Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Пограничного муниципального района от 05.09.2006 № 499
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2006 г. № 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2008 ГГ.

В соответствии с Федеральным законом от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства" и Законом Приморского края от 11 июля 1997 г. № 89-КЗ "О поддержке малого предпринимательства Приморском крае" постановляю:
1. Утвердить программу развития малого предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2006 - 2008 гг." (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового отдела администрации муниципального района Е.В. Кислицыну.

Глава муниципального района
Э.Н.БЛИНОВ





Утверждено
постановлением
главы Пограничного
муниципального района
от 05.09.2006 № 499

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2008 ГГ.

Паспорт
программы развития малого предпринимательства
в Пограничном муниципальном районе на 2006 - 2008 гг.


   -----------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦ Программа развития малого предпринимательства в ¦
¦ ¦ Пограничном муниципальном районе на 2006 - 2008 годы ¦
¦ ¦ (далее - Программа) ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦1. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О ¦
¦документов, ¦государственной поддержке малого предпринимательства"; ¦
¦регламентирующих ¦2. Закон Приморского края от 11 июля 1997 г. № 89-КЗ "О¦
¦разработку Программы ¦поддержке малого предпринимательства в Приморском ¦
¦ ¦крае" ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Пограничного муниципального района ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Разработчик проекта и ¦Отдел экономики и прогнозирования администрации ¦
¦ответственный ¦Пограничного муниципального района ¦
¦исполнитель Программы ¦ ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦- повышение деловой активности субъектов малого ¦
¦ ¦бизнеса; ¦
¦ ¦- формирование благоприятного психологического климата ¦
¦ ¦и экономической среды для устойчивой деятельности ¦
¦ ¦малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- рост числа субъектов малого бизнеса с одновременным ¦
¦ ¦увеличением количества рабочих мест; ¦
¦ ¦- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех ¦
¦ ¦уровней ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки¦
¦ ¦малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- совершенствование системы поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- создание и развитие объектов инфраструктуры для ¦
¦ ¦обеспечения цивилизованных форм развития бизнеса; ¦
¦ ¦- обучение и методическая поддержка субъектов малого ¦
¦ ¦бизнеса; ¦
¦ ¦- развитие лизинга; ¦
¦ ¦- создание равных условий для субъектов малого бизнеса ¦
¦ ¦по размещению муниципального заказа ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Контингент охвата ¦I. По правовому статусу: ¦
¦Программой ¦1. Юридические лица ¦
¦ ¦2. Индивидуальные предприниматели ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Период реализации ¦2006 - 2008 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦1. финансово-кредитная поддержка; ¦
¦разделов Программы ¦2. имущественная поддержка; ¦
¦ ¦3. образовательно-информационная поддержка ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦ВСЕГО: 137245,5 тыс. руб., ¦
¦финансирования ¦в том числе: ¦
¦мероприятий Программы ¦1. Средства бюджета района - 107302,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2. Средства краевого бюджета - прогнозируется как ¦
¦ ¦возможный источник средств без указания конкретной ¦
¦ ¦суммы; ¦
¦ ¦3. Средства федерального бюджета - 43,5 тыс. руб.; ¦
¦ ¦4. Средства коммерческих банков - 23500,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦5. Средства предприятий и индивидуальных ¦
¦ ¦предпринимателей - 6400,0 тыс. руб. ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Приоритеты в оказании ¦1. Сельское хозяйство ¦
¦поддержки ¦2. Промышленность ¦
¦ ¦3. Реализация инвестиционных проектов, создающих ¦
¦ ¦дополнительные рабочие места ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦1. Обеспечение за годы действия Программы увеличения ¦
¦результаты Программы ¦объема отгруженной продукции (работ, услуг) на малых ¦
¦ ¦предприятиях не менее 38%; ¦
¦ ¦2. Обеспечение за годы действия Программы увеличения ¦
¦ ¦среднемесячной заработной платы на малых предприятиях ¦
¦ ¦на 18%; ¦
¦ ¦3. Увеличение вклада малого предпринимательства в ¦
¦ ¦формирование бюджетов района, городского и сельских ¦
¦ ¦поселений; ¦
¦ ¦4. Увеличение численности работников малых предприятий ¦
¦ ¦за годы действия Программы на 8% ¦
+----------------------+-------------------------------------------------------+
¦Органы, координирующие¦Координация деятельности исполнителей по реализации ¦
¦исполнение Программы ¦Программы: ¦
¦ ¦администрация Пограничного муниципального района ¦
L----------------------+--------------------------------------------------------


