уссурийского городского округа, а также к источникам противопожарного водоснабжения. При проведении проверок в полной мере использовать права, предоставленные органам государственного пожарного надзора законодательством Российской Федерации.
3. Рекомендовать управлению внутренних дел г. Уссурийска (Исаченко) ежегодно до 15 декабря организовывать и проводить проверки мест размещения парковок, стоянок автотранспорта, расположенных вблизи жилых домов и объектов Уссурийского городского округа, обратив особое внимание на размещение стоянок автотранспорта вблизи торговых, административных и общественных зданий с наличием двух и более этажей и жилых домов с наличием девяти и более этажей.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Уссурийского городского округа по вопросам жизнеобеспечения В.Б. Калиновского.