I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Малое предпринимательство в Пограничном муниципальном районе является одним из самых динамичных и перспективных направлений в развитии всего хозяйственного комплекса района.
В связи с тем, что малый бизнес решает проблемы занятости населения, насыщения рынка и удовлетворения потребительского спроса, он может выступить серьезным средством преодоления кризисных явлений в экономике и ее стабилизации.
Для решения вопросов развития малого бизнеса при главе администрации района создан Совет по малому предпринимательству. Основные направления работы Совета предпринимателей: исследование и обобщение проблем малого предпринимательства, представление интересов малого бизнеса в органах государственной власти.
Индикатором создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Пограничном муниципальном районе стала тенденция роста количества субъектов малого бизнеса, численности занятых в малом секторе экономики, уровня среднемесячной заработной платы, объемов выпуска продукции (работ, услуг) на малых предприятиях района, повышение инвестиционной активности хозяйствующих субъектов в сфере малого бизнеса.
В настоящее время на территории муниципального района малый бизнес получил наибольшее развитие в сфере розничной торговли и общественного питания (39% от общего количества предприятий малого бизнеса).
Торговля в данном секторе становится более цивилизованной, что положительно сказывается на покупателях - качество, ассортимент, культура обслуживания. В районе появился новый магазин по принципу "самообслуживания".
В производственной сфере значительного развития малого предпринимательства не произошло (4% от общего количества предприятий малого бизнеса). Это связано, в первую очередь, со значительными первоначальными вложениями в оборудование, сооружения, недостаточной действенностью механизма кредитования субъектов малого предпринимательства для целей развития производства.
По состоянию на 01.01.2006 количество субъектов малого бизнеса составило - 302 единицы, рост 29% к 2003 г., в т.ч. количество малых предприятий за три предшествующих года возросло на 43% и составило 77 единиц, количество индивидуальных предпринимателей возросло на 25% и составило 225 единиц (приложение 1).
По видам деятельности малые предприятия охватили практически все отрасли экономики, основная часть из них сконцентрирована в розничной торговле, сельском хозяйстве, сфере услуг.
По состоянию на 01.01.2006 в Пограничном муниципальном районе действовало 225 индивидуальных предпринимателей: 39% работают в отрасли розничная торговля, 15% - в сфере платных услуг, 6% - в сфере внешнеэкономической деятельности, 5% - в отрасли сельского хозяйства, 5% - в транспортной отрасли, 4% - в промышленности, 3% - в строительной отрасли, 1% предпринимателей занимаются туристической деятельностью.
Объем продукции, произведенной субъектами малого бизнеса, в период с 2003 по 2005 год вырос с 14,5 до 24,4 млн. рублей, что составляет 153% в сопоставимых ценах. В 2005 году доля продукции, произведенной субъектами малого бизнеса, составила 60% от общего объема произведенной продукции по району.
Среднесписочная численность занятых на малых предприятиях имеет тенденцию к увеличению: если в 2003 году работало 970 человек, то в 2005 году - 1030 человек, рост 6%.
Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях в 2005 году составила 4520 руб., или 125% к 2004 году (160% к 2003 г.).
За 2003 - 2005 годы объем инвестиций малых предприятий в собственное производство вырос в 26,9 раза в сопоставимых ценах и составил в 2005 году 180,6 млн. руб., или 86,4% от общего объема инвестиций за счет всех источников финансирования. В 2005 году 96% от общего объема инвестиций малых предприятий приходится на ЗАО ИАА "Приморье" (вложение средств в строительство ПТЭКа), а также инвестиции направлялись на обновление оборудования предприятий, строительство магазинов.
Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства в Пограничном районе осуществляется в форме аренды муниципальных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Так, по состоянию на 01.01.2005 в Пограничном районе субъектам малого предпринимательства было предоставлено в аренду 981 кв. м муниципальных нежилых площадей, на 01.01.2006 этот показатель увеличился на 68,1 кв. м и составил 1049,1 кв. м.
Основной проблемой развития собственного дела является отсутствие финансовых средств.
Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства из средств федерального бюджета в 2006 - 2008 гг. планируется в сумме 43,5 тыс. руб. на оказание финансовой помощи гражданам из числа безработных на организацию собственного дела и на профессиональное обучение безработных. В 2006 году малое сельскохозяйственное предприятие СХПК "Витязь Пограничья" получило в коммерческом банке "Россельхозбанк" кредит в сумме 17,0 млн. руб. для ведения хозяйственной деятельности и приобретения сельскохозяйственной техники, в 2007 году малое сельскохозяйственное предприятие ООО "Елена" планирует получение кредита в сумме 3,0 млн. руб., в 2008 г. - 3,5 млн. руб. для приобретения сельскохозяйственной техники.
Субъекты малого бизнеса, осуществляющие деятельность в сфере торговли, планируют использовать собственные средства на строительство магазинов в сумме 6400,0 тыс. руб., в т.ч. в 2006 г. - 1600,0 тыс. руб., в 2007 г. - 2200,0 тыс. руб., в 2008 г. - 2600,0 тыс. руб.
Субъекты малого предпринимательства привлекаются на конкурсной основе к выполнению муниципального заказа. В 2005 г. признаны победителями в конкурсах 9 субъектов малого бизнеса. Общая сумма муниципального заказа составила 32417,5 тыс. руб.
В 2005 году налоговые поступления в бюджет муниципального района субъектов малого бизнеса по налогу на доходы физических лиц увеличились на 23% по сравнению с 2004 г. в результате увеличения заработной платы работников малых предприятий на 25%, по единому налогу на вмененный доход - на 5%, в результате расширения розничной торговой сети, создания новых рабочих мест.
Улучшена работа по информированию предпринимателей. Регулярно проводятся семинары по актуальным вопросам предпринимательской деятельности, оказывается консультативная помощь.
Информационный материал регулярно размещается в газете "Вестник Приграничья".
В 2006 году в целях реализации на территории муниципального района приоритетного национального проекта "Развитие АПК в Российской Федерации" создана информационно-консультативная служба для оказания содействия по развитию малых форм хозяйствования на селе.
Результатом реализации мероприятий Программы станет рост числа субъектов малого бизнеса с одновременным увеличением количества рабочих мест и среднемесячной заработной платы работников малых предприятий, выпуска продукции (работ, услуг) и увеличением налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Прогноз развития малого предпринимательства на период 2006 - 2008 гг. рассчитан на основании анализа развития малого предпринимательства в 2003 - 2005 годах, сценарных условий и индексов-дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, перспектив государственной поддержки малого предпринимательства в Приморском крае.
В 2007 - 2008 гг. прирост субъектов малого бизнеса прогнозируется на 2% в год, таким образом, к концу 2008 г. количество субъектов малого бизнеса достигнет 346 единиц, в т.ч. 109 малых предприятий (приложение 2).
Прогнозируемые изменения количества малых предприятий будут сопровождаться увеличением среднесписочной численности работников.
Общая среднесписочная численность работников малых предприятий в течение 2006 - 2008 гг. возрастет на 8% и на 1 января 2009 года составит 1,15 тыс. чел., или 13,9% от общего количества занятых на предприятиях района.
За время реализации Программы прогнозируется рост отгруженной продукции (работ, услуг) на малых предприятиях не менее 38%.
Малыми предприятиями в 2008 году прогнозируется произвести продукцию (работы, услуги) на сумму 1030,3 млн. руб. (рост 13% к 2007 г.)
Заработная плата работников малых предприятий района возрастет на 18% по сравнению с 2007 г. и составит 7177 руб.
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит создать более благоприятные условия для успешного развития малого предпринимательства и достичь ожидаемых результатов (приложение 3).

II. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы являются рост числа субъектов малого бизнеса с одновременным увеличением количества рабочих мест, организацией предпринимательской деятельности незанятым населением, увеличением налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Для достижения цели намечается выполнить следующие задачи:
- формирование конкурентной среды;
- поддержка местных товаропроизводителей, продвижение их продукции на рынок района и за его пределами;
- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства;
- обеспечение занятости населения и повышение уровня его благосостояния;
- повышение уровня заработной платы работников в малом секторе экономики;
- увеличение количества рабочих мест;
- увеличение налоговых поступлений от малого бизнеса в бюджеты всех уровней;
- рост объема инвестиций в сфере малого бизнеса.
С целью повышения уровня доходов и обеспечения занятости населения предусматривается оказание комплексной поддержки безработным гражданам, изъявившим желание организовать собственное дело.
Реализация цели и задач будет осуществляться за счет последовательного выполнения мероприятий исполнителями Программы.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Настоящая Программа разработана на среднесрочный период - 2006 - 2008 гг. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении 3 сроками. С учетом происходящих в экономике реформ мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.

IV. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Индикаторами эффективности реализуемых на районном уровне мер будут следующие:
1. Обеспечение за годы действия Программы роста объема отгруженной продукции (работ, услуг) на малых предприятиях не менее 38%;
2. Обеспечение за годы действия Программы темпа роста среднемесячной заработной платы на малых предприятиях не менее 18%;
3. Увеличение вклада малого предпринимательства в формирование бюджета района и бюджетов городского и сельских поселений;
4. Увеличение численности работников малых предприятий на 8%.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.

V. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

Основные разделы Программы сформированы с учетом проблем, требующих решения на муниципальном уровне. Всего Программа содержит 15 мероприятий по 3 разделам. Основные разделы - следующие:
1. финансово-кредитная поддержка субъектов малого бизнеса - 4 мероприятия;
2. имущественная поддержка - 3 мероприятия;
3. информационно-образовательная поддержка - 8 мероприятий.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

На реализацию мероприятий Программы предполагается направить средства из государственных и негосударственных источников. Государственные источники:
1. Федеральный бюджет.
2. Краевой бюджет.
3. Бюджет муниципального района.
Негосударственные источники:
1. Средства коммерческих банков.
2. Средства субъектов малого бизнеса.

Финансирование мероприятий программы
развития малого предпринимательства в 2006 - 2008 годах

(тыс. руб.)
   ----T------------------------T------------------T-----------------------------¬

¦ № ¦Источники финансирования¦ ВСЕГО ¦ в том числе по годам: ¦
¦п/п¦ ¦ +---------T--------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦2008 г. ¦
+---+------------------------+------------------+---------+--------+----------+
¦1. ¦Средства федерального ¦ 43,5¦ 9,0¦ 14,5¦ 20,0¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------------+---------+--------+----------+
¦2. ¦Средства краевого ¦ Прогнозируются как возможный источник средств ¦
¦ ¦бюджета ¦ без указания конкретных сумм ¦
+---+------------------------+------------------T---------T--------T----------+
¦3. ¦Средства бюджета района ¦ 107302,0¦ 32417,5¦ 35659,3¦ 39225,2¦
+---+------------------------+------------------+---------+--------+----------+
¦4. ¦Средства коммерческих ¦ 23500,0¦ 17000,0¦ 3000,0¦ 3500,0¦
¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------------+---------+--------+----------+
¦5. ¦Средства субъектов ¦ 6400,0¦ 1600,0¦ 2200,0¦ 2600,0¦
¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 137245,5¦ 51026,5¦ 40873,8¦ 45345,2¦
L---+------------------------+------------------+---------+--------+-----------


VII. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующем порядке:
1. Федеральный бюджет - средства, выделяемые гражданам из числа безработных на организацию собственного дела, на профессиональное обучение безработных (средства службы занятости населения).
2. Краевой бюджет - средства, выделяемые на конкурсной основе по краевой Программе развития малого предпринимательства в Приморском крае на 2006 - 2008 гг. (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
3. Районный бюджет - средства, выделяемые субъектам малого предпринимательства на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на конкурсной основе (суммы будут ежегодно уточняться после утверждения бюджета района на соответствующий год).
Негосударственные источники:
1. Средства коммерческих банков - кредитные ресурсы, заявленные банками для кредитования субъектам малого предпринимательства.
2. Средства субъектов малого бизнеса.

VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ

Отдел экономики и прогнозирования администрации Пограничного муниципального района:
1. Анализирует состояние и развитие малого предпринимательства в Пограничном муниципальном районе по итогам каждого отчетного года.
Финансовый отдел администрации района:
1. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы.





Приложение 1

АНАЛИЗ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОГРАНИЧНОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЗА ПЕРИОД 2003 - 2005 ГОДОВ

   ----------------------------T------T---------T----------T----------T------------¬

¦ Показатели ¦ Ед. ¦2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ в % ¦
¦ ¦ изм. ¦ ¦ ¦ ¦ 2005/2003 ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Количество субъектов малого¦единиц¦234 ¦297 ¦302 ¦129 ¦
¦предпринимательства, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Число малых предприятий ¦единиц¦54 ¦61 ¦77 ¦143 ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦в т.ч. по отраслям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦промышленность ¦единиц¦4 ¦4 ¦7 ¦175 ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦сельское хозяйство ¦ -"- ¦9 ¦9 ¦11 ¦122,2 ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦транспорт ¦ -"- ¦3 ¦3 ¦4 ¦133,3 ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦строительство ¦ -"- ¦5 ¦5 ¦6 ¦120,0 ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦торговля, общественное ¦ -"- ¦24 ¦31 ¦35 ¦145,8 ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦внешнеэкономич. ¦ -"- ¦7 ¦7 ¦7 ¦100 ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦прочие ¦ -"- ¦2 ¦2 ¦7 ¦3,5 р. ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Число индивидуальных ¦чел. ¦180 ¦236 ¦225 ¦125 ¦
¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Среднесписочная численность¦чел. ¦970 ¦980 ¦1030 ¦106,2 ¦
¦работников малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Среднемесячная зарплата на ¦руб. ¦2830 ¦3630 ¦4520 ¦160,0 ¦
¦малых предприятиях ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Объем произведенной малыми ¦млн. ¦14,5 ¦18,9 ¦24,4 ¦153 ¦
¦предприятиями продукции ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦В % к объему произведенной ¦% ¦35 ¦42 ¦60 ¦- ¦
¦продукции по району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+----------+----------+------------+
¦Объем инвестиций малых ¦млн. ¦6,1 ¦9,6 ¦180,6 ¦26,9 р. ¦
¦предприятий, всего ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+---------+----------+----------+-------------






Приложение 2

ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПОГРАНИЧНОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГГ.

   -----------------------------T-----------T--------T--------T---------T--------T--------¬

¦ Показатели ¦ единица ¦2004 год¦2005 год¦2006 год ¦2007 год¦2008 год¦
¦ ¦ измерения +--------+--------+---------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ отчет ¦ отчет ¦ прогноз ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------T--------T--------+
¦Число малых предприятий ¦единиц ¦61 ¦77 ¦97 ¦105 ¦109 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в т.ч. по отраслям экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦промышленность ¦единиц ¦4 ¦7 ¦8 ¦8 ¦8 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦сельское хозяйство ¦единиц ¦9 ¦11 ¦11 ¦11 ¦11 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦транспорт ¦единиц ¦3 ¦4 ¦4 ¦4 ¦4 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦строительство ¦единиц ¦5 ¦6 ¦7 ¦7 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦торговля, общественное пит. ¦единиц ¦31 ¦35 ¦50 ¦55 ¦59 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦внешнеэкон. деятельность ¦единиц ¦7 ¦7 ¦7 ¦7 ¦7 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦прочие ¦единиц ¦2 ¦7 ¦10 ¦13 ¦13 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Число ИП ¦чел. ¦236 ¦225 ¦233 ¦235 ¦237 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в т.ч. по отраслям экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦промышленность ¦единиц ¦6 ¦4 ¦4 ¦4 ¦4 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦сельское хозяйство ¦единиц ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦5 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦транспорт ¦единиц ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦строительство ¦единиц ¦4 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦торговля, общественное пит. ¦Единиц ¦98 ¦83 ¦85 ¦87 ¦89 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦внешнеэкон. деятельность ¦единиц ¦13 ¦11 ¦11 ¦11 ¦11 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦прочие ¦единиц ¦98 ¦107 ¦113 ¦113 ¦113 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Среднесписочная численность ¦человек ¦980 ¦1030 ¦1060 ¦1110 ¦1150 ¦
¦работников малых предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в т.ч. по отраслям экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦промышленность ¦человек ¦120 ¦124 ¦125 ¦127 ¦128 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦сельское хозяйство ¦человек ¦143 ¦171 ¦177 ¦179 ¦182 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦транспорт ¦человек ¦44 ¦45 ¦46 ¦46 ¦47 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦строительство ¦человек ¦106 ¦115 ¦123 ¦125 ¦129 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦торговля, общественное ¦человек ¦477 ¦485 ¦495 ¦514 ¦535 ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦прочие ¦человек ¦90 ¦90 ¦94 ¦119 ¦129 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Размер официально ¦рублей ¦3630 ¦4520 ¦5198 ¦6082 ¦7177 ¦
¦начисленной среднемесячной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы на малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Темп в действующих ценах ¦% ¦128 ¦125 ¦115 ¦117 ¦118 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Объем произведенной малыми ¦млн. рублей¦363,1 ¦538,9 ¦677,3 ¦833,3 ¦1030,3 ¦
¦предприятиями продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Темп в сопоставимых ценах ¦% ¦127 ¦135 ¦114 ¦112 ¦113 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в т.ч. по отраслям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих лет ¦млн. рублей¦18,9 ¦24,4 ¦29,6 ¦36,1 ¦44,0 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦100 ¦107,6 ¦110,3 ¦109,8 ¦108,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦137 ¦120 ¦110 ¦111 ¦112 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих лет ¦млн. рублей¦17,0 ¦17,5 ¦20,9 ¦24,7 ¦29,5 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦109,4 ¦111 ¦108,5 ¦107,4 ¦106,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦153 ¦93 ¦110 ¦110 ¦112 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих ¦млн. рублей¦24,6 ¦74,8 ¦89,3 ¦102,9 ¦118,5 ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦116,2 ¦110,3 ¦113,7 ¦110,8 ¦109,7 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦188 ¦2,7 р. ¦105 ¦104 ¦105 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦торговля, общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих ¦млн. рублей¦302,6 ¦422,2 ¦537,5 ¦669,6 ¦838,3 ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦109,8 ¦109,9 ¦110,7 ¦107,4 ¦106,1 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦110 ¦127 ¦115 ¦116 ¦118 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Объем инвестиций малых ¦млн. рублей¦9,6 ¦180,6 ¦209,4 ¦236,3 ¦268,7 ¦
¦предприятий, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Темп в сопоставимых ценах ¦% ¦143 ¦17,1 р. ¦103 ¦104 ¦105 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в т.ч. по отраслям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих лет ¦млн. рублей¦2,6 ¦- ¦0,5 ¦0,6 ¦0,7 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦112,6 ¦118,4 ¦112,2 ¦111,3 ¦108,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦- ¦- ¦- ¦108 ¦107 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих лет ¦млн. рублей¦- ¦- ¦5,7 ¦2,0 ¦2,5 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦112,6 ¦118,4 ¦112,2 ¦111,3 ¦108,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦- ¦- ¦- ¦32 ¦115 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих ¦млн. рублей¦- ¦173,4 ¦198,4 ¦227,4 ¦257,3 ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦112,6 ¦118,4 ¦112,2 ¦111,3 ¦108,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦- ¦- ¦102 ¦103 ¦104 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦торговля, общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих ¦млн. рублей¦6,0 ¦2,2 ¦2,8 ¦3,6 ¦4,6 ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦112,6 ¦118,4 ¦112,2 ¦111,3 ¦108,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦- ¦31 ¦113 ¦116 ¦117 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в ценах соответствующих лет ¦млн. рублей¦1,0 ¦5,0 ¦2,0 ¦2,7 ¦3,6 ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦индекс-дефлятор ¦в % к ¦112,6 ¦118,4 ¦112,2 ¦111,3 ¦108,8 ¦
¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦в сопоставимых ценах ¦в % к ¦ ¦4,2 р. ¦36 ¦121 ¦123 ¦
¦ ¦предыдущ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------+--------+--------+---------+--------+---------






Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2006 - 2008 ГОДЫ

   ------T----------------------T--------------------T-----------------T-----------T--------------T---------------------------¬

¦№ п/п¦Содержание мероприятий¦ Цель мероприятий ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Источники ¦ Стоимость, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель и ¦исполнения ¦финансирования+---------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦ ¦ ¦2006 год ¦2007 год¦2008 год¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦Раздел 1. Финансово-кредитная поддержка субъектов малого бизнеса ¦
+-----T----------------------T--------------------T-----------------T-----------T--------------T---------T--------T--------+
¦1.1. ¦Предоставление малым¦Расширение ¦Россельхозбанк ¦Весь период¦Средства ¦ 17000,0¦ 3000,0¦ 3500,0¦
¦ ¦сельскохозяйственным ¦производства, ¦ ¦ ¦коммерческого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям кредитных¦создание новых ¦ ¦ ¦банка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банковскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2006 г. - СХПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Витязь Пограничья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(17000,0 тыс. руб.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2007 г. - ООО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Елена" (3000,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2008 г. - ООО "Елена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(3500,0 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦1.2. ¦Информирование ¦Увеличение ¦Структурные ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦количества малых ¦подразделения ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса о финансовой ¦предприятий, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке в различных ¦получивших доступ к ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формах (проведение ¦кредитным ресурсам ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столов", работа со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦1.3. ¦Оказание финансовой ¦Оказание помощи ¦Государственное ¦Весь период¦Федеральный ¦ 4,0¦ 4,5¦ 5,0¦
¦ ¦помощи гражданам из ¦начинающим ¦учреждение Центр ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа безработных на ¦предпринимателям на ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦этапе становления ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного дела ¦ ¦Пограничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оформление ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свидетельства о ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нотариальные услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление печатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, штампов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦1.4. ¦Привлечение субъектов ¦Обеспечение равного ¦Муниципальные ¦Весь период¦Средства ¦ 32417,5¦ 35659,3¦ 39225,2¦
¦ ¦малого ¦доступа субъектов ¦заказчики, отдел ¦ ¦районного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства к ¦предпринимательской ¦экономики и ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнению ¦деятельности к ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа ¦выполнению ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказа на конкурсной¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦Раздел 2. Имущественная поддержка ¦
+-----T----------------------T--------------------T-----------------T-----------T--------------T---------T--------T--------+
¦2.1. ¦Формирование и ¦Удовлетворение ¦Комитет по ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пополнение базы данных¦спроса субъектов ¦имущественным ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождаемых ¦малого бизнеса на ¦отношениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадей ¦имущество ¦землепользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦2.2. ¦Предоставление ¦Создание ¦Комитет по ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦благоприятных ¦имущественным ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества в аренду ¦условий для развития¦отношениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам малого ¦малого ¦землепользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦предпринимательства ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ведения ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦2.3. ¦Содействие в выделении¦Создание ¦Комитет по ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков под¦благоприятных ¦имущественным ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦условий для развития¦отношениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, ¦малого ¦землепользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦предпринимательства,¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦сокращение сроков ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦выделения земельных ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦Раздел 3. Информационно-образовательная поддержка ¦
+-----T----------------------T--------------------T-----------------T-----------T--------------T---------T--------T--------+
¦3.1. ¦Информирование ¦Участие в конкурсе и¦Отдел экономики и¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦обучение ¦прогнозирования ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района о ¦руководителей и ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦губернаторской ¦специалистов малых ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе подготовки ¦предприятий района в¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих кадров ¦составе слушателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для сферы малого ¦губернаторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса Приморского ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающим семинарам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.2. ¦Проведение семинаров, ¦Информирование ¦Отдел экономики и¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов" по ¦субъектов малого ¦прогнозирования ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦бизнеса по вопросам ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ведения ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ¦предпринимательской ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦деятельности, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролирующими ¦изменениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦законодательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.3. ¦Проведение семинаров с¦Повышение ¦Специалист по ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием ¦квалификации кадров ¦труду ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей по ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам заключения ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых договоров и ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доведением до них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типовых проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых договоров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.4. ¦Предоставление ¦Расширение ¦Государственное ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦информационного поля¦учреждение Центр ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных услуг¦и создание ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработным гражданам ¦благоприятных ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦условий для развития¦Пограничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦предпринимательской ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦деятельности ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-планов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.5. ¦Организация ¦Привлечение в малое ¦Государственное ¦Весь период¦федеральный ¦ 5,0¦ 10,0¦ 15,0¦
¦ ¦профессионального ¦предпринимательство ¦учреждение Центр ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения безработных ¦безработных граждан ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, желающих ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать ¦ ¦Пограничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность по ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разноуровневым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.6. ¦Освещение в СМИ ¦Информирование ¦Отдел экономики и¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем и перспектив ¦населения о ¦прогнозирования ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития малого ¦предпринимательской ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦деятельности ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.7. ¦Организация и ¦Популяризация ¦Отдел экономики и¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение районного ¦положительного опыта¦прогнозирования ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса "Лучший ¦развития малого ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприниматель года" ¦бизнеса ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+--------+
¦3.8. ¦Содействие по развитию¦Информирование ¦Структурные ¦Весь период¦Финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малых форм ¦предприятий малого ¦подразделения ¦ ¦не требует ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствования на селе¦агробизнеса по ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через информационно- ¦вопросам ведения ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативную службу¦предпринимательской ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+--------------------+-----------------+-----------+--------------+---------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru